Перегрев дизельного двигателя



вообщем на улице 25-30 градусов и достало сообщение "перегрев двигателя" появляется если рпаскручивать двиг до 4000 об при интенсивном разгоне. раньше в том году при тех же погодных условиях получалось так сделать если прокатиться по трассе 3-5 километров с интенсивными разгонами. замеченно что это не охлаждающая нагревается т.к. в нормальной эксплуатации сообщение не выскакивает не при каких условиях. подозрение на перегрев интеркулера. т.к. очень быстро за 10-15 сек стрелка приходит в норму и сообщение пропадает. на выходных собираюсь разобрать и почистить радиаторное пространство. куда еще поглядеть?
перегрев, интеркулер, греется, охлаждение двигателя, радиатор охлаждения, вентилятор радиатора

xta74
12 May 2010

Перегрев дизельного двигателя
114K
views
87
members
435
posts

avatar
agent 40
1 June 2019mobile


kolesnikov2040
Тебе говорили а ты нет не может быть
avatar
BorisMan
1 June 2019mobile


kolesnikov2040
Так что в итоге, то, откуда газы?
kolesnikov2040
2 June 2019mobile


avatar
agent 40:

Тебе говорили а ты нет не может быть

Я до сих пор сомневаюсь) Если бы трещина в ГБЦ, я бы уже не ездил, мало бы побелело от пены. Езжу так уже месяц, ничего этого нет. Если вот прокладка... И то хз.
kolesnikov2040
2 June 2019mobile


avatar
BorisMan:

Так что в итоге, то, откуда газы?

Думал есть три варианта, трещина в ГБЦ, прокладка ГБЦ или теплообменник. Подумывал что в теплообменнике давление от газов меньше чем в системе охлаждения, но нашел пару видосов о том, как бывали случаи перегревом из-за него. Поехал сегодня, поставил заглушку и не помогла. Так что либо трещина, либо прокладка. Вскрытие покажет...
avatar
BorisMan
2 June 2019


kolesnikov2040
Так заглушки две поставил, или только сверху?
kolesnikov2040
2 June 2019mobile


avatar
BorisMan:

Так заглушки две поставил, или только сверху?

Две, сверху ещё зимой поставил
Gringg
2 June 2019mobile


BorisMan
Две заглушки обязательно? Если да, то почему? Себе одну поставил, хотелось бы понять зачем вторая?
kolesnikov2040
2 June 2019mobile


Проверка такая была вчера, завели и газовали под 2000 оборотов, крышка бачка была открыта, залили до краев антифриз, и стало видно пузырьки. После того как крышку бака закрываем, немного газуем и циркуляция почти прекращается, при этом температура набирается быстрее
kolesnikov2040
2 June 2019mobile


G
Gringg:

BorisMan
Две заглушки обязательно? Если да, то почему? Себе одну поставил, хотелось бы понять зачем вторая?

В теплообменник входит ОЖ, трубка от газов прогарает и есть вариант попадания газов в ОЖ.
avatar
BorisMan
2 June 2019


Gringg
Когда ставишь одну вверху, то выхлоп в теплообменник все равно попадает, чтобы это исключить нужно ставить вторую снизу.
Но я себе не ставил, тоже только сверху, уже года три, проблем нет, как появятся, тогда и буду думать.
Gringg
2 June 2019mobile


BorisMan
Ок, спасибо.
avatar
agent 40
2 June 2019mobile


kolesnikov2040
Почему не ездил прорывается газы охлаждающую жидкость причём тут масло ? Скорее всего обойдётся шлифовкой ГБЦ и заменой прокладки
avatar
kozzy
2 June 2019mobile


Это если блок не повело
avatar
agent 40
3 June 2019mobile


kozzy
А что и такое бывает?
avatar
kozzy
3 June 2019


agent 40
тут же в теме с тем же перегревом мучались, а потом блок на шлифовку...
kolesnikov2040
12 June 2019mobile


И снова я. В общем, объехал кучу сервисов, сотня специалистов говорит что это не ГБЦ. Был ещё раз на диагностике, сказали менять датчик температуры, что-то с напряжением. Датчик сменил, но погонять пока не удалось нормально. Только резко разгоняюсь, то блин светофор, то ещё чего и торможу. Когда торможу чутка греется, то есть стрелка за 90 уходит немного, потом обратно. Может из за горячего воздуха с турбины. Хз. Ездил к мужикам, занимаются дизелями (переделывают из турбовых в атмосфере км), они покупали патрубки, говорят это не надутые, это так и должно быть, там же давление. По поводу теории с ГБЦ так же сказали что если бы был выхлоп в систему, антифриз был бы в саже. Вчера сливал антифриз (кольцевая патрубки с теплообменника), антифриз идеальный, какой залил, такой и слил. По поводу пузырей что я видел, сказали что при о крытой крышке и нагреве авто до 100 градусов, начинает типа подкинуть чутка. На холодную и на нормальной температуре пузырей никаких нет. С закрытой крышкой тоже. По итогу поменял: радиатор (плюс промыл интеркулер и радиатор кондиционера), термостат (открывается вовремя), помпу, ремень генератора и подвесных, датчик температуры, бачок, крышку бачка, продул все патрубки. ОЖ циркулирует будь здоров. Вентилятор включается на 104 (по ОБД2). Пробовал напрямую вентилятор соединять (до смены датчика температуры) сделал кнопку в салон, включал заранее, но при подъезде в гору, грелась.
kolesnikov2040
13 June 2019


K
kolesnikov2040:

