Поскольку на рынок вышел ФФ3 ST то в продаже появилась кнопка отключения ЕСП код 1757834
Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо
ass0000 Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП
BV61-14C036-AM номер самого железа
BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля
BV61-2C405-AG и прошивка
BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только
BV61-14C036-AG и
BV61-14C036-AMПоэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП
А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну
Серый
2 October 2012
Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации
Corsa456
22 October 2019mobile
-1
famax:
|
Стратегия к типу тормозных дисков не относится, как уже правильно выше заметили. Вы правы на счёт рейки. У СТ рейка с переменным шагом, и когда мы прописываем 236й байт в 03, то система некорректно определяет угол поворота колес, отсюда и глюки. Выход - рейка от СТ ну или рестайлизация. По другому ( не меняя тип рейки) менюшка появится, но работать не будет. У рестайла, как я понимаю возможен вариант СТ с обычной рейкой, поэтому спасает параметр 04. |
Слушайте, но платформа то у Реста такая же абсолютно. А нельзя ли, в таком случае, прошивкой абс дело поправить? На драйве есть человек с ником Universe. Народ пишет, что ездили к нему на прошивку. Вот только не понятно, эта "прошивка" - только та же правка конфига, или действительно другая версия софта?
товарищи! мне меню сдс меню прошивал 100% мастер этих дел (по моему скромному мнению), я не думаю что он бы поставил мне тип рейки 236- ST, зная про закусывания на поворотах..(а не знать про это он не может). Может мне кто-нибудь подробнее объяснить как проверить закусывания? На сколько жестко нужно входить в поворот? что бы покрышки пищали? И какие признаки? машина начинает плавно притормаживать одной стороной или рывками? Поеду проверять.
famax
22 October 2019
1
Corsa456
Блок АБС дореста и реста отличается, как программно, так и по железу. Да и многие другие тоже. Отличается даже распиновка разъема. Может и найдестя бесстрашный, кто прошьет дорестовый блок рестайловой прошивкой, но мне бы стремно было.
Народ на драйве просто не очень разбирается и называет правку конфига прошивкой. Кроме того блоки АБС первых ревизий нужно было обновлять чтобы активировать отключение ЕСП, про это есть в начале этой темы. Это уже прошивка, но опять же дорестовых блоков в дорест.
FinderRus
Нет до визга не надо. Достаточно найти довольно крутой поворот около 90°. Заворачиваем в него. При этом будет притормаживать нутреннее колесо. При этом если самому нажать на педаль тормоза, почувствуете что она твердая, т.е. это признак, что работает насос ЕСП. ( так же как когда автоторможение срабатывает).
Меня как раз главным образом это и бесило, а не закусывание как таковое. Потому что получалось если хочешь притормозить во время поворота, нажимаешь на твердую педаль и получается торможение "в пол", вместо плавного.
Правка конфига 236 на 04 мне помогла, но у меня рест был. Повторюсь, там многое отличается, например другие байты в 46м пункте, нельзя включить 236й байт не поменяв тип подвески и т.д.
Corsa456
22 October 2019mobile
FinderRus:
|
товарищи! мне меню сдс меню прошивал 100% мастер этих дел (по моему скромному мнению), я не думаю что он бы поставил мне тип рейки 236- ST, зная про закусывания на поворотах..(а не знать про это он не может). Может мне кто-нибудь подробнее объяснить как проверить закусывания? На сколько жестко нужно входить в поворот? что бы покрышки пищали? И какие признаки? машина начинает плавно притормаживать одной стороной или рывками? Поеду проверять. |
Если у вас дорест ( на рестах вроде проблем нет), попробуйте пройти 90 градусный поворот ну где-нибудь на 40 хотя бы. Просто если ни разу повороты с визгом не проходили, то себя пересилить поначалу трудно будет. Я долго вкатыался, специально, чтобы пределы авто почувствовать. Рывков нет. Просто чувствуется, что тебя тормозят)
Corsa456
22 October 2019mobile
famax:
|
Блок АБС дореста и реста отличается, как программно, так и по железу. Да и многие другие тоже. Отличается даже распиновка разъема. Может и найдестя бесстрашный, кто прошьет дорестовый блок рестайловой прошивкой, но мне бы стремно было. Народ на драйве просто не очень разбирается и называет правку конфига прошивкой. Кроме того блоки АБС первых ревизий нужно было обновлять чтобы активировать отключение ЕСП, про это есть в начале этой темы. Это уже прошивка, но опять же дорестовых блоков в дорест. |
Да, это понятно. Но вот, может, тут были или есть умельцы, кто дорестовскую прошивку блока переписал, чтобы все корректно работало?
