Если движение менее 80км/ч. по городу, датчик наружной температуры не меняет показания? Поездка 20 минут, стоянка 1 час на солнце, поездка 30 минут, опять стоянка 40 мин. температура не менялась 24С. Успел разогнаться до 80км/ч. на пару секунд, поменялось на +26С. Пробег 300км. без луж и дождя...
sas_000
20 June 2019
Датчик наружной температуры, работа, неисправности
sas_000
Я думаю что от скорости это не зависит
sas_000
Датчик наружной температуры не точен, на него влияет нагретый воздух от двигателя. Более точно показывает в момент включения зажигания на холодной машине, потом может подвирать.
Mits:
|
sas_000 Датчик наружной температуры не точен, на него влияет нагретый воздух от двигателя. Более точно показывает в момент включения зажигания на холодной машине, потом может подвирать. |
У нас он достаточно точен, так как расположен там где надо, на него никак не попадает тепло, он вообще снизу. Расхождение в +-2C всего
zbugzОтвечу в твоем стиле. ))
Нет он не достаточно точен. Я знаю где он стоит и на него попадает тепло. Расхождение летом примерно +4 С. Но это зависит от режима движения. Фото от 20.06.2019.
zbugz
25 June 2019
2
Mits:
|
Отвечу в твоем стиле. )) Нет он не достаточно точен. Я знаю где он стоит и на него попадает тепло. Расхождение летом примерно +4 С. Но это зависит от режима движения. Фото от 20.06.2019.
|
Он стоит снизу в бампере, в углу. Физику учил ? Тепло вверх идет
Вентиляторов рядом нету для отражения тепла, он стоить сбоку от радиаторов и внизу, поэтому он точен.
З.Ы. Не, может тебя глюкнутый, но у меня, сколько не замерял, всего 2С расхождение, больше не видел ни разу.
sas_000
26 June 2019mobile
zbugz
на счет точности, и асфальт бывает горячим... часто видно невооруженным глазом этот оптический эффект
Повторюсь, на фф2 показания менялись плавно, а тут сразу бывает на 4-6 градусов
zbugz
26 June 2019
1
sas_000:
|
на счет точности, и асфальт бывает горячим... часто видно невооруженным глазом этот оптический эффект Повторюсь, на фф2 показания менялись плавно, а тут сразу бывает на 4-6 градусов |
И от этого он защищён тоже, снизу он закрыт пластиком от бампера.
Сами посмотрите, он слева, в самом низу воздухозаборника бампера, прям за началом дырки. Он даже от встречного воздушного потока защищён !
Обсуждение по датчику наружной температуры, работа, неисправности.
Mits
27 June 2019mobile
zbugz
Существует такое понятие, как тепловое излучение от нагретого тела. Оно распространяется векторно. В отличие от конвекции, когда тепло переносится вверх восходящим потоком воздуха.
Поэтому мы ощущаем тепло от нагретого двигателя даже стоя рядом с машиной. Хорошо прогретый двигатель влияет на датчик. В сумме излучением и нагретым воздухом вокруг себя. При движении, набегающий поток воздуха компенсирует это влияние, чем холоднее на улице, тем больше компенсируется тепловое излучение от двигателя.
Конструкторы не заморачивались прецизионными показаниями, у них были другие приоритеты. ))
Mits
Это понятно. Только, ещё раз, он снизу, сбоку радиатора и врёт всего два градуса.
Vlad-FK2
27 June 2019
sas_000
Датчик наружной температуры воздуха на всех авто стоит почти в одном и том же месте низ, спереди всех радиаторов. На некоторых авто в боковом зеркале.
Если смотреть на приборку, то наружная температура во время езды и стоянки очень медленно меняет свои показания, сделано сознательно производителем (по аналогии с температурой охлаждающей жидкости).
Если нужна точная и актуальная температура(ы), подключитесь к OBDII и снимайте показания "напрямую".
Vlad-FK2:
|
sas_000 подключитесь к OBDII и снимайте показания "напрямую". |
А что, у ЭБУ собственный датчик наружной температуры?
cronewer
Для точности нужно смотреть схему подключения датчика.
На практике если отсоединить весь модуль климат-контроля то температура воздуха на приборке показывает, отсюда вывод что датчик
считывается ЭБУ мотора. На некоторых марках авто датчик считвается приборкой.