Подвеска на ФФ3



Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
posted image
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
posted image
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
posted image
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):
posted image
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
posted image
-Fixar FG0132 (~190 руб.)

Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески

Sanitarium1982
7 November 2019

Подвеска на ФФ3
656K
views
354
members
1,9K
posts

accept15
7 March 2019


Да звонил в сервис спросил можно ли ставить бабочки от фокус 2. Сказали что нельзя ,типа в одном случае они закругленные а в другом острые. А как на самом деле ? Кто ставил себе как впечатления?
avatar
bizz41
7 March 2019mobile


accept15
В шапке ведь есть Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)
Пусть не врут. Все можно.
avatar
FocusnikII
8 March 2019


accept15
Себе поставил.
shyym
10 March 2019


S
Sergey-Urich:

1. передние рычаги NK (оригиналы дорогущие) - 5012574 и 5012575 (правый и левый); 5400р. за две
1. задние стойки стаба прямые - 1719542 (оригинал) (в комплекте две шутки); 2400р.

Бро, где такин цены? на экзисте вообще другие.

я на zzape смотрел цены, конкретно эти запчасти брал в "АКБ-ЗАПАД Мирус Авто" (не реклама)
accept15
11 March 2019


avatar
FocusnikII:

accept15
Себе поставил.

После этого делал сход развал ? Сильно изменилось?
avatar
bizz41
11 March 2019mobile


accept15
Углы в любом случае надо регулировать после ремонта подвески с заменой сайлентов или рычагов.
Sanek74
14 March 2019


avatar
FocusnikII:

На днях заменил заднюю подвеску
Итак были куплены;
1 061 670 С/б продольного рычага (бабочка)
1 703 145 рычаг нижний поперечный (кость)
1 931 272 рычаг под пружину (развальный)
32008 01 верхний рычаг (серп) Лемфердер
1 856 667 стойка стабилизатора.
Развальных болты взял оригинал.

Бабочки взял от ФФ2.
Развальные рычаги от ФФ3 рестайл. Достались по 2500.

ВНИМАНИЕ, номера развальных рычагов и стоек стабилизатора под Г-образные стойки стабилизатора.

Хочу уточнить. ФФ 3 хэтч 2.0 ПШ 2012 г. стоят Г образные стойки стаб. По каталогу бьются рычаги под пружину Ford 1 882 880 7+т.руб и Ford 1 894 049 5+ т. руб. Рычаг под пружину (развальный) ФФ3 рест. по каталогу бьется Ford 1 931 272 3 т. руб. Получается, что на ФФ3 до рест можно поставить рычаги от ФФ3 рест? Или есть каки нибудь нюансы.
avatar
FocusnikII
14 March 2019


Sanek74
У меня стойки стаба Г-образные, установил 1 931 272 .
Sanek74
14 March 2019mobile


Получается рычаги подвески ФФ3 рест и ФФ3 до рест взаимозаменяемые?
avatar
FocusnikII
14 March 2019


Sanek74
Получается так. Внешне и форма, одинаковые.
Sanek74
14 March 2019mobile


И цена в 2 раза ниже. Спасибо за информацию.
avatar
FICUS 1
15 March 2019mobile


Sanek74
Возможно поставщика на конвейер сменили, может теперь sidem отсюда и цена такая.
Sanek74
16 March 2019mobile


На Ексисте Sidem дороже чем Ford
avatar
FICUS 1
16 March 2019mobile


Sanek74
Странно всё это...
Sanek74
16 March 2019mobile


posted image
avatar
FICUS 1
16 March 2019mobile


Sanek74
Боюсь представить кто теперь для Форда подпружинные рычаги изготавливает.
avatar
IGORss
19 March 2019


Здравствуйте, подойдет вместо оригинального поперечного рычага задней подвески (косточка) CTR - CQMZ-7?
avatar
bizz41
19 March 2019mobile


IGORss
это вроде для фф2. отличие от нашего в глубине запрессовки сб.
оригинал не намного дороже стоит, зачем кроить?
avatar
IGORss
19 March 2019


bizz41
стр 645, оригинал 1500, разница есть
avatar
Kudesnikkk
20 March 2019


цитата:
Здравствуйте, подойдет вместо оригинального поперечного рычага задней подвески (косточка) CTR - CQMZ-7?

