Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
dkm:
|
Koss174 Время переключения просто добавляется ко времени разгона. То есть твоя веста на DSG разгонялась бы на 1.6 сек быстрее минимум. Но учитывая что она еще нежничает с дросселем, конечное время разгона отличается еще больше..
На время прохождения квотера ессно влияет не линейно, но там и мощность влияет очень нелинейно. Чтобы проехать квотер вдвое быстрее надо в 8 раз больше мощности. |
Костян!!! До тебя не дозвониться!) Взял тут развлекуху - Веста Шпрот!))) Сейчас обкатываю и учусь ездит на палке!)))
dkm
11 August 2019
1
Веста SW механика чип, впуск-выпусной коллектор
результаты vesta sw1 0.00 0 0.00
1 10.00 0.49 0.81
1 20.00 1.08 3.25
1 30.00 1.82 8.39
1 40.00 2.53 15.26
1 50.00 3.35 25.63
1 60.00 4.57 43.92
1 70.00 5.65 63.52
1 80.00 6.87 89.00
1 90.00 8.64 131.09
1 100.00 10.36 176.78
2 0.00 0 0.00
2 10.00 0.50 0.81
2 20.00 1.11 3.38
2 30.00 1.70 7.49
2 40.00 2.27 13.01
2 50.00 3.38 27.37
2 60.00 4.19 39.75
2 70.00 5.24 58.74
2 80.00 6.39 82.65
2 90.00 8.00 120.59
2 100.00 9.73 166.32
3 0.00 0 0.00
3 10.00 0.54 0.86
3 20.00 1.13 3.34
3 30.00 1.72 7.40
3 40.00 2.34 13.43
3 50.00 3.17 23.96
3 60.00 4.40 42.41
3 70.00 5.50 62.21
3 80.00 6.70 87.17
3 90.00 8.60 132.04
3 100.00 10.47 181.24
4 0.00 0 0.00
4 10.00 0.51 0.82
4 20.00 1.10 3.27
4 30.00 1.67 7.26
4 40.00 2.26 13.00
4 50.00 3.07 23.20
4 60.00 4.28 41.36
4 70.00 5.33 60.40
4 80.00 6.50 84.77
4 90.00 7.93 118.49
4 100.00 9.82 168.19
5 0.00 0 0.00
5 10.00 0.58 0.89
5 20.00 1.21 3.50
5 30.00 1.80 7.62
5 40.00 2.39 13.36
5 50.00 3.15 22.87
5 60.00 4.30 40.23
5 70.00 5.35 59.23
5 80.00 6.50 83.20
5 90.00 8.06 120.16
5 100.00 9.76 164.98
6 0.00 0 0.00
6 10.00 0.56 0.83
6 20.00 1.19 3.44
6 30.00 1.82 7.81
6 40.00 2.41 13.60
6 50.00 3.45 26.98
6 60.00 4.32 40.44
6 70.00 5.41 60.01
6 80.00 6.57 84.35
6 90.00 8.15 121.72
6 100.00 9.93 168.54
7 0.00 0 0.00
7 10.00 0.58 0.89
7 20.00 1.24 3.64
7 30.00 1.91 8.27
7 40.00 2.55 14.53
7 50.00 3.52 26.84
7 60.00 4.51 42.12
7 70.00 5.60 61.74
7 80.00 6.80 86.79
7 90.00 8.28 121.82
7 100.00 10.20 172.36
8 0.00 0 0.00
8 10.00 0.61 0.90
8 20.00 1.21 3.41
8 30.00 1.82 7.68
8 40.00 2.41 13.41
8 50.00 3.17 23.05
8 60.00 4.33 40.50
8 70.00 5.40 59.98
8 80.00 6.59 84.68
8 90.00 8.27 124.51
8 100.00 10.11 173.06
9 0.00 0 0.00
9 10.00 1.65 1.13
9 20.00 2.30 3.90
9 30.00 2.92 8.18
9 40.00 3.48 13.63
9 50.00 4.60 28.11
9 60.00 5.42 40.63
9 70.00 6.45 59.38
9 80.00 7.66 84.59
9 90.00 9.21 121.08
9 100.00 11.10 171.04
10 0.00 0 0.00
10 10.00 0.53 0.88
10 20.00 1.17 3.55
10 30.00 1.85 8.29
10 40.00 2.51 14.70
10 50.00 3.48 26.71
10 60.00 4.57 43.35
10 70.00 5.62 62.31
10 80.00 6.81 87.23
10 90.00 8.61 129.72
10 100.00 10.44 177.98
11 0.00 0 0.00
11 10.00 1.46 1.10
11 20.00 2.07 3.64
11 30.00 2.66 7.70
11 40.00 3.27 13.71
11 50.00 4.31 26.92
11 60.00 5.21 40.82
11 70.00 6.27 59.96
11 80.00 7.44 84.41
11 90.00 9.11 123.83
11 100.00 10.93 171.86
12 0.00 0 0.00
12 10.00 0.55 0.86
12 20.00 1.16 3.38
