Стало тяжело тронуться быстро, но плавно

16 years ago




К ~25 тыс. пробега появилась неприятная особенность.
Не могу активно быстро, но плавно без рывков и пробуксовок тронуться с места не превышая 1500 об.
На 2000 об. - на ура - но это прожег сцепления.
1000-1500 - часто выходит, что двигло дергается, как будто ему тяжело
либо приходится лишние доли сегкунды не отпускать сцепление.

Никаких нареканий на переключение передач нет.

Свечи и воздушный фильтр не менял, сейчас пробег уже 31 тыс.
Двигло 2л.

Что могет быть: грязь в системе питания, свечи или все-таки сцепление?

PS. Часто заправляюсь на Лукойле в Клину.

sergunok
7 August 2007

Стало тяжело тронуться быстро, но плавно
5,6K
views
20
members
31
posts

avatar
ZЕМЛЕМЕR
16 August 2007


цитата:
Такое ощущение, что момент "схватывания" сцепления плавает. Не замечали?

тоже так кажется и мне кажется у меня зависит от климата вкл/выкл
avatar
A. V. M.
17 August 2007


вчера менял свчи и воздушники на двух ФФ2, один 1.6 (115)пробег 11000км, второй мой 1.8 (125)14000км. так вот воздушники как близнецы загрязнены. Свечи тоже оказались абсолютно одинковые по загрязнению, не смотря на то что заправки у нас разные и типы свечей тоже. Площадка юбки вся в черном нагаре, рыжиго налета как ни странно нет. Быстрее свечи сенять на 1.6, но свечником задеваешь пластмасску, та что у лобового стекла под дворниками, у 1.8 дольше так как надо откручивать еще болты на 8, прежде чем вытащить цоколь, но колодцы от ветрового стекла удалены дальше, поэтому ничего не царапалось. Судя по свечам у обоих фордов бедная смесь, после замены машинки заметно оживились, пропали провалы, вообщем вывод: свечи и фильтра надо менять вместе с маслом раз в 10000км. Это моё ИМХО.)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up