| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
Majestic_999
3 November 2016
3
Лишний раз раскрутить соединения полезно в подвеске(стремянки рессор,болты рычагов..),чтобы не закисали,а при ремонте смазать графиткой;а здесь реально нарушать соединения не стоит,тем более через верх все пркрасно меняется,и лезть пачкаться не надо,только колеса вывесить.Ну а так хозяин барин конечно
Wolfman
13 November 2016mobile
3
Однако вчера установил бачок ГУР от Волги с фильтром.
Родная трубка подачи больше диаметром, чем штуцер волговского бачка, поэтому купил и новый шланг маслостойкий. Также купил отвод, который установлен сразу за входным штуцером насоса, чтобы обеспечить поворот . Главное, чтобы шланг нигде не пережался. Шланг обратки наоборот, меньше диаметром, чем штуцер бачка, еле натянул. Единственная проблема, на мой взгляд- это то, что на родном бачке штуцера под углом, а на Волге - прямо вниз. Ну будем посмотреть.
Wolfman
Фото подкапотного пространства в студию. На дуратек 1,6л 8кл без приключений. впихнуть не смог. Купил новый оригинал.
Wolfman
Опсание, плиз.)) Отличная работа.
Wolfman
14 November 2016mobile
4
Wrundel
По порядку:
1. Крепление бачка:
Из уголка алюминиевого 35или40 я сделал два крепления. В одной полке я сверлил отверстие на 8 мм, вторую полку загибал, чтобы сделать крюк. Причем загибать пришлось один крюк внутрь уголка - как бы буквой П, а второй наружу. Уголки прикрутил болтами 8*16мм в штатные отверстия приваренного к кузову кронштейна родного бачка , а второй уголок под болт крепления какого то разъема с большими шайбами, чтобы головка болта не проваливалась. За эти крюки корпус Волговского бачка с пощью резинки притягивается к кузову. От чего резинка- не знаю, но она от отечественного автопрома, скорее всего тоже держит какой то бачок. Нужно подбирать по длине так, чтобы она охватывала чуть больше половины бачка в свободном состоянии. Дальше натянется. У резинки металлические полукольца, которые цепляются за крюки.
2. Шланг обратки:
Остается родной, но он меньше по диаметру Волговского штуцера. Натягивается внаглую на штуцер. У меня шел очень туго, поэтому буртик штуцера немного сточил наждачкой . Фиксировал родным хомутом.
3. Шланг подачи:
К сожалению, родной у меня не получилось применить из за того, что он миллиметра на 2-3 больше в диаметре, чем штуцер бачка. При покупке бачка я на всякий случай купил полметра маслостойкого Балаковского шланга, который по диаметру родной для штуцера. Вот не помню, но по моему 16 мм диаметр. Также понадобилось два хомута и переходник уголок на 16 мм на 90 градусов. Устанавливается вся эта так: кусок шланга натягивается на штуцер насоса так, чтобы штуцер уголка, вставленный в другой конец шланга, практически в него уперся -это обеспечит нам поворот . Потом. Проводим шланг фактически по пути родного и присоединяем к бачку. Хомуты на бачке и штуцере насоса родные, на уголке новые червячные. За счет поворота мы избегаем перегибов шланга. Конечно просится ещё один уголок-отвод на 90 градусов на выход из бачка для поворота, но он нужен максимально короткий, и желательно елочкой , но у меня его не было, да и без него всё прекрасно.
Дальше поднимаем бачок максимально высоко и заполняем его жидкостью, пока всё не перестанет булькать. Я еще как грушей поработал шлангом подачи, выгоняя пузырьки воздуха из подачи. Потом в этом же положении можно завести и покрутить рулем, чтобы воздуха не осталось вообще. У меня насос рыкнул коротко- какой то пузырек проскочил скорее всего, но это не страшно. После этого опускаем бачок на штатное место и притягиваем резинкой. Всё!
Материалы:
Бачок Волговский-1шт
Шланг подачи маслостойкий -0,5м.
Уголки 40 мм -2 шт
Хомут червячный -2шт.
Болт 8*16 - 2 шт.
Гайка М8-2шт.
Шайба внутри 8 наружный 30- 4шт.
Уголок-отвод 90 градусов Под диаметр шланга- 1 шт.
Жидкость на долив, так как Волговский бачок больше.
Инструмент самый простой: маленькая болгарка, дрель, набор сверел , пассатижи, ключи. Желательно наличие помощника и пива.
Отчет закончил!
short_circuit
15 November 2016
это какой дрыгатель? дюратек?
отличная работа, респект!
