| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
strattec
Тогда где взять новые запчасти на коробку?! Да и нужен б\у ECU блок управления двигателем новый слишком дорого!
AlexD Penza
23 August 2007
РомПро мозг не подскажу, а вот запчати на коробку яндексом находятся легко
http://www.tahoe.ru/shop/index.php?categoryID=88или заказывются через www.usa-part.ru по моему я правильно написал.
Есть в Москве одна разборочка... я там себе рейку покупал б/у они форды целиком битые возят... сайта у них вроде нет, а телефон счас найду...
вот
наш телефон:747-87-11
адрес мне по телефону сказали... проезд добролюбова д.3
я там рейку б/у покупал... если я не гоню, сайт их
http://autoconcern.ru/content/auto_spares/рад если помог. Сам скоро в Москву собираюст на починку коробки, сам не полезу, лучше к спецам. У нас таких нет, поеду в столицу... отвезу свои кровные...
Ромкогда был последний раз коробок автомат было как грязи, ещё с движков не сняты
Запчасти б/у в Москве м.Войковская , Петровско-рмозги у них только америка 2,0
AlexD Penza:
|
Сам скоро в Москву собираюст на починку коробки, сам не полезу, лучше к спецам. У нас таких нет, поеду в столицу... отвезу свои кровные... |
Что с твоей случилось ?
AlexD Penza
23 August 2007
strattec
Да как жара пришла...
с 1 на 2 зависает, потом с небольшим рывком включается вторая. Когда мотор холодный терпимо, потом когда сильно, когда незаметно...
с 3 на 4 аналогично.
А вот с 4 на 2 с сильным ударом...
На сколько мне позволяют судить мои познания, у меня проблема с тормозной лентой, так как именно она включает 2 и 4 передачу. Но возможно не с самой лентой, а или с поршнем или с соленойдом.
Масло менял, оно чистое, никаких запахов и стружек или потемнения небыло. и сейчас нет. Залил родное масло.
Иногда, автомат не может переключится с 3 на 2 и уходит в аварийный режим!
Ездил на дилерский комп, есть две ошибки коробки P0732 и P0734 соотвественно ошибки второй и 4й передач. Больше диагност ничего сказать не смог.
Вот такие симптомы, по городу не напрягает, пока не прогрессирует. Езжу с отключенныи овердрайвом, чтобы лишный раз не мучать ленту. Иногда нормально, а иногда зависет и дергает с 1 на 2...
Думаю через месяц ехать в столицу чиниться. Машина нравится, думаю починиться и кататься дальше.
Может посоветуешь куда обратиться (пока думаю ехать "Красные ворота"), или сам возмешься ?
AlexD Penza
А куда погонишь свою ласточку? Или отдельно коробку повезешь?
AlexD Penza
23 August 2007
Ром
Я еще не определился...
счас ответ пришел из той конторы, кто б/у торгует
"здравствуйте. акпп есть стоит 25000р.сатвите ее сами.работает отлично,если проблемы тогда поменяем."
починка автомата от 35000 до 45000. Заставляет задуматься... что лучше кот в мешке или переплатить, ведь снять -поставить это еще 6000 рублей.
Пока надумал ехать в контору "Красные ворота", хотя тут и Тахо-трансмишен очень хвалили. (оба по яндексу находятся легко).
Хочу ехать на машине, чтобы потом автомат туда-сюда не возить. Кроме того мне сроки критичны, не могу же я месяц в москве жить, пока чинить будут...
Sprinter
3 October 2007
Коллеги, хочется узнать Ваше мнение: ФФ США 2 литра Сплит АКПП. Сегодня на скорости около 70 км жму на педаль газа, движек ревет, а машина не ускоряется. Загорелась лампа неисправности двигателя. Заглушил, снова завел: на первой передаче разгоняется нормально, переключается на вторую, доходит до 70-80 км/час (видимо происходит переключение на третью (или четвертую) не знаю как там правильно) и снова жму на газ, мотор ревёт, а движения вперед нет. Сбрасываю скорость до 50, снова педаль газа функционирует нормально, машина разгоняется. Сбрасывал ошибку снятием клеммы - все равно загорается снова. Завтра еду на диагностику, но хотелось бы знать, может кто сталкивался с подобным, я чувствую в трансмиссии засада. Есть может какие карианты, что это может быть за неисправность?
