Осенью угнали машину.
Небольшая беда - была КАСКО с ГАП.
В декабре в Рольф-Карлайн заказал Фокус в хорошей комплектации. И с тех пор т и ш и н а. На звонки не перезванивают, на электронные письма не отвечают. Несколько раз заезжал в салон, спрашивал у своего продавца номер заказа, но он всякий раз ссылаясь на обстоятельства обещал прислать номер уже "завтра" и пропадал. Что это значит? Мне не повезло с менеджером? Фокусы больше не заказывают (продают только готовые)?
Имеет смысл пойти к другому дилеру или сейчас у всех подобные проблемы?
tixo
17 March 2019
Что не так с продажей Фокусов в Питере?
PuxuganВо-во... большой объем часто полезен!
Мне часто задают вопрос - почему жЫп не купил за эти деньги.
Мой ответ: а зачем он мне?!
Смаксы нормально покупали, пока его не занизили. А Эсмакс так и сейчас не выглядит устаревшим
Puxugan
28 March 2019
canon3000:
|
Смаксы нормально покупали, пока его не занизили. А Эсмакс так и сейчас не выглядит устаревшим |
да ничего его не занизили, байки это (езжу и нигде не цепляю, но почему-то все упорно твердят "какая низкая", а по сути такой же клиренс как и был). А пластиковые пороги так вообще песня.
Его перестали покупать, так как ценник задрали!!! Я в топе его брал за 1,1 (титаниум на дизеле с мокрым поуэршифтом), и ждал 7 месяцев, а на момент получения он уже в салоне стоил 1,38. Это был конец 11-го. За такие деньги их уже не брали, а брали туже Зафиру Фэмели, а потом и новую Зафиру, которая спокойно в 1,1 укладывалась.
А прошлый симаксы покупали, так как он не сильно и дороже был самого фокуса.
И вообще выбор моделей для российского рынка у форда меня всегда как минимум удивление вызывал, как и ассортимент предлагаемых дрыгателей, коробок и отсутствие вариантов комбинации их.. Так же для меня осталась загадкой на кой черт надо было локализовывать тут Эксплорер? А не какой нибудь автомобиль для массектора, вроде того же китайского форестера (эскорт), что бы отбирать хлеб у соплярисов и срио
https://www.ford.com.cn/cars/escort/compare-mode...rn-compНо там видимо такие тараканы были в голове, что теперь никогда не узнаем.
А вот эта машинка могла бы у креты рынок отобрать, при выводе ее у нас, как мне кажется
https://www.ford.com.cn/suvs/territory//По движку и ценнику то выгодней получается.
canon3000
28 March 2019mobile
Puxugan
Я имел ввиду последователя с макса, не помню как назывался, В макс чтоли
canon3000:
|
Я имел ввиду последователя с макса, не помню как назывался, В макс чтоли |
Последователь так и назывался С-макс, у нас продавалась только семиместная версия с приставкой Grand (тоже странное решение маркетологов - не выводить у нас на рынок простой С-макс)
А В-макс у нас даже и не привозили, хотя по мне вариант бесстоечного варианта между дверей не фонтан (в Болгарии в салон зашел смотрел на него, как то сомнительно выглядело это решение и не надежно)
canon3000B-Max, насколько помню, вместо Фьюжна стали торговать...
Вот Фьюжн мне нравился. Может, прикупил бы себе ща... по городу катать или родителям.
PuxuganА что это за кроссовер такой по ссылке?
Немного на Эвок смахивает.
Кстати, по первой ссылке мне ваще не понравилась машинка... не понял её...
Лодочник
28 March 2019mobile
Почувствуйте разницу
Тот который серый это гранд ц Макс ... Продавался у нас внешность так скажем на любителя ...сдвижная дверь капец..
Тот который красный это просто ц-макс вот он аналог того самого ц макса который был у нас сначала...в Европе он продавался
Вот о чем думают маркетологи?...
Нахрена гранд когда есть s-макс..
Лодочник
Я вообще последнее поколение ЦЭ не понял! Он был нафиг не нужен! C-Max предыдущих поколений был востребован... и B-Max был ваще не нужен! Был Цэ, Эс и все...
