Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

5 years

52



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ!
С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот те немногие коды что есть у меня под рукой (остальные искать нужно)
Уважаемые! У кого есть коды, ссылки, пишите!

Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос в сборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Archive (2023)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
15 November 2018

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
510,3K
views
193
members
4K
posts

avatar
brodyga48x
21 July 2019


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
мой форд работает в постоянном режиме поломка/ремонт/поломка. неделю назад поставил втулки на веерные заслонки, заменил реле генератора, заменил топливный фильтр. на второй день радости мои закончились. загорается "джеки чан". смотрю слабое давление в топливной рампе. хотя до прошлого воскресенья с покупки автомобиля, я никогда не слышал работы моторчика моего бензонасоса. в прошлое воскресенье по завершению ремонта начинаю накачивать бензини в систему, а моторчик и проявился тяжелым гулом. после этого и ошибка стала регулярно выскакивать. сегодня полез снимать бак. достал моторчик, буду новый заказывать, так как мой моторчик 2004 года выпуска. я думаю он достойно отслужил свой ресурс. кто чего посоветует по моторчикам?
avatar
VitasFocus SE
21 July 2019


brodyga48x
Он совсем умер? Я, когда он начал перегреваться и отключаться, просто вымыл до чиста сетки и воткнул все обратно. Он и дольше работал без проблем.
avatar
brodyga48x
21 July 2019


avatar
VitasFocus SE:

Он совсем умер? Я, когда он начал перегреваться и отключаться, просто вымыл до чиста сетки и воткнул все обратно. Он и дольше работал без проблем.

не умер. но напрягает постоянно загорающийся чек. и боюсь где нибудь встать на дороге. а его только эвакуатором до места ремонта перемещать. я хотел малой кровью. сеточки еще в прошлом году купил на всякий случай. я и хотел просто сеточки поменять. а когда достал. сеточки не особо грязные. вот и думаю, чтобы еще раз туда не лезть (потому что одному бак снимать, это то еще пиз*ец), поменять сразу моторчик.
avatar
VitasFocus SE
21 July 2019


brodyga48x
У меня он перегревался и вырубался. Потом остынет и можно дальше ехать. Так и ездил два дня: полчаса еду, полчаса остываю ))) Бак я не снимал, а вырезал лючек в днище. Потом на трассе это помогло. В теме про моторчики, люди ставят Бош от тазиков. Один момент: клеммы не подходят. Нужно новые пережимать, либо перепаивать.
avatar
brodyga48x
21 July 2019


avatar
VitasFocus SE:


лючок резать принципиально не хочу, и моторчик от тазика тоже не хочется ставить))
avatar
VitasFocus SE
21 July 2019


brodyga48x
Ну, решать тебе. Только моторчик не от Тазика ))) К нему он просто идет штатно по разъемам, а производитель Бош.
По этому номеру не пробивал стоимость моторчика?
avatar
shilovich
21 July 2019


posted image

Насос топливный 5S4Z9H307AA
M.R.V2009
21 July 2019mobile


alchemist_sp
Я то же слышал что есть второй кат, через пару недель поеду вышибать.
Там посмотрим
aleksbell
21 July 2019mobile


Второй катализатор скорее всего для Калифорнии - Евро5 ,Green state и все такое .А можно подробнее ,с фотками , ссылками ,описанием ,что такое обманка с миникатализатором ? Вдруг и меня такое ждёт ,надо быть во всеоружии 🙂 .
avatar
VitasFocus SE
21 July 2019


avatar
shilovich:

posted image

Насос топливный 5S4Z9H307AA

Это он в сборе. А просто моторчик есть?
avatar
Recon15111
21 July 2019mobile

-1

M.R.V2009
У нас только вихревые заслонки, актуальность которых сомнительна а ниже должно быть изменение длины как на Мондео 3 или феде 2
M.R.V2009
21 July 2019mobile


Recon15111
Ну да. Я то же не понимаю зачем они
M.R.V2009
21 July 2019mobile


aleksbell
Гугл в помощь)))
Меня вот интересует больше прошивка
Нет ни у кого прошивки под евро 2 на наш мотор?
aleksbell
21 July 2019mobile