Звонил на станцию по АКПП, сказали что видимо оборвало какую-то ленту в коробке, которая переключает 2 и 4 передачу. Ремонт на 30-35 тыр. Чё делать?
У меня такая же проблема горит желтая лама и значок двигателя.
Жмешь на педать а машина не едет, чуть отпускаешь обратно и снова набирает потехоньку.
Думаю проблема с АКПП.
Если все верно и оборвало ленту то ее не перепаять помойму.
Если только найти б/у.
Выходные залезу посмотрю в каробку что и как.
AlexD Penza
29 August 2007
1
Medved05Цена новой ленты - 570 рублей.
Ремкомплект, который все равно надо ставить при открытии коробки - около 10000 рублей, остальное работа. Так и набегает 30 минимум, в среднем 40.
Сам дозрел АКПП чинить, поузнавал цены... проблема почти аналогичная, именно с лентой, но не так глобально ПОКА
Вот жду удобного момента в москву скатнуться на ремонт, а там еще и неделю жить придется, чинят от 5 до 7 дней.
AlexD Penza
Спасибо, что ответил ещё в конференции на Авто.ру. Сегодня будет диагностика и вердикт. Вопрос только один - может имеет смысл ставить б/у коробку максимум за 30 тыс. рублей (с разборки), чем чинить свою за 40?
AlexD Penza
29 August 2007
2
SprinterЛучше починить за 40, чем сначала поставить за 30, а потом чинить за 40 !!!
Был бы тупой праворульный и халявными деталями, я бы задумался, а 30 - это дорого, по сравнению с ремонтом.
Я тут много читал, 150000 это хороший пробег для тупых автоматов (у нас тупой), после него начинаются проблемы и мелкие и крупные.
Так что советую чинить, и гарантия будет и увереность, что внутри все цело.
Вот только никак не могу выбрать, кому заплатить две своих месячных зарплаты
((
Кстати, ты к тем 30 еще 6-8 прибавь за "снять-поставить" !!! То на то и выйдет!
Напиши, плиз, что тебе диагностика скажет.
Я ездил, показало две ошибки "ошибка второй" и "ошибка четвертой" передач. Но ездил к дилеру, а не на сервис автоматовский.
Вобщем сегодня был на диагностике, которая проходила в виде прокатывания мастером на моей машине по шоссе. В результате установлено, что овердрайв работает нормально, переключает 1, 2 и 3 передачу - значит лента тормозная жива. Есть механическая проблема в коробке с 4 передачей (возможно развалилась). За ремонт хотят 40 тыр, и гарантия 6 мес, но чинить будут 3 недели. Из 40 тыр. - снять-поставить и дефектация = 7 тыр, остальное работа и запчасти. Единственное напрягает, что сумма ремонта может измениться, причем в бОльшую сторону, т.к. стоимость итоговая определится только после вскрытия. Для очистки совести позвонил в другую контору по АКПП, описал там симптомы, они сказали знают эту тему с 4 передачей и предложили починить с гарантией 6 мес. за неделю, но ценник 50-70 тыр. Я офигел немного от таких цен. Потом сказали что могут починить и за 40, но гарантия тогда 10 дней. Я фшоке.
AlexD Penza
30 August 2007
Sprinter
С таким раскладом проще купить б/у и потом, если что, в гаражном сервисе из двух одну собрать...
В Москве народ гораздо адекватнее, может есть смысл не включая 4ю доехать до Москвы и починиться там? Я вот решил именно так и сделать.
Sprinter:
|
*** Сегодня на скорости около 70 км жму на педаль газа, движек ревет, а машина не ускоряется. *** механическая проблема в коробке с 4 передачей |
Привет!
