Вопросы по электрике



Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
вопросы, электрика, электрооборудование, схемы, вопросы новичков, помощь одноклубников

David177
22 September 2011

Вопросы по электрике
565,2K
views
922
members
4,4K
posts

ztwelqu
11 March 2019


Приветствую дорогие форумчане!
Список тех к кому я могу ещё обратиться не закончился, но и у Вас хотелось бы попросить помощи, быть может кто сталкивался с данной проблемой.
Заранее извиняюсь за обильное наличие текста, надо было душеньку излить.

Немного о машине:
Авто: Ford Focus 3 Hatchback
Год: 2011
Движка: 1.6 - 125 Л.С
Коробка: PowerShift
Пробег: 104.032 км

Теперь о самой Аномалии:
Началось всё это действо ещё летом. Заключалось оно в том, что изредка, быть может раз в неделю - две, на ходу загорался датчик аккумулятора.
Погорит так с минуты - две и перестанет, в целом на машине это никак не сказывалось, как я думал, ранее.
Ближе к зиме начала глохнуть на ходу, ни с того ни сего, ну ладно думаю, давай посмотрим на компуктере.
Компуктер особо ничего примечательного не показывал, ждали пока ещё раз заглохнет, но мой Focus решил вбросить новый прикол, начали пропадать передачи, иногда на ходу.
Проявлялось всё это действо так: Едешь, никого не трогаешь, починяешь примусы из второй поправки и бац, твой (D)Drive превращается в растущие обороты, а машина не едет.
Лечилось просто: Глушим, стоим, заводим, продолжаем движение. Возможно блок TCM, да хотя чего там возможно, он и есть.
Казалось бы проблемы закончились, ага... ни тут то было.
Пришла зима. Выхожу утром во двор, открываю свою ласточку, завожусь и ничего не предвещало беды. Ставлю на зарядку телефон из прикуривателя и хлоп, стрелка тахометра взлетает вверх и падает, машина глохнет. Пытаюсь завести, на что мне машина отвечает морганием фар, адским каким-то глюком по салону ну и всё в этом духе, скинул клему с аккума, поставил обратно, машина не заводится.
Прикурились, поехали менять аккум, сбросили BSM через стандартный метод противотуманки и аварийки.
Катались так около месяца, без всяких - яких... И тут, как раз таки случилось то, что я пытаюсь сейчас решить и понять, куда лезть, что ломать.
Еду, на приборке вылетает знак ESP, потом "Подъём в гору не доступен" "Езжай в сервис" "Меняй машину" ну и всё в этом духе...
С первыми двумя надписями я согласился, а вот насчёт третьей свято был не уверен.
Пытаемся завестись, ничего... пришлось прикуриваться, что странно: В первом случае до этого, прикуривались мы минут 10 - т.к аккум сел, а в этом достаточно было бросить крокодилов и вуаля.
Было так ещё пару раз, после чего я начал катать в тестовом режиме и смотреть амперность по приборке.
Увидел я там следующее, если не заводить то: 11.5V, на заведённой 14.6V, но не всегда, раз через раз показывает сначала 14.6V, потом может упасть до 13.1V.
Бывает просто прыгает, как сегодня: 14.6V было, едешь спокойно, падает до 11.8V, начинаешь тормозить, опять 14.6V, опять чуток проезжаешь - падает.
Ладно думаю, генератор, поехали крутить - вертеть... Накрутили, навертели, не помогло!
Временное решение, которое я принял для того, чтобы не искать у кого подкуриться, если машина вдруг заглохнет - это не заряжать телефон.
Заглох однажды на полной мощности печки, когда снежок валил, как из ведра, но сразу же завёлся, уверен, что если бы заряжал что-то (телефон, или просто видеорегистратор), то опять пришлось бы прикуриваться.

Коды ошибок, которые я достал из приборки:
Dtc #01 F006_16 - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения.
Dtc #02 5945_62 - Неисправность датчика кислорода (вылезла возможно из-за проблем с амперностью)
Dtc #03 c401_64 - Ошибка передачи данных от PMC [Силовой агрегат, двигатель] (думаю, что аналогично второй)
Dtc #04 c100_00 - Потеря связи с EMC/PMC. Просадка у аккумулятора.
Dtc #05 1607_82 - Электрическая цепи выходного сигнала MIL.

