Ну собственно сказок не бывает и на 216 тысячах Мы наблюдаем сие зрелище. Правая(по ходу движения) сторона коробки в масле. Вообщем приговорили к замене. Стоит приблизительно 500р. Замена у одного из Московских дилеров 5500р...ну Вы меня понимаете? Завтра выложу отчёт по замене в домашних условиях. Взял ещё литрушку масла (Форд для коробки) на всякий случай 770р...я ведь не знаю чо там залито. Ну...будем работать.
rus40пора машинку сливать хоть за скока нить
,если конечно не очень нравится менять всё подряд...
sairВы о чём? Почему всё подряд? За такой пробег это и не так много
Я ещё удивляюсь как подвеска сохранилась.
А машину наверно скоро продам...если найду достойную замену. Тока пока нема мыслей.
rus40я пока тож не вижу альтернативы Эске-------учитывая все недостатки которые я описывал--------он мне очень нравится-супер
-----возьми Гэлакси...
...просто если разобраться подвеска твоя 100пудов не жилец...как сам грил...чудес не бывает..
Да ну и правда что смеятся, 200000 и всёго то поломок как по пальцам.
Ни чего нет вечного, другую бы взял сыпалась бы как песок.
Можно сказать просто не доставляла хлапот.
rus40
17 November 2012
2
Починил
Вообщем ничего сложного нет.
Сымаем колесо.
Откручиваем ступичный болт (в центре диска).
Откручиваем Гайку шаровой.
Откручиваем скобу подвесного.
Вытаскиваем привод из коробки.
Выкавыриваем сальник Б/У.
Вставляем сальник новый.
далее..И всё в обратной последовательности. Доливаем в заливное отверстие на передней части коробки Ровно литр масла, так как старое вытекает при вытаскивании привода, но больше литра не вытечет никак. И радуемся сохранённым 5,5тысячам рублей и тем что мама и папа родили рукастого сына.
Масло. В принципе обычная классификация. Тока стоит дофига из за значка форд.
Старый, замят при вытаскивании.
x
rus40
Подскажи а вал просто вынимаеться из коробки и из ступици или он чем то фиксируеться.
типа стопорным кольцом?
C уважением Димка.
Из ступицы просто, а из коробки...стукнешь легонько, он и выйдет.
Mr-Shelly
19 November 2008
-2
Всем доброго времени, совсем не хочется расстраивать вас rus40 , но маслица надо было бы побольше прикупить, как вы правильно заметили привод в коробке никак не фиксируется, смотрим и находим одноразовую скобу подвесного и крепящие ее одноразовые гайки, а значит не ровен час привод выскочит из коробки и маслице вытечет, еще одноразовый болт привода, если при разборке вы заметили на нем герметик и гайка шаровой, при ремонте подвески надо аккуратней, машинки очень шустрые, можно и в ДТП попасть. Удачи.
Mr-Shelly:
|
Всем доброго времени, совсем не хочется расстраивать вас rus40 , но маслица надо было бы побольше прикупить, как вы правильно заметили привод в коробке никак не фиксируется, смотрим и находим одноразовую скобу подвесного и крепящие ее одноразовые гайки, а значит не ровен час привод выскочит из коробки и маслице вытечет, еще одноразовый болт привода, если при разборке вы заметили на нем герметик и гайка шаровой, при ремонте подвески надо аккуратней, машинки очень шустрые, можно и в ДТП попасть. Удачи. |
Согласен с Вами. Недаром в новые рычаги, колодки и шрусы комплектуют новыми болтиками и гаечками. Но я по этому поводу никогда не переживал. Гайке или болту даже после повторного затягивания ещё надо умудрится расскрутиться...я даже не помню ни одной такой ситуации. Так что считаю ничего в этом страшного нет. Привод не сможет вывалиться никак, даже если крепящий его болт открутиться. Шаровая без гайки...тоже надо так подпрыгнуть чтобы она выскочила из кулака. Поверьте...даже шрус может спокойно ездить без стопора...проверено на ВАЗ2108-09.
Поддерживаю RUS40, бред, на старенькой по 10 раз вкручиваю и выкручиваю одноразовые гайки и не одна еще самостоятельно даже не ослабла. А так гаек не напосёшся...
Гайки на краску можно сажать
Вообще очень странная конструкция. В кпп никак не фиксируется (. Ступичный болт хлипкий, я его тянул и сломал. Хорошо что немного торчал, хватило подцепить пассатижами и выкрутить . Был пассат, так там болт так болт...большие. А тут...(((