Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Генератор на ФФ3
Покапав форумы, сегодня утром сбросил вмс, ситуация нормализовалась. Поехал в сервис прихватил старый акб, протестировали - сопротивление 41, сказали замкнул. И по поводу зарядки сказали может вообще отключаться зарядка по мере необходимости. Еду обратно, заряд упал до 12,5 при торможении поднимается до 14,8.
цитата: |
при торможении поднимается до 14,8. |
так и должно быть, т.к. Кальциевый АКБ заряжается примерно на 75% при таком напряжении, чтобы зарядить до 100% необходимо 16 как минимум вольт, и то зарядить получится в несколько раз. Зачем, извращаться, если этих 75% моей ласточке, хватало на 7 лет езды с родным АКБ, без зарядки внешним ЗУ? Сейчас стал подзаряжать, т.к. езжу очень мало, а завожу часто. И при этом, напряжение без нагрузки уже стабильно стоит 12.2 вольта , это уже старость АКБ. Так, что можно расслабится вам, и получать удовольствие от езды
Deniskin
10 July 2019
На счет влияния качества свечей на генератор. Начала загораться лампа зарядки. Загорелась и через 100 -300 метров потухла. Если не потухла то остановка и перезапуск мотора помогает. Так было по 5-6 раз в день. Решение поменять свечи. Вуаля и все прошло после замены свечей на новые штатные.
В эффекте плацебо не уверен.
Kostya2013
10 July 2019mobile
АКБ родной?
jakimovich92
10 July 2019mobile
Парни всем привет, вот читаю форум и нигде нет ответа на мой вопрос, я третий год мучаюсь с периодической лампочкой акб, второй акум уже из за этой проблемы меняю, последний раз лампа вообще не гасла загоралась через секунд 30 после запуска машины.. менял высоковольтные провода, смотрели электрики, менял щетки кольца, кроме реле и диодного моста! В крайний раз гену снял поехал на стенд кидаем опять с.. работает, да что ты делать с ним будешь на машину ставлю лампа перестала гореть, я так понял она не гасла потому что я машину не прикуривал как обычно это делал, акум то новый!, вообщем и целом не знаю что и делать с этой бедой куда копать вообще... все кто с похожей проблемой пропадают здесь и не отписываются, все напряжение меряют которое и так понятно интеллектуально скачет! Еду на дольняк газую так нормально бац загорается лампа и начинает свет на фарах мерцать потом акумм садится после прикуривания все проходит и так все что не меняли вроде сделали а она опять зараза загорается!... все перерыл че думаю диодный мост голову моросит или реле, но реле говорят мозги управляют, он либо работает либо нет, может шлакуют конечно, но я в тупике реально!
Фокус 2011 125 пш
jakimovich92
Тонкий провод от реле прозвоните, он перетирается у фишки и может иметь плохой контакт. Решается заменой части провода.
jakimovich92
11 July 2019mobile
Я лично снимал гену провод с фишкой в прекрасном состоянии и его прозванивали все нормально... пытался снять считок с предохранителями так там столько проводов что его не вытащить и не заглянуть, надо акум и все вокруг снимать, плюнул думаю если щас опять загорится попрошу электрика что бы лез туда сам смотрел.
Deniskinу меня так было...только не свечи менял, а бронепровод. полёт уже несколько лет нормальный
jakimovich92
11 July 2019mobile
Не понял че за бронепоовод, высоковолтный на свечи?
цитата: |
Не понял че за бронепоовод, высоковолтный на свечи? |
да, от катушки до свечей. Симптомы были такие у меня: загорался чек гены, но после перезапуска движка исчезал, вообщем, перерыл весь форум, и нашёл про бронепровод... Приехал к ОД, сказал им, что поглядите на бронепровода, они 6 часов разбирались... в итоге, поменяли провод и катушку, ну катушку как я понял, чтобы хоть как то оправдать себя...вообщем, езжу который год, нормально.
Лично мои наблюдения, если загорелась лампа АКБ, проверить щетки гены, если впорядке, проверить АКБ, если Акум дохлый, тоже может, далее высовольтные провода и свечи ( для мотора 1,6). Свечи ставить только оригинал. Провода желательно тоже, у меня ngk год отработали, потом опять рывки при разгоне появились.
Нет не родной. Год осенью будет. Родной 6 лет с копейками отходил.
Vitalii83
24 July 2019mobile
Все привет. У меня такая проблема :после замены регулятора напряжения с valeo на valeo при заведеном авто напряжение 12.2 В, после того как обороты поднимаются примерно до 2000 напряжение уже 14.2 В и загорается лампа акб. При включении всех потребителей напряжение в 14.1 В. Может было у кого, куда копать. Диагностику не делал, жду выходных( чтоб съездить 100км). До замены регулятора такого не было, только пропала зарядка
Vitalii83
Прочитай ошибку, лампа АКБ загорается не только при потере зарядки, также при потери связи модуля управления генератором с самим генератором. Может быть тонкий проводок который идёт к гене поврежден или контакт плохой там
dgorod110816
4 August 2019mobile
Добрый вечер, подскажите проблема с Ford Focus 3, 2011 год, работал без проблем без сбоев, в этом году начались проблемы с электроникой, сначала перегорали лампочки раза 3 менял и ближний и дальний, потом загорелся датчик чека, спустя какое то время начала глючить коробка (блок управления) и навернулся климат.
