На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текстРазъем управляющей проводки
Силовые провода - предохранитель 80А
Управляющие провода - предохранитель №85 в BCM 7.5А
x
Отчет по установке на машину при наличии проводкиЭлектрические схемы FF3. PTC - страница 62Из мануалаВспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора.
x
Universe
4 October 2012
ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
2b0rg
28 February 2019mobile
Pellegrino
BCM C8-17 и C3-53.
Pellegrino
28 February 2019
Ага, а там уже на климат. На всех климатах есть ответ в BCM?
Vaceslavsergeev
18 June 2019mobile
alex2osa:
|
Дорестайл 14 года проводки не было, не захотел запускаться без замены bcm серии b на d |
Машина 12 г, проводка с завода и силовая и управляющая
Управляющая проводка - это часть проводки климата? Если тренд с пакетом комфорта (климата) - есть шанс на управляющую проводку?
Pellegrino
Что гадать, проще снять правый лопух в ногах пассажира и посмотреть, у меня была примотана изолентой к металлической стойке возле заглушки для ЭПВС.
Helga
31 August 2019mobile
Pellegrino:
|
Управляющая проводка - это часть проводки климата? Если тренд с пакетом комфорта (климата) - есть шанс на управляющую проводку? |
Шанс есть, на тренде с кондеем на одной машине была проводка а на другой нет, разница в возрасте полгода
denisik
1 September 2019mobile
1
Pellegrino
Отсутствие управляющей проводки - не приговор. На своём Титанике всю проводку пришлось делать - не было ни силовой, ни управляющей. Даже с BCM до панели климата провода не было.
Dimarik-59
5 September 2019
Машинка 02.12 год. Комплектация титаниум - силовой проводки не оказалось, управляющая на месте! Были надежды сделать без колхоза, но всё же придётся и в этот раз повозиться.
Pellegrino
9 September 2019mobile
Многожильный kikx AWG8 с сечением 8,5 квадратов не пойдет на отопитель? Или обязательно не менее 10?
Pellegrino
17 September 2019
В управляющей проводке желтый и голубой провод - какой куда?
SSR
18 September 2019mobile
Dimarik-59
У меня 08.12 титаниум, вся проводка была, может плохо искали, силовая под ковром пассажира может быть глубоко спрятана.
Vaceslavsergeev
24 September 2019mobile
Кто подскажет,при какой температуре включается ЭПВС,вчера было +4 не заработал,хотя ппп Вибаста заработала,она включается при +5,а вот ЭПВС не заработал,проводка и силовая и управляющая с завода,масса совершена,все активировано.
Vaceslavsergeev:
|
Кто подскажет,при какой температуре включается ЭПВС,вчера было +4 не заработал,хотя ппп Вибаста заработала,она включается при +5,а вот ЭПВС не заработал,проводка и силовая и управляющая с завода,масса совершена,все активировано. |
Массу силовой проводки проверили? У многих не подключена. Находится под правым передним подкрылком.
Vaceslavsergeev
24 September 2019mobile
bol185
Масса стоит не под правым,а под левым передним крылом,проверил,поцеплена с завода у меня фф3 дизель,проводка и силовая и управляющая заводская,комплектация титаниум, ЭПВС активирован но при +4 градуса не работает,вот интересно при какой температуре он работает
Включал климат на Н1,результат 0, видимо попался не рабочий ЭПВС,хотя слышал они из строя не выходят
bizz41
24 September 2019mobile
Vaceslavsergeev
Ниже +8 должен работать. А как проверяли?
Серый
24 September 2019mobile
2
Если дохлый АКБ то фен может и не включиться
bol185
24 September 2019mobile
Vaceslavsergeev
Правильно, под левым!)) У меня включается при температуре выше 25 градусов на дисплее климата. Может не включаться из-за посаженного АКБ. Напряжение есть на силовой проводке?
Vaceslavsergeev:
|
Кто подскажет,при какой температуре включается ЭПВС,вчера было +4 не заработал. |
Он непонятно как своей жизнью живет, у меня при +8 на улице включается..
bol185:
|
Vaceslavsergeev Правильно, под левым!)) У меня включается при температуре выше 25 градусов на дисплее климата. |
Если на климате 20 тоже включается. Я вывел подсветку с него, загорается при включении, очень удобно, видно когда он вкл-выкл
Vaceslavsergeev
27 September 2019mobile
Так и не добился от ЭПВС работы на фф3 дизель с заводской Вибастой ЭПВС был активирован но когда похолодало стала произвольно включаться Вибаста на не заведенной машине работала пока не высасывала АКБ,вытащив пред,на Вибасту ЭПВС так и не заработал,проводка силовая и управляющая с завода,масса поцеплена под левым передним крылом.активирован эпвс именно воздушный подогреватель п39 ,куда копать уже не знаю,может кто подскажет что не так сделано на драйве общался с парнем у него Куга2 дизель 13г с вибастой установил ЭПВС,активировал все работает,у меня ЭПВС на меня забило.
Анатолий33
27 September 2019
у меня к2дизель , с завода эбершпехер, соотв фена не было. поставил (проводка вся была). успешно работает.Думаю в вашем случае проверять активацию, проводку (как я понял управляющую), может и сам фен (но такого не слышал, чтоб они дохли).
Vaceslavsergeev
Вам уже подсказывали, в центральном конфиге, пункт 39, нужно выставить параметр 02 и записать. Если не помогает, нужно проверять напряжения на силовых и управляющих проводах. Самое главное, в машине должен быть климат, не кондиционер!