Как я понимаю 4 передача втыкается не на 70 км. У меня отчетливое впечатление, что мой Сплит включает её в районе 65-70 миль.
Может двигатель?
Полное описаниеКстати! А сколько тогда новая АКПП стоит?
Kleopatra:
|
Sprinter:
| *** Сегодня на скорости около 70 км жму на педаль газа, движек ревет, а машина не ускоряется. *** механическая проблема в коробке с 4 передачей |
Привет! Как я понимаю 4 передача втыкается не на 70 км. У меня отчетливое впечатление, что мой Сплит включает её в районе 65-70 миль. Может двигатель? Полное описание Кстати! А сколько тогда новая АКПП стоит? |
Ну пусть на 100 км/час. Это сути не меняет, провал идет с 70-80, на выключенном овердрайве без проблем работают 1, 2 и 3 передача и разгон до 100 км/час без проблем (соответственно на 4 передачу не переключается). Как только включён овердрайв, то на 80 км - провал, срывается в нейтраль и не едет. Сегодня на диагностики выскочила ошибка 0750 - типа неправильная работа соленоида "А".
Новых АКПП на эти движки, как я понял, не выпускают, можно найти восстановленную с завода Форд из США, но цена её будет 2500 баксов, соответственно чтоб у неё была гарантия, надо ставить у дилера, а это легче машину новую купить, чем такие деньги отдать.
Ну короче говоря починил я коробку, 4 передача включается. Всё свелось к замене этого соленоида "А" (SSA 7H148 называется). Соленоид 2070 руб. и работа 2400. Ну и масло поменял с фильтром заодно, уже подходил срок. Я понял одно - диагностика рулит, и причем на фордовском оборудовании, а не на ширпотребных сканерах, которые половину ошибок не считывают, а если и считают - то не расшифруют. Поэтому после нормальной диагностики (я делал не у дилера, но в конторе с оборудованием Фордовским), всё встало на свои места. А конторы, которые разводят сразу на снятие и разборку коробки и ремонт на 40 тыр. - просто полные Чудаки.
Necessary
8 September 2007
Кто нить может чем ни будь помочь: ситуация в следующем. Недавно провел за рулем 8 часов, и заметил что у меня загорелась лампочка с левой стороны, снизу вторая (восклицательный знак в шестеренке, оранжевого цвета ) . недолго думая поехал я на следующей день на диагностику, проверить коробку. Проверили, никаких ошибок обнаружено не было, масло в норме вобщем все в порядке, только я уже обрадовался, но заглинув под свою машину, я увидел на полу лужу масла там было литра 3 примерно, и вытекающею струйку из коробки((( . механик сказал что перегрелась коробка, и выбило какуйто прокладку между двигателем и коробкой, т.е что бы ее заменить нужно снимать коробку, вот. т.е менеджер посчитал мне немереную сумму, со словами это у них болезнь такая (что типа что-то там проворачивается) , в лудчем случае снять коробку заменить эту резинку, как я понял, резонатор, какой то насос (если я не ошибаюсь) т.е 17 т.р, в худшем переборка коробки 52 т.р. У кого какие мысли???)))
Коробку снимать полюбому придется. Думаю, что в неофициальном сервисе это обойдется дешевле.
PS: Если работа коробки субъективно не изменилась, то должно все обойтись поминимуму.
Necessary
Коробка автомат?
Necessary
8 September 2007
да, коробка автомат
и еще, вот сделают они мне все это поминимуму (17т.р) коробка греться перестанет? или так же останется
И вобще с какого она перегрелась до таго что масло все вылелось?
и что самое интерессное это произошло у них, когда мастер диагностировал коробку , давил на паркенги на газ его прибор показал температуру в двигателе 104 гардуса, а в коробке 124, после чего это и произошло
Necessary
8 September 2007
и можете рассказать что там выбело, что провернулось, что надо поминять что-бы все в норме было (и не грелась)
То что он таким образом проверял коробку это так и должно происходить,так же бывает включают драйв одной ногой нажимают на тормоз,второй на педаль газа-проверяется давление и на приборе показывает работу дачиков по обогощению смеси.
