Привет всем два дня назад заметил что температура стала резко падать при наборе скорости до 60с и стоит включаю нейтрал и качюсь температута растет не зависимо на какой скорости хоть 10 хоть 100 ! до рабочей поднялась опять жму на газ опять падает!
Думал термостат поменял симптомы теже! кто сталкивался или слышал подскажите !
ЧерныйФокус
7 September 2011
Плавает температура двигателя
Я недавно по Алтаю скитался и могу с уверенность сказать что перепад высот на температуру движка никак не влияет - чисти радиатор и интеркулер!
у меня стрелка жила своей жизнью ...поменял датчик температуры все ок !!!
Vaddisel
а напиши в личку поподробнее где покупал датчик, как подлез к нему, сколько стоит? напиши плиз) очень надоела эта проблема, а копаться времени не хватает
T-powerminator
У меня на этом датчике температуры ОЖ сопротивление 49,2 кОм на разъёме при 15 градусах тепла.
А сколько у вас?
P.S. Ford Focus 2004 1.8L Duratorq(100PS) TDCi
У меня так же плавала стрелка температуры двигателя.В разъем датчика ввел около 5 мл. растворителя и стало нормально работать.Следовательно,не всегда проблема в самом датчике.
T-powerminator
27 April 2013
1
Расстворитель помог, но не на долго! Поехал и купил у дилера датчик, поменял и всё окей! Кстати сами спокойно можете его поменять, антифриз из под него не выльется! Датчик вкручивается в сухую полость.
T-powerminator
27 April 2013
1
Меняйте датчик, это 100% в нем проблема!!! Не заморачивайтесь на радиаторах и термостатах, лишняя трата времени и денег!!! Допустим температура может резко упасть из за открытия большого контура системы охлаждения термостатом, а вот резко подняться не может!!!
DANGER1979
29 April 2013
Неужели ни кто не помнит или не записал, какое сопротивление было на старом датчике температуры ОЖ и на новом и при какой температуре?
Таблица в нете, где при плюс 20 должно быть не более 2,7кОм не под наш датчик видимо
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/10-8-6-...em.htmlhttp://www.autosecret.net/ford-focus-2/remont-j...d-focus, т.к. новый датчик у меня выдаёт 30 кОм при +25.
P.S.
Датчик стоит не на термостате, а над коробкой передач, под датчиком давления масла.
Ford Focus 2004 1.8L Duratorq(100PS) TDCi
Вот замерил рабочий датчик:
+15 - 45 кОм
+23 - 32,6 кОм
+25 - 30,0 кОм
+30 - 23,0 кОм
+40 - 15,5 кОм
+50 - 10,0 кОм
+60 - 8,3 кОм
+70 - 5,1 кОм
+80 - 4,5 кОм
+90 - 3,8 кОм
На печку реагирует? Попробуй включить на максимум и посмотреть как температура изменится...
Tema8820
25 August 2013
T-powerminator:
|
У меня такая же беда была! Вылечилось разъединением и соединением разьема датчика температуры двигателя. Только не забудьте плескануть в него пробочку расстворителя! Сам разъем находится на проушине(для снятия двигателя) сзади, на ней же.Сама проушина находится справа, рядов с клапанной крышкой. Сам датчик температуры находится намного ниже датчика низкого давления масла, который ошибочно принимают за температурный!!! На самом темпер. датчике нет разъема, из него монолитно выходит длинный двухжильный провод разъем которого находится как раз на задней части правой проушины для снятия двигателя!!! Спутником этой неисправности является избыточны черный дым из глушака, т.к по этому датчику определяется количесто впрыскиваемого топлива. Проявилась неисправность с наступления холодов! Короче обезжирьте разъем для начала, а если не поможет то датчик под замену! |
У меня избыточный чёрный дым из глушака.
стрелка живёт своей жизнью. 60и 90 60и90.градусов. сегодня проехался и проследил вообще такой глюк. только даёшь газу и стрелка резко падает до 60. и обратно 90. термостат менял 10тыс.км назад.
а бывает всё хорошо. и ни чего не беспокоит.
почитав тему, всё равно не понял где этот датчик стоит.
подскажите пожалуйста.
2006г 2,0 приборка родная.
