Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
572,6K
views
289
members
1,1K
posts

avatar
short_circuit
11 February 2019


sergey2010777

похоже на то, что где-то сосёт воздух. Попробуйте на холостых оборотах побрызгать чем-нить горючим (карбклинером, например) на подозрительные места впуска. Если будет реакция двигателя - точно, сосёт.
sergey2010777
11 February 2019


Клизма
поменял неделю назад на б.у. оригинал все было гуд...началась эта запара как только егр заглушил...
sergey2010777
11 February 2019


short_circuit
Тоже про это думаю...нужно на выходных заняться...ибо ошибка бедная смесь давно...и работала а бы как машина...егр заглушил стало хорошо ...но вот утренний пуск стал плохой пока не прогрею минуты 2-3...еще думал на датчик температуры...в корпусе термостата который...так много чего заменил за последние два месяца ...грешить особо больше не на что
ford.focus
16 February 2019


парни подскажите, фф1 седан usa 2001 zetec 2.0 АКПП 130 л.с. не могу понять какой датчик DPFE подойдёт ко мне, их куча разных.
у меня стоит такой:
posted image
но с такой маркировкой найти не могу, что это маркировка значит? не пойму, на что обратить внимание.
и ещё вопрос: этот датчик на расход топлива влияет?
avatar
short_circuit
16 February 2019

-1

на расход не влияет

это чисто-экологическая х-ня.
наиболее подходящее описание: сходили по-большому, берёте столовую ложку говна и добавляете в готовящийся на плите суп. Цель сего действа: в природу попадёт на 1 столовую ложку говна меньше.
ford.focus
17 February 2019

-1

цитата:
берёте столовую ложку говна и добавляете в готовящийся на плите суп.

выходит что тогда должно влиять на расход, если в двух словах и к грубому примеру представим в двигатель вмещается две ложки если одна из них говно то вторая это топливо, правильно? но если не положить ложку говна то в двигатель придёт две ложки топлива выходит расход больше, или я что то не так понимаю?
avatar
short_circuit
17 February 2019


во-первых, оно открывается только на некоторых режимах
во-вторых, % говна в схеме мизерное, плюнуть и забыть
ford.focus
17 February 2019


short_circuit ок. спасибо.
и всё же помогите подобрать датчик, на что нужно смотреть при выборе.
avatar
short_circuit
17 February 2019

-1

ХЗ, по датчику не подскажу, мне его не понадобилось менять
avatar
frstakk
20 February 2019


ford.focus
я покупал себе по внешнему виду и количества пинов внутри, судя по всему у меня такой же, на ebay искал по словам
dpfe-4
posted image

В итоге взял моторкрафтовский за 22$ с кодом 4U7Z-9J460-AA
з.ы. Но у меня ваших проблем не было, но датчик был дохлый - была ошибка P0401
vestik
10 March 2019


А вот,что предлагает алик
https://ru.aliexpress.com/item/1-EGR-EGR/3294911...dflN7S8

DOHC-ZETEC
SOHC-SPLIT PORT Это моторы
ford.focus
10 March 2019


vestik
у меня не такой ? на ебэй их тоже куча а подходит единицы короче не знаю как подобрать.
vestik
10 March 2019


ford.focus
https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2001,fo...k+(dpfe)+sensor,5088
вкладка EGR Pressure Feedback (DPFE) Sensor
ford.focus
10 March 2019


vestik
наверное там и придётся заказать,

не кто не в курсе если поставить другой? у меня стоит:
posted image
а если поставить такой
posted image
что будет? не кто не пробовал? они вроде как по характеристикам одинаковые (может я чё то и путаю), просто с виду разные.
ford.focus
9 May 2019


подскажите пожалуйста не как не могу догнать: вот эти манипуляции с заглушением ЕГР что они дают? просто чек не горит? или вся система ЕГР перестаёт работать? в смысле газы больше не поступают в двигатель?
avatar
short_circuit
9 May 2019


и газы не поступают, и джеки чен не горит (если всё сделать правильно). И всю эту требуху можно снять и освободить место под капотом
velcom666
22 July 2019


Vovan_mail
какой мотор это? у меня такой же. хочу узнать сплит или дюратек?
EgorTop
22 July 2019


РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!. У меня Фокус 1 2002года 2 литра АТ , движок СПЛИТПОРТ.
Решил заглушить ЕГР вашим способом.
Думал он грешит. Машина в очень жаркую погоду просто " ТЕРЯЕТ" педаль газа на ходу или стоя на светофоре. Жмешь газ на 10% она едет - если жмешь больше двигатель ТАКОЙ БУБУБУБУБУБУ и вниз уходит, затихает, а не газует.
Постоянно гасить зажигание и заводить с трудом и дальше ехать.
Думал это ЕГР , решил заглушить.
Начал это дело :
1. Снял две трубке с датчка , заглушил их болтами М8. Оба.
2. Снял шланг с "ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ" ЕГР. Сверху и вставил его в Левый датчик, который ближе к пассажиру.
Вот , проехался, Чек не горит, разницы не заметил особо, не чихала. Но я и ездил мало.
Приехал во двор. решил проверить , если я этот шланг , который был к "ШАЙБЕ" привинчен , сниму с "ЛЕВОГО" датчика. Загорится ли чек?
Когда я его снимал, сломалась сама пластмассовая штучка, на которую надевался этот шланг. Теперь его просто некуда девать , надо покупать новый датчик DPFE?
Или на что влияет . что эта трубка и "ЛЕВЫЙ" датчки, где сломалась плстмасска, теперь просто под капотом , ничем не заткнутые?! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .
Эта проблема с потерей газа только при темепратуре 20+ градусов и сильном солнце. ЖИву в СПб. В ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ИСПЫТЫВАЛОСЬ ВООБЩЕ.
Vovan_mail
23 July 2019


velcom666
на америкосе и на сплите и на зетеке стоит
velcom666
24 July 2019


V
Vovan_mail:

на америкосе и на сплите и на зетеке стоит

америкос и на зетеке есть? 2.0 литра?
avatar
short_circuit
24 July 2019


да
avatar
garik.dell
10 August 2019


larisa96
L
larisa96:

Привет всем!Срочно нужно решить проблему!!!Помогите!!!ФФ1 американец,зетек,2.0,16v,прошлым летом в жару перестала ехать:т.е.начинает дергаться,тупит,пропадает тяга(педаль газа хоть в пол) и совсем глохнет.Выключаю,снова завожу едет немного и снова все так же.Бензонасос,сетку,катушку зажигания поменяли,бак почистили-изменений ни каких.Похолодало,все работает и едет.В жару не едет.Сказали какая-то недоработка,что-то с датчиком распредвала.Или еще есть какая-то причина???Помогите,пожалуйста!!!Срочно нужно ехать далеко,а передвигаться можно только ночью... 😞


Вы нашли решение этой проблемы? На моём Фёдоре тоже самое. Подскажите решение. За рание спасибо
winsend2009
11 August 2019mobile


EgorTop
Топливную систему посмотри. Бензонасос сетки и т.д
avatar
garik.dell
13 August 2019


winsend2009
Привет. Топливную систему полностью промыл,поменял насос,сеточки.Нечего не изменилось
Поменял абсорбер,промыл полностью винтиляцыю бака,поменял клапон холостого хода,
заглюшил ЕГР. завелась но работает не устойчево. что делать незнаю. подсткажите. зарание спасибо.
nis
13 August 2019


garik.dell
Попробуй отключить лямда зонд первый.
avatar
Клизма
13 August 2019mobile


garik.dell
Попробуйте в жару снять разъем с дмрв после воздушного фильтра.
avatar
garik.dell
14 August 2019


nis
Приветствую.Отключаю лямда зонт первый выскакивает чек через секунд
примерно 5-9.
avatar
garik.dell
14 August 2019


avatar
Клизма:

Попробуйте в жару снять разъем с дмрв после воздушного фильтра.

Привет. Пробывал глохнет движок мгновено и чек не выскакивает.
nis
14 August 2019


garik.dell
Ошибка выскакивает, это понятно, реакция двигателя на нажатие педали меняется?
patriotw90
15 August 2019mobile


Здравствуйте, тупила машина ели набирала обороты, загрушил клапан егр, чек не горит, идеально все стало, но говорят что надо лезть в мозги машины и стоит у нас это не дёшево от 50-200 баксов.
Так вот, может можно, обойтись заглушкой механически и не лезть в программную часть?
Помогите пожалуйста.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up