СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
euronimus
А с этим осушителем в комплекте ничего не шло?
Артикулы колечек есть?
На новом компрессоре уже стоят 2 новых кольца
euronimus:
|
Я себе еще заказал дроссель, буду и его менять. Вроде как они тоже могут забиваться. Заказал такой Cargo № 260517 стоит 50р |
А где эта штука стоит? Вроде по твоему артикулу бьетсяна мондео 3
euronimus
20 June 2018
patalogig
В предыдущем сообщении я кое что дописал, глянь.
Мне сайт магазина предложил такую замену. Многие виды деталей ставятся на разные модели авто. Придет - попробую поменять.
Дроссель стоит на трубке перед испарителем, между двигателем и шумкой моторного, трубка эта находится под другой трубкой, там гайка и трубка под гаечный ключ. Там еще рядом идет топливная магистраль.
PS тебе кто-то минусы ставит, если, что это не я =)
euronimus:
|
max_tomsk Так и так вакуумируют, без этого никак. |
недоконца иногда вакуумируется. почемуто со второго раза только заправка удачно прошла
max_tomsk
Спасибо, попробую еще где нибудь заправиться.
euronimus
у меня одна мысля есть, возможно чтото забивается, и заправка и вакуумация раскоксовывает чтото.
max_tomsk
Для компрессора это была бы верная смерть.
Кто нибудь в курсе как можно проверить датчик в контуре ВД? Много раз встречал упоминание, что данный датчик выдает аналоговый сигнал, но на электрических схемах показан просто перекидывающийся контакт.
Всем привет.подскажите невключается климат.фреон и давление в норме муфта исправна(перемыкал на реле)блок управления на вентиляторе охлаждения исправет (подсоединял к другому С-Maksu ) датчики нискова и высокова давления в норме сигнал идет.в салоне при в ключении климата на панели все загорается и меняется обдув.вчем причина немогу понять. заранее спасибо за ответ.
nicolai
Ну если все в порядке, может климат не дает сигнал на включение кондиционера? Если есть другой авто с таким же климатом - подцепите его.
датчик температуры салона влияет на включения?
Сегодня заехал к другому заправщику в гаражи. Кондей скушал положенные 725+гр фреона. Теперь холодит, при температуре за бортом +30С дует температурой +10С.
Осталась проблема одна: на холостых компрессор включается и тут-же отключается, проседают обороты в этот момет. Я так понимаю это уже проблемы не с кондеем =) но в дороге стало комфортно )
А308 Вентилятор датчика внутрисалонной температуры.вот такую ошибку климат показивает при диогностике
euronimus
23 June 2018
nicolai
Он вроде влияет на автоматическую регулировку обдувом, на само включение не должен влиять.
ЗЫ ну если есть ошибка по датчику, проверьте проводку до него, если все в порядке - попробуйте поменять
если обороты проседают значит растет давление.проверь датчик высокава давления или может быть забит радиатор.вобщем плохо охлаждается
я его полностью отключил и при регулировки температуры обороты обдува меняются
nicolai
Да если обороты выше 1000, то компрессор включается и все ништяк. Но заметно чувствуется просадка мощности. На холостых проседает с 700 до 500 и компрессор отключается. Будто задыхается машинка.
Попробую дроссельную заслонку чуть приоткрыть регулировочным винтом.
нет дросель непричем .проверь вентилятор охлаждения
при плохом охлаждении кондея растет давление и датчик высокова давления отключает компресор.просто проверь обороты вентилятора и просматри радиатор чистый или нет
nicolai
Да говорю же радиатор чистый, вентилятор работает. Если обороты выше 1000, то кондей работает нормально.
Короче покатался по делам с кондеем, ЭБУ адаптировался и сейчас все нормально.
Расход на хх на прогретом двигателе 0,5-0,7 л/ч, а с кондеем 1,3-1,5л/ч
euronimus:
|
nicolai Да если обороты выше 1000, то компрессор включается и все ништяк. Но заметно чувствуется просадка мощности. На холостых проседает с 700 до 500 и компрессор отключается. Будто задыхается машинка. Попробую дроссельную заслонку чуть приоткрыть регулировочным винтом. |
было точно также, я выше писал, что повторная вакуумировка и заправка вылечило данную проблему с просадкой оборотов с холостых до 500.