becool
22 October 2019mobile
Corsa456
Какая у вас сейчас прошивка?
Corsa456
22 October 2019mobile
becool:
|
Какая у вас сейчас прошивка? |
Абс, видимо, имеется ввиду? Оперативно ответить, к сожалению, не смогу - нет доступа к ноуту, а зафотать забыл. Помню лишь, что ucds предлагал обновиться, но столько предупреждений написал, что я передумал) А на что внимание обратить, не подскажете?
becool
22 October 2019mobile
Corsa456
На иденты файла прошивки и файла сигналов
famax
Corsa456
мой регулярный маршрут содержит не мало таких поворотов и развязок, получается не 90 а все 180 градусов, ни разу не замечал таких симптомов, особенно твердую педаль при притормаживании.. иногда даже запоминаю на какой скорости вхожу в один и тот же поворот..пока на 70 был максимум..может мне еще что то наколдовали помимо СТшной рейки...
Corsa456
22 October 2019mobile
FinderRus:
|
famax Corsa456 мой регулярный маршрут содержит не мало таких поворотов и развязок, получается не 90 а все 180 градусов, ни разу не замечал таких симптомов, особенно твердую педаль при притормаживании.. иногда даже запоминаю на какой скорости вхожу в один и тот же поворот..пока на 70 был максимум..может мне еще что то наколдовали помимо СТшной рейки... |
Ну вот может действительно от прошивки зависит. Сегодня попробую посмотреть, какая у меня там. Может
becool поможет добрым советом
FinderRus
Какая у Вас прошивка abs? У меня SW: BV61-14C036-AM, "закусывает" даже на 30 км/ч, просто, кто дотошный, тот замечает. Я долго ездил с 236=03 (st), когда вернул заводское значение 01, сразу заметил улучшение. По-поводу мастера, на дорестаил, других вариантов активировать сдс, кроме как править 236 быть в центральной конфигурации, нет (может и ошибаюсь)
Corsa456
22 October 2019mobile
SSR:
|
FinderRus Какая у Вас прошивка abs? У меня SW: BV61-14C036-AM, "закусывает" даже на 30 км/ч, просто, кто дотошный, тот замечает. Я долго ездил с 236=03 (st), когда вернул заводское значение 01, сразу заметил улучшение. По-поводу мастера, на дорестаил, других вариантов активировать сдс, кроме как править 236 быть в центральной конфигурации, нет (может и ошибаюсь) |
Да тут, мне кажется, не в дотошности дело. Как ездить то, если в каждом повороте тебя стали одергивать, как возница лошадь. А если это на льду будет? Вообще не айс)
А что значит "вернули на 01"? Тогда же и менюшка отключения есп должна пропасть?
Corsa456Да менюшки нет теперь, но честно сказать, мне не особо она и нужна
Corsa456
22 October 2019mobile
SSR:
|
Да менюшки нет теперь, но честно сказать, мне не особо она и нужна |
Ну понятно. В сток вернуться можно, но идея то помести хвостом под тягой при желании, а без отключения ездить быстро в поворотах, как и раньше
Corsa456
В этом и проблема, нужно выяснить по прошивкам, может быть, у кого не закусывает, более новые стоят.
