В теме про Аничков мост прочитал, что народ решил пресаживаться на мотики и вроде как есть много вопросов про открытие категории и выбор средства для передвижения. Потому предлагаю тут обсудить каким образом нужно открывать категорию, где можно потренироваться и какие мотоциклы есть в ценовой категории 2-3 т. у.е.
В покупке мотика все хорошо - вроде и цена привлекательна и на права не так сложно сдать (кстате никто не подскажет каким образом можно их сдать / купить?
)
Но есть одно НО, которое останавливает перед покупкой - где его хранить? то есть как бы подъехал к дому и? поставить под окнами - это чревато тем, что на утро эти 106 кг не найдешь на том же месте... Поставить в подъезд - вариант не лучший - будут возмущаться жильцы, да и вообще некультурно это... Дотащить до площадки?
была бы тема, но опять же не оставишь его на площадке...
В общем у кого какие мысли есть?
SEREGA F.
22 April 2008
Одноклубники на мотоциклах
dica
27 February 2019
Не.. Ну мотокомбез за 100 к. долларей конечно лучше скользячку переносит на мото ДЖИПИ, где припаркованных авто и бордюров нет
Krendell
27 February 2019mobile
dica:
|
Не.. Ну мотокомбез за 100 к. долларей конечно лучше скользячку переносит на мото ДЖИПИ, где припаркованных авто и бордюров нет |
Вот это идеальный вариант для бажаж 200 кубов
canon3000Экип, это всегда компромисс между ценой, удобством/комфортом и уровнем защиты, увы...
Торелло
28 February 2019mobile
canon3000
Ну и если таки моц, то сразу примеряй нормальные наколенники. Тут штанами с защитой не обойдешься. Заодно бронетрусы с защитой бедра (ибо без них, есичо, на бок улечься треш)
dica
28 February 2019
1
Торелло:
|
canon3000 Ну и если таки моц, то сразу примеряй нормальные наколенники. Тут штанами с защитой не обойдешься. Заодно бронетрусы с защитой бедра (ибо без них, есичо, на бок улечься треш) |
У меня например в штанах на бедрах встроенная защита.. В бронетрусах выморозишься.. Мы же не в мотокроссе.. А то так до робокопа можно дойти и ходить как на шарнирах. К примеру у меня шарнирные наколенники и облегченные..В шарнирных я езжу только когда по лесу или прыгаю (вообщем когда экстримально езжу и часто падаю.. в том числе на пни и корни). А ибо в повседневке в них охренеешь.. Для повседневной езды облегченные.. не говно конечно, но которые не сковывают движения.. А так еще защиту шеи надо нормальную тогда.. боты кроссовые и т.д. шоб если влепил куда, авто напополам, а ты дальше поехал...И как робокоп на работу
итого:
шапка, черепаха на лето, куртка (кожа) на остальное, штаны с кевларом и защитой, наколенники, боты, перчатки, дождевик)))
dica
28 February 2019
Торелло:
|
итого: шапка, черепаха на лето, куртка (кожа) на остальное, штаны с кевларом и защитой, наколенники, боты, перчатки, дождевик))) |
Типа так. Я еще подшлемник бы посоветовал
Торелло
28 February 2019
dica:
|
Типа так. Я еще подшлемник бы посоветовал |
точно! причём лучше два (тонкий и толстый), ну и перчаток две пары соответственно
примерно рублей 60\70 на всё))
olex07
28 February 2019mobile
Торелло
Современный текстиль по качеству и характеристикам не уступает коже.
Черепаха на лето это в другой части света...все равно сверху куртка нужна.
Я за все это лето чисто в черепахе 4-5 дней катался.
Когда по городу нормально,но выскасил на КАД и тут же начинаешь замерзать,продувает
Торелло
28 February 2019mobile
olex07
Это к Кэнону)))
Я то для себя решил все вопросы. Но у меня и не мот...
canon3000
28 February 2019
не понял про наколенники. если например мотоджинсы или мотоштаны, там уже в колени же что то вставлено. и сверху этого еще наколенники? или это когда обычные штаны?
а вот интересно, если нужно от скользячки спасаться, почему еще не сделали какую то условную 3Д сетку с рукавами и такие же подштанники, сейчас же много всяких полимеров, которую бы можно одевать под одежду и скользи себе.
подшлемники у меня разные есть от горнолыжки. и флисовые и шелковые и х/б.
Торелло
28 February 2019mobile
Трусы еще шелковые надо. Чтобы не натирало)))
canon3000
да в некоторых есть встроенные,но это шляпа. если хочешь качественную защиту коленей,то лучше отдельные , одевать под штаны.
dica правильно говорит защита это компромис между удобством и классом защиты.
конечно на спорте ты в наколенниках не особо удобно сидеть будешь
canon3000
28 February 2019
olex07
а штаны на наколенники налезут?