давно присматриваюсь к аналогичной приблуде, надо будет тоже вживить
Wolfman
15 November 2016mobile
short_circuit
Да, самый простой Дуратек 8 клапанов.
Полтора часа по времени.
short_circuit
16 November 2016
ок, спасиб.
всё никак не соберусь себе такое же на Зетек 2,0 вживить.. надо будет сделать
Искал масло ГУР на мой Ford Focus 1.6 (Rocam) и в одном магазине предложили замену для 1 776 431 некое масло XT-10-QLVC. Оно стоит заметно дешевле, в 2 раза. Есть у кого информация, действительно ли оно подходит?
short_circuit
23 March 2017
1
если сделаете прокачку - пойдёт любое гидравлическое масло, хоть веретёнка И-20
Всем привет. Тут писали про фильтр с систему ГУР. Подс4ажите, фильтр ставится маслянный или топливный тоже подойдет?
short_circuit
11 March 2018
tanrusнет, фильтр по параметрам ближе к маслофильтру. Топливный нельзя, у него слишком плотный фильтрующий элемент, по-холодному его порвёт.
статейка на драйве
Был жутко тугой руль, передок что на весу шо на земле. Жидкость красно коричневая и густая. Заменил на красную синтетику для гура и руль стал в разы легче и отзывчивые.
short_circuit:
|
tanrus нет, фильтр по параметрам ближе к маслофильтру. Топливный нельзя, у него слишком плотный фильтрующий элемент, по-холодному его порвёт.
статейка на драйве |
привет! как твой фильтр поживает? менял? по-дешевле не встречал вариантов?
short_circuit
22 June 2018
шурец
не, пока не менял.
подешевле варианты есть в комментариях на драйве. Ну и самый дешёвый вариант: ГАЗо-бачок ГУРа. Но он заметно крупнее, может и не влезть
short_circuit
Дешевле - этоза косарь?
Газовский бачок мне не нравится))
short_circuit
23 June 2018
1
шурец
есть же в комментариях, потом, гугл з яндыксзом никто не запрещал:
H45-FLT08-AN
TF18
ZV01
JT5K
цены начинаются от 350р
short_circuit
23 June 2018
1
вот
тут человек вааще сделал переходник под масляный фильтр
short_circuit:
|
шурец
есть же в комментариях, потом, гугл з яндыксзом никто не запрещал:
H45-FLT08-AN TF18 ZV01 JT5K
цены начинаются от 350р |
где ты их находишь за такую цену!?
один Hastings TF18 только вижу и ценник тоже под тысячу
short_circuit
23 June 2018
батенька, Вам не угодить: готовое - дорого, ГАЗо-бачок - фи, ручками поработать - не желаем..
short_circuit:
|
батенька, Вам не угодить: готовое - дорого, ГАЗо-бачок - фи, ручками поработать - не желаем.. |
я простой вопрос задал! после работы ручками по твоим кодам и по кодам на драйве! или ты думаешь мне делать нечего?
шурец:
|
где ты их находишь за такую цену!? один Hastings TF18 только вижу и ценник тоже под тысячу |
ты же озвучил ценник в 350р. и теперь соскакиваешь
Замирович
1 July 2018
Привет моим гостям и колегам о наболевшем.Решил давеча поменять житкость гур, но старые коды по совместимости дают воопче какуюто ахинею (зеленая, красная.и тд и тп. кроче какая то хуня.)Нашел меркон 5 или v/ юДо этого заказываал приходила красная и оригинал.Потом выдал зелёную для эгур (ладно думаю)Подожду.Поинетил нашёл это было года 3 назад попало вот так форд xl14 меркон 5. В описании эмекс 1литрр .А пришло 350 ммлитров.Как бы ладно ноо зачем наё мывать .У кого есть возможность сообщите эитм ( товарищамну как ни сказать пи***сы. ).Если бы указали б в описании, я б не возмущался, а заказал бы 6 штук и делал бы спокойно Фёдора и былибы с ним счастливы.
Замирович
А чего сам емеку не предъявил?
Литра на замену вполее хватает.
шурец:
|
Замирович А чего сам емеку не предъявил? Литра на замену вполее хватает. |
1 не умею.2 утя зрение наманое?
шурец
1 July 2018mobile
1
Замирович:
|
На долив течь есть. |
Хренасе у тебя течь! Смысл замены тогда какой?
Про зрение ничего сказать не хочешь?
шурец:
|
Хренасе у тебя течь! Смысл замены тогда какой? Про зрение ничего сказать не хочешь? |
Замена с промывкой 1,5 литра и долив.В ЧЁм вопрос?Если б просто заменить хватило бы.А 700гр как бы не аЙс.