Пожалуй, это самая "избитая" тема. Многие очень желают купить себе дизельный автомобиль, но при этом, совершенно не учитывают условия эксплуатации дизеля в России. Жду ваших комментариев, тк.к сам стою перед выбором что взять. Причем тут именно МОЙ выбор, все по честному.
P.s.- это вам не у Чурова с ЕДРОм, где все уже предрешено.
"Зеленый" автомобиль - 5 лет освобождения от налога. Дизель 1.6, 115 л.с.. Швеция.
Выбор сделан. Сопоставимо с гибридами, но на Фокус еще и 5 лет гарантии! Итак - miljцbil.
Кстати, дизель тут весьма популярен...
ICEON
Просвети за реагенты, которые сокращают расход топлива?
GoodOK888, я за 1,5 года на дизельном 2,0 мондео (таком же как сейчас ставят на фокусы) накатал 70 тысяч и не столкнулся ни с единой проблемой! Едет гораздо круче бензинового, а потребляет топлива намного меньше. У дизельного двигателя КПД выше. По эксплуатации отличий я не заметил. ну и электрофен естесственно помог! а морозы в москве 12 года были нормальные, до минус 30. Единственный минус дизеля - это цена.
Фокуса дизельного я бы не стал покупать, мондео дороже всего на полтинник, сразу в титаниуме и 7 подушек безопасности. Посадка повыше, шумка получше и много ещё всяких плюсов перед фокусом.
Дизель!
Плюсы:
1.ЭКОНОМИЧНОСТЬ!
2. Больший крутящий момент.
3. "Мокрая" коробка-соответственно больший ее ресурс.
4. Возможноть чип-тюнинга (приход будет больше чем на бензине).
Минусы:
1. Долго прогревается.
2. Вонь и тарахтение (привыкаешь быстро).
3. Турбина (но гарантия рулит). Главное давать ей осты пару минуть на холотых
после быстрой езды.
Yannis
Дизель и потом можно дороже продать чем бензиновый.
V_L
10 February 2013
Turbo-S
Большой минус дизеля-ценник при покупке,
и не факт что потом дизель можно продать дороже! От покупки дизеля отталкивает наше "качественное" топливо и сервис (проблематичнее найти квалифицированных спецов по дизелям, не беру в расчёт Москву), в итоге многие знают, что современные дизельные движки-ВЕЩЬ, но большинство пока предпочетают авто потребляющее бензин. ИМХО
V_L
Для меня дизель актуален еще повторюсь из-за коробок: на фокусе это мокрый паревшифт с большими дисками сцеплениями, а на мондео это классический плавный 6-ти ступенчатый автомат.
Дизель конечно это хорошо но если накроется система подачи топлива и гарантия закончилась то это влетит в копеичку!
А кто нибудь подсчитывал выгодность дизеля ??
Т,Е, ТО, расход топлива.
ведь у дизеля ТО чаще 1?
ТО на дизель такое же, + экономия на свечах. Расход топлива на 15-20% ниже. При одинаковой стоимости топлива и разницы стоимости авто в 150 тыр, отобъется километров через 200 000.
200 тысяч авто думаю отбегает без проблем. На вторичке дизель будет чуть дороже. Дизель если и брать, то только для эксплуатации в Москве, здесь солярочка хорошая на заправках.
Дизель можно взять для кайфа или для души, для экономии особо смысла нет.
AlexandrSpirt
10 March 2013
2
брать дизель для экономии это какой то бред, дизель берут именно из за высокого крутящего момента, а современные дизеля еще и крутятся легко, поэтому так легко уделывают бензиновые движки даже TSI, про то что воняет и есть вибрация это бред, на прогретом движке легкий запах алкоголя в выхлопе чувствуется и все, причем по мне выхлоп дизеля приятнее чем эти бензиновые вонючки, раньше и бензин более приятно пах чем сейчас, вибрации очень слабые и меня они также радуют (как вибромассаж
) чувствуется что под капотом мощь. Да в современных дизелях минусов нет, а заправок с качественной соляркой становится больше, да и у дизеля хватит запаса хода чтобы доехать до нормальной АЗС.
Всем привет! Подскажите пожалуйста: в следующем месяце я себе куплю фокус 2012 - 2013 года (очень нравится и внешне и внутренне машина), до этого была у меня фиеста 2006г, я доволен Фордами, чтоб кто не говорил!!! Вопрос: у меня дилемма, есть бензиновый вариант 2012 1,6, а есть вариант дороже, но 2-х литровый дизельный 150л.с тоже 2012. дизельный лучше бензинового?? с ним меньше хлопот или больше?? да и в целом, больше живёт он, или бензиновый такой же норм и даже наоборот лучше?? за ранее огромное спасибо за совет!!!
evgkolesniko
2 August 2016
Sm0keee:
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста: в следующем месяце я себе куплю фокус 2012 - 2013 года (очень нравится и внешне и внутренне машина), до этого была у меня фиеста 2006г, я доволен Фордами, чтоб кто не говорил!!! Вопрос: у меня дилемма, есть бензиновый вариант 2012 1,6, а есть вариант дороже, но 2-х литровый дизельный 150л.с тоже 2012. дизельный лучше бензинового?? с ним меньше хлопот или больше?? да и в целом, больше живёт он, или бензиновый такой же норм и даже наоборот лучше?? за ранее огромное спасибо за совет!!! |
Я бы лично взял дизель ( был фф 2 2.0 мт, потом мондео 4 1.8 TDCI мт , сейчас фф3 1.6 PS)
В дизеле лошади а в бензине ПОНИ.
