Приветствую фокусоводов 32 региона!!!
Здесь можно пообщаться с соклубниками, договориться о встрече, узнать свежие новости 32 региона. Давайте знакомиться:
СоклубникиПусть удачной будет дорога,
И езде помогает погода!
Пусть быстрей развивается скорость,
И ухабов будет немного!
И в пути пусть встретится счастье,
Стороной обойдут все ненастья!
шурец:
|
есть кто живой? |
Есть! Наверное не у всех еще оливье закончилось!
тогда продолжаем))
С Новым годом и Рождеством!
шурец
есть я вообще на работе с 29
lemdiv
28 January 2019mobile
Всем привет! Я так понимаю "умерла" ветка... Жаль...
lemdiv:
|
Я так понимаю "умерла" ветка... |
с новым дизайном скоро и весь форум может помереть...
GROM32
30 January 2019mobile
Argon555
Согласен дизайн сайта мне то же не по душе
С телефона просматривать сайт гораздо удобнее стало)
Koshkin:
|
lemdiv просто все молчат) |
Точно, мы все здесь , только молча. Скучная жизнь пошла.
sharpsouthpole
12 February 2019
Всем привет)). Раз уж жалуетесь что ветка заглохла, ай-да поможем теоретическими знаниями мне... Проблема почти один в один с
АлександриусСкопирую с другой темы, где не смогли помочь:
цитата: |
В собственности был ФФ2рест, с 2.0 на палке, брал здесь же в клубе с пробегом 65, продал с пробегом 95. Там было всё очевидно - начинают гулять обороты или машина при начальном нажатии на газ начинает троить - мыть дроссель. Раз в 10 тысяч. Это всегда помогало. Да и по сути других проблем не было. Но есть служебный межрестайл (2007) с 1,6-115 (Ti-VCT), который начал в последнее время канючить не по-детски. Симптомы: заводится всегда на отлично, не смотря на мороз и другие внешние факторы. На холодную едет отлично. Но теперь после прогрева обороты бывает при остановке на светофоре плавают (от 500 до 1300 с частотой в 1 Гц), если трогаться на горку - стреляет во впускной коллектор однократно, но не всегда. Причём если машину не трогать - от прогревочных оборотов до ХХ - как вкопанные - положенные 650-700 где-то. Начинаешь ехать - котовасия... Было где-то на 110 000 пробега что аж глохнуть на сброс газа стал - помыли дроссель, всё стало ок. Сейчас 174 000. Машина начала даже при прогреве после ночи натужно держать обороты (около 900 дёргаясь, и опять это редко, в основном бывает всё отлично). Машина 95% времени с новья хранится в тёплом гараже (только в командировках на улице). Дроссель мыли по памяти так: 1. На 60 2. на 110 стал глохнуть - помыли 3. на 140 4. на 170 На 170 мыл лично сам, со снятием дросселя и расходомера воздуха (или как он там?). Всё промыл, блестело как у кота сами знаете что. Поменял свечи, катушку, ВВ-провода одновременно. Прочитал ELM-кой ошибки - кроме отключённого электротермостата (заменили на 1,6-100), ошибок не было. Две недели назад вырезал лючок, поменял фильтры грубой и тонкой очистки на бензонасосе. Эффекта - ноль. Прошу, скажите, что ещё посмотреть? |
Вот с того времени прошло месяца три. Пробег уже 177000. Отмечу, что машина "задыхается только до 2500 об/мин. Если обороты высокие, то никаких проблем нет. Едет как надо. Что ещё удалось заметить - когда хорошо прогретый двигатель начинает напряжно работать, мгновенный расход где-то 1,4. Если не напряжно, то 0,9 по борткомпьютеру. Понимаю что много. Куда для начала копать? Один слесарь предположил что это из-за износа муфт VCT, типа там клапан со временем засоряется, оттого муфты не работают и все беды. Но, я думаю, тогда бы во впускной не стреляла, да и обороты не прыгали от 500 до 1300. Моё предположение пока из двух версий состоит - 1. где-то подсос воздуха. 2. Подыхают Лямбда(ы). Их у меня аж 4 штуки по идее.
Буду благодарен любым мыслям!
шурец
12 February 2019mobile
Тоже вопрос имеется!
Нашёл домкрат бутылочный советский 12т хочу восстановить.
Кто знает где ремонтируют гидравлические домкраты или ремкомплект прокладок можно купить?
sharpsouthpole
Возможен подсос, проверить проще не куда. Заведи машину, прогрей, возьми баллончик с очистителем карбюратора.
Расплыляй его кратковременно облаком в области предполагаемых подсосов (впускной коллектор и прочее) если обороты повышаются -значит имеется подсос воздуха. А лямбды нужно смотреть по графику работы, нужен сканер.
IgorTi
15 February 2019mobile
Одноклубни приветствую!
Переехал на родину с Краснодарского края,вопрос к Вам по фордовским сервисам-куда лучше и тд.
А так же подскажите где можно масло в АКПП поменять,заезжал в Ойл сервис на телецентре,предложили замену без снятия поддона,т.е.фильтр не меняем,магнит не чистим-смысл такой замены...
IgorTi
на выезде из Бежицы в сторону Дятькво есть сервис На Дубровской, вроде бы, название - погугли. не знаю как сейчас, но раньше там работал парень Виталий специализирующийся на электрике и акпп - с толком к делу подходил.
sharpsouthpole
16 February 2019
Alexx-32Вчера ковырялся с водителем с машиной. Подсосов воздуха не обнаружено, свечи в состоянии "не очень", менял их тысяч 5 назад, видно что смесь богатая.
Прочитал ELM-кой ошибки - есть активная по богатой смеси, так что скорее всего виноваты первые лямбды.
sharpsouthpole
16 February 2019
Кстати, сравнение с моим Киа Соул, где свечи прошли 23000, машина куплена новой:
шурец
22 February 2019mobile
Ребята, никто случаем в РБ (нужно Речица под Гомелем вроде бы) не едет?
шурец
23 February 2019mobile
Народ, с праздником - Днём защитника Отечества!
Кто равенол льёт - скидка пару дней 23%
GROM32
23 February 2019mobile
шурец
Взаимные поздравления)))
Koshkin
2 March 2019mobile
https://youtu.be/CuSMx55YZCcПечаль беда ( аккумулятор новый. Приборка пропаял
Ошибки p0607 u1900
Кто знает где в Брянске разборки Мазда? Ищу запчасти от трешки ВК.
Привет! Всех с майскими!
Кто знает где или сам делал восстановление амортизационных стоек?
Нужно газа накачать.
sharpsouthpole
6 June 2019
2
Брянск - Мы ТУТ (сообщение #19034883)Было вылечено. Вдруг кому пригодится.
Итак. Симптомы. Пробег 180 000. Машина стреляла во впускной время от времени, нужно было подхватывать газ, чтобы тронуться, особенно в горку. Плавали холостые вплоть до того, что машина глохла, причем в независимости от температуры как окружающей среды, так и двигателя. Расход был по городу 14. Машина, напомню, 1.6-115. В итоге была поменяна первая лямбда (по каталогу бился раздвоенный коллектор, где лямбд четыре, а первых две, оказалось что он обычный с одной), так же снята дроссельная заслонка вместе с MAF и всё это было помыто со всех сторон. Между этим заменены свечи, катушка и ВВ-провода. Так же был вырезан лючок под заднем сиденьем и заменены фильтры грубой и тонкой очистки, насос остался родной.
Сейчас машина шепчет, холостой стоит как вкопанный, даже не реагирует на включение кондея. Расход по городу стал 10.