Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!
P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:
С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет
до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%
Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить
дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.
Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!
Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
ford-tula
14 November 2013
Ford КорсГрупп
да, я проходил 0 то на куге2, все отлично!!!
AkmFF
11 January 2019mobile
3
Здравствуйте,господа. Я новый руководитель сервисной службы "Бекас". Уже 2 дня. Представлять сервис на форуме буду я. Уверен, что это гораздо эффективнее, чем сотрудник отдела маркетинга или клиентской службы, т.к. я влияю на ситуацию, принимаю решения и готов за них отвечать. Зовут меня Курашов Андрей (Михайлович). До "Бекаса" создавал и в течение 15 лет управлял сервсом "Лаура-Тула". Опыт общения с клиентами на профильных форумах с 2009 года.
Сервис будет меняться, надеюсь быстро и безболезненно для сотрудников. Усилия будут направлены в первую очередь на повышение профессионализма персонала, повышение качества предоставляемых услуг.
Замечания, пожелания и аргументированная критика приветствуется. Контакты добавлю позже.
tired_pilot
11 January 2019mobile
AkmFFПриятная новость
Если нужна шапка темы - пишите мне в личку, организуем.
AkmFF
11 January 2019mobile
Гут. Спасибо.
Smash71
12 January 2019tablet
AkmFFДобро пожаловать Андрей Михайлович !
Форум ФфКлаба самый лучший форум всех времен и народов.
Не ленивый может найти ответ на любой вопрос.
Каждый приходящий в Бекас говорил, что будет менять сервис.
Вы видите результаты сейчас на работе.
Спасибо за участие.
Лаура все же накрывается
Ваши комментарии по данному вопросу ?
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c3762a09a79477f0...ewsfeed
Smash71
Я с Вами согласен в том, что о человеке судят не по словам, а по делам (результатам). Говорить, что будут перемены, и добиться перемен - не совсем одно и то же. Для этого мне нужно время, которого нет. В смысле на "раскачку". Вижу,что сейчас происходит в "Бекасе", картина не самая радостная, но причины для оптимизма и уверенности в том, что изменения будут и в лучшую сторону, всё-таки есть. Первая это то, что директор всего "Бекаса" также настроена на серьёзные изменения и вторая (на мой взгляд главная) это желание механиков и мастеров меняться в лучшую сторону. А это немало.
По Лауре... да, грустно, всё-таки ей отдано 14 лет и 8 месяцев, но принять то, что там сейчас происходит я не смог, поэтому ушел. Кстати, своими достижениями (реально немалыми) Лаура - Тула обязана клиентам с форумов, точнее тем, что правильно реагировала на замечания, пожелания и критику (обоснованную) клиентов с форумов. Но Лаура это прошлое.
Что касается возможного закрытия заводов, то лучше дождаться официальных заявления от Форда. В любом случае этот процесс растянется минимум на 4-5 лет если это произойдет. Да и после этого поддержка останется ещё плюс на 10 лет. Это требование наших законов.
Smash71
12 January 2019tablet
AkmFF
Спасибо за оперативную положительную обратную связь.
Летом увидимся.
ТТТ, конечно.
Привет форумчанам. М.б. кому интересно... Мы запустили акцию для машин старше 3 лет FF-2,3 Kuga. По замене ремня ГРМ. Смысл: при замене к-та ГРМ , работа по замене масла в подарок. Для Куги 10706 руб. итоговая цена (к-т ГРМ Contitech, INA) масло (кастрол) и фильтр с работой по замене входят в эту стоимость. Гарантия 1 год. С оригиналом стоимость 15695 р. Для Фокусов 2,3 аналог 12837 р. оригинал 18038 р. Гарантия так же 1 год. Срок до конца марта. Возможно для форумчан продлим.
Smash71
5 March 2019mobile
AkmFF
Добрый день !
А со своим оригинальным ремнем сколько ?
И входит ли в эти работы приводной ремень и болт ?
Диагностика помпы ? И ее замена ?
Форд реально допускает установку не оригинала по ЕТИС ?
Smash71
Доброе утро.
1. Со своим ремнём будет просто замена вашего ремня. По деньгам 4000 р.
2. Приводной ремень это приводной ремень, и мы его не меняем. Если по состоянию он потребует замены, то работа будет бесплатна, его всё-равно снимать. Болт входит в комплект.
3. Диагностика помпы в рамках акции ничего не стоит, т.к. проверить люфт и шумы дело 2 минут. По цене 1144 р.
4. Форд требует согласия и предупреждения клиентов о том, что ставится неоригинал. Но по моему мнению, сейчас далеко не все готовы "покупать "Пармезан"", они обходятся "Пошехонским". Если уж человек решил ставить что подешевле, то пусть это будет сделано "цивильно", т.е. не с помощью кувалды и с гарантией
Через 2 недели запустим акцию по тормозам. В начале апреля по кондиционерам.
Если у кого-то есть пожелания или предложения по типу: какие работы наиболее востребованы и по какой цене их готовы сделать - пишите (за бесплатно не предлагать). Мы их обязательно обсудим (с вами) и предложим.
Добрый день. Масло замена. Цена?
