Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Next (2024)
Авто

avatar
Derini
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
1,3M
views
122
members
14K
posts

avatar
Daiver
18 December 2019

-1

avatar
Pasha323:

Как цены рисует производитель - дело самого производителя.
Со стороны потребителя есть РРЦ и цена за которую тебе в итоге продают, в моем случае это - 700К.
Много или мало, каждый решает сам.

Да тут же не вопрос много или мало. Просто дилеры очень часто рисуют цены от балды, а потом якобы скидывают стотыщ миллиардов. Для этого достаточно зайти в салон и посмотреть цену на авто в зале.
avatar
radm
18 December 2019mobile


MaximA
Я тоже прослушал. Даже перечитал сообщения, не нашёл:-)
avatar
dimcher
18 December 2019

-1

цитата:
. Просто дилеры очень часто рисуют цены от балды

от какой балды? Есть официальный прайс, на сайте импортера, не думаю что у дилеров первоначальная цена будет отличаться от него на машину без нештатных допов
Я думаю в нашей пока еще зажравшейся стране есть полно людей, которые придут и скажут заверните это и не будут вообще разбираться в вопросе цены, сколько надо столько заплатят. И наверное в премиум сегменте таких большинство. И есть немного тех, кто деньги считает, кто пожаднее и кому они не совсем с неба свалились в хулиардных откатах там и проч, те повыносят мозг, им можно сплавить и с дисконтом ради плана
avatar
LGG
18 December 2019


avatar
Odin AS:

сказал, вот эта машина, и если дороже вот этих денег, я пошел домой

-"если вы мне ответите НЕТ,я даже не расстроюсь"
👍 👏
avatar
Pasha323
19 December 2019


L
Lelic_77:

Какой мотор взял? Почем в итоге вышло, если не секрет? Ну и главное - впечатления?

Младший бензиновый.
Впечатления положительные, плывет как корабль, подвеска проглатывает всю мелочь, при этом довольно упругая, в спорт режиме поджимает баллоны и крены уменьшаются.
Оптика отличная, знаки с обеих сторон подсвечивает очень ярко, при этом вырезает из пучка встречный авто.
Отсутствие физических кнопок не напрягает, мотора вроде хватает.
Ассистенты работают грубовато, разметки местами нет, поэтому видит через раз.
По цене я писал вышел -700К от цены конфигуратора на Exclusive.
Lelic_77
19 December 2019


avatar
Pasha323:

Младший бензиновый

2.0 249?
avatar
Pasha323
19 December 2019


L
Lelic_77:

2.0 249?

Ага
Lelic_77
19 December 2019


Pasha323
Как ощущения? Хватает его? У меня на А6 такой же, но она и легче на 300кг.
avatar
Pasha323
19 December 2019


L
Lelic_77:

Как ощущения? Хватает его? У меня на А6 такой же, но она и легче на 300кг.

Пока сильно не давил, но до 3-х тысяч об/мин вполне бодро набирает.
По трассе 140 идет комфортно, обороты при этом 2400 где-то.
Коробка, по ощущениям, с дизелем плавнее работает, может момент сказывается, но после попинывающейся DSG, ощущается какая-то линейность в разгоне без запинок.
Lelic_77
19 December 2019


avatar
Pasha323:

после попинывающейся DSG, ощущается какая-то линейность в разгоне без запинок

У меня этот мотор с дсг, переключений не ощущаю вообще.
avatar
Stranger
19 December 2019

2

прокатился сегодня на каршеринговых XC60 и E200

Сначала ХС60:
Комплектация самая простая.
В итоге нет кучи мелочей, которые создают впечатление о машине.
Там где на нашей глянцевый пластик под рояльный лак (на руле, на консоли у кпп) у этой комплектации матовый черный пластик.
Приборка не полностью экран.
Нет крутилки выбора режимов поэтому руль легкий, педаль газа и тормоза более плавные чем у меня настроено.
Сиденья простые, комбинированные, без подколенной поддержки и с ручными регулировками.
Зеркала без складывания похоже и нет помощи при парковке в виде опускания зеркала по двойному нажатию на кнопку.
Ну и всяких других плюшек нет.
Там где у нас натуральный шпон тут типа алюминий... да он практичней для каршера, но ощущения не те...
В целом на ходу хорошо все. А вот в салоне как будто классом ниже чем наша...

