| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой (остальные искать нужно)
Уважаемые! У кого есть коды, ссылки, пишите!Снятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос в сборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
15 November 2018
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
Kapwas
12 September 2019
не подскажете куда лезть, после включения задней, когда отпускаю тормоз и трогаюсь, каждый раз как миниудар одиночный, грешу на суппорт слева. Шаровые, рычаг, рулевое всё в этом году менял, колодки норм, но когда откручивал шпильки направляющих, то одна с большим усилием и скрипом вылезала, как будто не по резьбе или повело. Есть какой-то ремкомплект? Ни разу не разбирал, только колодки меняю. Ещё при 90-100 км/ч биение сильное, при 115-130 почти не заметно.
Kapwas
У меня такое было когда посадочное место крепления шаровой в кулаке разбило, при замене не затянули. Ты можешь по очереди поднять колеса (аккуратно) включить скорости, и послушает рядом человек постоит, колесо на земле не крутиться. а поднятое крутиться, включи заднюю/переднюю все станет ясно думаю, да и биение сразу будет понятно, при подшипниках гул, думаю колесо надо балансировать. Шпилька направляющих в конце плохо вылазит у нее шляпка по колпачку трется, ты их затянул надеюсь )))
M.R.V2009
12 September 2019mobile
Бензонасос
Номерок не подкинете?
anton63
12 September 2019
1
купил отдельно внутреннюю гранату правую всборе .(длинный привод) .Если подойдет то открою для нас Америку .Узнав что у нас все таки подшипник один в один как у фф 1 .и шлицы такие же .должно все встать .цена 1700 .Хочу избавиться полностью от вибрации гранат .
M.R.V2009
13 September 2019mobile
anton63
Спасибо)
alchemist_sp
14 September 2019
1
anton63:
|
купил отдельно внутреннюю гранату правую всборе .(длинный привод) .Если подойдет то открою для нас Америку .Узнав что у нас все таки подшипник один в один как у фф 1 .и шлицы такие же .должно все встать .цена 1700 .Хочу избавиться полностью от вибрации гранат . |
шлицы подойдут.Разница в трипоиде и промежуточном подшипнике. Я тоже сперва купил привод от ФФ-1, не подошел. 2,5 года на авито продавал. Получается что у нас весь привод в сборе как от ФФ-1, а промподшипник как от ФФ-2 (кстати , от ФФ-1 остался промподшипник, тоже надо продать). Трипоид отдельно тоже пытался поменять - на ФФ-1 он меньше , чем на ZX-3/4/5. После множества сравнений параметров пришли к выводу с продаваном на разборке, что наш привод слева полностью идентичен ФФ-1, а справа только если брать в сборе от ФФ-1 от версии 200л.с. На приводе от этой версии граната под трипоид от ФФ-1 (т.е. меньше нашей, но это неважно, т.к. граната в сборе с трипоидом), но промподшипник уже большой (как у нас и ФФ-2).
anton63
14 September 2019mobile
alchemist_spЯ тебе раскрою секрет. Есть парень на сайте просто снял старый и поставил от фф1. Другой парень купил от фф1 подшипник и встал как родной. Третье ты посмотри код которые люди ставили подшипник скидывали сюда код, пробиваем код и видим фф1
Я думаю дело в годах. У меня 2004 один из самых первых
alchemist_sp
14 September 2019
anton63:
|
Я тебе раскрою секрет. Есть парень на сайте просто снял старый и поставил от фф1. Другой парень купил от фф1 подшипник и встал как родной. Третье ты посмотри код которые люди ставили подшипник скидывали сюда код, пробиваем код и видим фф1
Я думаю дело в годах. У меня 2004 один из самых первых
|
Возможно и года. Я отписался по проблеме именно на моей версии ZX-4. Скорее всего 50/50 причины. Версия 200л.с. это же тоже ФФ-1. Я сейчас взял новый привод от обычного первого еврофокуса, промподшипник от ФФ-2 (увеличенный который) и под этот подшипник токарь втулку за 200рублей выточил (причем сразу и закалил, чтобы не раздавливало, т.к. из обычной "сыромятной" стали точили) . Поэтому сейчас проблемы правого привода меня не заморачивают. Скончается трипоид или внутренний ШРУС - поставлю от ФФ-1, полетит наружный ШРУС - то же самое, проблемы с подшипником - ставлю от ФФ-2. Всё выше указанное - это только обратить внимание на возможные проблемы при подборе и установке. Если всё совпадет - Вам повезло, если нет - значит я Вас уберёг от лишних трат и потерянного времени. Для этого форум и нужен. А то я своего "Федьку" брал без должного чтения форумов - нужно было срочно жоповозку. И когда требовалось вмешательство куда-либо и запчасти от европейца не подходили - очень неприятно удивлён был. Даже хотел поменять машину. Но финансовые возможности не позволяют (ипотека, мать её етить). Умрёт "Федька" подо мной, а не под другим хозяином
alexnasa
14 September 2019
alchemist_sp
Поговорим о смерти. Как думаешь (и как остальные как думают?) - что станет последней точкой в жизни ZX4 ? Какие прогнозы на дальнейшее житие нашего Феди - сколько можно будет ещё годков кататься, не доводя до абсурда траты на ТО. Ну- если не охота его отдавать "за шапку сухарей", а рентабельность уже ноль. Продавая его становишься пешеходом.
