Имел сегодня несчастье двигаться по Киевскому шоссе на юг от столицы. Жопа пришла под Обнинском. Такого девственно чистого льда вместо дороги не видел лет 10.
В результате 2 часа непрерывного треска АБС и постоянного включения ИВД на скорости 60-70 км/ч.. Резина,есесно,летняя.
Аварий немерено,всех типов и видов.
Резюме: ИВД срабатывает ПОЗДНО! Може,она,в конечном счете и спасает, но очучения от непрерывных микрозаносов непередаваемые,рулем выравниваешь быстрее. Инженерам Форда РАБОТАТЬ!
серп
6 November 2009
Электронные системы безопасности
серп:
|
Други, вес авто НЕ влияет на длину торм. пути. Тут спорить бессмысленно. Увеличение инерции пропорционально компенсируется увеличением силы трения. Поэтому в формуле рассчета тормозного пути, массы авто нет, ВООБЩЕ! Если интересуетеся,пошарьте в поисковике, там усё это есть. А вот сост. дороги,покрышек,эфф.торм. и проч. ето правильно! Но не вес! |
В поисковике наткнулся на статью в ЗР о влиянии загрузки автомобиля на его поведение на дороге. Там и экспериментальные замеры есть. Формулы формулами, а эксперимент подтверждает, что у более тяжелого автомобиля тормозной путь больше.
Вот ссылка:
За рулем, 05.2009
bongo
19 November 2009
За рулем говоришь ...тут вот БАУМАНКА разобраться не может...
http://baumanka.ru/forum/showthread.php?t=3872А вы на СЕРПа накинулись
Да, бауманка серьезно подошла к решению вопроса. Там и интегралы и дифференцирование в ход пошли.
Молодцы!
bongo:
|
За рулем говоришь ... |
Ну, там хотя бы реальные замеры реального теста.
А с формулами, я так понял, можно спорить до бесконечности.
Эх если бы "РЕАЛЬНЫЕ" , я им с некоторых пор вообще неверю , шельмуют негодяи..
..
Ну, это же не сравнительный тест резины, масла и т.п. С какой целью им надо в данном тесте шельмовать?
bongo
19 November 2009
Это я не о тесте , а вообще о них , шельмуют значит доверия нет ни в чем , не перепроверять же их по каждой мелочи .
Как в притче о волке...
Да и тест вообщем то показал (торможение с 80 км)
1.пустой 31.2м
2.полная нагрузка 31.5м
разница в 30см в пределах погрешности измерений
Перегруз не беру, понятно что тормоза под это дело и не предназначены
Эт мы ушли от темы ща нас заарестуют..
Алекс_Р406
19 November 2009
Да Бауманка подошла сильно к решению проблемы, но увы они не очень сильно шарят в конструкции машин и процессах которые происходят в машине при торможении, по мне очевидно, что при увеличении массы авто тормозной путь будет увеличиваться, хотя почему то прямой зависимости длины тормозного пути от МАССЫ никто не показал, так же я понял, что это не простая задачка и в ней слишком много факторов влияющих на результат.
На практике считаю основной причиной увеличения тормозного пути при увеличении массы- это снижение эффективности тормозов за счет увеличения температуры в паре диск колодка, что приводит к уменьшению трения в этой паре и как следствие увеличение тормозного пути.
Да эту тему надо ПРИКРЫВАТЬ
- иначе будем мучаться как и другие люди на других форумах.
bongo
19 November 2009
Алекс_Р406:
|
Да Бауманка подошла сильно к решению проблемы, но увы они не очень сильно шарят в конструкции машин и процессах которые происходят в машине при торможении, |
Мдя... наверное не сильно шарят
Особенно если учесть что это
Факультет специального машиностроения
а М-10 это кафедра Колесные машины
Владимировичя
19 November 2009
цитата: |
Да эту тему надо ПРИКРЫВАТЬ - иначе будем мучаться как и другие люди на других форумах. |
Да уж,.
СЕРП, и чего ты вовремя не переобулся
Алекс_Р406
19 November 2009
bongo Ну подколол блин конечно
, но реально дельных выкладок не много, а самое интересное, что детально никто не разложил зависимость МАССЫ тела от длины тормозного пути.
Наверное правильно было сказано на том форуме- решение этой задачи - ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ!
Да кстати, после прочтения статьи журнала ЗА РУЛЕМ увидел, что разница между тормозным путем пустого и полностью загруженного авто 1,5-2 метра- я думал, что будет гораздо больше
Владимирович +100!
Я уж и сам не рад, видать черт попутал- древние школьные знания изо всех щелей полезли
КараПиГру -не горячись. Нам чужого не надо.
серп
20 November 2009
Сегодня есть время, пара слов в догонку по этому вопросу.
1.Есть базовые вещи,которые необсуждаются. Спор об увеличении тормозного пути при изменении веса сродни школьной шутке-задачке о том,какой шарик упадет быстрее-железный или деревянный.
2. По факту разница возможна,но мизерная, т.к. на практике(в отличии от теории )на авто оказывают влияние множество иных параметров. Учесть их все и точно описать формулой чрезвычайно сложно, и никому не нужно.
3. И главное, для тех,кто не доверяет теории- приведенный тест "За рулем" ясно показал ,что увеличение массы авто на 25% привело к увеличению тормозного пути на 0,9% !
Какие аргументы ещё требуются???
bongo
21 November 2009
Алекс_Р406 Да ничЁ я не подкалывал , это я так любя...
Подкалывать то незачто , ну прочитал ты невнимательно первый пост , что ж с того...ерунда вообщем..
серп Никаких аргументов ненадо ,переобувайся ужо...
Добрый день где можно понять что с ESP? горит ошибка C1A09... давление какого то датчика. Что это и куда копать?
Den318:
|
Добрый день где можно понять что с ESP? горит ошибка C1A09... давление какого то датчика. Что это и куда копать? |
А почему возникла идея на счет ЕСП?
andel:
|
А почему возникла идея на счет ЕСП? |
Ну так эта ошибка идет из АБС. Сама АБС работает. Но даже машина пишет, что ЕсП неисправна. Кстати с кнопки из салона ее как бы можно отключить.