Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

5 years

52



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ!
С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот те немногие коды что есть у меня под рукой (остальные искать нужно)
Уважаемые! У кого есть коды, ссылки, пишите!

Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос в сборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Archive (2023)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
15 November 2018

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
510,3K
views
193
members
4K
posts

avatar
focuszx
11 September 2019


M
M.R.V2009:

Скинь ссылку

https://ru.aliexpress.com/item/33008271775.html?...e97b20j
avatar
Kapwas
12 September 2019


не подскажете куда лезть, после включения задней, когда отпускаю тормоз и трогаюсь, каждый раз как миниудар одиночный, грешу на суппорт слева. Шаровые, рычаг, рулевое всё в этом году менял, колодки норм, но когда откручивал шпильки направляющих, то одна с большим усилием и скрипом вылезала, как будто не по резьбе или повело. Есть какой-то ремкомплект? Ни разу не разбирал, только колодки меняю. Ещё при 90-100 км/ч биение сильное, при 115-130 почти не заметно.
avatar
focuszx
12 September 2019


Kapwas
У меня такое было когда посадочное место крепления шаровой в кулаке разбило, при замене не затянули. Ты можешь по очереди поднять колеса (аккуратно) включить скорости, и послушает рядом человек постоит, колесо на земле не крутиться. а поднятое крутиться, включи заднюю/переднюю все станет ясно думаю, да и биение сразу будет понятно, при подшипниках гул, думаю колесо надо балансировать. Шпилька направляющих в конце плохо вылазит у нее шляпка по колпачку трется, ты их затянул надеюсь )))
M.R.V2009
12 September 2019mobile


Бензонасос

Номерок не подкинете?
avatar
anton63
12 September 2019

1

posted image

купил отдельно внутреннюю гранату правую всборе .(длинный привод) .Если подойдет то открою для нас Америку .Узнав что у нас все таки подшипник один в один как у фф 1 .и шлицы такие же .должно все встать .цена 1700 .Хочу избавиться полностью от вибрации гранат .
avatar
anton63
12 September 2019


M.R.V2009
770158A
M.R.V2009
13 September 2019mobile


anton63
Спасибо)
alchemist_sp
14 September 2019

1

avatar
anton63:

posted image

купил отдельно внутреннюю гранату правую всборе .(длинный привод) .Если подойдет то открою для нас Америку .Узнав что у нас все таки подшипник один в один как у фф 1 .и шлицы такие же .должно все встать .цена 1700 .Хочу избавиться полностью от вибрации гранат .

шлицы подойдут.Разница в трипоиде и промежуточном подшипнике. Я тоже сперва купил привод от ФФ-1, не подошел. 2,5 года на авито продавал. Получается что у нас весь привод в сборе как от ФФ-1, а промподшипник как от ФФ-2 (кстати , от ФФ-1 остался промподшипник, тоже надо продать). Трипоид отдельно тоже пытался поменять - на ФФ-1 он меньше , чем на ZX-3/4/5. После множества сравнений параметров пришли к выводу с продаваном на разборке, что наш привод слева полностью идентичен ФФ-1, а справа только если брать в сборе от ФФ-1 от версии 200л.с. На приводе от этой версии граната под трипоид от ФФ-1 (т.е. меньше нашей, но это неважно, т.к. граната в сборе с трипоидом), но промподшипник уже большой (как у нас и ФФ-2).
avatar
anton63
14 September 2019mobile


alchemist_sp
Я тебе раскрою секрет. Есть парень на сайте просто снял старый и поставил от фф1. Другой парень купил от фф1 подшипник и встал как родной. Третье ты посмотри код которые люди ставили подшипник скидывали сюда код, пробиваем код и видим фф1

Я думаю дело в годах. У меня 2004 один из самых первых

posted imageposted image
alchemist_sp
14 September 2019


avatar
anton63:

Я тебе раскрою секрет. Есть парень на сайте просто снял старый и поставил от фф1. Другой парень купил от фф1 подшипник и встал как родной. Третье ты посмотри код которые люди ставили подшипник скидывали сюда код, пробиваем код и видим фф1

Я думаю дело в годах. У меня 2004 один из самых первых

posted imageposted image

Возможно и года. Я отписался по проблеме именно на моей версии ZX-4. Скорее всего 50/50 причины. Версия 200л.с. это же тоже ФФ-1. Я сейчас взял новый привод от обычного первого еврофокуса, промподшипник от ФФ-2 (увеличенный который) и под этот подшипник токарь втулку за 200рублей выточил (причем сразу и закалил, чтобы не раздавливало, т.к. из обычной "сыромятной" стали точили) . Поэтому сейчас проблемы правого привода меня не заморачивают. Скончается трипоид или внутренний ШРУС - поставлю от ФФ-1, полетит наружный ШРУС - то же самое, проблемы с подшипником - ставлю от ФФ-2. Всё выше указанное - это только обратить внимание на возможные проблемы при подборе и установке. Если всё совпадет - Вам повезло, если нет - значит я Вас уберёг от лишних трат и потерянного времени. Для этого форум и нужен. А то я своего "Федьку" брал без должного чтения форумов - нужно было срочно жоповозку. И когда требовалось вмешательство куда-либо и запчасти от европейца не подходили - очень неприятно удивлён был. Даже хотел поменять машину. Но финансовые возможности не позволяют (ипотека, мать её етить). Умрёт "Федька" подо мной, а не под другим хозяином
avatar
alexnasa
14 September 2019