Например у меня под боком СТО по АКПП. Точнее это сеть 16-ть городов. МСК и СПБ - я не беру в расчёт -там всё в шоколаде и с нашей моделью есть кому справляться. И за АКПП я не волнуюсь. Мне казалось траблы могут встретиться с приводами. Но возможно я поспешил с этой мыслью, раз левый - самый обычный. Ну а ДВС - наверное не проблемный у нас, в плане лечения? А мозг? А приборка? Мне кажется приборка от второго подойдёт по разъёму. Да он и без приборки, как оказалось, едет ок! Кузов-то у нас - премиального качества. Кузов будем вспоминать и вспоминать..
aleksbell
14 September 2019mobile
alchemist_sp ,этот разговор про приводные валы ,он касательно АКПП или для механики тоже подходит ,и совпадает ли общая длина привода ?
anton63
15 September 2019mobile
1
alexnasa
На удивление у нас разьем приборки 1в 1 как у фф2. Интересно пахать будет ли
plyusnindanja
16 September 2019mobile
Подскажите номер шруза левого наружного, или полностью левый привод в сборе на форд zx4 2005 года, АКПП, ДВИГАТЕЛЬ 2 ЛИТРА
brodyga48x
16 September 2019mobile
plyusnindanja
GSP 218101 Левый привод
Kapwas
16 September 2019
alexnasa:
|
кие прогнозы на дальнейшее житие нашего Феди - сколько можно будет ещё годков кататься, не доводя до абсурда траты на ТО. Ну- если не охота его отдавать "за шапку сухарей", а рентабельность уже ноль. Продавая его становишься пешеходом. |
тоже с ипотекой, и решил для себя что нет смысла сливать за пять копеек, что-то аналогичное и поновее ок 700к и тоже будет падать в цене и требовать ремонта. А тут запчасти более менее пока ттт, шаровые покупаю раз в три года муг, и потом раз в год восстанавливаю за 600-800р., сайленты раз в 2-3 года перепрессовываю молотком, стойки стаба, наконечники, тяги - всё относительные копейки. Ну в год уходит от 30 до 50 тыс. руб. на ТО, так зато в цене машина не падает (некуда уже)) По бензу ест как все 2литровики, но и на дороге всегда есть запас мощности, стартанул первым на светофоре и перестраивайся в любой ряд, хоть на 4 сразу (актуально для больших городов) или спортрежим при обгоне и в горку. Откинул мысль о продаже лет на 5, мне машина нравится, вот щас кузовом занялся, днище начинает цвести и арки с порогами. Скрытые уже промовилил, арки загрунтовал кислотником и акриловым, сверху смесью пушсала с мастикой. Лобовое треснуло по радиусу дворника, но оно уже давно бесило: на солнце царапинки светятся, ничего не видно, вроде как в 10ку можно вписаться.
Вот если ремонт встанет в сумму 70-100к, тогда да, уже проще в утиль, а в пределах удешевления стоимости нового автомобиля 30-50тыщ в год норма, я считаю. При учёте наличия гаража и работы своими руками.
хотя говорят уже про закон о максимальном сроке эксплуатации автомобиля )))
M.R.V2009
16 September 2019mobile
Ребят вопрос такой
Понаблюдал за корректировками по топливу.
Долгосрочная в минусе -10 , -13
Кратковременная пляшет от -4 до +4
Это все на холостых.
