Посоветуйте дилера в ПИТЕРЕ!

19 years ago




Привет всем!! То, что мне жизненно необходим именно Focus это я уже
поняла, а вот к какому дилеру обратиться в Питере, пока не решила.
Может посоветуете дилера или конкретно какого-либо менеджера. Предложения по ценам-срокам вроде у всех одинаковые... Буду очень благода! Ирка

--
10 September 2004

Посоветуйте дилера в ПИТЕРЕ!
5,1K
views
22
members
31
posts

avatar
Shark
10 September 2004


Для покупки в принципе не важен дилер. Я бы выбирал того который быстрей привезет Вашу машинку. А вот обслуживаюсь только в "КарЛайне".

"ТДВ-авто" - по обслуживанию полный совок.
"Евро-моторс" - есть негативные отзывы.
"Аларм - моторс" - пока не построит нормальный сервис нормально обслуживать не сможет.

А продают все одинаково любезно.
Vavan
10 September 2004


Покупку на ТДВ-авто решил сделать, поскольку Рольф за 3 недели!!! так и не смог мне чёткого ответа дать по поводу получения авто в январе!
То записи ещё нет на январь, то уже всё занято на январь!!! по телефону говорят одно, приезжаю, другое!!! В общем плюнул и оставил их в покое...и ведь главное от них никто до сих пор так и не позвонил и не сообщил, хотя я свой телефон оставил!
Пришлось ехать в евро-моторс...но там что-то не срослось!!! По моему с курсом что-то не хорошо было
В ТДВ-авто очень как-то грустно...даже тест-драйва нет на ФФ!!! Надо "стукануть" в ФМК
Зато пообещали ФФ в январе...но по договору написали 200 банковских дней...то есть до лета могут тянуть!!!
До аларм-авто не доехал!
С обслуживанием посмотрим...
Вообще много в рольфе питерские покупают, но видимо уже сервис к совковому пошёл.
Jurist
10 September 2004


цитата:


А продают все одинаково любезно.

нифига подобного, пришла я как-то в аларм, заказывать машинку, кто мне подходить девушка с бумажкой ( даже бумажкой назвать незя) и начинает записывать комплектацию... от того я обалдела... , а я говорю: "а договор", ах.. какое лицо у нее было...
в ТДВ предоплата больше, да договор муть одна, причем в их строну, даже стражаться не хотелось
в рольфе сцепы грамотные манагер - Андрей Бабошкин был. все объснят и т.д.
даже подароки были
--
10 September 2004


Да, действительно, все - любезные.
В Рольфе - каждый день говорят все разное по срокам,
уверенности в голосах нет :-), поеду туда в выходные,
видимо, надо с кем-то одним контачить.

А что был за подарок-то?
Vavan
10 September 2004


Сообщи как съездишь!?
Мне интересно как результат!?
avatar
vibi
27 September 2004


Звоните быстренько в ТДВ АВТО, там 24.09 был отказной ФФ Комфорт. Манагер Старшинов Роман.
Нормальный, кстати, дилер, никто мозг не парит, заинтересованы в том, чтобы ПОМОЧЬ купить автомобиль, а не впарить. Стараются подыскать авто с наименьшим сроком ожидания в очереди. ТОЛЬКО маленький очень салон этот, хотя в этом есть и плюсы
--
25 September 2005


А я только в ЕВРО-МОТОРС! Выбирай сама!
avatar
серега767
25 September 2005


А я вот уже купил в Евро-моторс --- Вам ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ !! Куча везких причин на это!! В последний день посещения этого салона на все мои недовольства одна из девочек сказала : МОЖЕТ ВАМ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО С ПРОДАВЦОМ!!! ВОТ ТАК!!! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ САЛОН!!!
avatar
serge pro
25 September 2005


цитата:
А я только в ЕВРО-МОТОРС!

с пятью сообщениями - смахивает на заказуху !!! Дайте НАМ обоснование , ваших восторженных отзывов (естественные улыбки девочек из Е.М. - не всчёт)
avatar
Ростислав
25 September 2005


В Рольфе неплохо - правда менеджер очень удивился, когда узнав в 18-00, что машина и документы готовы, я выразил желание забрать в этот же день.
А подарки были:
1. Аптечка.
2. Знак аварийной остановки.
3. Папка для документов (а может она и в комплекте с машиной)
4. Бутылка советского шампанского.
--
25 September 2005


serge pro
Обоснование?!
ну например:
1 заключал договор в мае
ходил выбирал дилера
считаю что менеджер "евро-моторс" Каруный Стас сработал лучше
2 срок поставки - 30.09 - машина пришла 02.09
без коментариев
3 Оплата
на сколько я знаю, что только у них оплата за авто по курсу ЦБ без всяких "+1%"
думаю - хватит
так что - рекомендую
avatar
serge pro
26 September 2005


wagon-man
сергей2005 - радует в этой теме , одно в Питере фокусников прибавляеться - а приезжайте вы друзья на фокусировку , там и пообщаемся !!!