FinderRus
23 October 2019mobile
цитата: |
Какая у Вас прошивка abs? |
Через фокккус пока не могу глянуть..такой вариант подойдет?
Судя по тому как описывается закусывание я понимаю что не мог этого не заметить..получается не закусывает.
SSR
23 October 2019
Получается BV61-14C036-A
N новее чем у меня BV61-14C036-A
M и у
Крымчанин фф3 BV61-14C036-A
Jпо-идее N дальше по алфавиту. Хотя на сайте
https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS нет BV61-14C036-A
N есть AM (2012 г.). Последняя вроде бы BV61-14C036-EA (2014 г.)
becool
23 October 2019mobile
SSR
Все верно. Т.е. по идее достаточно обновиться до BV61-14C036-EA. Только те у кого прошивка ниже AJ не вздумайте шиться, точно модуль положите.
FinderRus
23 October 2019mobile
-1
Вот такие ошибки висят и не удаляются никогда
Думаю это это изза ST рейки
Серый
23 October 2019mobile
1
Кнопку ставил не я один и таких ошибок не у кого не было на дорест
цитата: |
Только те у кого прошивка ниже AJ не вздумайте шиться, точно модуль положите. |
Почему? Имеется в виду самостоятельно или даже у диллера/UCDS?
Общий привет!
Наконец-то и я добрался до ноута.
У меня вот так.
Уважаемый
becool!
Правильно понимаю, что SW - это версия софта, и можно обновиться?
becool
23 October 2019mobile
Corsa456Понимаете правильно.. Думаю, что можно. На драйве пишут, что сигналы у этих прошивок совпадают. Тоесть можно предположить что достаточно залить только файл прошивки, сигналы остануться старыми и все должно получиться, теоретически даже через foccus.
Но хочу сразу предупредить, я не проффи.. Просто своими мыслями поделился. Себе бы может так сделать рискнул, никому другому не советую))
https://www.drive2.ru/l/6761216/P.s. если есть под рукой ucds прочитайте на всякий случай какой файл сигналов у вас сейчас, должен быть такой BV61-14C381-AH
SSR
24 October 2019
Мне с моей BV61-14C036-AM UCDS, в мастере обновлений, предлагает обновиться до BV61-14C036-AP, а не до BV61-14C036-EA, но выводит предупреждение, что модуль может умереть.
FinderRus
24 October 2019
цитата: |
Мне с моей BV61-14C036-AM UCDS, в мастере обновлений, предлагает обновиться |
А прошивку как у меня ...-АN нельзя установить на ваш модуль?
Corsa456
24 October 2019mobile
SSR:
|
Мне с моей BV61-14C036-AM UCDS, в мастере обновлений, предлагает обновиться до BV61-14C036-AP, а не до BV61-14C036-EA, но выводит предупреждение, что модуль может умереть.
|
Он и меня пугал в своё время. Предполагаю, что это стандартное предупреждение, чтоб не лазили почём зря. Но если сильно надо...
МирЖ56
24 October 2019mobile
У меня такая прошивка. Закусывает. Убрал этот байт. Кнопка соответственно стала муляжом
SSR
24 October 2019
Осталась только BV61-14C036-EA, на драйве
https://www.drive2.ru/l/6761216/ пишут, что эта версия позже начинает вмешиваться,
возможно не будет закусывать при 03 (ST). Вот цитата
tuvigo, кажется, наш одноклубник:
"обновлял юцдс. моё мнение -EA для лета лучше. на резком разгоне например.
зимой лучше -AN(-P) они безопаснее что ли, -EA дает немного буксануть и при заносе "ловит" машину чуть позже. но это всё на собственных наблюдениях."
Выше писали про "блок АБС стоит космических денег". Посмотрел на авито, на дроме - блок АБС с рестайла стоит в районе 5к рублей, бэушный, конечно. Может есть смысл пробовать установить его в дорестайл? Будет ли он корректно работать?