Давно хотел заморочится на эту тему, так как опыт уже был по первому фокусу
Подогрев руля и ручки КППрешил и тут установить подогрев но немного проще чем в предыдущем варианте.
Был куплен руль и элемент подогрева ЭОР-118 см.(брался для первого фокуса)
Состоит из 1-ой ленты шириной 30мм. Рн.-36-40 ±5% Вт. в моем варианте пришлось укоротить на 5см.
исходя из результатов замеров получилось Pн.~38 Вт.
Ток ~3.11 A (многовато). при U-12 В. температура нагрева после 1мин. Т=40гр.С
Ток должен быть в пределах 1,8-2А. иначе часовая спираль поплавится (касаемо 3х паралельных сигнальных дорожек которые указаны постом ниже). Для увеличения нагрузки необходимо освободить силовую дорожку часовой спирали (GND) массы звукового сигнала соответственно пересадив на массу руля.(10 контакт разъема подушки вытаскивается и садится на массу, в освободившийся контакт подключается подогрев, 5 контакт (боковой разъем часовой пружины) разрывается провод изолируется а на место него подается управление обогрева)
Для нашего руля идеален ЭОР-115см.
Руль был аккуратно распорот, и снята кожа с подложкой, далее крепится ЭОР и аккуратненько по старым петлям зашивается обратно.
Готовый вариант №1 с ЭОР-118 26Вт. из 1-ой ленты шириной 30 мм
Готовый вариант №2 с ЭОР-115 26Вт. из 3х параллельных лент.
Остальное под капотом. в этом варианте все сложнее подложка вся изорвалась, пришлось полность чистить руль и кожу снутри от нее, занятие не для слабонервных
ленты крепятся к рулю на клей, обматываются пищевой пленкой
обтягивается все карпетом (имитация подложки) обжигается строительным феном чтобы убрать толщину карпета (ворс садится и все неровности сглаживаются)
ну а далше все как и в первом варианте зашивается
x
Вариант №3 с нихромовой проволки и преобразователем 12-36В
Pн~54Вт.; Iнагр~1.5A.; U~33-35В.; R-24Ом.
P.S. схема подключения к обогреву заднего стекла (автоматически отключается через 10 мин.)P.S. схема подключения к обогреву заднего стекла через преобразователь 12/36В (автоматически отключается через 10 мин.)
MDA
22 June 2014
Обогрев руля Ford Focus III
grimbo
Понял) Гибкой логикой и к температуре можно привязать, как вариант на старлайн. Мне не совсем понятен принцип работы, если схема правильная от с мах, питание постоянное, и включается импульсом на массу, получается работает всегда?! Или все таки питание при включении зажигания?
smirnovernst
14 February 2018
Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность включить автоматическое включение обогрева руля, путем изменения конфигураций?
Vasiliy Shiryaev
15 February 2018
MR.WOLF:
|
У вас самая легкая ситуация. Нужно подвести питания из ВСМ к силовым проводам, а управление к кнопке. Реле не нужны. Прочитайте пост от Universe и все поймете, он менял. Я же менял только руль (без круиза), а с часовой колхозил. Кнопку не выводил, а запараллелил на обогрев задн.стекла. Всю инфу брал отсюда. |
C226E - это какой из трех, что там есть?
MR.WOLF
16 February 2018mobile
Vasiliy Shiryaev:
|
C226E - это какой из трех, что там есть? |
Вопрос не понятен. Разверните, пожалуйста, его.
Vasiliy Shiryaev
16 February 2018
MR.WOLFПытался понять, куда идут управляющие провода, но уже нашел, что у них свой отдельный разъем
24adonis
14 March 2018mobile
Привет всем!
Решил установит обогрев Руля и припаять не достоюший пин на дорестаиловый ВСМ, разобрал ВСМ и заметил что это возможно
но очень трудно, так как плата двойная и припаяна к другой, но можно отпоять.
Имею два ВСМ и попробую на выходных сделать.
Сделал несколько фоток.
24adonis
А чем не устраивает 9 пин (люк крыши) у меня на дорестайлововм ВСМ от него запитано было
24adonis
14 March 2018mobile
Серый
Я не нашёл какой предохранитель к этому Пину относиться.
Доброго времени суток!
Имею третий фокус рестайл, был поставлен руль с подогревом, часовая пружина под подогрев, есть кнопка в штатное место:
Подскажите, пожалуйста, как ее правильно подключить? Слишком много на ней контактов...
dimak08Я нашёл вот эту схему, подцветка кнопки точно не могу сказать, я думаю что GND на пин 12, и +12 на пин 1 или наоборот.
dimak08Для подцветки кнопки +12 надо протянуть проводку от BCM C3 пин 14
А ни кто не может померить сопротивление терморезистора в ресталовом руле с обогревом при 20 градусах?
