Всех приветствую. Докатался я с прохудившимся тросом акпп, пока не смог поставить машинку на парковку. Кое как поймав режим drive поехал менять трос акпп. Как всегда -12 на улице и начинаем работать .Я оставил селектор в салоне сразу в режиме D.
Поднимаем перед авто. В моем случае загнал на самодельную эстакаду.
Под авто
1. Скидываем трос с рычага переключения акпп снизу авто. После того, как скинули, селектор снизу не трогаем. Он должен остаться в положении «D» как на картинке
2. Освобождаем фиксатор крепления троса акпп обвел красным двумя отвертками. Снизу увидите как это сделать.
3. Откручивать глушак не надо. Иначе, учитывая что нашему авто минимум 15 лет получим много гемора по переборке глушака. Если мешается теплошумка отогните и трос там пролезет.
Далее из салона веселее.
1. Позади подлокотника скидываем пластиковую заглущку.
2. Откручиваем 2 болта. Снимаем подлокотник.
3. Открутив 2 болта под подстаканниками и один с задней стороны пассажиров снимаем панель.
4. Что бы снять панель нужно болт регулировки ручника открутить на максимум и поднять ручник (Потом отрегулируете). Иначе не снимите панель.
5. Снимаем воздуховод, который идет на задний отсек авто. Для этого откручивает стойку подлокотника. Вот эту. Снизу 3 болта. И вытаскиваем воздуховод. Вроде на 10.
6. Далее снимаем корпус воздуховода. Состроит из двух частей. Откручивается по одному болту с каждой стороны (или по два болта) и вытаскиваем. Вот левая сторона и правая стороны. Самое веселое это соединить их потом правильно.
7. И теперь нашему взору предстает второй фиксатор троса акпп, который крепится 2 гайками на 10 к кузову авто.
8. Вытаскиваем трос через салон авто. И устанавливаем в обратном порядке новый или бу. Я нашел бу с такого же авто. Продевая его по аналогии со старым. Вот мой прохудившийся трос. Прохудился он у меня, потому что фиксатор, который обведен красным сместился и трос там болтался и по итогу стер защитный экран и повредил трос.
Если админу покажется что не в тему. Перенесите пожалуйста в соответствующий раздел.