Итог:
Спасибо, что дочитали, есть ли какие-то идеи по этому поводу, наставления, советы?
avatar
АНДРЕЙ1973
12 March 2019


аномалий нет. все это диагностируется и лечится, не буду гадать, пару неисправностей думаю сейчас в авто есть.
в СПБ много кто занимается именно фордом, сделают. это гораздо действенней, чем гадать, что там случилось.
avatar
bizz41
12 March 2019mobile


Кто придумал термин амперность? Вольтаж ещё бы куда ни шло.
Helga
12 March 2019mobile

2

ztwelqu
Про аккумулятор ни слова не написали, сколько ему лет, что за аккумулятор...
avatar
pepa
12 March 2019

3

А вот это смотрели Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
avatar
Fucker86
12 March 2019

1

ztwelqu
Я бы начал проверку с этих вещей:
1. Аккум
2. Проверка разъема С6 в BCM
3. Проверка генератора
4. ТСМ

П.С. Поиск ошибок в приборке то еще развлечение, по мне так проще шнурок подключить и прочитать
Kostya2013
12 March 2019mobile


ztwelqu
... поехали менять аккум..., Так поменяли или нет?
Такое падение напряжения при работающем двигателе, соответственно при работающем генераторе может быть когда генератор уходит в защиту(перестает выдавать напряжение) из-за большого потребления тока бортовой сетью, т.е. практически где-то КЗ(может быть в АКБ), может контакт на массу плохой. Или что-то типа аудио усилителя, без конденсатора на входе.
ztwelqu
12 March 2019


И так, по порядку:
avatar
АНДРЕЙ1973:

аномалий нет. все это диагностируется и лечится, не буду гадать, пару неисправностей думаю сейчас в авто есть.
в СПБ много кто занимается именно фордом, сделают. это гораздо действенней, чем гадать, что там случилось.

Это всё понятно, в самом начале сообщения об этому указал, будем ездить, смотреть.
avatar
bizz41:

Кто придумал термин амперность? Вольтаж ещё бы куда ни шло.

Каюсь, в школе не доучился, видимо.
H
Helga:

Про аккумулятор ни слова не написали, сколько ему лет, что за аккумулятор...

Да, среди писанины, которую излил выше, забыл мельком пройтись по аккумулятору. До этого стоял родной с завода, срок его истёк, поставили новый (оригинал), такая же фигня, сейчас на тесте катаюсь на GigaWatt'e (недельку), посмотрим, что из этого выйдет.
avatar
Fucker86:

ztwelqu
Я бы начал проверку с этих вещей:
1. Аккум
2. Проверка разъема С6 в BCM
3. Проверка генератора
4. ТСМ

П.С. Поиск ошибок в приборке то еще развлечение, по мне так проще шнурок подключить и прочитать

1. Аккум посмотрели, с ним всё нормально, сейчас катаюсь на другом (недельку), посмотрим что из этого выйдет.
2. Полезу сегодня смотреть на окисления и воду, спасибо за совет, как то запамятовал про этот блок.
3. Выдаёт на стенде 15.2V без нареканий, плюс его полностью пересобрали и заменили регулятор.
4. Старый сдох ближе к зиме, поставили новый (оригинал)
По поводу поиска ошибок в приборке, солидарен полностью, но это единственное, что у меня было и хотя бы косвенно указывало на какие-то проблемы. Шнурком смотрели, грязит на минусовую клемму, ну и про вилки пару смсок, мол вилку a подклинило разок, но это уже к вопросу о замене всей коробке в сборе от LUX'а, самое время, как говорится.
K
Kostya2013:

... поехали менять аккум..., Так поменяли или нет?
Такое падение напряжения при работающем двигателе, соответственно при работающем генераторе может быть когда генератор уходит в защиту(перестает выдавать напряжение) из-за большого потребления тока бортовой сетью, т.е. практически где-то КЗ(может быть в АКБ), может контакт на массу плохой. Или что-то типа аудио усилителя, без конденсатора на входе.

Аккумулятор поменяли, дважды)
Усилков, сабиков, ничего такого не стоит, поэтому фиг его знает, с чего бы вдруг машине дофига энергии потреблять.
Такие дела.
Kostya2013
12 March 2019mobile


ztwelqu
Прокрутите болты крепления минуса с АКБ на массу.
avatar
Fucker86
12 March 2019


цитата:
но это уже к вопросу о замене всей коробке в сборе от LUX'а, самое время, как говорится.

LUK
У меня в БЖ есть история про это https://www.drive2.ru/l/473509356499894932/

Но найти комплект не самое сложное.
Вот найти нормальных мастеров, не рукожопов - это сложнее
Я поехал к дилеру, думал будет всё путём...
но нет. не срослось https://www.drive2.ru/l/474623161778832838/
ztwelqu
12 March 2019


avatar
Fucker86:

LUK 😃
У меня в БЖ есть история про это

Но найти комплект не самое сложное.
Вот найти нормальных мастеров, не рукожопов - это сложнее
Я поехал к дилеру, думал будет всё путём...
но нет. не срослось

Lux - это к тому сколько она стоит в сборе + tcm и + работа)
ztwelqu
13 March 2019


avatar
Fucker86:

ztwelqu
Я бы начал проверку с этих вещей:
1. Аккум
2. Проверка разъема С6 в BCM
3. Проверка генератора
4. ТСМ

П.С. Поиск ошибок в приборке то еще развлечение, по мне так проще шнурок подключить и прочитать

Посмотрел модуль BCM, весь, все клеммы снял, все как родные, никакого окисления нет.
ivagr81
14 March 2019mobile


Вот интересно... Взаимозаменяемы ли датчики Фокуса3и Мондео5? Если поставить короб с датчиками и зеркалом с Фокуса из комплектации Титаниум на Мондео. Будут ли они на нем работать?