12 30.00 1.75 7.49
12 40.00 2.33 13.14
12 50.00 3.36 26.34
12 60.00 4.25 40.12
12 70.00 5.28 58.61
12 80.00 6.40 82.04
12 90.00 7.89 117.35
12 100.00 9.62 163.05
x
Веста sport механика чип
результаты vesta sport1 0.00 0 0.00
1 10.00 0.48 0.80
1 20.00 1.07 3.25
1 30.00 1.62 7.04
1 40.00 2.16 12.36
1 50.00 2.92 21.84
1 60.00 4.11 39.84
1 70.00 5.18 59.29
1 80.00 6.34 83.30
1 90.00 7.61 113.41
1 100.00 9.61 165.92
2 0.00 0 0.00
2 10.00 0.50 0.78
2 20.00 1.03 3.00
2 30.00 1.69 7.56
2 40.00 2.36 14.12
2 50.00 3.10 23.34
2 60.00 4.22 40.28
2 70.00 5.25 59.02
2 80.00 6.35 81.88
2 90.00 7.54 110.16
2 100.00 9.29 156.14
3 0.00 0 0.00
3 10.00 0.56 0.86
3 20.00 1.16 3.33
3 30.00 1.72 7.25
3 40.00 2.27 12.59
3 50.00 3.02 22.04
3 60.00 4.16 39.24
3 70.00 5.22 58.33
3 80.00 6.35 81.87
3 90.00 7.61 111.78
3 100.00 9.52 162.04
4 0.00 0 0.00
4 10.00 0.46 0.76
4 20.00 1.03 3.10
4 30.00 1.57 6.86
4 40.00 2.09 11.96
4 50.00 2.83 21.19
4 60.00 3.94 37.98
4 70.00 4.96 56.29
4 80.00 6.03 78.64
4 90.00 7.23 107.13
4 100.00 8.96 152.53
5 0.00 0 0.00
5 10.00 0.54 0.85
5 20.00 1.12 3.23
5 30.00 1.66 7.00
5 40.00 2.26 12.90
5 50.00 3.01 22.22
5 60.00 4.21 40.46
5 70.00 5.25 59.30
5 80.00 6.38 82.66
5 90.00 7.63 112.41
5 100.00 9.55 162.83
6 0.00 0 0.00
6 10.00 0.49 0.79
6 20.00 1.05 3.13
6 30.00 1.59 6.84
6 40.00 2.21 12.94
6 50.00 2.95 22.12
6 60.00 4.05 38.82
6 70.00 5.03 56.44
6 80.00 6.10 78.76
6 90.00 7.31 107.26
6 100.00 8.99 151.50
7 0.00 0 0.00
7 10.00 0.54 0.88
7 20.00 1.15 3.41
7 30.00 1.73 7.44
7 40.00 2.27 12.68
7 50.00 2.94 21.21
7 60.00 4.10 38.60
7 70.00 5.14 57.43
7 80.00 6.26 80.74
7 90.00 7.51 110.25
7 100.00 9.36 159.09
8 0.00 0 0.00
8 10.00 0.50 0.80
8 20.00 1.05 3.07
8 30.00 1.69 7.59
8 40.00 2.36 14.06
8 50.00 3.09 23.19
8 60.00 4.16 39.27
8 70.00 5.17 57.40
8 80.00 6.24 79.75
8 90.00 7.40 107.15
8 100.00 9.16 153.39
9 0.00 0 0.00
9 10.00 0.54 0.87
9 20.00 1.14 3.38
9 30.00 1.71 7.36
9 40.00 2.26 12.62
9 50.00 2.93 21.17
9 60.00 4.08 38.48
9 70.00 5.11 57.18
9 80.00 6.23 80.44
9 90.00 7.46 109.68
9 100.00 9.42 161.05
10 0.00 0 0.00
10 10.00 0.54 0.82
10 20.00 1.10 3.15
10 30.00 1.63 6.79
10 40.00 2.24 12.81
10 50.00 2.97 21.90
10 60.00 4.19 40.17
10 70.00 5.19 58.35
10 80.00 6.25 80.40
10 90.00 7.42 108.10
10 100.00 9.18 154.37
11 0.00 0 0.00
11 10.00 0.53 0.80
11 20.00 1.16 3.54
11 30.00 1.86 8.41
11 40.00 2.53 14.91
11 50.00 3.28 24.22
11 60.00 4.52 42.88
11 70.00 5.56 61.55
11 80.00 6.65 84.37
11 90.00 7.91 114.13
11 100.00 9.75 162.64
12 0.00 0 0.00
12 10.00 0.44 0.77
12 20.00 1.01 3.12
12 30.00 1.55 6.88
12 40.00 2.14 12.60
12 50.00 2.86 21.66
12 60.00 4.04 39.34
12 70.00 5.04 57.36
12 80.00 6.09 79.43
12 90.00 7.26 106.98
12 100.00 9.00 152.69
x
В целом по графикам очевидно что веста спорт уезжает за счет лучшего зацепа на старте, и за счет большего момента на высоких оборотах. Вопрос какой бензин был в спорте. В sw вродеб как 95й. Из за лучшего зацепа спорт из букса выходит раньше, что на слух воспринимается как отставание от sw.