Действительно смотря какой сальник(прокладку) менять-надо ли снимать коробку вообще?.У меня когда на митсу стала выпендриваться коробка,я побывал на нескольких станциях-НО на диагностику не загонял а пытался из них выдавить на словах что может быть.Если из четырёх станций совпадут хотябы два одинаковых ответа(по причине)-то целесообразно именно этой причиной и заниматься.В противном случае -это развод и всё может обойтись только заменой сальника(прокладкой).
А лампочка из-за этого и могла загореться что было меньше положенного(масла) в коробке и естественно из-за этого и наступил перегрев.
Если в коробке будет меньше положенного масла-коробка вообще может и не включать передачи(небудет давления).
Попробуй тупо позвонить по фирмам занимающимся ремонтом АКПП и постарайся объяснить всё происходящее по телефону.Много попадаются толковых людей(на данных фирмах) которые и по телефону дают хороший разъяснительный ответ(все мы люди).
Удачи!И наименьших затрат.
DmitryFF1
11 September 2007
переключение передач теперь стало сопровождаться рывком.небольшим,но все таки ощутимым.раньше этоо не было.что это может быть?
DmitryFF1
11 September 2007
у меня другое.там про дергание при движении,а у меня при переключении передач автоматом.
DmitryFF1
Так и у мнея дёргалась, как будто кто-то за жопу держал - в момент переключения, особенно при разгоне переключиться, потом сразу назад, потом только втыкается нужная передача. Впрочем тебе виднее, но ИМХО, попробуй. там делов - то только 2 хомута на патрубке фильтр-заслонка открутить, снять его, 1 шланг переставить и 2 заткнуть. У меня это заняло минут 10.
Я пришел к выводу, что дёргание могло происходить когда мотору реально не хватало мощности, и мозги, для разгона, давали команду включить пониженую передачу. Сама АКПП была не причём, т.к после отключения ЕГР работает без нареканий (плюю через плечо).
Извини за дурацкий вопрос, а ,там, всякие простые дела, типа уровня масла, люфтов в опроах движка, чтоб он туда-сюда не качался смотрел?
DmitryFF1
12 September 2007
Р. Гир:
|
DmitryFF1 Так и у мнея дёргалась, как будто кто-то за жопу держал - в момент переключения, особенно при разгоне переключиться, потом сразу назад, потом только втыкается нужная передача. Впрочем тебе виднее, но ИМХО, попробуй. там делов - то только 2 хомута на патрубке фильтр-заслонка открутить, снять его, 1 шланг переставить и 2 заткнуть. У меня это заняло минут 10. Я пришел к выводу, что дёргание могло происходить когда мотору реально не хватало мощности, и мозги, для разгона, давали команду включить пониженую передачу. Сама АКПП была не причём, т.к после отключения ЕГР работает без нареканий (плюю через плечо).
Извини за дурацкий вопрос, а ,там, всякие простые дела, типа уровня масла, люфтов в опроах движка, чтоб он туда-сюда не качался смотрел? |
у меня все таки по другому.у меня передача включаеться нормально,и сопровождаеться рывком наоборот вперед небольшим.
а насчет глянуть что нибудь.знаний у меня ноль,для меня это темный лес.я в любом случае поеду в специлизированный сервис.просто хочу знать,что их просить посмотреть.
DmitryFF1
15 September 2007
был в сервисе.
компютерная диагностика двигателяи КПП не выявила ни одной ошибки.и в памяти их нет.порекомендовал поменять масло и фльтр в коробке,что я и сделал.но сразу предупрежил,что не факт что поможет.так и случилось,рывки остались.причем когда мы с мастером катались,рывков как назло не было.
AlexFord
24 September 2007
Sprinter
Дай адресок!
1 person online