wagon-man - главное машинку не только получить , купить и оплатить - ЕЁ ещё и обслуживать надо (читайте форум)
а пони тоже кони
26 September 2005


Евро-Моторс не рекомендую.
После ДТП и решения страховой о технической гибели машины, попыталась договорится о зачете машины в счет следующей покупке. Начальница продаж Шульгина Анна отказалась, а на мои доводы, что в Аларме такое существует (такие случае были у моей страховой и именно в страховой посоветовали обратиться с таким предложением к дилеру), послала в ... Аларм-моторс. Скидку на повторуную покупку машины не дали. Больше к ним ни ногой. Про отвратительный сервис я уже писала.
Alex[THC]
1 October 2005


Долго мучался над этим вопросом... обзвонил всех, сроки понравились у ТДВ есле не ошибаюсь первый дилер в России. До этого про них читал, мягко сказать... лести не было и духу...решился приехал. Парни могу сказать стараются выжимая все что можно, граматный менегер по продажам Алексей Большаков кстати рекомендую, кредитный эксперт выбил кредит в примом смыле этого слова. Авто на отца оформляли и в кредит, а он моряк в иностранной компании процент низкий сделали. У каждого свои убеждения я в общем остался доволен. Советую.
Экибастуз
1 October 2005


Покупвл в Евро- Моторс , просто не советую.
--
2 October 2005


Кто подскажет, что включается в понятие "бесплатная диагностика ДВС"
ASVPro
3 October 2005


цитата:
главное  машинку не только получить , купить и оплатить - ЕЁ ещё и обслуживать надо (читайте форум)



А кто мешает её обслуживать у другого дилера?

Почему я выбрал Евро-Моторс:
- Рольф сейчас вообще не записывает на ФФ2 (обращайтесь через неделю, неделю подождал, говорят ждите ещё)
- Рольф обещает не раньше апреля
- Рольф берет 0.5% за кассовое обслуживание ( или банк который кассу держит, неважно)
- Евро-Моторс записывает сейчас на февраль-март (только Тренд и Гия)
- Евро-Моторс в салоне на Московском не берет 0.5% за кассовое обслуживание
- Остальные дилеры для меня неудобны территориально
valeryp
13 October 2005


ASVPro
Зато Евро-Моторс берет 0.5% за кассовое обслуживание на Пулковском Шоссе.
В Евро-Моторсе продавцы бесправны, в том числе и и их начальница.
Если хотите что-либо там решить, то нужно подниматься до уровня Коммерческого директора.
Я тоже выбрал Евро-Моторс из-за сроков поставки, иначе бы покупал в Карлайне.
dart
14 October 2005


получаю машину в аларме, когда разберусь с ними наконец, такую телегу в ФМК накатаю, вот не поленюсь.
avatar
edza
14 October 2005


Покупал в Е-М ФФ2 из фикс. комплектаций. Минусы:
-0,5% сбор - избежал оплатой по безналу через Балтийский банк
-высокая стоимость доп. услуг: постановка на учет 5200р, талон ГТО 2000р - отказался
-ПТС ждал 2нед. с момента оплаты
-код магнитолы был написан на клочке бумаги, карточку не нашли
-машину отдали 5 авг, оплатил 22 июля, а справку-счет оформили 29-м числом(не усмотрел) ,ес-но 5 дней уже прошло - пришлось писать объяснительную в МРЭО.
ASVPro
17 October 2005


edza
Балтийский Банк не берет комиссию при межбанковском переводе? Или у Е-М счет в Балтийском Банке?
avatar
edza
17 October 2005


цитата:
edza
Балтийский Банк не берет комиссию при межбанковском переводе? Или у Е-М счет в Балтийском Банке?

Да, счет в этом банке. На вопрос: Как избежать кассового сбора?, в Е-М предложили такой способ оплаты.
--
19 October 2005


визитная карточка аларма - кучка бестолковых необученных элементарной работе с клиентом продавцов.Впечатление от общения с ними, как от цыган у вокзала. Первый и последний раз со своим менеджером я общался когда он меня разводил на предоплату.
avatar
-Katty-
25 October 2005


Заказала в Евро-Моторс на Пулковском шоссе ФФ2 23.10.05, там самая лучшая ситуация по городу машинку обещали к марту
Ed68
25 October 2005


Покупал в ТДВ АВТО, менегер Красиков Кирил. Остались только очень хорошие впечатления.
avatar
Dmitry D. Kalenichenko
2 November 2005