На обеих машинах я не вижу повода переключатся на третью раньше отсечки. Это особенно заметно на sw. После переключения ускорение ощутимо падает достаточно на долго.
На графиках по два лучших заезда.
dkm
11 August 2019
на sw переключение стабильно быстрее. на спорте бензин был 100й
Вес
спорт 1322
SW 1350
Как показал натурный опыт, даже если в спорт посадить пассажирку 50кг весом, он все равно будет уезжать от SW. Разница составила примерно 0.25с до 100.
Замедление времени разгона в идеале почти прямо пропорционально разнице масс, пропорция искажется только временем в котором машины находятся в пробуксовке. Она уравнивает время независимо от массы из за чего дополнительная нагрузка влияет на время разгона меньше.
dkm
11 August 2019
Результаты polo 1.4t1 0.00 0 0.00
1 10.00 0.72 1.08
1 20.00 1.35 3.72
1 30.00 1.92 7.69
1 40.00 2.59 14.32
1 50.00 3.35 23.72
1 60.00 4.16 36.28
1 70.00 5.25 55.94
1 80.00 6.37 79.35
1 90.00 7.68 110.34
1 100.00 9.18 150.00
2 0.00 0 0.00
2 10.00 0.83 1.06
2 20.00 1.44 3.61
2 30.00 2.01 7.56
2 40.00 2.69 14.17
2 50.00 3.50 24.25
2 60.00 4.31 36.66
2 70.00 5.33 55.24
2 80.00 6.44 78.30
2 90.00 7.65 107.10
2 100.00 9.02 143.13
3 0.00 0 0.00
3 10.00 0.73 1.04
3 20.00 1.33 3.52
3 30.00 1.92 7.61
3 40.00 2.64 14.74
3 50.00 3.54 25.90
3 60.00 4.37 38.57
3 70.00 5.42 57.63
3 80.00 6.54 81.05
3 90.00 7.82 111.38
3 100.00 9.26 149.48
4 0.00 0 0.00
4 10.00 0.76 1.06
4 20.00 1.37 3.62
4 30.00 1.95 7.63
4 40.00 2.64 14.37
4 50.00 3.55 25.62
4 60.00 4.35 37.93
4 70.00 5.39 56.83
4 80.00 6.46 79.25
4 90.00 7.67 107.68
4 100.00 9.00 143.05
5 0.00 0 0.00
5 10.00 0.61 0.99
5 20.00 1.26 3.66
5 30.00 1.85 7.73
5 40.00 2.50 14.09
5 50.00 3.22 23.19
5 60.00 4.04 35.76
5 70.00 5.08 54.50
5 80.00 6.19 77.64
5 90.00 7.46 107.75
5 100.00 8.91 145.97
6 0.00 0 0.00
6 10.00 0.76 1.07
6 20.00 1.38 3.66
6 30.00 1.94 7.58
6 40.00 2.60 13.97
6 50.00 3.32 23.03
6 60.00 4.12 35.27
6 70.00 5.14 53.74
6 80.00 6.16 74.94
6 90.00 7.42 104.81
6 100.00 8.78 140.78
x
Веста спорт (механика) чип против поло 1.4T DSG сток. Не сложно догадаться где кто.
На лицо ситуация когда время разгона до 100 не адекватно лидерству по времени прохождения дистанции. Поло разгоняется до 100 быстрее, но к 100 километрам в час он на 5м позади.
Эта ситуация присутствует всегда, когда какая-то машина отстала а потом догнала. В момент когда она отстала у нее скорость меньше, а когда начала догонять у нее скорость больше, значит начиная от скорости когда она перестала отставать в точке равных скоростей и до момента когда догнала - время разгона будет меньше а время на дистанции - больше.
Было очень наглядно когда заежали с Вадиком фокус 250лс против мазды 500лс.. С 1500 оборотов на третьей. Мазда из-за позднего спула сначала отстает на пропасть, я тем временем выкручиваю всю третью, Вадик позади, и когда он догоняет ближе к концу своей четвертой, у него скорость на 30кмч больше чем у меня.
Веста SW механика чип, впуск-выпусной коллектор против весты спорт чип против polo 1.4t сток
Кстати видать что в этом диапазоне скоростей поло внутри передач едет даже помедленнее весты. Догоняет исключительно за счет dsg, так что не факт что вообще догонит если ехать дальше. Если пилот болида "веста спорт" будет переключатся пободрее - к примеру как на весте sw - то мне кажется есть шансы хотя бы на квотере. На третьей передаче большая мощность весты начнет влиять сильнее, и так далее. Главное переключаться после пика мощности или на отсечке.
Что касается гонок до упора то аэродинамика весты к сожалению не фонтан. Хуже чем у гранты, десятки и тем более приоры. На уровне калины. Думаю спорта это касается в особенности из за обвеса. Так что чем закончится противостояние думаю можно выяснить по паспортной максималке обеих машин. У весты написано 193 у поло 198
+20лс не спасают.