alchemist_sp
Поговорим о смерти. Как думаешь (и как остальные как думают?) - что станет последней точкой в жизни ZX4 ? Какие прогнозы на дальнейшее житие нашего Феди - сколько можно будет ещё годков кататься, не доводя до абсурда траты на ТО. Ну- если не охота его отдавать "за шапку сухарей", а рентабельность уже ноль. Продавая его становишься пешеходом.
Например у меня под боком СТО по АКПП. Точнее это сеть 16-ть городов. МСК и СПБ - я не беру в расчёт -там всё в шоколаде и с нашей моделью есть кому справляться. И за АКПП я не волнуюсь. Мне казалось траблы могут встретиться с приводами. Но возможно я поспешил с этой мыслью, раз левый - самый обычный. Ну а ДВС - наверное не проблемный у нас, в плане лечения? А мозг? А приборка? Мне кажется приборка от второго подойдёт по разъёму. Да он и без приборки, как оказалось, едет ок! Кузов-то у нас - премиального качества. Кузов будем вспоминать и вспоминать..
aleksbell
14 September 2019mobile


alchemist_sp ,этот разговор про приводные валы ,он касательно АКПП или для механики тоже подходит ,и совпадает ли общая длина привода ?
avatar
anton63
15 September 2019mobile

1

alexnasa
На удивление у нас разьем приборки 1в 1 как у фф2. Интересно пахать будет ли
plyusnindanja
16 September 2019mobile


Подскажите номер шруза левого наружного, или полностью левый привод в сборе на форд zx4 2005 года, АКПП, ДВИГАТЕЛЬ 2 ЛИТРА
avatar
brodyga48x
16 September 2019mobile


plyusnindanja
GSP 218101 Левый привод
avatar
Kapwas
16 September 2019


avatar
alexnasa:

кие прогнозы на дальнейшее житие нашего Феди - сколько можно будет ещё годков кататься, не доводя до абсурда траты на ТО. Ну- если не охота его отдавать "за шапку сухарей", а рентабельность уже ноль. Продавая его становишься пешеходом.

тоже с ипотекой, и решил для себя что нет смысла сливать за пять копеек, что-то аналогичное и поновее ок 700к и тоже будет падать в цене и требовать ремонта. А тут запчасти более менее пока ттт, шаровые покупаю раз в три года муг, и потом раз в год восстанавливаю за 600-800р., сайленты раз в 2-3 года перепрессовываю молотком, стойки стаба, наконечники, тяги - всё относительные копейки. Ну в год уходит от 30 до 50 тыс. руб. на ТО, так зато в цене машина не падает (некуда уже)) По бензу ест как все 2литровики, но и на дороге всегда есть запас мощности, стартанул первым на светофоре и перестраивайся в любой ряд, хоть на 4 сразу (актуально для больших городов) или спортрежим при обгоне и в горку. Откинул мысль о продаже лет на 5, мне машина нравится, вот щас кузовом занялся, днище начинает цвести и арки с порогами. Скрытые уже промовилил, арки загрунтовал кислотником и акриловым, сверху смесью пушсала с мастикой. Лобовое треснуло по радиусу дворника, но оно уже давно бесило: на солнце царапинки светятся, ничего не видно, вроде как в 10ку можно вписаться.
Вот если ремонт встанет в сумму 70-100к, тогда да, уже проще в утиль, а в пределах удешевления стоимости нового автомобиля 30-50тыщ в год норма, я считаю. При учёте наличия гаража и работы своими руками.
avatar
Kapwas
16 September 2019


хотя говорят уже про закон о максимальном сроке эксплуатации автомобиля )))
M.R.V2009
16 September 2019mobile


Ребят вопрос такой
Понаблюдал за корректировками по топливу.
Долгосрочная в минусе -10 , -13
Кратковременная пляшет от -4 до +4
Это все на холостых.
Машина часто глохнет когда на светофоре стою да и тянет не так уж как хотелось
posted image

Маф на прогретом на холостых показывает 2,7 грамм
Топливо где то 3.8 кг
alchemist_sp
16 September 2019

1

avatar
Kapwas:

