Разве плохо выглядит Минск когда есть власть и власть хоть чуть чуть думает о народе!
Центр Киева уже не буду искать. но по ТВ видели во всей красе!
Stalinizm
31 July 2014
Белорусская курилка
Viy1975
10 December 2019
sant_BY
у меня до этого было несколько машин. Езжу годами по тем же маршрутам. Но предыдущие авто так долго не грелись, когда температура ниже 8 градусов становилась. Грешу еще на свечи -- завтра поменяю -- отпишусь по результату.
Замерил расход на новых свечах Моторкрафт -- никаких изменений. Значит, дело не в свечах -- ну и ладно.
Viy1975
а собственно, работу термостата проверял?
NinoNano
да -- был на ТО, попросил -- сказали, что норм. После заводки остывшего двигателя трогали радиатор -- греется или нет.
Viy1975
ничего сложного ... можешь и сам проверить ... заводишь двигатель и трогаешь когда начнет греться толстый патрубок на радиатор (можешь смотреть температуру и по бортовому компьютеру)
в твоем случае плохо будет, если нужный патрубок начнет сразу греться, т.е. ОЖ пойдет сразу по большому кругу, следовательно термостат открыт
иногда бывает, что термостат открывается на более низкой температуре чем положено ...
Maverick_NE
15 December 2019mobile
А может двигатель медленно греется потому, что у вас климат стоит в автомате и пытается нагреть салон, усиленно отбирая тепло у антифриза?
Maverick_NE
Нету климата - вместо него кондиционер.
Вчера прокатился по МКАД-2 -- замерил расход. Вроде расход в норму вернулся. Что делал: моторное масло, фильтр воздушный, свечи.
Maverick_NE
вот как раз климат очень умно себя ведет! У меня, пока двигатель не нагреется, вентилятор молчит, еле дует, как только пошло тепло от двигла - врубается и за пару минут салон нагревает
Блин, мне вчера за нипеля в колеса под датчики давления дилер зарядил 28 рубликов за штуку!!!
Sly32
Так вроде нипеля обычно с датчиками идут.
tired_pilot
19 December 2019mobile
Sly32
Maslik
Датчик давления по сути есть соска с датчиком на конце.
28 рублей - это датчик в сборе, в принципе)))
tired_pilot
19 December 2019mobile
Maslik
28 белорусских рублей - 850 российских
В Москве датчики в лоб 1-1,2 т.р. стоят.
С чего это даром стало?)))
Я к тому, для комплекта, датчик + нипель, это не дорого.
tired_pilot
19 December 2019mobile
Maslik:
|
Я к тому, для комплекта, датчик + нипель, это не дорого. |
Не 5+ К российских для мерина/БМВ и ко, согласен )))
Батарейки года на 3-4 хватает. В этом печаль
У меня проще, нет доп функции - нет проблемы. )))
tired_pilot
19 December 2019mobile
-1
Maslik:
|
У меня проще, нет доп функции - нет проблемы. ))) |
Вольво к датчику АБС вернулась.
Самый надёжный датчик на все времена )))
С моей резиной 265/65/17 физически ощущаешь что спустило
tired_pilot
19 December 2019mobile
-1
Maslik:
|
С моей резиной 265/65/17 физически ощущаешь что спустило |
Я почти не чувствовал как на проколото ехал на эксплорере )))
Датчик помогал подкачивать вовремя)))
tired_pilot
Датчик давления в сборе стоил 83.3 рубля 2 года назад - если не верите, могу приложить скан счет-фактуры))) Так что насчет недорого - не обольщайтесь. Нашел шиномотаж, где с меня за 4 нипеля взяли 45 рублей)
А система удобная на самом деле - срабатывает когда разница между шинами в 20%
tired_pilot
19 December 2019mobile
-1
Sly32:
|
Датчик давления в сборе стоил 83.3 рубля 2 года назад - если не верите, могу приложить скан счет-фактуры))) Так что насчет недорого - не обольщайтесь. Нашел шиномотаж, где с меня за 4 нипеля взяли 45 рублей) А система удобная на самом деле - срабатывает когда разница между шинами в 20% |
Он и в Москве под 2,5 стоил два года назад.