Теперь интереснее про Е200:
странные люди тут сравнивали экран и тд вольво и мерсов...
В этом мерседесе ужасный экран без тача... управление кнопками на руле или крутилкой на консоли... абсолютно не удобно... Жуть... Графика как из 2010... Все равно что сравнивать графику iPhone 3G(это мерс) и графику новых IOS... да в старых типа материалдизайн все реалистично... но минимализм и плоский дизайн в новых IOS и Андроид куда стильней...
Переключение передач на руле сильно на любителя - мне совсем не понравилось...
Пластик под рояльный лак уцарапан в хлам... И оно понятно... Места куда бы пристроить телефон вообще нет... только в открывающиеся ниши... и то он туда куда то глубоко ложится и не на виду...
В целом на ходу все хорошо, но ничего особенного я не ощутил... Ни супер комфорта, ни супер плавности... Машина как машина... Зачем переключалка Dynamic или как то так на консоли я не понял... машина на нее не реагировала...
В плане ощущения от графики и мультимедиа та же BMW на голову выше мерса по ощущениям...

Понял что мерсы точно не мое... Хорошо что мы не тратили время на просмотр GLC...

posted imageposted image
avatar
dimcher
19 December 2019

8

Наверное в том шэринговом мерсе нет кучи мелочей, которые создают впечатление о машине
avatar
Pasha323
19 December 2019mobile


MaximA
Табурег
avatar
Fucker86
19 December 2019


цитата:
По цене я писал вышел -700К от цены конфигуратора на Exclusive.

3 560 получается?
avatar
diman416
19 December 2019


Stranger
цитата:
Там где на нашей глянцевый пластик под рояльный лак (на руле, на консоли у кпп) у этой комплектации матовый черный пластик


я вот терпеть ненавижу это рояльный лак,который пихают сейчас везде в отделке и внутри и снаружи
вот зачем это делают???
мало того что он постоянно покрывается пятнами отпечатков,на нем заметна любая пылинка = надо постоянно драить его = покрывается сеточкой микроцарапин = в итоге выходит полное уе6ище...
особо одаренные этот глянец ставят еще и в топе на бамперы...
вот делали же раньше в салоне нормальными материалами из бюджетных (матовая серебрянка,или под дерево ,или напыление под алюминий)
а во внешней отделке вместо глянца и псевдохрома,слезающего после зимы - должен быть нормальный здоровый матовый пластик...
avatar
Pasha323
19 December 2019mobile


Lelic_77
Просто на просторах инета часто хают дсг, но справедливости ради не так уж он и плох, в сравнении с 8-ст ZF. Ее работа на Q5 мне больше понравилась, чем на Тигуане 220, все-таки софт на ауди и vw разный и не в пользу последнего.
avatar
Stranger
19 December 2019


dimcher
конечно. наверняка. Но графон такой на экране и логика работы она +/- у всех такая... я же не к пластику на руле или консоли придираюсь... а в целом к логике и компоновке... Например тач панельки на руле вроде и прикольно, но не совсем интуитивно... Крутилка эта для управления экраном - куда менее удобна чем просто тыкнуть куда хочешь... и тд...
avatar
Stranger
19 December 2019


diman416
лака должно быть в меру...у нас на вольве его в меру... на мерсе вся центральная панель под климатом опускается лакированная и нет ни одной ниши что бы положить телефон так что бы он остался на виду и легко доступен...
avatar
dimcher
19 December 2019

-1

Stranger
на тех картинках что ты тут выкладывал графика вольво просто на пять голов ниже мерса...
avatar
Stranger
19 December 2019


dimcher
ну если тебе нравятся шрифты мерса и его картиночки и градиенты, то ты застрял в прошлом 🙂)

У вольво все лаконично, стильно и аккуратно...

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Stranger
19 December 2019


И вот такое великолепие я наблюдал на экране мерса:
posted image
Просто супер шрифты!

