Удар при включении D или R

10 years




Добрый день. Скажите пожалуйста при включении задней или D скорости, с нажатой педалью тормоза происходит небольшой толчок (как бы на месте, потом при старте все идет очень плавно и преключение скоростей не ощущается) и повышаються обороты. Это нормально или пора навестить сервис?
акпп, автоматическая коробка, автомат, переключение передач, работа автомата, удар, поломки акпп

avatar
Alex_Sov
8 October 2007

Удар при включении D или R
148K
views
66
members
106
posts

dn315
11 October 2016


Я в принципе точно также делаю))) Но вчера такое приключилось. Думаю может просто ручник плохо поджал, да и уклон земле был. Плюс еще машина холодная была - начал "прогревать" АКПП и пошли удары. Мож рано начал прогревать? На другом форуме мне вообще сказали не "прогревай" АКПП, а то убьешь. Короче сейчас не гоняю селектор на холодную.
Zolotoui148ru
7 July 2017


Приветствую всех.
Кароч был у меня пежо 308 1.6 на автомате - кароч на уклоне толчки при переключении были жесткие и просто на ровной - это что-то связанно с переключением + нужно менять масло в кп 100% диагностика тоже нужна ! никто тут 100% не скажет ,Что у вас происходит в коробке - обратитесь в сервис .
Мой совет обращаться к тем мастерам , кто вас не знает и вы его ... + перед сдачий авто нужно плотно пообщаться на разные темы, чтобы понять насколько ушлы человек ... кароч от этого будет зависеть ВАШ ремонт.
P/S колхоз дело добровольное ) Спасибо за понимание Господа )
YrblK
15 May 2018


Здравствуйте
Можете написать фамилию или номер телефона мастера который вам это делал и адрес сервиса на номер телефона 89175236374
спасибо заранее
avatar
The_Veider
14 July 2018mobile


dn315
Продал Фоккуса? Как акпп себя чувствует или чувствовало?
Voron974
27 October 2019


Всем доброго дня.
Появились толчки, читай удары, при включении R и D. Сразу загорается аварийный режим. Позже, при разгоне, сигнал гаснет, но езда как-то очень смущает. То нормально едет, то только первая вторая. И при медленной езде опять загорается Шестеренка. Масло неменяное ни разу с 2003. Пока тихо офигеваю и не понимаю куда двигаться. Есть предположения?
avatar
Александр-Крым
27 October 2019mobile


Voron974
Я аж своим глазам не поверил сразу: Масло с 2003 года не менялось!!! И это полный. пи.. ц! Мужественная АКПП, если до сих пор ещё работает! Так что будешь делать, масло и фильтр меняем или так и дальше продолжаем ездить? 😂
Voron974
27 October 2019


Александр-Крым
Ну, тоже вот начитался да наслушался, что масло на весь срок эксплуатации, да и катался пока не докатался)) Видимо все таки меняем для начала))
avatar
Александр-Крым
27 October 2019mobile


Voron974
Да, для начала поменяй масло и фильтр, есть совсем мизерная надежда, что поможет! А дальше видно будет!
DimanN15
25 December 2020mobile

1

Была проблема очень чувствительного удара при постановке на R (заднюю передачу), аварий в диагностике не было - вылечили доливом масла до уровня на ТО.
___
2002 Ford Focus SE / ZTW
Style / Body: Wagon 4DEngine: 2.0L I4 SFI
Country of Assembly: United States
Dedok1
31 March 2021mobile


Всем здравствуйте! Была проблема - дергалась машина при переключении селектора акпп на Kia ceed, менял масло в АКПП - не помогло (Стружки на магнитах не было). После помыл гидроблок и аналогично - результата 0. Долго мучился читал форумы но всё безуспешно. В итоге проблема оказалась во внутреннем ШРУСе (Гранате). Поменяли и проблема ушла! Надеюсь что кому то эта информация будет полезна!
maxmax2808
13 May 2021


L
l2v:

подниму темку. При включении R - все нормально. При включении R-D, N-D ощутимый толчок, при этом переключение происходит не с задержкой, а "мгновенно", рычаг можно сказать еще "в пути", а коробка уже бум и в D переключилась... Датчик селектора? Как убедиться что он... Масло давно не менял... может оно?

Доброго времени суток. подскажи пожалуйста как решил проблему

Доброго времени суток. подскажи пожалуйста как решил проблему
l2v
13 May 2021mobile

1

maxmax2808
Писал я это сообщение в 2011 году. На машине проездил до 2014, потом продал. Помню, что забил на эти удары при переключениях. Они не прогрессировали и ни на что не влияли. Масло менял, ничего не изменилось. Они то сильнее были, то слабее. Коробка уже уставшая была, может поэтому и пиналась при переключениях. Проехал тыщ 80 после этого сообщения, коробка не сломалась.
filipskihpeter
8 November 2022mobile


Всем доброго времени друзья! Почитал данные посты и не могу определить свою проблему. Суть такая,при переключении с нейтрали на заднюю происходит толчок,а при прогрессом двигателе удар. Коробка стала переключатся с рывками между первой и второй,и с небольшим ударом между 2 и третьей. Но бывает что нормально переключает. Началось всё с того,что не всегда стал срабатывать кикдаун, и не всегда коробка переключается как надо,например в горку нужно пониженной включить а она как ехала так и едет. Прежний владелец менял масло,в общей сложности 4 года машина отъездила без проблем. Хотелось бы узнать у вас,что это может быть или коробку в ремонт? Машина фокус 1 американец ,сплит порт,коробка 4f27(если не ошибаюсь),пробег авто 320 тысяч.
l2v
12 November 2022


F
filipskihpeter:

Всем доброго времени друзья! Почитал данные посты и не могу определить свою проблему. Суть такая,при переключении с нейтрали на заднюю происходит толчок,а при прогрессом двигателе удар. Коробка стала переключатся с рывками между первой и второй,и с небольшим ударом между 2 и третьей. Но бывает что нормально переключает. Началось всё с того,что не всегда стал срабатывать кикдаун, и не всегда коробка переключается как надо,например в горку нужно пониженной включить а она как ехала так и едет. Прежний владелец менял масло,в общей сложности 4 года машина отъездила без проблем. Хотелось бы узнать у вас,что это может быть или коробку в ремонт? Машина фокус 1 американец ,сплит порт,коробка 4f27(если не ошибаюсь),пробег авто 320 тысяч.

да скорее всего устает коробка... думаю, если есть возможность, то нужно проверить селектор переключений (правильно ли отрегулирован), все разьемы просмотреть на предмет хорошего контакта, тормозную ленту, подрегулировать ее, вскрыть поддон, посмотреть что там (стружка, грязь), посмотреть на клапана, промыть их как получится. Собрать и посмотреть что будет. если это не поможет, то наверное уже пакеты сточились, нужно вскрывать всю коробку. Ну и можно на диагностику сьездить. Посмотрят давление, всякие другие параметры. Тоже погут подкинуть мысли для размышлений
dmadan2012
12 November 2022mobile

1

Начни с замены болта на тормозной ленте. Ставь сразу на 2 позиции больше.
l2v
14 November 2022mobile


dmadan2012
Самое доступное, верно, с этого стоит начать.
dmadan2012
14 November 2022mobile


Если но поможет, то возможна проблема в соленоидах E и D

Если ставишь в положение 1 нормально трогается?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up