Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 May 2014

Генератор на ФФ3
488,5K
views
305
members
1,7K
posts

Vit76
14 December 2018


FICUS 1
Напряжение может меняться от многих факторов. Интересен процент зарядки, который определяется системой.
avatar
Vortex
14 December 2018


V
Vit76:

Интересен процент зарядки, который определяется системой.

Процент зарядки - это табличное значение:
posted image
matikus
14 December 2018


maguta
Аккумулятор заряжен, тк заряжал зарядкой, нагрузочной вилкой проверил - держит хорошо.
Сегодня ездил (немного) по городу с вкл. тестовым режимом - напряжение показывает 11,6. Лампа на панеле не горит.
trubach
15 December 2018


M
matikus:

maguta
Аккумулятор заряжен, тк заряжал зарядкой, нагрузочной вилкой проверил - держит хорошо.
Сегодня ездил (немного) по городу с вкл. тестовым режимом - напряжение показывает 11,6. Лампа на панеле не горит.

Возможно, что залипли или полностью износились щетки на регуляторе напряжения. У меня было именно так... и лампа на приборке и чек не загорались... Просто шел разряд аккума . При залипании щеток можно попробовать аккуратно постучать деревянной рукояткой молотка по генератору.
Vit76
15 December 2018mobile


Vortex
Не всё так просто. Система ещё и ток использует для определения степени заряда.
matikus
Такого низкого напряжения не должно быть. Явно что то с генератором.
avatar
Vortex
15 December 2018


V
Vit76:

Vortex
Не всё так просто. Система ещё и ток использует для определения степени заряда.

Каким образом?
Vit76
15 December 2018mobile


avatar
Vortex:

Каким образом?

Откуда мне знать? Вопрос к разработчикам. Могу только догадываться. Чем больше ток заряда при определённом напряжении, тем сильнее разряжен АКБ.
avatar
Vortex
15 December 2018


V
Vit76:

Откуда мне знать? Вопрос к разработчикам. Могу только догадываться. Чем больше ток заряда при определённом напряжении, тем сильнее разряжен АКБ.

Вы о чем вообще? Степень заряженности АКБ в процентах - это исключительно табличная цифра в зависимости от напряжения. Можно посмотреть даже при выключенном зажигании: подключаешься Форсканом, выводишь нужные значенися из BCM, и выключаешь зажигание. Программа не отваливается, продолжает выводить значения.
Vit76
15 December 2018mobile


Vortex
Я не вижу смысла дальше спорить и форум засорять. Пусть каждый останется при своём мнении.
И по напряжению, а не только по нему
avatar
Vortex
15 December 2018


V
Vit76:

Я не вижу смысла дальше спорить и форум засорять.

Так не спорьте и не засоряйте, кто вас заставляет? Вы же про какой-то ток зарядки пишите, т.е. не в состоянии без зарядника определить степень заряженности акб Вы же конкретный вопрос задали:
V
Vit76:

Интересен процент зарядки, который определяется системой.
Повторяю для тех кто в бронепоезде - определяется исключительно по напряжению. Система управляет напряжением зарядки, в зависимости от потребляемого тока, степени заряженности акб. Также учитывается температура батареи.
T
trubach:

Возможно, что залипли или полностью износились щетки на регуляторе напряжения. У меня было именно так... и лампа на приборке и чек не загорались... Просто шел разряд аккума . При залипании щеток можно попробовать аккуратно постучать деревянной рукояткой молотка по генератору.

В фоскане можно посмотреть требуемое напряжение зарядки и сравнить его с фактическим.
matikus
15 December 2018


Vit76
Вчера снял генератор, щетки по видимому кончились. Сегодня заказал регулятор UTM RV1194B, валео к сожалению продавцы не смогли найти.
Также нужно бы поменять контактную группу на роторе, но опять же продавцы не смогли найти то, что нужно. Взял некий аналог. Будем пробовать. Подшипники купил, были в наличии.
Меня просто одно смущает и дает покоя, почему не горела лампа на панеле, даже в древних жигулях она сигнализирует о неисправности, а у нас с нашими навороченными системами нет.
Vit76
15 December 2018mobile


matikus
Действительно, плохо что лампа неисправности не загорается в таких случаях. Возможно инженеры не придумали как сделать, чтобы она загоралась, когда генератор неисправен, но не загоралась когда RMS отключает генератор.
У меня несколько раз были проблемы с генератором на разных авто, после чего на все свои машины устанавливал цифровой вольтметр, который включался при включении зажигания. на эту тоже сразу установил. Первые наверно года два наблюдал за работой RMS. Потом она отказала, что только не делал, не смог запустить. Понятно, если поставлю новый АКБ, должна заработать, но ведь так же через год или два перестанет. Теперь летом попробую ещё с 12-м байтом поиграться.
matikus
15 December 2018