Был у 2 официальных дилеров в Волгограде, диагнозы вообще разные:
1ые сказали, что проблема в генераторе он даёт скачки напряжение
2ые сказали, что генератор в порядке, сгорел лямда зонд по этому чек горит, климат работает только на минимальной так как сгорел датчик температуры салона, а в коробке нужно менять блок управления это болячка всех фордов.
И в обоих центрах сказали, что компьютер не фиксирует ни каких ошибок
На сегодняшний день все не исправности так и остались, в коробке пропала задняя передача.
Связаны ли все эти болячки? Кому из дилеров верить? Может кто з
На сегодняшний день,
maguta
4 August 2019mobile
dgorod110816
Пропала задняя смотрите тсм ну и 2е мне кажется правдоподобные диагнозы дают ... Был в Волгограде в Фреш авто впечатления положительные , диагност вроде нормальный...
dgorod110816Про датчик температуры салона
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #18859160)Купите сканер сами будете ошибки смотреть.
Больше года езжу со сломанной задней лямбдой, это никак не сказывается на авто.
Привет всем форумчанам!
У меня форд фокус 3 2012г 1.6 105 л.с.. Так вот, попал я в СТО, пропала зарядка и на щитке приборов загорелось все что можно. вСТО постановили, что кончились щетки, и их нужно менять. Так как с запчастями в моем городе проблема, они учтиво предложили заказать самостоятельно и заменить. в последствии выянилось, что они купили другое реле регулятора напряжения, а фишки переделали. теперь есть проблема другая((( зарядка появляется только после прогазовки до 3000 оборотов. После прогазовки начинает заряжать, но зарядка показывает больше 14 даже при включенном ближнем свете и печки. Т.е перезаряжает, и у меня перекипает аккум.
у Меня к вам просьба, если у кого то есть крышка от генератора Валео, отпишитесь пожалуйста, мой ватсап и вайюер 89637292409
PS/ Когда горе мастера переделывали фишку, они выкинули старыую крышку. И интегралка, которую они поставили не регулирует заряд
Kostya2013
20 August 2019mobile
kajarsal
Можно было временно щетки от НИВЫ или ВАЗа подобрать, Barsikoz с форума так делал. По моему до сих пор ездит на них.
kajarsal
20 August 2019mobile
Спасибо, но щас уже поздно нужна крышка генератора((
Kostya2013
20 August 2019mobile
maguta
20 August 2019mobile
kajarsal
Горе мастера не желают купить новую крышку и реле?
kajarsal
20 August 2019mobile
Нет, не хотят
Kostya2013
20 August 2019mobile
kajarsal
Да вообще не суйся к ним, если тут накосячили, значит они вообще форд не знают!!!
aristarx18
3 September 2019mobile
Кто знает, купил новый аккумулятор, взамен старого, в магазине напряжение было 12,65.
Через 2 дня перед запуском авто зашел в тестовый режим на приборке, показало уже 12,1. Завелся, показания стали 14,6 и минут через 5 опустились до 13,2. Все электроприборы отключены при этом были.
Что-то в генераторе???
Серый
3 September 2019mobile
2
aristarx18
Что то в интеллектуальной системе заряда Изучите работу этой системы не раз описанной в данной теме
pagatsaga
4 September 2019
aristarx18:
|
Кто знает, купил новый аккумулятор, взамен старого, в магазине напряжение было 12,65. Через 2 дня перед запуском авто зашел в тестовый режим на приборке, показало уже 12,1. Завелся, показания стали 14,6 и минут через 5 опустились до 13,2. Все электроприборы отключены при этом были. Что-то в генераторе??? |
Сброс в мозгах сделай или в ручном режиме, что установлен новый аккумулятор и будет всё наверное хорошо, если конечно причина в этом..
aristarx18
4 September 2019mobile
pagatsaga
делал перед установкой аккумулятора по инструкции...
aristarx18а мультиметром на самих клеммах тоже самое показывает? А если снять АКБ и зарядником зарядить? Может и с новым АКБ быть проблемы, ведь со старым генератор же работал? Я бы сразу так на генератор не грешил.
aristarx18
4 September 2019mobile
Швейк
батарею поставил новую, так как старая проработала 6 лет. Заменить решил потому что в один прекрасный день за пару дней простоя напряжение в покое опустилось до 9в, завелась машина со 2 раза, выдавая кучу ошибок и заряд не принимала. Удивительно, что завелась от 9в, а не от 12в...
2 people online