Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.



Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
дорожный просвет, клиренс фф3, посадка, подвеска, проставки, увеличение клиренса, колеса, резина

bumerang86
25 February 2012

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
758,4K
views
344
members
1,8K
posts

avatar
Серый
26 February 2018mobile

1

cheh6
Уже выкладывались размеры ищите в теме
avatar
cheh6
26 February 2018


Серый
avatar
Серый:

Кому интересно пружины от рестайла универсала
Задние 44см 5мм
Передние 34см 5мм


Эти размеры имеете ввиду?
avatar
-Романыч-
27 February 2018


cheh6
Высоту не смогу, пружины уже собраны со стойками.
mikama79
28 February 2018


Добрый день, хочу купить проставки
1-Посоветуйте какой фирмы брать и если возможно проверенную ссылочку где купить.
2-если поставить на передок 3см. то назад столько же ставить?
avatar
-Романыч-
28 February 2018

1

Заменой одних пружин, ничего не добьетесь.
Меняется только пара пружина плюс стойка. Серый давно уже написал о этом
И еще. Завод несколько раз менял клиренс и это видно по дате начала производства.
На 48 странице я выложил финисы с датами
becool
28 February 2018


M
mikama79:

Добрый день, хочу купить проставки
1-Посоветуйте какой фирмы брать и если возможно проверенную ссылочку где купить.
2-если поставить на передок 3см. то назад столько же ставить?

если спереди 3 см. то назад проставки надо искать которые ставятся с сохранением штатной резинки, проставка 3см + штатная резинка 1 см. либо без резинки проставки 4 см, но я таких не встречал. выше писали что появились аллюминевые по моему прикольная тема http://avto-prostavki.ru/prostavki-dlya-uvelich...9399011
avatar
-Романыч-
1 March 2018

1

https://avto-prostavka.ru/shop/ford/ или вот эти с хорошим полимерным покрытием
Меньше шансов получить гальваническую пару AL+Fe
avatar
Vovik174
11 March 2018


просто читаем с с первой страницы!!! И БУДЕТ ХОРОШО
Smolan
16 April 2018mobile


Есть возможность увеличить клиренс без проставок , через амо или пружины ?? Хотя бы перед
avatar
Серый
17 April 2018mobile


Smolan
Если у вас дорестайл то ставите спереди аморты и пружины от рестайла,сзади просто пружины от рестайла
Smolan
17 April 2018mobile


Серый
Да у меня дорестайл, а они точно подойдут на 2.0, мб кто то этим уже занимался??
avatar
Серый
17 April 2018mobile


Я занимался но я сменил только задние пружины,были и передние у меня от рестайла но поскольку надо под них менять амортизаторы,а у меня спереди на тот момент уже стояли поставки от Вольво то менять пружины не стал
Opppa
20 April 2018

1

На все свои прошлые авто всегда покупал проставки в григорий-авто. На наш фокус тоже есть и цена гораздо меньше чем предлагают здесь. На перед 600р, на зад 750р. Установил ещё в феврале месяце, подошло отлично. На прошлом авто отъездил 4 года и 80 000км, без вопросов.
Если кому поможет, пользуйтесь.
Opppa
20 April 2018


posted image
Opppa
20 April 2018


posted image
Opppa
20 April 2018


posted image
Opppa
20 April 2018


posted image
avatar
Korben
20 April 2018


Opppa
Проставки на аморты ставили?
Opppa
20 April 2018


Нет, на универсалы не нужны проставки, ход штока амортизатора больше чем у седанов и хетчей.
avatar
Человек05
20 April 2018

1

S
Smolan:

Есть возможность увеличить клиренс без проставок , через амо или пружины ?? Хотя бы перед


На перед поставить амортизатор от ФФ2 это плюс 2 см, ну а сзади пружины от ФФ3 рестайл
ltl64-d
14 June 2018