MR.WOLF
18 August 2018mobile
karlon3
Замерял только ток. При подключении напрямую тестер показал 6А при напряжении 12В. Значения округленные.
MR.WOLF
Спасибо. Просто хочу сделать обогрев на дорестовом руле, но с использованием рестовой часовой и сделатьб как по штату. Bcm стоит рестовый.
karlon3
а как быть с кнопками круиза? дорест кнопки, видимо, не будут работать с рест пружиной, как и наоборот.
grimbo:
|
karlon3 а как быть с кнопками круиза? дорест кнопки, видимо, не будут работать с рест пружиной, как и наоборот. |
Точно что не будут? Вроде должны.
Vasiliy Shiryaev:
|
Не будут, проверял |
Дорестовый руль с рестовой часовой?
karlon3
22 February 2019
3
Мой вариант обогрева.
Давно мучила идея сделать обогрев руля на доресте. Вариант рестового руля да еще и с установленным АСС получается совсем не бюджетно. Поэтому начал изучать отчеты по внедрению обогрева в дорестовый руль. Изначально думал делать на углеволокне. Отчет тут по этому варианту был. Но как и писал автор отчета эта московская контора которая их продает вообще не в адеквате. Не на письма не тел не отвечает. И тут попался обогрев на основе пленки. Плюсом его считаю малую толщину. Т.е. не придется чтото клеить дополнительно чтоб получить ровную поверхность без перепадов. Самое геморойное оказалось счистить родную подложку с кожи и руля так как она вся изорвалась. Подключение будет от штатного пина в BCM через штатную часовую по 3 не используемым дорожкам. Ток получился 1.1 А поэтому дорожки должны не пострадать. Но это еще потестим на столе. Фоток наклейки пленки не сделал увлекся процессом. Пленка самоклейка была пущена в 2 параллельных линии с параллельным включением. Нижнею часть руля не распарывал так как там делать обогрев не планировал. Штатный и мой шов получились одинаковые.
Провел испытания обогрева в условиях максимально приближенных к боевым. Начальная температура руля и часовой 26,3 градуса. Максимально достигнутая температура после 2 прогонов по 10 мин получилась 48 градусов. За это же время часовая нагрелась до 28. В реальной эксплуатации думаю 10 мин более чем достаточно. Время работы регулируется на реле. Стоит минималка 10 мин. Из минусов, а может и плюс за оба прогона термоконтакты в руле не сработали ни разу. Но они изначально поставлены не под пленку во избежании ранней сработки. Ну и ставились для допзащиты от перегрева. Хотя наверно неплохо отрабатывать будут летом в жару не давая включаться обогреву при случайном нажатии. Так что в выходные инсталируем в авто.
Ну и фото
Не указал. Стоимость ленты всего 250 руб на руль получилась.
dimak08dimak08:
|
Доброго времени суток!
Имею третий фокус рестайл, был поставлен руль с подогревом, часовая пружина под подогрев, есть кнопка в штатное место:
Подскажите, пожалуйста, как ее правильно подключить? Слишком много на ней контактов... |
Подскажите, а где нашли кнопку и пружину???
Max-mrn:
|
dimak08
Подскажите, а где нашли кнопку и пружину??? |
Кнопку видел в продам. Там же и часовую посмотри. На драйве тоже были.
dgim1
14 January 2019
Всем привет! Принимайте в ряды! Стал обладателем ФФ3 2013 года и решил заморочиться с подогревом руля. В темах не нашел. Вопрос: можно ли как-то вкорячить руль от ФФ3 рестайла(2015 года) с подогревом на мой? Или даже не стоит заморачиваться? Всем откликнувшимся спасибо!!!
FocusnikII
14 January 2019
dgim1
Можно, многие уже установили.
FocusnikII:
|
dgim1 Можно, многие уже установили. |
А можно ссылку где искать, если не сложно?
Vasiliy Shiryaev
16 January 2019
dgim1
В этой теме всего 4 страницы - не так много, чтобы пролистать
dgim1
Можно поставить. Для этого потребуется новый руль, подушка безопасности и модуль датчика часовой пружины. Также из дополнительных моментов - нужны два разъема на часовую (силовой и управляющий) и устраивать кнопку включения. Так как кнопка нужна без фиксации, то в большинстве случаев используют штатные кнопки в правый блок под климатом. Рисунок кнопки можно переделать у Егора - контакты дам в личку.
man15
24 February 2019mobile
-1
Всем привет, прочитал всю ветку, и как я понял чтобы на мой рестайлинговый фокус поставить заиметь обогрев колеса, то помимо замены руля нужно менять и часовую пружину также, верно?! Кнопка и и д само собой. Просто руль с обогревом есть по хорошей цене, но не знаю стоит ли заморачиваться со всем остальным.