Люди, подскажите по такому вопросу, пожалуйста:
У меня на днях стал троить двигатель. К дилеру записываться в очередь не стал, т.к. не особо хотел ждать очередь на диагностику. Короче поехал в обычный автосервис и продиагностировался. Сказали, пропуски в 4-ом цилиндре. Прозвонили все элементы системы зажигания и выявили неисправность катушки. В связи с предстоящей заменой катушки у меня появилось несколько вопросов организационных и технических. Если кто-то в теме, прошу помочь!
1. Может ли катушка выйти из строя из-за плохого бензина? Дело в том, что при пробеге 3000 я был у дилера с горящим СЕ, где они тогда уже диагностировали пропуски зажигания в 4-м цилиндре, но сказали, что это связано с плохим бензином. В итоге поменял свечи и заправку, вроде все прекратилось. После этого проехал 2500 км и сейччас опять появились пропуски в этом же 4-м цилиндре. Видимо тогда катушка уже начинала выходить из строя. Если я сейчас опять обращусь к дилеру, то они могут меня опять послать лесом, мол, из-за бензина катушка вышла из строя, случай не гарантийный. Просто я для себя не могу понять, если даже бензин был плохой, то как это может оказывать вляиние на катушку??? Или все-таки может?
2. Если все-таки качество бензина влияет на работу катушки и мой случай не гарантийный, то катушку буду менять сам. В связи с этим хотел спросить у знатоков, подойдет ли катушка от предыдущих поколений фокусов или нет? Родная катушка 1754514 кусачая по цене и только под заказ в магазинах. Но если посмотреть внешний вид катушки 1459278 от Си-макса, то на картинке вроде бы один в один как моя и стоит в несколько раз дешевле. Вот я и думаю, есть ли между ними разница? Хотя подозреваю, что если внешне это одна и та же катушка, и работать на 3-м фокусе будет, но скорее всего, буржуи разъемы изменили, как они это часто делают. Поэтому я хотел попросить владельцев 2-х фокусов уточнить про взаимозаменяемость и если возможно, выложить фоты катушки и разъема, чтобы я сравнил со своей.
Заранее спасибо за ответы!
rus_nf
28 May 2012
Катушка зажигания
Albertus2012
22 October 2019
считать для начала коды ошибок
Albertus2012:
|
считать для начала коды ошибок |
да из ошибок показало что пропуск в 1м цилиндре, а пропуск это же такое себе... пропускает да и пропускает а чего
... знает((( на сто вчера смотрели))) говорят поменяли катушку провода)) я говорю что дело не в них я это все проверял))) копаются дальше... но у меня все варианты исчерпались(
Albertus2012
26 October 2019
macroom
так в 1 или в 4 пропуски?
1. Свеча
2. ВВ провод
3. Плохой контакт Провод-Катушка, провод-свеча
4. Катушка
5. Клапан
6. Кольца
Померить компрессию в цилиндрах
Какой пробег?
Albertus2012:
|
так в 1 или в 4 пропуски? 1. Свеча 2. ВВ провод 3. Плохой контакт Провод-Катушка, провод-свеча 4. Катушка 5. Клапан 6. Кольца
Померить компрессию в цилиндрах Какой пробег? |
пробег 150к, по ошибкам показало пропуск в 1м цилиндре, по факту не работают два, свечи менял я же писал, провода тоже, катушку тоже прозвонил но и саму катушку меняли на сто, кольца думаю исключено, был бы треск, вот дума что моет клапан, но в двух сразу прогореть не могло ведь... тоже самое и с кольцами, не может же полететь в двух цилиндрах одновременно... компрессию не меряли еще, жду что скажут
kerimov186
2 January 2020mobile
Здравствуйте ребят с Новым годом вас!!! Вчера померил мультиметром на сопротивление катушку зажигания
1-4 =7.60
2-3=7.62
Это норм или под замену?
Написали же выше,что от 8-9 норма.
addb0t
29 April 2020mobile
Добрый день. Так кто-то решил вопрос в чем проблема ?
Ситуация такая же в 4 цилиндре пробивает свечу .
Меняю свечу+провод катаю 100-200 км все повторяется . Катушка исправна .
