Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
enigma78
22 April 2019mobile
Ясно. Спасибо, буду связываться с Павлом.
kovalevnic
23 May 2019
хочу прошить на паулюса фф2 рест 1,6 мкпп, куда бежать? нахожусь на севере Мск
в шапке контакты. почитайте
enigma78
26 May 2019mobile
Felix58
Тоже интересует этот вопрос.
У меня EGR не отключен, а в ограниченном режиме и так же интересует, слетит ли калибровка после отключения разъема от дроссельной заслонки ?
enigma78
27 May 2019mobile
Имею в виду, когда понадобится отключать разъем для того, чтобы снять дроссельнуюзаслонку для ее чистки.
цитата: |
слетит ли калибровка после отключения разъема от дроссельной заслонки ? |
а заводская слетит?
глупости уж совсем не пишите.
что заводская, что тюнинг версия, это одна и та же программа с изменной областью данных, записанная на носитель.
для примера записали на флешку фотку тещи, вынули из компа - что теща пропадет? так же и тут.
для хранения программы используются те же технологии записи и хранения.
Да я и сам это понимал, просто звезды сошлись так, что после того как помыл дроссель, спустя час машина начала тупить и по бортовому компьютеру расход показала 25л/100км, а тут еще этот вопрос на глаза попался.
Вечером уже и сам разобрался в чем у меня дело было.
Добрый день! У кого в Брянске можно сделать прошивку на Ford Focus III 1.6 105лс МКПП. Прошу ответить в личку. Заранее спасибо!
ДД! А есть вариант прошиться удаленно? Может кто-то такую услугу предоставляет?
Что интересного есть на ФК2рест 2.5 и сколько стоит? В подробностях пожалуйста.
ПыЖиК:
|
Что интересного есть на ФК2рест 2.5 и сколько стоит? В подробностях пожалуйста. |
из шапки
https://labofspeed.ru/dyno/ford-kuga-2rest-2-5i-...18.html
ПыЖиК
27 August 2019mobile
Andrey099
Есть сравнение с другими прошивками
Andrey099
30 August 2019
ПыЖиК
это вопрос?
или утверждение.
на днях непроизвольно получилось протестировать и сравнить на фф2 1,6 прошивку от известного мастера и прошивку от Паулюса.
клиент приехал, попросил его прошивку залить. он ее купил у автора напрямую.
через день вернулся, и жалуется, да, лучше стало, но максималка никакая, на 4 передаче никуда не разгоняется.
сделали прошивку от Паулюса. товарищ прыгал от радости через 15 минут уже.
так что прошивка прошивке рознь. и если есть выбор, то я всегда рекомендую только один вариант Паулюс. без вариантов.
ни одного возврата за все время.
ПыЖиК
30 August 2019mobile
Andrey099
Сори, вопрос
Vrace
30 August 2019mobile
Andrey099
а ледокол же получше. Опиши в сравнении прошивки паулюс,s-line, белецкого,ледокол и раздолбая
Schuma
так возьмите и сделайте это.
тут ветка по чип тюнинг от Паулюса.
и другие вопросы тут не уместны. я свое сравнение уже сделал давно, и все решил для себя.
ПыЖиК
31 August 2019mobile
Andrey099
Ну, вот мне как клиенту интересно увидеть сравнение имеющихся прошивок для Куги 2 2.5,вашей и остальных.
Andrey099
1 September 2019
ПыЖиК
так вам шашечки или ехать?
ПыЖиК
1 September 2019mobile
Andrey099
Мне ответ нормальный, без отмазок
Andrey099
1 September 2019
ПыЖиК
так сделайте, и расскажите всем.
Нормальный ответ... Короче вы сами не знаете чем торгуете...Капец, клиентоориентированный продавец
Как можно что-то продавать не зная о своем товаре и сравнении его с конкурентами?
Экспресс
2 September 2019mobile
ПыЖиК
Тема о прошивке Паулюса , и в этом случае хвалить продукт конкурентов было бы глупо а засирать конкурентов не корректно и некрасиво...
На прошлых авто я себе заливал от разных производителей , некоторые были динамичнее Паулюса , а какие то чрезмерно злые , и в принципе не для искушённого пойдут , зависит от запросов ...в любом случае лучше сток...Но у Паулюса они сбалансированные что ли...не единого косяка в прошивке ...удовлетворяет все запросы и устраняет все штатные косяки...возможно от того что Паулюс прикатывал их на своём Форд Фокусе 2 ...Если бы на Фокус я бы выбрал Паулюса, что я в принципе и сделал в своё время , и откатал на его прошивке 8лет на Фокусе 1.8 140тыс.км , затем на 2литровом Фокусе...
Сейчас у меня уже другой авто ,не Форд, но на него как обкатаю тоже залью Паулюса ...
P.S - Прошивками не торгуют, вообще к этому отношения не имею , только пользователь, ни кого лично из прошивальщиков ни знаю , и ни кого не поддерживаю.
enigma78
14 September 2019
Такой вопрос - если на шитый фокус 2 1.8 в будущем будет установлена дроссельная заслонка от мондео 2.3. надо будет производить какие нибудь корректировки (калибровки), или нет ?
Serya82
15 September 2019mobile
enigma78
Не берите эту заслонку-нет от нее толка!
enigma78
15 September 2019mobile
У меня просто немного не добровольная ситуация. На родной заслонки полетел датчик положения, а дроссель от мондео товарищ так отдает (он просто сейчас в отъезде)
Вот и решил уточнить - какие подводные камни при установки дросселя от мондео 2,3 на мотор 1,8.
Или же придется ставить на своютзаслонку рабочий датчик положения ?
Serya82
15 September 2019mobile
enigma78
Никаких камней нет.Снимаете и ставите.
enigma78
15 September 2019mobile
Ок
Прошивка от Паулюса под евро 2 катализатор не убирал. Есть смысл удалять клапан EGR.
Экспресс
3 October 2019mobile
Alex660616
В смысле удалять , отключить программно или физически заглушить?