И снова я. В общем, объехал кучу сервисов, сотня специалистов говорит что это не ГБЦ. Был ещё раз на диагностике, сказали менять датчик температуры, что-то с напряжением. Датчик сменил, но погонять пока не удалось нормально. Только резко разгоняюсь, то блин светофор, то ещё чего и торможу. Когда торможу чутка греется, то есть стрелка за 90 уходит немного, потом обратно. Может из за горячего воздуха с турбины. Хз. Ездил к мужикам, занимаются дизелями (переделывают из турбовых в атмосфере км), они покупали патрубки, говорят это не надутые, это так и должно быть, там же давление. По поводу теории с ГБЦ так же сказали что если бы был выхлоп в систему, антифриз был бы в саже. Вчера сливал антифриз (кольцевая патрубки с теплообменника), антифриз идеальный, какой залил, такой и слил. По поводу пузырей что я видел, сказали что при о крытой крышке и нагреве авто до 100 градусов, начинает типа подкинуть чутка. На холодную и на нормальной температуре пузырей никаких нет. С закрытой крышкой тоже. По итогу поменял: радиатор (плюс промыл интеркулер и радиатор кондиционера), термостат (открывается вовремя), помпу, ремень генератора и подвесных, датчик температуры, бачок, крышку бачка, продул все патрубки. ОЖ циркулирует будь здоров. Вентилятор включается на 104 (по ОБД2). Пробовал напрямую вентилятор соединять (до смены датчика температуры) сделал кнопку в салон, включал заранее, но при подъезде в гору, грелась.


Сорян за флуд. Нашел газоанализатор. Газы в системе. Правда так странно что на ХХ нету, на малонагретой нет, на сильно нагретой есть.
avatar
kozzy
13 June 2019mobile


kolesnikov2040
Добро пожаловать в тему Капитальный ремонт дизельного двигателя 😞
kolesnikov2040
13 June 2019mobile


avatar
kozzy:

Добро пожаловать в тему Капитальный ремонт дизельного двигателя 😞

😕 Спасибо. Это уж сам делать не буду, не разбираюсь. Эх. Жаль машинку((
kolesnikov2040
14 June 2019


Странно то, что на ХХ и на ненагретой машине, газов не было (или этот рукожоп держал так анализатор). Лишь после того как машина нагрелась и антифриз пошел по большому кругу, газы появились и жижа в анализаторе поменяла цвет на желтый... Я вот о чем задумался, сниму ГБЦ, отвезу на опрессовку, а вдруг трещина капец тонкая, что расширяется на нагретом авто, сжатый воздух же не покажет ее?!)
avatar
kozzy
14 June 2019


kolesnikov2040
Шорт-блок проверить тоже не помешает
kolesnikov2040
16 June 2019mobile


Ещё вопрос. Читал где то что на многих моторах KKDA от Ford стоят чугунные ГБЦ. Не на всех? Если чугунная, то тоже может дать трещину?
avatar
kozzy
16 June 2019mobile


kolesnikov2040
Чугун и стоит
kolesnikov2040
18 June 2019


Эм. Сняли ГБЦ, видно что прокладка сифонила аж в трех местах. В общем, на ГБЦ найдена маленькая трещина, с форсунки к свече накала. Если отшлифую, поставлю новую прокладку и воткну ГБЦ на место, какие могут быть последствия с этой трещины?
avatar
kozzy
18 June 2019


От форсунки к свече накала? В пределах одного цилиндра? )))
А так при шлифовке трещина убраться должна
Плюс плоскость шорт-блока проверь еще
kolesnikov2040
18 June 2019mobile


avatar
kozzy:

От форсунки к свече накала? В пределах одного цилиндра? )))
А так при шлифовке трещина убраться должна
Плюс плоскость шорт-блока проверь еще

Спасибо. Шлифанули, трещины нет) плоскость шорт блока ровная, ГБЦ сошлифовали 0,22. Говорят была не шлифованный, от перегрева слегка повело. Все исправили. Завтра прокладка придет, будем собирать.
amid7
21 June 2019mobile


kolesnikov2040
Замечательно. Если так, то малой кровью отделаешься)
kolesnikov2040
21 June 2019


A
amid7:

Замечательно. Если так, то малой кровью отделаешься)


Хоть бы)
Собрали все назад. Покатался чутка, нагрелась максимум до 100, стрелка на месте. В баке с ОЖ было между MIN и MAX. Утром вышел - пусто) В прошлый раз так же пробка уходила. Залил еще почти литр до максимума, поеду сегодня межгород, проверю, а то в городе особо проверить не получается.
avatar
pasha21rus
24 July 2019


Подскажите ребятки из за чего могут патрубки системы охлаждения "вогнуться" внутрь (как от вакуума)? Другими словами из-за чего там вакуум образоваться мог? И в бачке антифриза больше по уровню стало. Как будто туда его загнало, а дальше он не идет. Что накрылось? Соответственно двигатель очень нагрелся, хотя стрелка на норме всегда 90 показывает! Да и примечательно, что на низких оборотах ( с низу) она очень медленно стала разгоняться (обороты еле растут). В моменте ошибка двигателя выскочила, но после перезапуска пропала.
avatar
Serj in Rogervik
24 July 2019

1

pasha21rus
Если сжало патрубки ясно что антифриз ушел в бачок
цитата:
Что накрылось?

Пробка расширительного бочка
цитата:
Да и примечательно, что на низких оборотах ( с низу) она очень медленно стала разгоняться (обороты еле растут). В моменте ошибка двигателя выскочила, но после перезапуска пропала.

Ошибки?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up