Puxugan
28 March 2019
Лодочник:
|
Почувствуйте разницу Тот который серый это гранд ц Макс ... Продавался у нас внешность так скажем на любителя ...сдвижная дверь капец.. Тот который красный это просто ц-макс вот он аналог того самого ц макса который был у нас сначала...в Европе он продавался Вот о чем думают маркетологи?... Нахрена гранд когда есть s-макс.. |
Во первых S-max дороже намного, там и платформа уже от мондео шла, а С-max не сильно дороже должен был быть Фокуса.
Вот сравни ценник в Неметчине на них (разница между С-максом (пусть даже и грандом) и S-max почти 10 штук евро(!)
https://www.ford.de/fahrzeugeА сдвижные двери весчь, особенно это прочувствовал с маленькими детьми и не жалею о выборе.
Кстати, на фото уже последнее поколение, у нас немного с другим дизайном продавались.
Smekaloff:
|
Лодочник Я вообще последнее поколение ЦЭ не понял! Он был нафиг не нужен! C-Max предыдущих поколений был востребован... и B-Max был ваще не нужен! Был Цэ, Эс и все... |
Ну там был еще и Галакси, хороший аппарат для большой семьи
Smekaloff
28 March 2019
Puxugan
Кстати, вот не понимал никогда смысл и Эс-ки и Гэлэкси... они ж в принципе конкуренты... объединить их... и все.
Я бы сделал Эс-ку/Гэлэкси со сдвижками... вот бы вещь была! и Си-Макс с обычными дверьми!
Smekaloff:
|
canon3000 B-Max, насколько помню, вместо Фьюжна стали торговать... Вот Фьюжн мне нравился. Может, прикупил бы себе ща... по городу катать или родителям.
Puxugan А что это за кроссовер такой по ссылке? Немного на Эвок смахивает.
Кстати, по первой ссылке мне ваще не понравилась машинка... не понял её... |
Не, В-макс к нам даже и не привозили. А вот фьюжн популярный взяли и убрали с продаж почему-то, не предложив ничего взамен.
Про китай, а ты полазай по их сайту, удивишься разнообразию предлагаемых моделей на том рынке. Не удивительно, что у них рост идет продаж, а продавали бы скудные ассортимент и комплектации - ничего было не покупали. Ну и плюс локализация производства там, кроме Эксплорера, который там на наши деньги почти 4,5 ляма стоит, потому что кому он реально нужен он так его купит и не надо его локализовывать. Но у нас думают иначе.
Smekaloff:
|
Puxugan Кстати, вот не понимал никогда смысл и Эс-ки и Гэлэкси... они ж в принципе конкуренты... объединить их... и все. Я бы сделал Эс-ку/Гэлэкси со сдвижками... вот бы вещь была! и Си-Макс с обычными дверьми! |
Ну не совсем, в Гэлекси реально гораздо больше места. Там сзади полноценные три сиденья. У моих родственников трое детей, и у всех были кресла на изофиксах установлены там и не мешали друг другу. В Эске по сути 2,5 сиденья сзади. Плюс при наличи 3-го ряда у Галакси Эска не имела этой возможности. И при наличии 3-го ряда в Гэлекси места в багажнике было почти столько же сколько в Эске.
Ну и там панорамки всякие, экраны для детей и прочие плюшки. Но и ценник у него сразу был выше.
Да, вспомнил еще, у Эски не было запаски, а только ремкомплект
PuxuganНу, я по комтрансу специализируюсь... мне нравятся бусы.
Puxugan
Ну тогда сделать Си с обычными дверьми, Эс и Гэлэкси со сдвижками... или только на Гэлэкси.
А маленький Си со сдвижками - не смотрится
Smekaloff:
|
А что это за кроссовер такой по ссылке? Немного на Эвок смахивает. |
Ага!!! Да и внутри симпатичненько. И движки поинтересней тех же Крет при сопоставимой цене.
Уверен, что брали бы их не меньше, но не судьба.
надо было внедрять заместо ФФ3 у нас Эскорт как конкурента Соляре/Рио и Эверест вместо дорогого Эксплорера,но продвинутые минетджеры ФСХ,проспав все тендеции рынка, избрали свой эффективный путь в небытие...