Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Живу в деревне. И заправка у нас одна, так что выбирать не приходится.
Я просто по глупости помыл. Друг говорит мою каждые 20 тыс. Для профилактики и я захотел. Только потом прочитал что нельзя.
Зато теперь есть в запасе бензонасос и 3 комплекта свечей. 1680032, 1787829 и мексика. И еще модуль товарищ подогнал со второго фокуса. Так что тысяч на 100 расходники есть.
Веталь76
2 June 2018mobile
alex61434:
|
Зато теперь есть в запасе бензонасос и 3 комплекта свечей. 1680032, 1787829 и мексика. И еще модуль товарищ подогнал со второго фокуса. Так что тысяч на 100 расходники есть. |
Это уж точно. На этих 1680032 можно 100-ку проехать только.
Веталь76
2 June 2018mobile
alex61434:
|
Живу в деревне. И заправка у нас одна, так что выбирать не приходится. |
Понятно...но все ровно не стоит туда лезть, меняйте почаще свечи, туже медь и будет все ок.
Поменял сегодня свечи. Родные с завода. Отбегали 51 тысячу. Открутил с трудом. Вот такая картинка. Одна свечка чёрная с нагаром на резьбе. Кто спецы объясните, что это значит?
Поставил эти.
Boris56
Нагар похож на прорыв картерных газов. Возможно, свеча была не затянута.
Boris56
Не с первого цилиндра свеча?
Boris56
Vortex
Вчера менял на ФФ3 именно такие же свечи. Картина идентичная: вся резьба в саже, аж осыпается. Свечи немецкие.
Прорыва газов в колодец тут нет. Уплотнение коническое держит хорошо.
А вот качество сверления в головке и/или исполнение резьбы на свече хромает. Резьбы прилегают неплотно и загрязняются сажей. Хуже всего у меня выглядела свеча со второго цилиндра. Если на фото свечи в том же порядке, то нужно понаблюдать за другими машинами за второй свечой.
Свечи в том порядки как стоят, с лева на право. Колпачки резиновые были все в какой то зелёной пасте, но не густо. Похоже что б не "прикипали". Сорвал кое как, подумалось - наверное чем то мажут для герметизации?
Андрюхан77
Да, свечи германские. Если фото кликнуть на 1 и 4 й можно прочитать.
Boris56
И у меня со второго была самая закопчёная.
Андрюхан77Boris56Не, ребят, такого быть не должно
Vortex
Двигатель ведёт себя хорошо, расход нормальный. Поездить и посмотреть. Диллеры (у меня гарантия в августе кончается) говорили, что со свечами всё хорошо ((
Веталь76
В общем победил я свою проблему. Надеюсь навсегда. Дело было в лямда зонде от калины. Я уже писал в теме о дмрв, что была проблема с бедной смесью. Я тогда подумал на лямду и поменял ее на калиновскую-не помогло. Потом купил на разборе дмрв-не помогло, а вот замена жгута к дмрв помогла. Но я продолжал ездить на калиновском. Вчера привезли форсунки, но я решил проверить их на стенде и свои за одно. Мои немного мокреют но не критично. Тут друг увидел что уменя 2 дк до катализатора (он занимается диагностикой русских авто). О моей проблеме он знал, тут он снимает фишку с 2 - х передних дк и замеряет сопротивление подогревателя. На моем было 12.2 ом на калиновском 11 ом. Говорит неси заводской. Выкрутили, перекрутили фишку обратно. Машина полностью остыла. Замерили сопротивление, на одном 10.8, на другом 10.7. Ставим на место дк и мои форсы. Сделал сброс pcm, катался вчера и сегодня-провалов на низах нет. Едет отлично. Специально на лежачих полицейских душу авто и начинаю ускоряться с 1000об.мин все норм. Топливные коррекции на хх -0.8 в банк 1 и2. При движении от +1.6 до -0.8. Видимо силно косячный датчик мне попался, раз из за него такие последствия были.
Теперь если накроется дк, то буду менять парой и буду делать замеры сопротивлений,но надеюсь что не придется. Вроде на 1.6 кислородники долго живут в отличие от 2-х литровых.
Веталь76
12 June 2018mobile
alex61434
Ну вот, отлично ,что решил проблему! Но вообще тоже странно, для дк, машина не старая и уже такое.
Хорошо что так все решилось!
Я искал проблему бедной смеси. Грешил на дк, а оказалась проводка виновата была. А дк рабочий был.
Вчера жарко было-климат включал, так вот его почти не чувствует машина. А до этого невозможно тронутся было, до 2500 тыс. об. машина дергалась и не ехала.
Веталь76
13 June 2018mobile
alex61434
В большинстве случаев , если судить по фф2 с 1.6 мотором, сначала смотрят проводку, вс провода и катушку, как правило с них начинаются проблемы.
Веталь76
13 June 2018mobile
alex61434Вот , одни из проблем
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18488650)Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18514505)Так как у фф2 1.6,115 мотор, практический тот же что у 1.6 у фф3, то это имеет место быть. Это просто к сведению.
Свечи пока оставил моторкрафт. Если официальная замена - значит должны работать. Ведь не дураки же придумывают это.
Веталь76
Так в этом и была причина. Только к несчастью я об этом позже узнал. Я правда не резал провода, а рем жгут кинул.
Веталь76
13 June 2018mobile
alex61434:
|
Свечи пока оставил моторкрафт. Если официальная замена - значит должны работать. Ведь не дураки же придумывают это. |
Да, не дураки, только качество немного похуже , если сравнивать с теме же бош, что шли ранее в оригинал и на которых вы почти 50 тык откатали. Согласитесь.
Веталь76
13 June 2018mobile
alex61434:
|
Веталь76 Так в этом и была причина. Только к несчастью я об этом позже узнал. Я правда не резал провода, а рем жгут кинул. |
Я думал об этом, но боялся вас сбить с толку. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи, как говорится. Но лишний опыт не помешает.
Веталь76:
|
Да, не дураки, только качество немного похуже , если сравнивать с теме же бош, что шли ранее в оригинал и на которых вы почти 50 тык откатали. Согласитесь. |
Покатаем тысяч 20 - посмотрим на их состояние.
strimrostov
13 June 2018mobile
-1
Кому интересно ngk premium rx артикул LTR 5 ARX - 13 P.
Веталь76
14 June 2018mobile
strimrostov:
|
Кому интересно ngk premium rx артикул LTR 5 ARX - 13 P. |
Это что? Фото и характеристики?
Код ни где не бьется!!!
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spa...00.htmlЧто то я форда вообще не вижу???
Vortex
14 June 2018
Это вот, что:
По сути, примерно тоже самое, что 5 158 132 - NGK - ILTR5K13, только наконечник латунный накручивающийся и боковой электрод с платиновой напайкой. RX - это маркетинговое название, которое отражено на коробке. Что оно точно означает, только производителю известно, но ключевой роли в характеристиках не играет.
З.Ы. Но что-то мне подсказывает - это Китайкая поделка с Амазона, а NGK даже не в курсе о их существовании