1

Вихревые заслонки служат для подготовки топливовоздушной смеси ,посредством создания завихрений во впускном тракте ,в зависимости от угла поворота ,и тем самым более равномерным распределением впрыснутого бензина на условный объем всасываемого воздуха ,а значит и более равномерным и полным сгоранием .Это если в теории ,а на практике - американские инженеры явно не дураки ,если наш мотор выпускается практически без изменений более 10 лет .
avatar
Recon15111
22 July 2019mobile


aleksbell
Так в том то и дело, у нас кастрированная версия этого мотора, вихревые заслонки только на малых оборотах полезны, это понятно. Другое дело длинный и короткий впуск, вот это действительно интересно
avatar
Recon15111
22 July 2019mobile


Наткнулся на интересную статью про Лачетти, как там реальзовали длинный и короткий впуск, короче это таже система как и у нас на вихревых, работает до 4500 оборотов, потом на электроклапан перестает поступать напряжение и ввакум двигает заслонку переходя в короткий впуск, собственно говоря от сюда и вопрос, на каких оборотах у нас открывается клапан вихревых?

posted image
M.R.V2009
22 July 2019mobile


Recon15111
На 3000 об
avatar
anton63
22 July 2019mobile


M.R.V2009
У нас два катизатора 100%.один у двига. Другой под днищем. Оба выбивал
avatar
shilovich
22 July 2019


brodyga48 выложил же все фото насоса и моторчика.
Внимательней смотрим.

posted image

3S4U-9350-AA
M.R.V2009
22 July 2019mobile


anton63
А от ошибки как избавлялся обманкой или прошивкай?
Вместо второго надо пламягаситель?
avatar
brodyga48x
22 July 2019mobile

1

shilovich
Только этот номер не бьется нигде. Скорее всего внутренний заводской номер. Я заказал моторчик ЕРА, как у Антона63.
avatar
alexnasa
22 July 2019


avatar
anton63:

У нас два катизатора 100%

тут вроде были сообщения, что у некоторых "зелёных- призелёных" аж три..
avatar
shilovich
22 July 2019


3S4U-9350-AA был замен на 5S6U9350BA. Яндекс в помощь. Еще можно на ebay.com вбивать, там замену дает XS4U9350AA; XS4UC1A.

posted image

Даже в китае можно взять на пробу XS4UC1A
avatar
anton63
23 July 2019mobile


M.R.V2009
Который ближе к двигателю, надо полюбому пламик. Внизу пламик не нужно. Обманка стоит, но ошибка все равно горит. Надо прошить и удалить программно 2 лямбду. Цена вопроса 6к в районе. Но не все берутся. Как будут лишние деньги прошью
avatar
anton63
23 July 2019mobile

1

alexnasa
Поправлю. На совсем зелёных не три ката, а три лямбды. Две около двига и один внизу. Но в основном стоит 2
avatar
anton63
23 July 2019mobile


M.R.V2009
Остатки каталика берём и сдаём на переработку. Тем самым отбиваем половину стоимости работ
M.R.V2009
23 July 2019mobile


anton63
Ого его ещё и здать можно)))
У меня получается надо две лямды удалять програмно

6 рублей это удаление и прошивка, или только удаление?
avatar
anton63
23 July 2019mobile


Ну вроде как прошивка и ещё заодно удалят программно. Программа под евро 2

posted imageposted image

Заказал такой аукс надеюсь подойдёт на штатн магнитолу
avatar
brodyga48x
23 July 2019

1

avatar
anton63:

Ну вроде как прошивка и ещё заодно удалят программно. Программа под евро 2

posted imageposted image

Заказал такой аукс надеюсь подойдёт на штатн магнитолу

возможно услышим первый реальный отзыв об этой штуковине ?))
avatar
anton63
23 July 2019mobile


brodyga48x
Ага я первый. Я нашёл такую приблуду и с блютузом и микрофоном. Но цена 3к. Вроде разъём наш. Удобно и флэшка и аукс

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up