Первый раз заправляли только через верх, а второй раз заправляли с обоих магистралей, т.е. за подкрылок лазили
euronimus
24 June 2018
-2
max_tomskв смысле заправляли сверху? Со штуцера который на радиаторе стоит? оО может быть вы что-то путаете? Это штуцер контура высокого давления, давление там до 15-25 атм набегает (везде по разному инфа проскакивает).
Вакуумируют как раз из 2х контуров одновременно, но закачивают в контур низкого давления, по мере того, как копрессор прокачивает хладагент в контур высокого давления. Газ практически самотеком идет в контур НД, т.к. давление в этом контуре падает, По манометру я видел что у меня падало ниже атмосферного.
Либо Вам заправляли закачивая компрессором, либо вы что-то путаете.
У меня просадка была из-за того, что ЭБУ не был готов к нагрузке на двигатель, сейчас все в норме, при включении обороты проседают немного и восстанавливаются до ХХ.
Другой заправщик залил мне сходу 370+гр фреора. Насколько я понял у него баллон был полный, поэтому легко продавил. Потом включил кондей и он попросил меня держать обороты 1500+- и фреон легко вошел в систему, сколько нужно. Вакуумировал и заправлял мне самопальной установкой, типа такой:
Ели всетаки Вам пытались заправить через контур ВД, то скорее всего недозаправили, гдето видел что это одна из причин большой нагрузки на компрессор следствием чего является просадка оборотов хх.
euronimus:
|
куумируют как раз из 2х контуров одновременно, но закачивают в контур низкого давления, по мере того, как копрессор прокачивает хладагент в контур высокого давления. Газ практически самотеком идет в контур НД, т.к. давление в этом контуре падает, По манометру я видел что у меня падало ниже атмосферного. |
через верх спокойно заправляется, если не включать кондей, в выключенном состоянии линии выравниваются и давление в балоне хватает.
euronimus
25 June 2018mobile
-2
max_tomsk
Ну вот заправилось у меня 370гр. Давление выровнялось в контурах, как залить еще 500гр не включая компрессор?
Это простая физика, Вы либо что-то путаете либо Вам не правильно заправляли, либо заправляли через внешний компрессор, а не из баллона напрямую
Подскажите, куда идёт, и самое главное как, провод от электромагнитной муфты компрессора? Провод оборвался, хочу снять, но хоть тресни, так и не смог определить куда он идёт, открутил болт фиксирующий провод к компрессору, дальше он уходит в сторону блока двигателя и след теряется. Двигатель TDCI 1.8 KKDA
Жека60
20 July 2018
Ребят проблема с кондеем может кто знает в чем может быть проблема.
Месяца два назад кончился фрион , все нормально работало холодило.сейчас ездил заправил (400) но перестал холодить. Утечек нету проверили, в чем может быть проблема?
Жека60
по мануалу, заправлять надо 740.
А так - надо к нормальный кондейный сервис. Может, утечка в салон. Ее и не видно.
Жека60
20 July 2018
max_470Спасибо, за совет. В итоге все гораздо проще)
сам разобрался доехал до гаража поковырялся исследовал и нашел вот что , не знаю как называется (обвел красным
) вот там и были проблемы отвалилось пару проводов приколхозил как могу и все заработало)
Так что если у кого то похожая проблема загляните под бампер может такая же ситуация.
Жека60:
|
max_470 Спасибо, за совет. В итоге все гораздо проще) сам разобрался доехал до гаража поковырялся исследовал и нашел вот что , не знаю как называется (обвел красным) вот там и были проблемы отвалилось пару проводов приколхозил как могу и все заработало) Так что если у кого то похожая проблема загляните под бампер может такая же ситуация. |
Еще одно проблемное место - там, где алюминиевая трубка осушителя касается пластикового подкрылка. У меня эта трубка перетерлась и через отверстие (приблизительно 0,5 мм) вышел фрион.