А вот типа таких плиток можно наблюдать с радиостанциями
posted image

А иконки!! Прямо одна к одной (видимо клипарт нашли первый попашийся в интернете)
Даже ракурс и стиль каждой иконки совсеееем не отличается от остальных
posted image
avatar
dimcher
19 December 2019

1

posted image

По-моему эта приборка нифига не будущее. КАкой-то автобусный щиток приборов, или у вилочного погрузчика такой может быть
avatar
Tenoch
19 December 2019

-2

avatar
Stranger:

прокатился сегодня на каршеринговых XC60 и E200

Сначала ХС60:
Комплектация самая простая.
В итоге нет кучи мелочей, которые создают впечатление о машине.
Там где на нашей глянцевый пластик под рояльный лак (на руле, на консоли у кпп) у этой комплектации матовый черный пластик.
Приборка не полностью экран.
Нет крутилки выбора режимов поэтому руль легкий, педаль газа и тормоза более плавные чем у меня настроено.
Сиденья простые, комбинированные, без подколенной поддержки и с ручными регулировками.
Зеркала без складывания похоже и нет помощи при парковке в виде опускания зеркала по двойному нажатию на кнопку.
Ну и всяких других плюшек нет.
Там где у нас натуральный шпон тут типа алюминий... да он практичней для каршера, но ощущения не те...
В целом на ходу хорошо все. А вот в салоне как будто классом ниже чем наша...

Теперь интереснее про Е200:
странные люди тут сравнивали экран и тд вольво и мерсов...
В этом мерседесе ужасный экран без тача... управление кнопками на руле или крутилкой на консоли... абсолютно не удобно... Жуть... Графика как из 2010... Все равно что сравнивать графику iPhone 3G(это мерс) и графику новых IOS... да в старых типа материалдизайн все реалистично... но минимализм и плоский дизайн в новых IOS и Андроид куда стильней...
Переключение передач на руле сильно на любителя - мне совсем не понравилось...
Пластик под рояльный лак уцарапан в хлам... И оно понятно... Места куда бы пристроить телефон вообще нет... только в открывающиеся ниши... и то он туда куда то глубоко ложится и не на виду...
В целом на ходу все хорошо, но ничего особенного я не ощутил... Ни супер комфорта, ни супер плавности... Машина как машина... Зачем переключалка Dynamic или как то так на консоли я не понял... машина на нее не реагировала...
В плане ощущения от графики и мультимедиа та же BMW на голову выше мерса по ощущениям...

Понял что мерсы точно не мое... Хорошо что мы не тратили время на просмотр GLC...

posted imageposted image

Обе машины полное фуфло.
Связи между педалью газа и реальным ускорением ужас просто. Топчешь газ, он сначала думает секунду, потом врубает под турбосвист пинает под зад. Очень неудобно. В моем Мондео насколько нажал, настолько и поехал.
Потом руль. В этой прокатной вольво руль как джойстик, легкий пластмассовый, прямо ощущаешь, что рулевая рейка из пластиковых шестеренок состоит.
avatar
LGG
19 December 2019

6

avatar
Tenoch:

Обе машины полное фуфло

особенно если сравнить с мондЭо😆
avatar
Stranger
19 December 2019


Tenoch
да это эко режим и там и там... у меня в режиме динамик газ довольно резкий...
avatar
Stranger
19 December 2019


dimcher
да это доп экран с ярлыками функций - да ничего особенного, но он крайне редко нужен. зато можно расставить иконки как хочешь... ну и чем больше у машины опций тем больше иконок...
avatar
Daiver
19 December 2019

-1

Stranger
Вот не понимаю зачем все переводить на сенсорный экран, в том числе климат. Это же неудобно. Чтобы сделать что-то надо на него смотреть. В ауди такую же шляпу сделали в новых А6-А7-А8, а на младших А3-Q3 оставили по старому удобно.
avatar
dimcher
19 December 2019

-1

Daiver
tesla видимо впечатлила сильно, надо под нее косить теперь
avatar
Stranger
19 December 2019


Daiver
мы проехали 11к км уже. я ничего вообще не переключаю в климате... может раз в неделю делаю с 20.5 -> 21.5 и то по приколу можно было бы сказать "сделай теплее".
Климат работает так, что не требует к себе внимания вообще...
avatar
Tenoch
19 December 2019

2

avatar
LGG:

особенно если сравнить с мондЭо😆

Да мне нравятся машины, которые были разработаны в 00 годах. Разумеется, старая машина всегда проиграет новенькой с конвеера в силу износа. Но я не понимаю, почему мне должен нравится мерседес Е-класса? С какой стати? Потому что это Мерседес? Или БМВ, например. Мне тут на заправке SHELL говорят, смотрите вот тут у нас акция,туда сюда, вы можете получить коллекционные модельки БМВ (и так это с придыхаением на БМВ). Я говорю, а мне не нравится БМВ, девушка на стойке аж оторопела, "как это не нравится БМВ?"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up