тоже с ипотекой, и решил для себя что нет смысла сливать за пять копеек, что-то аналогичное и поновее ок 700к и тоже будет падать в цене и требовать ремонта. А тут запчасти более менее пока ттт, шаровые покупаю раз в три года муг, и потом раз в год восстанавливаю за 600-800р., сайленты раз в 2-3 года перепрессовываю молотком, стойки стаба, наконечники, тяги - всё относительные копейки. Ну в год уходит от 30 до 50 тыс. руб. на ТО, так зато в цене машина не падает (некуда уже)) По бензу ест как все 2литровики, но и на дороге всегда есть запас мощности, стартанул первым на светофоре и перестраивайся в любой ряд, хоть на 4 сразу (актуально для больших городов) или спортрежим при обгоне и в горку. Откинул мысль о продаже лет на 5, мне машина нравится, вот щас кузовом занялся, днище начинает цвести и арки с порогами. Скрытые уже промовилил, арки загрунтовал кислотником и акриловым, сверху смесью пушсала с мастикой. Лобовое треснуло по радиусу дворника, но оно уже давно бесило: на солнце царапинки светятся, ничего не видно, вроде как в 10ку можно вписаться.
Вот если ремонт встанет в сумму 70-100к, тогда да, уже проще в утиль, а в пределах удешевления стоимости нового автомобиля 30-50тыщ в год норма, я считаю. При учёте наличия гаража и работы своими руками.

Ну я прошлым летом свою переднюю подвеску махнул на еврофокусную. Потратил около 20 килорублей, брал всё в очень хорошем состоянии с разбора. За год проблем не было кроме одной шаровой. Поменял, обошлась в 600 рублей новая - производитель LYNX. Теперь за подвеску не переживаю. Больше тревожит АКПП. Появились тычки при переключении с 1 на 2 и обратно. Замена масла с полной прогонкой на стенде эффект не принесла. Передачи включаются с 3 на 4 и обратно мягко, а 1-2 также. Правда коробка выть перестала. Клапана на движке гремят стаканами. Замена стаканов клапанов 12000р только работа и 4000 запчасти. Дорого. Начал посматривать коробки и движки от ФФ2. На разборе смотрел - вроде опоры одинаковые у них. Если менять в связке "двигатель-АКПП" думаю проблем с привязкой к ЭБУ не будет. В машину готов вложить не более 100-120т.р. Больше нет смысла. Иначе проще взять Гольф-4 универсал (он в этом кузове до 2007года выпускался) или Шкоду Октавию до 08г.в..
avatar
alexnasa
16 September 2019


alchemist_sp
но получится - вложил в авто 300 и продал за 100?
avatar
Kapwas
16 September 2019mobile


alchemist_sp
мне про клапана тоже наговорили в одном сто, даже щупами намеряли несколько соток от нормы. Но для меня проявлялось только шелестом, а потом в другм сто мне выдернули шланг и объяснили, что это вихревые заслонки шелестят, поэтому я к клапанам и не лезу, масло не ест, ну может если с погрешность, проверяю раз в пару месяцев. Акпп ттт, пока вроде норм, хотя пару косяков было. Один раз забуксовал на снегу, сел пузом и после драйва, нажал на тормоз и переключил на заднюю, но колеса не успели остановиться и крутились вперед, был плохой звук, ну и еще пару раз буксовал на грунтовке.
ну даже 20-30тыр это еще норм, в октавии дсг 100р будет стоить и на несколько лет. Щас нормальную тачку мало кто будет сливать, а значит при покупке придется еще 50-100вкладывать... Я к первому фокусу не хочу своей переделывать, там более хлипкие шаровые, не спроста же их сделали толще на нашем.
avatar
tseba10by
17 September 2019


Kapwas
нашу коробку б/у даже за 15к найти можно, а где-то за 35к видел, что приежаешь, тебе ставят такую же уже отремонтированную с гарантией, а твою забирают себе, то же очень хороший вариант за 1-2 дня отремонтировать коробас.
avatar
tseba10by
17 September 2019


форумчане, появилась вибрация слева, очень похожа на то, как и справа была, менял привод (брал cardone с eBay). Подскажите, левый от еврофокуса в сборе подойдет? 2007г. 2.0L АКПП ?
avatar
anton63
17 September 2019mobile

1

tseba10by
Левый да от фф1 подходит

Бери Gsp он стоит в сборе 3500
avatar
alexnasa
17 September 2019


avatar
tseba10by:

нашу коробку б/у даже за 15к найти можно

не нашу можно найти

у нас с еврофокусами и прочими чуть другой
дифференциал и передаточное число моста у нас 3.73
и правый шлиц в АКПП для привода отличается чуток.

Поправьте меня, если евро подходит запросто, я могу ошибаться.
tatarin78
17 September 2019mobile


Всем привет. Какое масло надо заливать в zx4 2005 года?
avatar
shilovich
17 September 2019


я лью Mobil Super 3000 XE 5W30 C3 SM/SL синтетическое моторное масло
M.R.V2009
17 September 2019mobile


tatarin78
Форд формула Ф 5/30
avatar
Kapwas
18 September 2019


я на лето чуть более вязкую полусинтетику стал лить, не помню щас вязкость, на зиму синтетику 5в30 формулу ф или кастрол для фордовских двигателей
aleksbell
18 September 2019mobile


Comma XTech 5w30 ,залил недавно .3 т.км прошел , уровень на месте .

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up