1. Самое простое это заказать необходимые зап. части, ждать их и собирать комплект. Так же как выяснилось самое простое это снять бампер, установить сам радар и поменять бамперную проводку, хотя старые зацепы и пистоны очень не хотели выниматься из бампера. Для установки самого радара я использовал оригинальный крепёж:
Болт - 1445005 и закладная под болт - 1709798
2. ВАЖНО!!! При снятии бампера аккуратней с накладками омывателя фар, я таки попал на один стакан и одну крышку омывателя. Рекомендация: когда сняты фары, аккуратно вытаскивайте в ручную стакан омывателя фар и снимайте крышку - как бы нижнюю часть толкайте вниз, а верхнюю (где защёлка) поднимаете вверх. Ни в коем случае не ковырять отвёрткой!!!
3. Сам бампер после первого монтажа/демонтажа не принял своё изначальное положение, и зазор стал не равномерным, как я не старался и чего я только не делал. Откручивать подкрылки от дефлектора НЕ НУЖНО!! Всё на пистонах. В подкрылке только 2 торкса ближе к бамперу и один пистон. Ручку открывания капота лучше не снимать, куда проще и удобнее снять сам троссик.
4. Основной вопрос это проброска проводки. Как говорилось Выше другими одноклубниками нужно 5 проводов: 1 салона, и 3 из BJB- блока с предохранителями под капотом и 1 масса.
5. Для того, чтобы провести проводку из салона палюбому придётся снимать бардачёк – по другому никак. В попытках запихнуть провод в основной жгут, который идёт из салона в подкапотное пространство, я потерпел не удачу. В итоге просто сделал в резинке в моторном щите отверстие и пропихнул провод (одноклубники советуют обработать герметиком – я не стал и так всё отлично).
6. Блок BJB (подкапотный с предохранителями) надо откручивать и отщёлкивать, но идущие провода всё равно будут мешать подлезть к нижней части нормально. ВАЖНО!!! заранее подготовьте клемму под «+» на предохранитель F44 – так как свободный минусовой просто так не вытащить, вся масса в этом блоке идёт общая на все контакты (пока не разберешь не поймёшь). CAN + и CAN – (CAN high и CAN low), это контакты основного разъёма на блоке BJB 7 и 8, по цвету белый и белый с голубой полосой скручены винтом в один – не промахнётесь – как к ним подключаться – решать Вам, я аккуратно зачищал скручивал и изолировал. Перед тем как поставить блок на место – всё прозвоните, чтоб не было двойной работы!!!
7. Массу я хотел поставить на штатное место, но для нормального к нему доступа нужно бы было снимать подкрылок, чего очень не хотелось. Но при снятой левой фаре открывается вид на огромную массовую клемму на лонжероне – к ней я и подсоединился.
8. Ответный разъём – к которому и нужно подводить все провода – разборный и его придётся разбирать, но будьте аккуратны, особенно с белой затычкой, которая очень не хотела выниматься!
9. Касательноразъёма
С1026 и те распиновки которые я так просил у форумчан:
16 - CAN+ к белому проводу с голубой полосой или контакту 7 в BJB
15 - CAN- к белому проводу или контакту 8 в BJB
14 - Питание – к F44 в Battery Junction Box (BJB)
13 - К контакту 7 в разъёме C2280F модуля управления оборудованием кузова (BCM)
10 - Масса, подключается G10510. Фото буду ниже под текстом, может быть не очень удобные и информативные, но хоть какие.
x