И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
Доброго времени суток.
Друзья мои, я наверно не понимаю деталей в основах мироздания, но когда я ищу на том же exist-e оригинальные амортизаторы по артикулу, закрепленному в шапке этой темы, то выдается что это газовые.
Через гуглы и яндексы пишу "масляные амортизаторы" для фф1, всё равно прихожу на сайты где написано "газовые".
Что делать? Как быть? И какой будет мой следующий шаг?!
Oleg_KRSK
30 July 2018mobile
Abou Zainab
Они газомаслянные.
Чисто масло, вроде бы, только Каяба есть
Abou Zainab
30 July 2018mobile
Oleg_KRSK
Понял. Принял.
Но если я на экзисте наберу артикул оригинального амортизатора(указанного в шапке форума),и по результату поиска уже выберу не аналог, тот же каяба, Монро и тп, то там написано газовые, не как на оригиналах!
Подскажи, также из хороших заменителей (Монро, бильштейн, sachs и тд) какие газомасляные?
Abou Zainab
Boge очень комфортные, могу смело рекомендовать
Abou Zainab
30 July 2018mobile
patalogigpatalogig:
|
Abou Zainab Boge очень комфортные, могу смело рекомендовать |
Принял. По-моему тоже на каком то сайте видел хвалебные отзывы. А они газовые или смесь?
Abou Zainab:
|
А они газовые или смесь? |
Блин, все они для фокусов газомасляные
оригинальные амортизаторы - масляные. чисто гидравлика - без газа. поэтому они не колом, а мягкие, комфортные.
Столкнулся я тут с чисто масляными амортами. Заказывал на аудюху. И был в непонятках почему шток не вылезает. А оказалось что так работает чисто масло. На фокусах таких оригиналов не видел никогда
не знаю что ты там и где заказывал - разговор про оригинальные амортизаторы форд.
шурец
Я буквально пару недель назад поставил вместо умерших наверное за 4 года boge как раз оригинал от русфокуса с повышенным клиренсом. Это обычные газомасляные амортизаторы. Точно такие же как и были боги
я не поставил свои продаю и что?
И почему ты решил что такие же как боге? На чем вообще основаны твои выводы кроме догадок?
шурец
31 July 2018mobile
-2
еще кто-то плюсы минусы раскидывает - тоже по типу что нравиться/не нравится хотелось бы услышать?)))
По делу есть что сказать?
шурец
Потому что газовый подпор мало коррелирует с жесткостью амортизатора. Куда проще влепить минус, чем пытаться перечислять все неверные тезисы, которые ты упорно плодишь. Про оригинал тебе уже написали.
jkL:
|
шурец Потому что газовый подпор мало коррелирует с жесткостью амортизатора. Куда проще влепить минус, чем пытаться перечислять все неверные тезисы, которые ты упорно плодишь. Про оригинал тебе уже написали. |
Ты поставь газовые и посмотри как у тебя закоррелирует))
Кто мне что выше сказал? Тут таких товарищей с каждым годом все больше становится не смотря на то, что фокус 98-го года появился! Так и возникают споры не о чем на ровном месте в каждой теме. Форум давно в помойку превратился полезной информации не найти.
Oleg_KRSK
3 August 2018mobile
шурец
Газ не только для подпора используется, но и для предотвращения вспенивания масла
Не хочу спорить, но вчера полазил по забугорным форумам и сайтам, и там везде идёт упоминание gas, нет упоминаний про чистое масло.
А как вообще определить? Есть ли на оригинальных какие-то отметки? Я свои оригинальные новые, которые поставили неделю назад даже не разглядывал.
Записал в гараже видео, как выдвигается шток на родном заднем аморте
https://youtu.be/tpKDVJrQJ3E
шурец
Есть плюсы за информацию и советы,а есть за фотки с котами.И такие имеют в профиле +3000.
еще есть поиск. По форуму, внутри темы и т.д.
SHAKH007
4 August 2018
1
шурецHuperjkLbas757Oleg_KRSKpatalogigСкрытый текстЯ на форуме с 2011 года, столько же езжу на первых фокуса, у меня лично три первых фокуса за все время.
Общаюсь очень тесно с владельцами первых фокусов\ друзьями.
Форум всегда был источником полезной информации, людей разбирающихся в вопросах основательно и имеющие желание и возможность на пальцах рассказать новичкам как утроен мир.
Общение товарищей старожилов в современное время стало чем-то вроде лавочки и бабушек по 80-90 лет. Вроде опытный, вроде не зеленый, но помощи никакой, только языком бла - бла - бла. Пожалуйста, хватит разжигать людей на оффтоп и нести чушь!
x
По теме - никогда не встречал масляных амортизаторов на форд фокус 1. никогда.
лично сменил около 6 комплектов разной подвески. Газовый подпор всегда есть, есть влияние на жесткость изменяется, он препятствует хаотичным колебаниями и вспениванию масла.
Если вы не уверены в чем-то, господин
шурец, промолчите, пройдите мимо. Форум и превращаете в помойку Вы и те вновь пришедшие, что получают от вас советы, а потом задают еще больше вопросов.
Всем спасибо, что дочитали. Простите за оффтоп.
SHAKH007
хочу немного и я вкинуть свою лепту...товарищи вновьприбывшие и не только! прежде чем задавать вопрос-не ленитесь,почитайте нужные темы, полистайте предыдущие странички.там много можно почерпнуть интересного и найти оптимальный вариант как в поиске запчасти, так и в ремонте(разборка, демонтаж-монтаж,сборка).наши машинки уже не молодые и уже много на них заменено и не только на оригинал. простите,если что не так...
хотя бы данную тему полистали прежде чем флуд разводить))
шурец:
|
хотя бы данную тему полистали прежде чем флуд разводить)) |
Да причем тут флуд? Можно один вопрос - должен ли у фордовского оригинального амортизатора, при его сжатии и последующем отпускании выдвигаться шток?
patalogig
да,должен! есть сомнения-иди в инете поищи
alex26.ru:
|
да,должен! есть сомнения-иди в инете поищи |
У меня сомнений нет) И зачем мне что то искать, тем более в интернете, если в гараже стоят еще два онигинальных аморта. И я прекрасно знаю как они работают, и понимаю почему они так работают;)
patalogig
тогда зачем этот базар разводить?
alex26.ru:
|
тогда зачем этот базар разводить? |
Вопрос был задан вполне конкретному человеку
patalogig:
|
Вопрос был задан вполне конкретному человеку |
Не пробывал. Как купил, так и стоят в кладовке полусжатые. Доберусь - отвечу.