на 45 странице пишут что на рестайле клиренс больше я померил на хетче 2016г минимальное растояние до стальной защиты 135мм на резине 205-55-16
becool
20 June 2018


ltl64-d
у меня тоже хэтч дорестайл 12 года на той же резине, расстояние 11см, так что правильно пишут))
Nzbot
2 July 2018


B
becool:

если спереди 3 см. то назад проставки надо искать которые ставятся с сохранением штатной резинки, проставка 3см + штатная резинка 1 см. либо без резинки проставки 4 см, но я таких не встречал. выше писали что появились аллюминевые по моему прикольная тема

Зачем сзади ставить проставку выше чем спереди ? разве машина поднимается не на одинаковое расстояние если везде например поставить по 3 см???
avatar
karlon3
3 July 2018


N
Nzbot:

Зачем сзади ставить проставку выше чем спереди ? разве машина поднимается не на одинаковое расстояние если везде например поставить по 3 см???

Там меняется резинка под пружиной и 1 см уже там присутствует. Так что сс зади по сравнению со стоком поднимется тоже тока на 2см с проставками 3см.
Nzbot
3 July 2018mobile


avatar
karlon3:

Там меняется резинка под пружиной и 1 см уже там присутствует. Так что сс зади по сравнению со стоком поднимется тоже тока на 2см с проставками 3см.

Значит если я правильно понимаю есть два вида поставок в том числе что сулят тут на форуме
1й это когда простпвка под заднюю пружину это резинка и в этом случае выкидываем штатную и ставим резиновый комплект везде.
2й варик это алюминиевые проставки и вот там уже под заднюю пружину ставится проставка вместе со штатной резинкой.
В первом случае проставки берутся с различием перед зад в сантиметр. Во втором случае все проставки одной высоты. Я все правильно понимаю?
avatar
karlon3
3 July 2018


Nzbot
Да
Nzbot
5 July 2018


Друзья извиняюсь за глупые вопросы, но межет кто разбирался или уже катается))) а можно ли обойтись всетаки без удлинения заднего амортизатора если на перед поставить проставку алюминий 20 мм, а зад проставку 25 мм резина в замен штатной ??? по сути у нас увеличение всего лишь на 15 мм хода амортизатора сзади, это же ни имеет ни какого значения для аморта или я ошибаюсь??? машина седан
avatar
Semen12
6 July 2018


Nzbot
Год так катаюсь и считают что ставить под амо не нужно.
Nzbot
6 July 2018mobile


Semen12
У тебя спереди 20, а сзади 25 резинка в замен штатной ? Машина не кажется задранной носом ?
maksut77
6 July 2018


Доброго всем времени суток. Владею рейсталинговым фокусом 2017 г.в. в кузове универсал. Да, он выше, нежели предшественник, но и этого увеличенного клиренса мне иногда не хватает. В принципе в городе, его за глаза, но вот выехать за город на просёлок уже проблема. Выбирал фокус, что называется, заочно, ориентируясь на технические характеристики и фото, т.к. дилерский центр находится в другом городе. В итоге сделал для себя вывод, что дилер безбожно врёт, т.к. он заявляет, что клиренс составляет 160 мм. (а один из менеджеров салона сказал, что 167). Но мы же с вами понимаем, что клиренс - это расстояние до самой низкой точки авто, коей является защита. Так вот под ней не более 13 см.
Прочитал я все 49 страниц форума и загорелся установкой проставок. Но в то же время сижу и думаю, если модернизация ходовки рейстайла заключалась только в использовании удлиненных пружин и амортизаторов, как указывают некоторые форумчане, то ШРУС уже изменил угол наклона, да тут я ещё два сантиметра приплюсую проставкой. Не выйдет ли работа привода после этого в критичный режим? Я абсолютно уверен в том, что 2 см. ШРУС не убьёт, но вот 4-5, мне кажется, уже перебор.
Выскажите свое мнение, коллеги...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up