Dimasik10rus
15 July 2020mobile
abbjasov
Привет!!!Подскажи что тебе ответили по поводу модуля зажигания!!!У меня 8,87 а другое значение 9,05
Dimasik10rus
Да нормальные это показатели. плюс минус не страшно имхо. я новый купил поставил, те же значения показывает.
Dimasik10rus
15 July 2020mobile
Спасибо!!!У меня просто работает вроде ровно На холостых и потом в один прекрасный момент как будто передернется и мгновенный расход падает На 0,6 и в этот момент двигатель как дрожит как будто!!!И при разгоне газу когда даешь разгоняется и такое ощущение он как волнами идёт разгон идёт как будто запинается потом первая волна, вторая волна так третья волна разгона коробка робот!!! А началось после какого-то то мне поменяли свечи у дилера и вот эта фигня началась я уже свечи поставил новые провода все катушки прозвонил и теперь вот почитал что пишут модуль зажигания ну вот померил вот такие расхождения, но все пишут практически что должно быть до девяти и расхождения должны быть минимальные!!!Хочу попробовать поменять
Sennikvgr
20 September 2020mobile
-2
Всем привет!!!сегодня проверил сопротивлений 1-4 и 2-3: показания 9.35 и 9.34кОм!!решил что катушка сдохла так как в мануале написано от 8до 9 должно!!!еду покупаю проверяю в магазине сопротивление примерно 8.60 на обоих!!!ставлю на машину и изменений нупросто большой ноль!!!ну и спрашиваеться зачем нужен мануал этот ваще!!!так что ездите на своих fomoco катушках и не парьтесь)))
schved
23 September 2020mobile
Как понять от чего происходят пропуски зажигания?
StrongType95
24 September 2020mobile
Доброго дня всем! Прошу руки помощи у форумчан). В обшем, проблема такая: ФФ3 1.6 PSh, есть ГБО, пробег 87к. Машина при разгоне дергается (дрожит). Сначала грешил на кпп и сцепление. После тщательных испытаний, пришел к выводу, что машину колбасит в районе 1100-1600 оборотов. Причем даже на холостом ходу. Машина на P, жмешь плавно гашетку и в районе 1100 начинается расколбас. И не важно, на газу работает или на бензине. В Forscan показывает ошибку P0300 - пропуски зажигания. Ранее ругался именно на 4 цилиндр, а сейчас в общем на пропуски ругается.
Что я проверил:
1) Осмотрел свечи визуально, на вид в отличном состоянии.
2) Осмотрел визуально ВВ провода в сумерках на предмет искр - не пробивают
3) Проверил сопротивление на ВВ проводах (оригинальные, по ходу с завода): 4 - 2,36 кОм, 3 - 4,65 кОм, 2 - 6,42 кОм, 1 - 5,94 кОм
4) Проверил сопротвиление катушек первичных/вторичных (в меру своей осведомленности): 1-4 - 8,87 кОм, 2-3 - 8,89 кОм. Сопротивление между тремя контактами штекера A,B,C: A-C = 0,00, А-В = 0,01, В-С = 0,00. Сам штекер проводки тоже в отличном состоянии.
Не знаю уже куда копать. Не думаю, что проблема может быть в клапанах. Компрессию не мерил.
Вроде ж показания сопротивлений в норме? Или нет? Кто в курсах?
Доброго времени суток господа!! подскажите пожалуйста по фото это надо менять катушки зажигания? машину купил с америки недавно, не ездил почти. первым делом заменил свечи зажигания. но тогда не было у меня адаптера elm327. а сейчас посмотрел. но я сбросил ошибки. через какой период времени они появяться? Заранее спасибо за помощь
Vortex
12 November 2020mobile
gogola
Ну, поменяй местами катушку с другим цилидром и станет ясно. Катушка или проводка.
Vortex
3-ю поменял как будто не изменилось ничего. а на счет проводки читал типо ночью если есть повреждения то видны искры, это первая моя машина и не разбираюсь еще, так ли это?
Vortex
12 November 2020mobile
gogola
Как будто или не изменилось? Программа также показывает пропускиив 1 цилиндре?
На этой машине нет высоковольтных проводов.