Подходит, но из-за разной запрессовки сайлетблоков немного уходит схождение, которое необходимо регулировать.
avatar
bizz41
23 March 2019mobile


Господа, появился стучок сзади на мелких неровностях и низкой скорости. В сервисе все перещупали, подозрение падает только на узел, что отмечен на фото.
posted image
Похоже, корпус кулака соприкасается с рычагом.
Может такое быть из-за износа сайлентблока?
Пробег 124к, 2014 год.
avatar
Aibar
26 March 2019


Подскажите по личному опыту,
Машина ФФ3 универсал, пробег 184 000 км., в подвеске не менялось ничего, кроме задних аммортизаторов.
Проблема в том, что машина уже не очень устойчивая, особенно в поворотах, задняя часть авто живет своей жизнью.
Также неравномерно (как то буграми) жрет резину с внутренней стороны на задней оси (развал-схождение в норме)
Все сайленблоки при осмотре сидят очень плотно. Может при нагрузке они ведут себя как то по другому...
Какие рычаги в задней подвеске отвечают за вышеописанные проблемы???
Бабочки и кости уже взял оригинал. А подпружинные и серпы очень дорого выходят, подскажите что можно подобрать качественное для универсала?
mds32
26 March 2019mobile

1

Aibar
Все правильно, я примерно на этом пробеге заменил бабочки и кости. Сейчас пробег 210 тыс. Чувствую скоро предстоит ещё вложиться. Серпы долго ходят. А вот с подпружиненными проблема. Проблема в том что с большой долей вероятности закис болт сход развала, выставить его не провернув саленблок не получиться. Выход один, либо замена двух рычагов, либо замена салентблоков. Рычаги именно на уневерсал под прямую стойку стабилизатора, подпружиненый рычаг, только оригинал или типо Турция, текнорот или ей подобные фирмы. Оригинал, только два рычага стоят порядка 12 тысяч. Это очень дорого. Можно заменить саленблоки, поставить фирмы масума или RBI, от второго фокуса. Но тут есть но, нужно найти толкового рукастого мужика, который грамотно это сделает, классическим способом старые на прессе выдавил, новые запрессовал, врятли получится, с большой долей вероятности при запрессовке новых, они тупо будут не плотно сидеть в рычагах. Поэтому старые надо извлечь, не нагружая корпус рычага особо, не деформируя его. Короче, этой процедурой большинство сервисов заниматься не хотят, это геморно и не выгодно им, проще рычаг заменить и заработать бобла, побыстрее. Вот такая ситуация.
mds32
26 March 2019mobile


Безусловно, не буду спорить лучше всего все ставить оригинал, вопросов нет, согласен, но когда машине 7-8 лет и рыночная стоимость 400-450 тысяч, вкладываться в одну подвеску, перед зад, на одни запчасти порядка 70 тысяч, считаю не разумно. Все равно, как новая она никогда не будет. Поэтому считаю надо искать аналоги запчастей, плюс самое главное толкового автослесаря
avatar
Aibar
26 March 2019mobile


mds32
Спасибо за развернутый ответ.
Хочется вернуть машине прежнюю управляемость, т.к. взвесив все за и против решил поездить на фокусе еще пару лет))
А в целом, очень доволен подвеской, с учетом того как я ее нагружал...
avatar
grimbo
1 April 2019


Тоже столкнулся с высокой стоимостью подпружинных рычагов на универсал, 7 с копейками против трех на седан/хэтч, отсюда вопрос: какие есть проверенные аналоги, не подходят ли рычаги со второго фокуса?
avatar
bizz41
1 April 2019mobile


Господа, это нормальный вид для наружного с/б подпружинного рычага? В сервисе говорят, что да
posted image
avatar
Серый
1 April 2019mobile


grimbo
А чем у универсала рычаги отличаются? Вроде одинаковы у всех кузовов,разница в стойках стаба Я вот тоже собираюсь менять на оригинал,так как они прошли 150 тыс,хочу опять не вспоминать про них столько же и то меняю из за закисших болтов
avatar
grimbo
1 April 2019


Серый
по каталогу разные 😞
1882884 и 1882883 универсал улучшеный и обычный,
1931272, 1949978, 1894049, 1894048 Седаны и хэтчи
avatar
Серый
1 April 2019mobile


grimbo
По моему вину екат расшивает эти

1948762

РыЧаг Задней Подвески
• С: 28-03-2011 До: 21-07-2015 4-дверный универсал, Se 20/32/35/40/70/75/80/Eco/Trn/STL, 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma, Со стандартной подвеской

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up