т.е брать наколенники, брать мото штаны, вынимать из них коленку и носить поверх наколенников? или нет?
canon3000:
|
olex07 а штаны на наколенники налезут? т.е брать наколенники, брать мото штаны, вынимать из них коленку и носить поверх наколенников? или нет? |
вот поэтому кое-кто по городу ездит в наколенниках поверх гражданских штанов. отстегнул и в приличном виде сразу)) да, есичо, могут сползти...зато удобно
тоже и с обувью. в нормальных ботах много не находишь, не для того они. снова нуна выбирать)))
а ты думал...))) я два года в патыках был)))
canon3000
28 February 2019
Тореллоа ты ж наколенники тоже купил? или нет ?
вот тут интересный пост от выжившего с видосом.
https://spb.partner-moto.ru/blog/istoriya-moego-...vyzhil/
Торелло
28 February 2019mobile
canon3000
Нет. Не купил. В том смысле, что я перемерял десятка три (20 шарнирных). Под конец уже мерял не глядя на стоимость. Ни одни не подошли. Неудобно от слова совсем. Ни под, ни на. В результате остановился на таком варианте: штаны из кордуры с защитой коленей и бедер. Под них спортивные, утягивающие наколенники для моих суставов (они и от ветра защищают неплохо). На лето по городу мягкие, спортивные наколенники под обычные брюки. НО, это вариант для мопеда и моих условий...
У тебя ноги потолще будут))). Больше шансов подобрать в пору.
canon3000
28 February 2019
цитата: |
Любая модульная защита рассчитана на ношение ПОД одеждой, будь то «черепаха», наколенники, налокотники или «бронетрусы». Если наколенники, напяленные поверх штанов, – это уже практически тренд среди нубов, и к этому ламерству уже все привыкли, то езда в «черепахе» поверх майки – более редкий вариант. |
а я тож думал колени поверх штанов надо ))
canon3000
да,мотомода дело такое...
лучше все-таки наверное на чоппере
под него купил каску а-ля немецкий зольдат,очки-консервы и плащ чорный кожаный
который все эти бронетрусы/лифчики и прочие наколенники и спрячет
canon3000
28 February 2019mobile
Для себя пока вопрос со шлемом решил в пользу интеграла. Челюсть чай не лишняя) так что каска отпадает)
Торелло
28 February 2019mobile
canon3000:
|
Для себя пока вопрос со шлемом решил в пользу интеграла. Челюсть чай не лишняя) так что каска отпадает) |
Погугли статистику травм головы)))
В половине случаев сломанные носы/челюсти/скулы предотвращали перелом шейных позвонков.
Торелло:
|
Погугли статистику травм головы))) В половине случаев сломанные носы/челюсти/скулы предотвращали перелом шейных позвонков. |
99% полная лажа.. Если ты летишь на голову и туловище закидывает вперед, то сломанный нос уже мало спасет.. А вот когда голову подламывает под тебя челюсть шлема очень может выручить от критического залома, если бошку не оторвет.. но там уже все равно будет какой шлем
canon3000:
|
а я тож думал колени поверх штанов надо )) |
В основном это портрет первогодки на ебрике или дохлом классике с посадкой, как будто на табурет посадили и кол в позвоночник через голову воткнули.. Еще у них же тема джинсы в высокие мотоботы..
Под мотоштаны большинство наколенников влезает..но в шарнирных нормальных ездить ахтунг.. Надо мерить все вощем..
dica
чтобы не подламывало челюсть - нужен воротник (именно поэтому они и появились)
тут шлем не спасёт ибо сидит не жестко
что до лажы... ладно, бог с ней со статистикой
лицо при ударе играет роль бампера у машины и сминаемых зон
утрированно, но похоже
придумал не сам, вычитал в мото то ли за 15, то ли за 16 год.
естественно речь не о клинических случаях, а о скоростях схождений 40-80 и ударе "не в бошку", а о сопуствующих прилётах...
О .. дальше прочитал.. мои наблюдения 1 в 1
Торелло:
|
чтобы не подламывало челюсть - нужен воротник (именно поэтому они и появились) тут шлем не спасёт ибо сидит не жестко что до лажы... ладно, бог с ней со статистикой лицо при ударе играет роль бампера у машины и сминаемых зон утрированно, но похоже придумал не сам, вычитал в мото то ли за 15, то ли за 16 год. естественно речь не о клинических случаях, а о скоростях схождений 40-80 и ударе "не в бошку", а о сопуствующих прилётах... |
Воротник.. Бублик чели.. Тогда уж сразу как у меня кроссовый экип.. че уж мелочится
Народ заодно повеселиться
кстати кроссовый козырёк тоже хорошо гасит удары))
Торелло:
|
кстати кроссовый козырёк тоже хорошо гасит удары)) |
Я и говорю
И защита шеи нормальная.. правда голову не повернуть
dica:
|
Я и говорю И защита шеи нормальная.. правда голову не повернуть |
дык тут всё логично)))
защищает на ять, но не повернуть, шарниры огонь, но под штаны не лезут, хорошие боты (за 40-50) тоже отлично спасают, но ходить в них ваще не вариант))) и так во всём...ап чём и речь...опять нужны компромиссы исходя из условий на чём, как и для чего))
Кэнон бедолага всё в патыках)) имею желание, но имею возможности и т.д.))
главное, что есть выбор)))