Vortex
номера ошибок не изменились. ну она ведь зеленая? там стояла вообще треснутая свеча. это не ее ошибка?
gogola
Проводку от катушек к PCM смотрите.
vitalik501
29 December 2020
-1
А какая совместимость катушек на фокус 2 и фокус 3 duratec 2.0?
mchimim
8 August 2021mobile
Dimasik10rus
Менял катушку? Помогло?
Fornetto
24 April 2022mobile
-1
Добрый ночи! Подскажите пожалуйста на ФФ3 2012 1.6 125 катушка NJK нормально если поставить? Или лучше брать оригинал?
FOCUS163
9 June 2022
Коллеги, Фокусники! Нужна ваша консультация. Хочу докопаться до истины, так сказать малой кровью. Имею Фокус 3, 1,6 двс, 2012г, робот. После стоянки когда двигатель не сильно нагрет, при трогании (хоть при плавном, хоть при резком) авто трогается и переключается с 1 на 2 плавно. Все как по маслу. И не замечаешь как работает КПП. После минут 20, в пробках, после светофора, при трогании и во время переключения с1 на 2-ю передачу идет дергание. На пробуксовку сцепления вообще не похоже. Причем это происходит и на D и на S и на S - ручном управлении. Это больше похоже на перебой в работе двигателя. Свечи заменил - FoMoCo, броники заменил. Без изменений. Грешу еще на Катушку зажигания. Как в форуме описано выше, проверил сопротивление на выходе ВВ проводов. 3 и 4 - 8,41 кОм, 1 и 2 - 8,43 кОм. Вроде все в норме. Но это я мерил, когда катушка холодная. Когда начинается эта дерготня на горячем двигателе, показания увеличиваются. Получается на горячей катушке 3 и 4 - 10,21 кОм, 1 и 2 - 10,24 кОм.
Вопрос, это нормально, то что на горячей повышенные показатели?
P/S. При резком нажатии на педаль газа, после того как двс поработает на холостых, обороты двигателя набираются не сразу, а происходит как будто небольшой захлеб, и обороты резко возрастают. Просто такого нет на автомобиле моей жены, Рено Сандеро. На ней при нажатии на педаль газа, обороты мгновенно подлетают.
Дросель и датчик массового расхода - чистил. Еще, после того ка двигатель нагреется и происходит эта дерготня, на холостых чувствуется вибрация по кузову. Движек в подушках сидит жестко. Под гидроопору подкладывал пластину 5мм. Так что она до кузова не достает. Нижнюю подушку (она же ограничитель крутящего момента) тоже менял.
o-pasha
9 June 2022
FOCUS163
Удельное сопротивление меди с повышением температуры растет. Все у вас нормально . А стиралка есть у многих и с ней либо смириться ,либо скорее всего замена сцепления. Сам езжу уже второй год, Поначалу боролся, также все менял, потом забил. Периодически на горячую она почти исчезает. Заметил что сильно зависит от качества топлива.Кстати на 92 у меня лучше всего.
Добрый день
Автомобиль Focus 3 1.6 125л.с.
Подскажите пожалуйста происходит следующее, во время движения (не сразу) начинает моргать чек (p0302 - пропуск зажигания во 2 цилиндре) после примерно ещё минут 10 движения с иногда моргающим чеком машина перестаёт ехать (очень плохо набирает обороты, тяга пропадает). Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу и все становится нормально, машина начинает ехать, но опять не долго, через минут 10-15 движения повторяется ситуация.
1) поменял ввп - не помогло.
2) свечи-не помогло.
3)проверил сопротивление катушки зажигания 1-4-8.99, 2-3-9.01
Что это может быть?
o-pasha
10 July 2022mobile
sturdy
Поменяйте 2 с 3 провод на катушке. Если потом будет пропуск на 3, то катушка.
sturdy
10 July 2022mobile
o-pasha
Все тоже самое 2 цилиндр
svetikov
10 July 2022mobile
Проверте форсунку, было похожее. Снял рампу с форсами там грязь была,промыл и все прошло. Очиститель случаем в бак не заливали ?
Имел ввиду очиститель инжектора и тд.
svetikov
У меня же ещё гбо стоит, форсунки отпадают,так как это происходит как на бензине так и на газе
svetikov
10 July 2022mobile
sturdy
А компрессию померить? Может клапан как вариант.
2 people online