Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Казаков Виталий
7 March 2019mobile
gse
И раскоксовку для профилактики, промывка форсунок ЛАВР с раскоксовывающим эффектом, промывка маслосистемы промывочным маслом
gse
7 March 2019
цитата: |
Как часто меняешь масло? |
15тыков, надо на 10 переходить.
Казаков Виталий
7 March 2019mobile
gse:
|
15тыков, надо на 10 переходить. |
В первую очередь
gseТвой кастрол вполне себе норм масло. Можно для эксперименту мотюль попробовать
Казаков Виталий
7 March 2019mobile
1
Вот равенол, он получше но и дороже
gse
Еще одна жертва 5в20
ИМХО меняй на 5в30 если в допуске. Пока не поздно
master10051
7 March 2019
1
О . Увидел. Видимо в допуске. Меняй на лукойл люкс 5в 30 и купи себе на сдачу валерьянки )
Так все же, что предпочесть?
1.Мотюл
2.Равенол
3.лукойл люкс 5в 30
gse
Почему то не могу посмотреть в профиле твой пепелац. Ну и движку соответсссно
Если проще, мне официалы на гарантии лили 5в 30. Уровень от ТО до ТО стоял как ... вощеный.
После гарантии стали лить 5 в 20. Стал кушать 1,5 литра на 1000 км. И это припарками уже не лечится.
Совпадение ? Не думаю...
Атмосферник 2.0
Казаков Виталий
7 March 2019mobile
master10051:
|
gse Еще одна жертва 5в20 ИМХО меняй на 5в30 если в допуске. Пока не поздно |
Чойта?
Ты свой мотор +кат губишь перепробегом, а не 20ой
Казаков Виталий
7 March 2019mobile
master10051:
|
Если проще, мне официалы на гарантии лили 5в 30. Уровень от ТО до ТО стоял как вощеный. После гарантии стали лить 5 в 20. Стал кушать 1,5 литра на 1000 км. И это припарками уже не лечится. Совпадение ? Не думаю... Атмосферник 2.0 |
Пока был на гарантии , то есть новый и чистый, справлялся с нагаром, постепенно засрался, кольца залегли, теперь жрёт масло. Ну и попутно кат засирает
Казаков Виталий
7 March 2019mobile
1
gse:
|
Так все же, что предпочесть? 1.Мотюл 2.Равенол 3.лукойл люкс 5в 30 |
Если не смотреть на ценник, то я бы залил равенол, он А5
Ну и менять почаще, макс 10ткм
Казаков Виталий
Спасибо, бум пробовать.
master10051
11 March 2019
Считал сегодня тестером ошибку катушки третьего цилиндра. Ну и еще тест показал завал на пропусках зажигания.
Кстати интересно. Тест проходит только общий на токсичность выхлопа. По цилиндрам тест пропусков пишет по всем Not ready/ Хз почему. Знает кто ? Так же на одном из тестов пишет, что мониторинг датчика кислорода, катализатора и еще чего то - "Не завершено"
Что за зверь такой ? Форсканом мучаю.
Ну и заменил свечу с катушкой. Были куплены на всякий случай )))
Как раз заметил нестабильную работу на ХХ и малых. Вроде ушло. Буду еще тестить.
На свечах зола ...
Да. еще резьба одной свечи в масле. Прям капает. Прокладка крышки головки ?
master10051Может, пора новый пепелац?
Казаков Виталий
13 March 2019mobile
1
gse
Ещё как вариант залить чонить дешёвое, сдопуском 913-D, типа лука, лук-генезис и менять через 7-8
Казаков Виталий
13 March 2019mobile
master10051
Да, прокладка или упл кольцо. Не знаю как там устроено
ШведкаДа можно, но глядя на новые цены, жаба вырывает кадык )))
Если брать например тот же Мондео с нуля со схожей комплектацией, то он будет дороже на 1200000 примерно.
Это значит потеря стоимости около 200 тыс в год.
При этом я получаю автомобиль вполне соотносимый по эксплуатационным характеристикам, внешнему виду и пр. с текущим пепелацем.
Так может уже вложить один раз 200 тыр в движок и окрестности и юзать его еще 5 лет.
Кузов и подвеска почитай в идеале. Даже официалы ничего не предлагают делать пока.
цитата: |
Ещё как вариант залить чонить дешёвое, сдопуском 913-D, типа лука, лук-генезис и менять через 7-8 |
Так и делаю, только у меня каждые 1500 км замена 2 литров идет )
Казаков Виталий
13 March 2019mobile
master10051
Я бы, на твоём месте, при КАЖДОЙ смене масла делал раскоксовку, но только "длинным" лавром, который на ночь, и промывал промывочным маслом. Вкупе с частой сменой масла избавился бы от жора, наверно)
Всё в разы дешевле чем разбирать мотор
цитата: |
Я бы, на твоём месте |
Два разА подряд по инструкции делал. Масло наполовину обновляется чуть не каждую тышшу. Перед полной заменой промывку добавляю.
Расход растет...
Знаю что делать. дать ПРОСРАТЬСЯ )))
Давать почаще 4000 оборотов. А то езжу как овощ, так все что хочешь закоксуется )
Следующую тысячу буду Шумахером )
gse
У тебя же тот самый движок который аж с 2005года ездил на 5-30. Я бы не парился и лил 30. Ну и снова скажу comma вполне нормальное масло. И рекомендую следовать Виталиному совету. Менять 7-8 тыров и все будет гуд.
А у меня багажник опять закрылся )
Залез с проводами в нутро, дал питание на замок - ноль реакции. Вывод - сломан сам замок.
Буду проводить вскрытие, как время позволит
Казаков Виталий
20 March 2019mobile
master10051
WD-40 не поможет? Ну малоли...
Тут такая ситуация.
Звонит сосед под деревне - у него ФФ-2 дорейстайл дизель. Он был в командировке в Москве две недели, приехал, зашел в гараж, чтобы машину выгнать, а она с сигнализации (штатной и другой нет) не снимается и ЦЗ двери не открывает. Привезли ему новую батарейку в брелок. Пока везли, он снял АКБ с машины и зарядил ее. Вставил батарейку, подсоединил АКБ, жмет на кнопку на брелке - тишина.
Проблема в том, что от ключа двери не открываются - закисло там всё насмерть.
Сейчас он снова уехал в Москву. Залил замочные скважины, чтобы откисали, но надежды, честно говоря, ноль.
Посоветовали ему попасть в машину через багажник, для чего снять плафоны освещения номерного знака и нащупать привод замка багажника. Но дело в том, что машины стоит на скорости и практически в упор к верстаку - не подлезть.
Что ему делать и как обойтись наименьшими потерями?