Стоимость работ 657 плюс 263 рубля снять поставить защиту. Но... для форумчан будет спец.цена 500 р. независимо от наличия защиты. Но чтобы получить спец. цену, надо меня здесь предупредить о приезде, чтобы я сделал соответствующие пометки в DMS. Механизм такой: записались на СТО, отписались здесь на какую дату и время. Я делаю пометки по цене. Если вдруг возникают какие-либо непонятки в сервисе или при общении по телефону, сразу связываться со мной. Будем всё решать.
Smash71
Насчет приводных ремней я ошибся. Оба входят в стоимость и меняются при замене привода ГРМ.
Smash71
6 March 2019mobile
AkmFF
Спасибо за корректировку.
Правильно ли я Вас понял - Ваш сервис стоит для Фокуса 2-3 18038 рублей, а замена моего оригинала всего 4000 рублей ?
При этом только 2 минуты диагностики помпы - 1144 рубля ? Или это стоимость работы по замене помпы без помпы ?
Smash71
Диагностика помпы, установленной на автомобиле, сводится к органолептической проверке люфта и работы подшипника. 1144 это стоимость замены помпы с удалением воздуха из системы охлаждения.
А ваш масляный сервис у вас стоит? 1.6 МКПП 105 л.с. Что входит? Спасибо.
2900 р. Кастрол 5w-20+фильтр+диагностика авто (течи, внешние повреждения)
shalimsvetlana
15 March 2019
1
Уважаемые Бекасоводы! Сегодня обращался к Вам с просьбой - разобраться с пультом ШерХуана. Штатная сигналка работает без нареканий, с пульта ШерХуана не работает вообще. Куга на гарантии, ШерХуана ставили Ваши кроманьонцы. При покупке Куги много чего было рекомендовано и поставлено под шелест отсчитываемых купюр. Но вот шелест стих и, похоже, обязательства тоже. Сижу в Сети, пытаюсь разобраться с Шером Хуаном. Дайте хотя ссылочку, где найти мануал на ШерХуана, поставленный Вами 2,5 года назад.
Smash71
15 March 2019mobile
shalimsvetlana
15 March 2019
Для чего тогда бекасы настойчиво рекомендуют устанавливать ШерХуан? Сидят на откате?
shalimsvetlana
Креативно... а можно поменьше эмоций и побольше конкретики? Типа 5 последних цифр VIN? Например в "личку".
shalimsvetlana
16 March 2019
Потратив время в Сети нашёл инструкцию по Логикар ШерХуана. Не смог определить номер своего Логикара. Но логистика оказалась стандартной для Хуанов. Одновременное нажатие на кнопки 1 и 2 снимает неисправность. Всё. Система в работе. Всего одно нажатие 0,5 сек.(ПОЛ СЕКУНДЫ). Машина открываеся - закрывается, дистанционно заводится. Не надо было ни перепрограммировать, ни менять операционку, пульт управления. Кстати, при обращении с полностью аналогичным вопросом к официалам Хёнде и Мицубиши, данный вопрос решается тут-же, как "два перста оросить", с улыбкой и добрыми пожеланиями. Не в этом ли также кроется растущие популярность и ,соответственно, спрос на Хёнде и Зеро и, просадка Форда. Старикашка Г.Форд Old в склепе небось материт на чем свет стоит манагеров Европы и Руси. Просрать бизнес в России - вот это креативно.
Низкая квалификация? Нежелание работать с техникой и людьми? Может, пока не поздно, сменить профессию? Я думаю, что из манагеров Бекаса, могли бы получиться шикарные шиномонтажье. Да вот беда, и в колёса всунули гаджет.
Smash71
16 March 2019mobile
2
shalimsvetlana
Что мешало сделать это раньше ?
С сигналкой идет инструкция - ее отдают владельцу.
Читать, как и инструкцию по эксплуатации авто нужно сразу.
Форд уходит потому что КрымНаш. Вот уже 5 лет.
Машины такого кривого качества салона как Куга (Фокус 3) за такие деньги никому тут не по карману.
Бекас давно и успешно торгует Датсунами.
Если хотите сервис - купите Порш или Мазератти. Из дешевых - Тесла.
Форд - это автомобиль для гаражного обслуживания. Весь этот грандиозный форум и клуб - тому реальное подтверждение.
ПС. А как Вы раньше ездили на машине без сигнализации ?
shalimsvetlana
Много эмоций и мало конкретики. Если Вы тот человек, который подходил с брелком от Шер-Хана к нашему допщику, то он объяснил, что надо сделать в первую очередь. Никаких действий с сигналкой он не предпринимал потому, что у Вас(?) не было второго брелка. Тем не менее я рад, что проблему Вы решили. Удачи... (не сарказм)
panasonic
21 May 2019
AkmFF
Добрый вечер! Интересует такой вопрос - есть ли сейчас скидки по клубным картам, если есть то какие? Мне нужно поменять ремень ГРМ , помпу(запчасти оригинальные), почистить форсунки и дроссельную заслонку. Хотелось бы узнать во сколько мне это обойдется с учетом скидки (если она есть)? Машина ФФ3 12г выпуска.
panasonic
Нужен VIN (можно в личку)
1 person online