Машина часто глохнет когда на светофоре стою да и тянет не так уж как хотелось
Маф на прогретом на холостых показывает 2,7 грамм
Топливо где то 3.8 кг
alchemist_sp
16 September 2019
1
Kapwas:
|
тоже с ипотекой, и решил для себя что нет смысла сливать за пять копеек, что-то аналогичное и поновее ок 700к и тоже будет падать в цене и требовать ремонта. А тут запчасти более менее пока ттт, шаровые покупаю раз в три года муг, и потом раз в год восстанавливаю за 600-800р., сайленты раз в 2-3 года перепрессовываю молотком, стойки стаба, наконечники, тяги - всё относительные копейки. Ну в год уходит от 30 до 50 тыс. руб. на ТО, так зато в цене машина не падает (некуда уже)) По бензу ест как все 2литровики, но и на дороге всегда есть запас мощности, стартанул первым на светофоре и перестраивайся в любой ряд, хоть на 4 сразу (актуально для больших городов) или спортрежим при обгоне и в горку. Откинул мысль о продаже лет на 5, мне машина нравится, вот щас кузовом занялся, днище начинает цвести и арки с порогами. Скрытые уже промовилил, арки загрунтовал кислотником и акриловым, сверху смесью пушсала с мастикой. Лобовое треснуло по радиусу дворника, но оно уже давно бесило: на солнце царапинки светятся, ничего не видно, вроде как в 10ку можно вписаться. Вот если ремонт встанет в сумму 70-100к, тогда да, уже проще в утиль, а в пределах удешевления стоимости нового автомобиля 30-50тыщ в год норма, я считаю. При учёте наличия гаража и работы своими руками. |
Ну я прошлым летом свою переднюю подвеску махнул на еврофокусную. Потратил около 20 килорублей, брал всё в очень хорошем состоянии с разбора. За год проблем не было кроме одной шаровой. Поменял, обошлась в 600 рублей новая - производитель LYNX. Теперь за подвеску не переживаю. Больше тревожит АКПП. Появились тычки при переключении с 1 на 2 и обратно. Замена масла с полной прогонкой на стенде эффект не принесла. Передачи включаются с 3 на 4 и обратно мягко, а 1-2 также. Правда коробка выть перестала. Клапана на движке гремят стаканами. Замена стаканов клапанов 12000р только работа и 4000 запчасти. Дорого. Начал посматривать коробки и движки от ФФ2. На разборе смотрел - вроде опоры одинаковые у них. Если менять в связке "двигатель-АКПП" думаю проблем с привязкой к ЭБУ не будет. В машину готов вложить не более 100-120т.р. Больше нет смысла. Иначе проще взять Гольф-4 универсал (он в этом кузове до 2007года выпускался) или Шкоду Октавию до 08г.в..
alexnasa
16 September 2019
alchemist_sp
но получится - вложил в авто 300 и продал за 100?
Kapwas
16 September 2019mobile
alchemist_sp
мне про клапана тоже наговорили в одном сто, даже щупами намеряли несколько соток от нормы. Но для меня проявлялось только шелестом, а потом в другм сто мне выдернули шланг и объяснили, что это вихревые заслонки шелестят, поэтому я к клапанам и не лезу, масло не ест, ну может если с погрешность, проверяю раз в пару месяцев. Акпп ттт, пока вроде норм, хотя пару косяков было. Один раз забуксовал на снегу, сел пузом и после драйва, нажал на тормоз и переключил на заднюю, но колеса не успели остановиться и крутились вперед, был плохой звук, ну и еще пару раз буксовал на грунтовке.
ну даже 20-30тыр это еще норм, в октавии дсг 100р будет стоить и на несколько лет. Щас нормальную тачку мало кто будет сливать, а значит при покупке придется еще 50-100вкладывать... Я к первому фокусу не хочу своей переделывать, там более хлипкие шаровые, не спроста же их сделали толще на нашем.
tseba10by
17 September 2019
Kapwas
нашу коробку б/у даже за 15к найти можно, а где-то за 35к видел, что приежаешь, тебе ставят такую же уже отремонтированную с гарантией, а твою забирают себе, то же очень хороший вариант за 1-2 дня отремонтировать коробас.
tseba10by
17 September 2019
форумчане, появилась вибрация слева, очень похожа на то, как и справа была, менял привод (брал cardone с eBay). Подскажите, левый от еврофокуса в сборе подойдет? 2007г. 2.0L АКПП ?
anton63
17 September 2019mobile
1
tseba10by
Левый да от фф1 подходит
Бери Gsp он стоит в сборе 3500
alexnasa
17 September 2019
tseba10by:
|
нашу коробку б/у даже за 15к найти можно |
не нашу можно найти
у нас с еврофокусами и прочими чуть другой
дифференциал и передаточное число моста у нас 3.73
и правый шлиц в АКПП для привода отличается чуток.
Поправьте меня, если евро подходит запросто, я могу ошибаться.
tatarin78
17 September 2019mobile
Всем привет. Какое масло надо заливать в zx4 2005 года?
shilovich
17 September 2019
я лью Mobil Super 3000 XE 5W30 C3 SM/SL синтетическое моторное масло
M.R.V2009
17 September 2019mobile
tatarin78
Форд формула Ф 5/30
Kapwas
18 September 2019
я на лето чуть более вязкую полусинтетику стал лить, не помню щас вязкость, на зиму синтетику 5в30 формулу ф или кастрол для фордовских двигателей
aleksbell
18 September 2019mobile
Comma XTech 5w30 ,залил недавно .3 т.км прошел , уровень на месте .
2 people online