Я имею в виду короб на лобовом стекле.
avatar
karlon3
14 March 2019mobile


ivagr81
Нет
ivagr81
14 March 2019mobile


karlon3
Жаль(
sanek1511
17 March 2019mobile


Dobrinia
Добрый день!Переписывались тут с вами пару месяцев назад..
В общем мне поменяли блокуправления отопителя,но это ничего не дало.
В итоге форд отписал,что на работу автомобиля это никак не повлияет и на этом всё.
Диагност говорит всё везде смотрел и не может понять из-за чего при нажатии выключения бывает посадка напряжения и мигает на пол секунды эта панель управления отопителем.
sanek1511
17 March 2019


Может кто сталкивался с таким?Ещё раз опишу.При выключении обогрева лобового стекла, т.е. нажатии этой кнопки на панели управления отопителем,мигает сам блок управления отопителем,не каждый раз,но бывает на пол секунды.
Вот не понятно почему где-то в этот момент есть просадка или в другом дело.Остальное всё нормально функционирует...
Но кстати был такой момент один раз,Просто завёл автомобиль поехал и в момент поездки тоже пару раз моргнуло(обогрев не включал и ничего другого не включал.Ехал,включил вторую передачу и моргнуло(примерно говорю,как помню).
Всё вроде диагностировали,смотрели,но ключевое слово вроде.
Писали в фордэтис,естественно они отписали поменять этот блок,блок поменяли,но ничего не поменялось.

Поеду теперь в другой автосалон,тоже Форд,но намного крупнее,сделаю там диагностику опять же.
Но как мне кажется всё будет тоже самое.
Дальше что делать ума не приложу...
avatar
FlasH123
17 March 2019


Добрый день , подскажите куда копать . дворники в режиме датчика дождя стали работать неадекватно . один раз мах , потом молчат потом ровное количество раз машут даже если стекло чистое и опять долго молчат , далее все повторяется . в общем некорректно. Есть ошибки В1095 реле включения - выкл очистителя , В1096 реле вкл быстрого-медл режимов работы дворников . До этого был глюк в двери водителя отключались кнопки подьемников и зеркал , уходили в защиту . Исправилось после того как нашел зеленую массу и переделал ее . Теперь пояаилаь проблема с дворниками . Из последнего что делал это активация апирания дверей , откл обогревов, вкл давления в шинах.
posted imageposted image
avatar
Макс136136
18 March 2019


sanek1511
если имеешь в виду сами кнопки включения обогрева переднего и заднего стекла, то возможен непропай компонентов подсветки, трещина на дорожке платы. Это я имею в виду в самой кнопке.
Была похожая проблема в кнопках управления мультимедиа: мигала периодически подсветка 2-х кнопок. После разборки обнаружился плохо припаянный резистор на светодиоды этих кнопок.
avatar
Макс136136
18 March 2019


FlasH123
А BCM на попадание воды в разъем С6 проверял?
avatar
FlasH123
18 March 2019


Макс136136
да , все сухо
gorec8129
18 March 2019


День добрый. Есть проблема. Перестал работать бензонасос. Просто машина стояла и не завелась. Искал сам питание. На блоке предохранителей на разъёме С7 на 9-ом пине питание есть, но всего 9В, а на предохранителе Р56 12В. Что делать?. По схеме между ними только реле.
djlarch
2 April 2019mobile


Добрый вечер, активировал заводскую сигналку, теперь БК ругается на открытый капот. Концевика нет (заглушка), проводку пока не вижу, где она может быть спрятана? Заранее спасибо.
sweetsenia
2 April 2019mobile


djlarch
Проводка должна быть вставлена в заглушку на замке
djlarch
2 April 2019mobile


А если в заглушке нет, то ее вообще нет, правильно понял?
sweetsenia
2 April 2019mobile


djlarch
Значит нет. Комплектация какая и год?
djlarch
2 April 2019mobile


Покупал б/у, но по всем комплектующим титаниум универсал 2016 год 1.6 125 мт
sweetsenia
2 April 2019mobile


djlarch
У меня тренд универсал. Проводка была
avatar
bizz41
2 April 2019mobile


djlarch
Не в том месте спрашиваете.
На фото проводку к концевику видно
Самостоятельная установка штатная сигнализация (амбиент и тренд) (сообщение #16845501)
Может в рестайле порезали. Хз.
neftmag
2 April 2019mobile


Привет всем подскажите пожалуйста форд фокус 2рестайлинг в чем отличие у этих блоковчто означают буквы
posted imageposted image



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up