Только мне не понятно, дачик температуры. и количесто впрыскиваемого топлива.
Уважаемые форумчане,подскажите,что это:когда не быпа перепрошита приборка,я не обращал внимание на стрелку температуры.Километров 15 проедешь-90 гр,ну и хорошо.Сейчас же,температура двигателя не поднимается больше 80гр,но чаще 75 и ниже.Особенно если накатом:сначало подъем,затем падение на 8-10гр.Разве может так быстро остывать двигатель? И почему при 75гр верхний патрубок радиатора горячий? Термостат? Проверял-открытие 90,закрытие 84.Датчик температуры?Проверил,после поездки температура в расширительном бачке совпадает с показанием бортовика.Показание стрелки температуры совпадает с показанием бортовика.Может быть просачивание антифриза по уплотнительной манжете термостата?Ставил новый термостат-толку нет.P.S.Форд фокус 2 1.8TDCI рестайл.ПОЧЕМУ ОН НЕ ДЕРЖИТ РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ?(я знаю что дизеля холодные,но зачем тогда термостат)
Константин676
10 March 2014
DOK64
У меня тоже при движении накатом при -15-25С двигатель остывает, и считаю это нормальным, т.к. в этот момент топливо в цилиндрах нет, а чугунный блок остывает быстро.
Если бы -15-25гр,а то +5 стрелка падает на 5-10гр и при этом на панели приборов постоянно мельтешит"Дополнительный отопитель включен"Хорошо тепло наступает,а к зиме надо что то думать.
подскажите в чем может быть дело? термостат меняли, грешу на датчик температуры
всегда вот так, хоть в +40 за бортом, стрелку никогда на 90 не видел
[QUOTE=belker]подскажите в чем может быть дело? термостат меняли, грешу на датчик температуры
всегда вот так, хоть в +40 за бортом, стрелку никогда на 90 не видел
Посмотрите по БК температуру двигателя при таком положении стрелки.
DOK64ок, попозже разогрею, подключу диагнозу и посмотрю, раньше както внимания не обращал
вообще планирую новый датчик поставить и на чудо надеяться)
belker
ок, попозже разогрею, подключу диагнозу и посмотрю, раньше както внимания не обращал
вообще планирую новый датчик поставить и на чудо надеяться)
Датчик,скорее всего,в норме,т.к был бы ЧЕК,или плавала очень резко стрелка
Добрый день. У меня проблема на ФФ 3 дизель 2.0 140 лс. прогревается двигатель как обычно, на улице 30 тепла, но стрелка ОЖ может упасть на половину за секунд 10, а потом так же подняться, раньше это проявлялось в зимний период, заменил термостат всборе с датчиком тепереатуры, примерно год назад, но симптомы стали проявляться все чаще и явнее, куда смотреть ума не приложу, хочу заказать оригинальный дачик и заменить... может есть советы?
focusovod57
10 November 2019
Проблема такова. С неделю назад заметил что стрелка при наборе скорости начинает потихоньку стремиться 65-75(прям в 0 не падала), но при сбросе газа обратно к 90, заменил не думая термостат (Vernet) - не помогло. Утром решил проверить: завел авто в тест режиме(на улице +5, на приборке -5) подождал до 25 по приборке, а верхний патрубок уже теплый (нижний чуть холоднее верхнего.) При всем при этом печка дует норм. Ехал с Орла до Мск ~ 400км +-, мотор прогрелся до рабочей спустя км 30 интенсивной езды. Но при включении печки стрелка опять падает до 65-75 градусов, при сбросе газа опять ползет к 90=)
Модераторы прошу не банить я тему находил похожую, но ответов в ней не увидел.
Заранее спасибо всем за помощь.
FF2 рестайл 2010 г.в. 1,8 tdci, KKDA.
abcdef80
16 September 2022
Вопрос к старожилам. Имеем двигатель TDCI 1,6. После остановки мотора, часто, работает вентилятор. Что то не так с авто? Какой вообще принцип включения вентилятора и почему он работает после того как двигатель заглушен. Спасибо.
tiolpal
8 April 2023mobile
abcdef80
Ошибки есть по блокам? Проверь как следует релюшки в блоке предохранителей, там бывает часто нет контакта. Особо на это указывает ошибка р1462.
1 person online