Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.



Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
дорожный просвет, клиренс фф3, посадка, подвеска, проставки, увеличение клиренса, колеса, резина

bumerang86
25 February 2012

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
764,4K
views
344
members
1,8K
posts

arcanium
30 July 2019


Подскажите, у меня Focus 3 универсал 2013 года. Больше всего напрягает, что машина очень низкая. Еще и потек передний амортизатор.
Почитав тему не смог определиться что лучше: заказать комплект климовских проставок и родные передние амортизаторы или взять рестайлинговые амортизаторы и пружины и к ним и дополнительно добавить проставки.
avatar
vendeta
9 August 2019


arcanium
а можно просто поставить стоковые аморы, пружины и у становить резину с профилем повыше
avatar
papazoll
11 August 2019


S
sklem:

Разницы при движении автомобиля в сравнении со штатными проставками не заметил.

А откуда она появится с 2 см? С 5 и то не появится...
avatar
papazoll
13 September 2019


дизельная пружина выше обычной на 5 мм, но, очевидно, более жесткая и при установке разница будет больше. интересно, сколько? минус при этом-более жесткий отбой.
yoda49
20 September 2019


Поставил сегодня спереди полиуретановые проставки 20мм. Хоть теперь машина стала ровно, а то смотрела мордой в землю. По езде отличий пока не заметил. Ещё в плане поставить резину 205/60R16. Машина фокус 3 2015 года универсал. Машина до проставок даже на спящих цепляла защитой картера. Жуть...
yoda49
22 September 2019


Протестировал сегодня поведение авто на трассе. Всё отлично! 150 и никаких изменений в поведении. Зато там, где раньше цеплял днищем камни, сейчас всё ок. Если посмотреть на порог и линию землю, то машина всё-равно немного мордой наклонена к земле. Но раньше было заметно хуже.
andr.cudrin2014
27 September 2019


Здравствуйте.При покупке металлических проставок на свой Форд мне продавец посоветовал поставить перед 25 мм. назад амортизаторы 25мм а на пружины 30мм.Объяснил что такое соотношение безболезненно для машины.
d12aerox
11 October 2019


всем привет! 215/65 r16 влезет без проставок?
yoda49
12 October 2019mobile


На зад зачем ставить? Там и так клиренс огромный, тем более, что машина с завода задрана жопой очень сильно. Даже после установки проставок спереди все-равно наблюдается наклон вперед.
savchenko.jekon
13 October 2019mobile


Ребят кто ставил проставки на фф3 универсал? Стоит ли их ставить или так же буду дном чесать?
avatar
karlon3
13 October 2019mobile


S
savchenko.jekon:

Ребят кто ставил проставки на фф3 универсал? Стоит ли их ставить или так же буду дном чесать?

Зависит от того что вы хотите получить. У меня стоят на хетче только перед. Джип не получился но хоть жена не на каждый бордюр одевается. Требуемый результат достигнут.
avatar
mordovorot
13 October 2019


S
savchenko.jekon:

Ребят кто ставил проставки на фф3 универсал? Стоит ли их ставить или так же буду дном чесать?

Вот мои результаты двухгодичной давности на универсале. Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. (сообщение #18220148)
savchenko.jekon
14 October 2019mobile


mordovorot
Где заказывал проставки? Скок перед и скоко зад поднял?
avatar
ArachniD
14 October 2019


posted imageposted imageposted image
вот с проставками
avatar
ArachniD
14 October 2019


savchenko.jekon
http://www.poliedr.ru/catalog/auto-parts/prosta...-focus/
высылают почтой, вроде как и в украину могут
savchenko.jekon
14 October 2019mobile


ArachniD
И как машина после установки проставок?
avatar
ArachniD
14 October 2019


savchenko.jekon
по мне кажется, что проставки меньше повлияли на поведение машины, нежели установка резины большего профиля.
avatar
mordovorot
14 October 2019


S
savchenko.jekon:

Где заказывал проставки? Скок перед и скоко зад поднял?

Проставки самодельные Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. (сообщение #18214326)
Diman73
21 October 2019


Всем привет! подскажите пожалуйста, у меня ФФ3 седан 2012 года. Пришло время менять передние стойки и задние аморты. и за одно задумался вопросом увеличения клиренса. Перерыв тему так и не понял от какого именно рестайлинга брать передние стойки и задние пружины? Если не трудно подскажите финис коды пожалуйста)))
мой вин X9FMXXEEBMCK18862. заранее огромное спасибо!!!
Backuper
22 October 2019


Diman73 от рестайла фф3 седан
avatar
mordovorot
29 October 2019

1

Вчера переобулся в зиму. Взял себе MICHELIN X-ICE NORTH 4 215/65 R16. Теперь перед у меня почти 20 см а зад 25 см под порогами.
posted image
Расстояние между колесом, брызговиком и бампером.
posted imageposted image
При езде и при поворотах нигде ничего не трет.
avatar
ArachniD
29 October 2019


mordovorot
тоже с одной стороны резины дата выпуска не проставлена? чет испанцы лажают в последнее время
Backuper
30 October 2019


mordovorot впереди совсем плотно выглядит, напишите потом как будет себя вести, когда на подкрылок снеголед намерзнет?
avatar
DocTyn3akpbIT
30 October 2019mobile


ArachniD
Дата стоит только с одной стороны, у меня видно только на левой стороне, на правых колёсах дата внутри)
avatar
DocTyn3akpbIT
30 October 2019mobile


mordovorot
На поворотах будет валкая, наверно. Поставил тоже мишлен 4, 205/60/16...как-то стремно в повороты входить на скорости, по сравнению с 205/55/16) но зато лежачих полицейских мягче проходит теперь)
avatar
mordovorot
31 October 2019mobile


DostupZakryt
У меня лето стоит 205/60 16 разницу, по сравнению с 215/55 16, в управлении не почувсвовал. Мишлен только обкатываю, так что пока никаких скоростей. Но то что стало мягче это факт.
avatar
DocTyn3akpbIT
31 October 2019mobile


mordovorot
Лето тоже мишлен или другая? Может боковина усиленная, поэтому не заносит?
d12aerox
31 October 2019


mordovorot
проставки стоят?
avatar
ArachniD
31 October 2019


DostupZakryt
а что она должна быть на льду? Да, торможение чуть хуже, может на поворотах на 1 градус наклон больше, но у соляриса управляемость еще хуже, и ничего люди ездят.
Стала мягче проходить неровности, если паркуешься передом, можно теперь упираться колесами в бордюр, а не слушать хрустение бампера, это плюсы; ухудшение управляемости - это минус, каждый решает, что ему нужнее, играть в шашки на МКАДе, или ездить на 5км/ч медленнее, чем при стандартной подвеске, но не цепляться днищем на неровностях.
И кстати да, то что придется входить в поворот медленнее и оттормаживаться заранее это факт, просто надо привыкнуть.
avatar
ArachniD
31 October 2019


d12aerox
в этой теме почти у всех стоят проставки 🙂 если прокрутить выше 10 сообщений можно даже понять какие

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up