александр май
3 August 2016
Sm0keee
Бери дизель не пожалеешь!!! Да и запас хода на нем побольше будет.
bogdanov_rd
26 May 2019mobile
1
Добавлю свои 5 копеек... Владелец 3го фокуса, турбодизель на 2 литра. Владею, на данный момент, 2 года 1 месяц. Брал на пробеге в 100к. Сейчас 154к. Машина, на которой просто хочется ездить. Хотя, на предыдущих машинах не наезжал и 12к в год. Пробег связан со сменой работы, и, соответственно, увеличившимся пробегом. Из расходов: поменял, практически, всю ходовку. Кроме рычагов, передних и задних. И всё... !!! Остальное, расходники. Поменял 2 раза масло в коробке. Масло в двигателе, каждые 8000. Машина зимой греется быстро, стоит подогреватель, автоматически включается при температуре ниже 4С°. Расход зимой 9-10 литров, с подогревами. Летом 6-6,5. При пенсионерской езде летом 70-80 км/ч, на круизе, расход меньше 5 литров. Бака хватит на 1000 км. Но у меня так не получается... Нога сама давит газ... При полной загрузке машины, а с пассажирами и полным багажником на трассе 6,5-6,7, на скорости 120-130. Из плюшек: прошился на 165 лошадей, удалил сажевый фильтр и заглушил ЕГР. Расход на трассе после этого упал ~на 0,5л. Запах бывает только тогда, стоишь и ветер дует в спину. И то, не критично... Машину брал за 500к... Из бесящего в машине - маленький багажник. Собираюсь допиливать путём установки докатки и уменьшения размеров вкладыша. Уровень пола становится на 8-10 см ниже... Сумбурно немного, но самое главное...
StrongType95
31 August 2020
bogdanov_rd:
|
Добавлю свои 5 копеек... Владелец 3го фокуса, турбодизель на 2 литра. Владею, на данный момент, 2 года 1 месяц. Брал на пробеге в 100к. Сейчас 154к. Машина, на которой просто хочется ездить. Хотя, на предыдущих машинах не наезжал и 12к в год. Пробег связан со сменой работы, и, соответственно, увеличившимся пробегом. Из расходов: поменял, практически, всю ходовку. Кроме рычагов, передних и задних. И всё... !!! Остальное, расходники. Поменял 2 раза масло в коробке. Масло в двигателе, каждые 8000. Машина зимой греется быстро, стоит подогреватель, автоматически включается при температуре ниже 4С°. Расход зимой 9-10 литров, с подогревами. Летом 6-6,5. При пенсионерской езде летом 70-80 км/ч, на круизе, расход меньше 5 литров. Бака хватит на 1000 км. Но у меня так не получается... Нога сама давит газ... |
Все еще ездите на нем? Если да, то расскажите как дизелек сейчас поживает и какой у него пробег? Кпп ПШ? Вот тоже в раздумьях, покупать дизельный фф3 с ПШ в пределах 500к с заявленным пробегом в 150к, или лучше обойти стороной?... Расход при тапке средней тяжести какой будет у 2.0 дизеля по городу? Езжу в основном по городу, интересен приблизительный расход в городе, и чувствительность к качеству топлива. За соляру в наших заправках не уверен
bogdanov_rd
1 September 2020mobile
Всё нормально. Пробег 181к.. На ПШ жалоб нет... Как пинается, периодически, так и продолжает...
Разницы в работе ПШ , когда покупал и сейчас не вижу. Средний расход в городе 7 литров, причём с кондиционером и ускорениями.. Зимой выходит 9-10 и только из-за того, что мерзляк сам... Соляру только с проверенных АЗС... С движком ничего не делал. Только расходники, масло, фильтра, ходовая... Главное, на них не экономить. Фильтра беру только оригинал... Масляный, воздушный и топливный... Если соберёшься брать, обязательно диагностику ПШ на дилерском оборудовании... Ремонт ПШ дороже ваговского, раза в два... Очень дорого... Свояк залетел на 150к ремонта... Правда на Куге... Но с таким же сочетанием движка и коробаса. Так что, удачи... Если честно, чувство кайфа от машины остаётся. Единственное, уже мощности не хватает... Привык к тяге дизельной... Прошивался до 163 лошадей...
StrongType95
3 September 2020mobile
bogdanov_rd:
|
Фильтра беру только оригинал... Масляный, воздушный и топливный... Если соберёшься брать, обязательно диагностику ПШ на дилерском оборудовании... Ремонт ПШ дороже ваговского, раза в два... Очень дорого |
Да, как раз таки этого ПШ и побаиваюсь. Пробег заявлен 150к, а в реальности какой пробег фиг знает. Ни сцепления, ничего в коробке не менялось кроме масла, как говорит хозяин. Сдается мне, что именно у следующего хозяина и начнутся траблы с коробасом. Поэтому и очкую брать ее. Неохота залететь на 100к после покупки)
bogdanov_rd
3 September 2020mobile
StrongType95
У меня тоже по ПШ, кроме масла и фильтров, ничего не менялось...