Добрый день!
Расскажу о заказе в Аларм-Озерки.
Долго собирались взять с женой FF, и вот в одни выходные в середине октября проснулись и решили поехать купить машину. Салон выбрал из-за более менее нормальных отзывов и близости к дому. Приехали, пошли к менеджеру. Особой радости при нашем появлении не испытал, однако был вполне корректен. У нас достаточно богатая комплектация, однако он попытался весьма неумело впарить кожу и ксенон, чего у нас небыло. Далее забавно: спрашиваем про цвет Sea Grey ответ его нет, посмотреть его негде нельзя и можно будет только в конце ноября! Я от этого слегка офигел т.к. ничего подобного нигде не слышал и не читал. Ладно, под впечатлением стали узнавать про предоплату - оказалось 10%. До этого списывался со всеми салонами в Питере все написали так же. Хотел заплатить с карты - выкатили бешеную комиссию. Поехали В Аларм на Савушкина последний раз тест-драйвить. Приехали - народу там значительно больше теста сказали подождать 20 мин. пока вышли во двор смотрим стоит наш цвет и блестит на солнце. мы подходим к самому расторопному менеджеру (очень жалею что у него визитки не оказалось) спрашиваем - он говорит что про цвет это бред их менеджера, спросил имя и при нас позвонил ему и вставил по полной программе. С ним же поехали на тест-драйв. Говорил толково и поделу, только хотел уболтать на Мондео:-). Потом поехали сняли с карты наличку и на Озерки. Приехали пошли к другому менеджеру комплектацию прописывать договор и т.д. Он тоже радости не выказал, а когда он понял что уболтать нас ни на что не удастся просто скис и вид был такой как будто мы у его ребенка игрушку отобрали отказавшись от кожи. Более менее быстро сделали договор подписали - все. Пошли в кассу заплатили 10%, какую-то смешную комиссию - 200- 300р. и все. Ни сдрасьти ни досведания. Под конец решили пошутить над ними и с умным видом про НДС уточнять стали (благо жена экономист в банке, я тоже к этим вопросам имею прямое отношение.) на предмет возврата , так менеджер впал в ступор и не смог ответить вообще ничего пытаясь перевести тему. В общем итоге - заказанная машина, прохладное отношение, неумелые продавцы (если уж втюхивать, то умеючи, а не по хамски. Взвеселила мотивация кожи "а без нее салон очень убого смотрится").
cr_13
2 November 2005


Приобретали 2 штуки FF2 в Аларм Моторс Озерки. Менеджер - Андрей Ширшов. Очень рекомендую, т.к остальные там (по крайней мере те, с кем мы успели пообщаться) особого доверия не вызвали.
avatar
legan
8 November 2005


Делал заказ в Аларм Моторс на Савушкина, до этого был в Рольфе, потом в Аларме-Озерки. Не впечатлился работой Рольфа только по одной причине, первая на мой вопрос с кем я могу пообщаться на предмет приобретения FF2, мне не двусмысленно дали понять, что именно сейчас обеденное время и не хочу ли я погулять по салону в теч. 30 минут. Я человек впечатлительный, не люблю себя навязывать, благо дилеров много, есть куда пойти в нашем городе. Что понравилось в Рольфе - так это их девушка, кот. все толково разъяснила про кредит и страхование.
Аларм-Озерки оказался не очень удачным по географическому расположению, хотя я и успел там побывать. Нареканий к ним нет, тк и толком не общался.
На Савушкина общался с Дмитрием Ратюк, ничего не пытался впихнуть лишнего, на все вопросы ответил, беспокоился только за выбранный мною цвет Tango, не хотел чтобы я потом отказался. При заключении договора пришлось посидеть у них 1,5 часа вместо 30 мин, на которые я рассчитывал, удивило, что вбить мои данные в договор, столь большая проблема. За это время успел изучить выданную мне книжку для внутреннего пользования, что-то типа презентации машины с многочисленными графиками, картинками, таблицами, сравнениями и прочей инфо. Машину получаю через две недели, до этого момента всегда получал всю интересующую информацию, правда я обычно пользуюсь почтой, лень мне звонить им. Через две недели смогу сказать, был ли мой салон так же внимателен или получив деньги, канул в лету.
black1111
9 November 2005


Оформляли машину в ТДВ, менеджер Красиков (всем рекомендую). В договоре прописали 90 банковских дней(в других компаниях март-май), я так понимаю наша машина будет готова январь-февраль. Единственно не понравилось, что в договоре ответственность за косяки несу только я, продавец ни за задержку ни за что другое применение санкций в свой адрес не предлогает. На вопрос какие у нас гарантии выполнения сроков, грубо говоря предложили положиться на их честное слово. Но с другой стороны при мне открывали прогу с их квотами на машины, январь действительно почти пустой. Хотя может это на таких лохов типа меня и расчитано.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up