Vaceslavsergeev
27 September 2019mobile
bol185
Все так сделано в машине климат
Все так же активировано п 39 параметр 02 прописан, только вместо ЭПВС включается сама Вибаста на заглушеном моторе,сказали что ЭПВС с Вибастой не совместим
SSR:
|
У меня 08.12 титаниум, вся проводка была, может плохо искали, силовая под ковром пассажира может быть глубоко спрятана. |
На сколько глубоко
? Почти всё разобрал и не увидел! Единственный вариант залезть в подкапотку и там наличие посмотреть преда и провода
Общий привет!
Опишу свои впечатления после установки ЭПВС. Описывать процесс смысла не вижу, все не раз разжевано. Единственное - бардачок я бы все таки снимал - так гораздо удобнее.
Понять греет он или нет после установки сложно. Я лично его по итогу специально открутил и вытащил наполовину. Так сразу понятно: греется он изрядно, как кипятильник, руку не подержишь. И вот тут, как кажется лично мне, есть косяк прошивки климата от Форда. Дело в том, что скорость вращения вентилятора никак не меняется, включен ЭПВС или нет. Многие как раз описывали, что типа у кого-то он греется только после выкручивания регулятора температуры на полную. А вот и нет! Греется он с самого начала, и при обычных, к примеру, моих 20,5 градусах. Только вот из-за того, что скорость вентилятора вначале минимальна (климат на "авто", управление ждет, пока жижа подогреется), понять это практически невозможно. А вот потом, когда ОЖ слегка подогреется, и вентилятор "поддаст газу", вот тогда тебе в физиономию прилетает порция очевидно перегретого воздуха.
С моей точки зрения, это абсолютно неправильный алгоритм работы. Поскольку ЭПВС нагревается фактически моментально, то и вентилятор можно было бы сразу включать если не на максимум, то уж где-нибудь на серединку точно. А так он там кипятится, а дует вентилятор еле-еле, и скорость прогрева ниже.
Так что лично мои выводы после установки очень неоднозначны. С одной стороны, теплеет быстрее наверное, (инструментальных замеров я не делал), но логика работы какая-то странная. Или вообще независимая от установки ЭПВС, что скорее всего. По итогу воздух получается перегретым, что лично я чувствую очень четко (не люблю в лицо теплый воздух). Плюс как-то стремно, что где-то внизу, окруженный пластмассой и еле продуваемый, от души греется ТЭН. Тьфу-тьфу, как говорится, но как бы чего не вышло.
Corsa456:
|
Общий привет!
Скрытый текстОпишу свои впечатления после установки ЭПВС. Описывать процесс смысла не вижу, все не раз разжевано. Единственное - бардачок я бы все таки снимал - так гораздо удобнее. Понять греет он или нет после установки сложно. Я лично его по итогу специально открутил и вытащил наполовину. Так сразу понятно: греется он изрядно, как кипятильник, руку не подержишь. И вот тут, как кажется лично мне, есть косяк прошивки климата от Форда. Дело в том, что скорость вращения вентилятора никак не меняется, включен ЭПВС или нет. Многие как раз описывали, что типа у кого-то он греется только после выкручивания регулятора температуры на полную. А вот и нет! Греется он с самого начала, и при обычных, к примеру, моих 20,5 градусах. Только вот из-за того, что скорость вентилятора вначале минимальна (климат на "авто", управление ждет, пока жижа подогреется), понять это практически невозможно. А вот потом, когда ОЖ слегка подогреется, и вентилятор "поддаст газу", вот тогда тебе в физиономию прилетает порция очевидно перегретого воздуха. С моей точки зрения, это абсолютно неправильный алгоритм работы. Поскольку ЭПВС нагревается фактически моментально, то и вентилятор можно было бы сразу включать если не на максимум, то уж где-нибудь на серединку точно. А так он там кипятится, а дует вентилятор еле-еле, и скорость прогрева ниже. Так что лично мои выводы после установки очень неоднозначны. С одной стороны, теплеет быстрее наверное, (инструментальных замеров я не делал), но логика работы какая-то странная. Или вообще независимая от установки ЭПВС, что скорее всего. По итогу воздух получается перегретым, что лично я чувствую очень четко (не люблю в лицо теплый воздух). Плюс как-то стремно, что где-то внизу, окруженный пластмассой и еле продуваемый, от души греется ТЭН. Тьфу-тьфу, как говорится, но как бы чего не вышло. x |
Не чего не перегреется, так как стоит там термо защита и сами тены работают как сопротивление при перегреве которых начинает падать вольтаж. Кто выводил светодиодики для определения работает он или нет - видят переключение. Три вывода по 33%, но этот тен на киловат
SSR
1 October 2019
Dimarik-59цитата: |
На сколько глубоко ? |
Нужно ковер немного вытащить, под ним есть большой пятак из пенопласта, кстати довольно толстый, на него ноги пассажир ставит, у меня провода лежали возле этого пятака. Еще можно снять левый подкрылок, там должна быть не прикрученная масса, кусок провода с ухом.
SSR:
|
Нужно ковер немного вытащить, под ним есть большой пятак из пенопласта, кстати довольно толстый, на него ноги пассажир ставит, у меня провода лежали возле этого пятака. Еще можно снять левый подкрылок, там должна быть не прикрученная масса, кусок провода с ухом. |
Ковёр поднимал, пятак даже снимал. Рассматривал ввод проводки в салон - фиолетового провода не наблюдал. Мне кажется быстрее будет посмотреть в подкапотке чем снимать колесо и откручивать подкрылок
SSR
1 October 2019
Dimarik-59Скорее всего, нет проводки
. У меня двигатель 2.0, еще и универсал, может есть зависимость.
bizz41
1 October 2019mobile
Corsa456
Открою секрет - даже если вентилятор разогнать, горячего воздуха не получите. По крайней мере фен образца 2014 года греет совсем чуть-чуть. Толку от него как с козла молока. Хотя если рукой дотронуться, можно пальцы обжечь.