Vit76
У меня вот только одно сомнение, подойдет ли этот коллектор (размеры совпадают):
posted image
Kostya2013
15 December 2018mobile


matikus
Я так понял что лампочка начинает гореть когда АКБ начинает помирать, у меня было так, пока не поменял АКБ, и у знакомого тоже лампа загоралась, он три раза менял гену, все равно горела.
Да и лампочка в виде АКБ а не генератора!!)))
matikus
15 December 2018


Вообще, наверное все должно подойди
posted imageposted image
matikus
15 December 2018


Kostya2013
Ну что значит померать? Я собственно и полез в генератор после того как у меня на ходу отказала печка, радио и начали загораться лампочки абс, аккумулятор и тп. Напряжение на аккуме было около 11 вольт.
В общем все-равно не продуманная система(
Vit76
15 December 2018mobile


matikus
Неужели родной очень сильно стёрся, что дальше не будет работать?
Если по размерам подходит, то работать будет. Только надо учесть, что обороты генератора на много выше коленвала, чтобы ничего не разволилось от центробежных сил. Я бы не менял без особой необходимости. На заводе роторы балансируют после сборки, чтобы вибрации не было
matikus
15 December 2018


Vit76
ну канавки то есть на старом коллекторе, примерно 1-1,5 мм. Я правда видео смотрел по ремонту нашего генератора - дак там достали ротор (что не проблема) и на станке убрали канавки. Как думаете, может и правда не стоит менять?
Vit76
15 December 2018mobile


matikus
Я бы не менял. И конавки не протачивал. Щётки и так притрутся.
Только, если новые щётки немного шире старых и будут упираться в не изношенные выступы, то дольше будут притераться, при этом будет плохой контакт. В этом случае надо немного сточить щётки, где они упираются в выступы. Далее притрутся и примут нужную контактную форму.
trubach
15 December 2018


M
matikus:

Vit76
ну канавки то есть на старом коллекторе, примерно 1-1,5 мм. Я правда видео смотрел по ремонту нашего генератора - дак там достали ротор (что не проблема) и на станке убрали канавки. Как думаете, может и правда не стоит менять?

Мне кажется, что лучше всего на данном этапе -это поменять только щетки и не трогать и не менять регулятор! В Дубне мне припаяли Жигулевские щетки. Работа стоила 2500р.
Vit76
15 December 2018mobile


trubach35
Согласен. Я бы тоже так сделал. Но хозяину виднее, что менять. Мы ведь не видим в каком всё состоянии. Он и подшипники решил поменять. Мож там всё ужасно. Пока в руках не подержишь, точно не решишь.
matikus
15 December 2018


Vit76
Да подшипники я на всякий случай купил, там цена вопроса 300 руб. А пока не располовинишь - не поймешь какое у них там состояние. Просто думаю раз уж снят, почему бы и не поменять)
Vit76
15 December 2018mobile


matikus
Мож и правильно. А то вдруг через год зашумят и подумаешь, чего не менял пока разобрал. А бывает начнёшь что то рабочее менять и нечаянно сломаешь, потом волосы на голове рвёшь, мол зачем полез пока работает. Всякое бывает.
trubach
15 December 2018


M
matikus:

Vit76
Да подшипники я на всякий случай купил, там цена вопроса 300 руб. А пока не располовинишь - не поймешь какое у них там состояние. Просто думаю раз уж снят, почему бы и не поменять)

Цена вопроса относительно подшипников не велика... Однако мои щетки умерли на 208ткм...щас 217... подшипники родные пока... а купленные вряд ли сотню пройдут...
matikus
15 December 2018


trubach35
Да, решил что пока ничего не буду менять, дождусь реле-регулятора со щетками.
avatar
maguta
15 December 2018mobile


matikus
Купите коллектор он стоит копейки и с доставкой по мойму нет проблем... ... а курочить старый по моему но гуд...
ildarkin7
18 December 2018


Здравствуйте! Поменял коллектор и щетки, сейчас напряжение постоянно 15 -+0,1В, Это нормально? или же реле регулятора напряжения менять надо? Зарядил аккумулятор отдельно, так же 15 В генератор дает.
avatar
Vortex
18 December 2018

1

ildarkin7
Сделать сброс и покататься какое-то время. Зимой эта система практически всегда в этом режиме. Акб просаживается сильно при простоях в мороз и система ее активно реанимирует.
Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #15202500)
Eremejj
20 December 2018mobile


При включении обогрева лобового наченает жужать шуметь генератор. При выключении работает нормально. В чем может быть проблема.?
Заметел что шум прогрессирует что то точно умирает.
avatar
2b0rg
21 December 2018mobile


Eremejj
Шум - признак изношенных подшипников почти всегда

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up