А затем их стали делать в России и он подешевел )))
У меня показывают значения и сигналят если меньше 2 давление
tired_pilot
В Москве может и подешевел, но не у нас на Боровой - там все только дорожает)))
У меня значения не показывает и к колесам датчики не привязаны - сигнализирует только если в каком то колесе давление отличаентся на 20%. А от чего шагать - можно в настройках инициализировать
Viy1975
21 December 2019
Sly32
так а смысл с такого датчика? Те же данные можно с датчиков АБС получить: когда колеса стоят ровно, недокачанное будет крутиться быстрее. Или фокус так не умеет?
А вот ежели все колеса недокачаны или перекачаны (например, из-за существенного изменения температуры воздуха) -- то такие датчики не помогут -- и это печально.
Я на штатных Viatti уже на слух ощущаю -- если шум на асфальте усиливается в салоне -- скорее всего давление в шинах повышенное. И наоборот -- стало тише в салоне и на высоких лежачих полицейских авто не прыгает как мячик (осбенно если зад незагруженный) -- то скорее всего, давление ниже 2 атмосфер упало.
andry-50
23 December 2019mobile
Привет подскажите диагноста, проблема с рулевым в электрической части. Форд Ескейп 2016г.
Sly32
26 December 2019mobile
-1
Viy1975
Мне вот даже лень обьяснять вам. Почитайте про принцип действия сами. Про штатные виатти посмеялся, спасибо))
tired_pilot
26 December 2019mobile
Viy1975:
|
А вот ежели все колеса недокачаны или перекачаны (например, из-за существенного изменения температуры воздуха) -- то такие датчики не помогут -- и это печально. |
Нобелевку по физике получить не хочешь?
tired_pilot
А в чем повод к сарказму? если ловить изменения давления в колесах по АБС -- как отследить равномерное изменение давления во всех 4-х колесах таким методом?
tired_pilot
26 December 2019mobile
Viy1975:
|
А в чем повод к сарказму? если ловить изменения давления в колесах по АБС -- как отследить равномерное изменение давления во всех 4-х колесах таким методом? |
Угловая скорость во всех колесах изменится и по этому показателю можно отследить изменение давления.
Это физика из школьного курса.
Viy1975
27 December 2019
tired_pilot
вы считаете, что в памяти бортовика зашиты показания угловой скорости при определенных оборотах и передачах? При одинаковом изменении давления во всех 4 колесах, угловая скорость на всех четырех колесах будет одинакова -- как в таком случае отловить изменение давления?
tired_pilot
27 December 2019mobile
Viy1975
Я ж говорю - иди нобелевку получи.
У всех при изменении радиуса количество оборотов меняется и угловая скорость тоже.
А у тебя нет.
Данные запоминаются и идёт сравнительный анализ с "эталонным значением". И чтобы ты понимал, алгоритм расчета от скорости и передачи не такой сложный, чтобы бортовик современного автомобиля с ним не совладал.
Поэтому системе без разницы, 1 или все 4 одновременно надулись/спустились
Хотя бы по одному идёт отклонение и система выдает ошибку.
При этом опять же замечу, что ошибка не сразу выдаётся, а по прошествии определенного времени. Когда изменение становится "системным"
Viy1975
27 December 2019
tired_pilot
а как откалибровать такую систему? Откуда система знает -- какие значения угловых скоростей правильные? Вот поменял я колеса с дисками -- процента на 2-3% колеса в радиусе будут отличаться (производитель допускает разницу в радиусе устанавливаемых колес до 5% -- например 205/55 можно спокойно поменять на 215/55 -- радиус изменится на 6 мм.). Тогда как быть?
я не говорил, что при равном изменении давления в колесах угловая скорость не меняется -- я утверждал, что она будет одинакова на всех колесах. Будьте внимательнее, читая чужие посты.
2 people online