| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Доброго времени!
Ford Focuc 1 (USA) 2003 Zetec 2.0
Начались проблемы с АКПП: пинки 1-2 передача, уходит в аварийный на 3-4 передаче.
В Красноярске не нашёл контрактной коробки именно от такого автомобиля.
На разных форумах (и здесь) читал, что точно такая-же коробка ставится на Mazda 3, Mazda 6 и на многие другие.
Вопрос: На вид они очень похожи, правда-ли, что они совместимы, и не только по внешним характеристикам (размеры, места креплений), но и по электронике? Не возникнет-ли проблем при установке АКПП с одной марки на другую?
Спасибо.
IIIAJLAKYP
8 March 2018mobile
Vovan_w:
|
Доброго времени! Ford Focuc 1 (USA) 2003 Zetec 2.0 Начались проблемы с АКПП: пинки 1-2 передача, уходит в аварийный на 3-4 передаче. В Красноярске не нашёл контрактной коробки именно от такого автомобиля. На разных форумах (и здесь) читал, что точно такая-же коробка ставится на Mazda 3, Mazda 6 и на многие другие. Вопрос: На вид они очень похожи, правда-ли, что они совместимы, и не только по внешним характеристикам (размеры, места креплений), но и по электронике? Не возникнет-ли проблем при установке АКПП с одной марки на другую? Спасибо. |
знаю конкретно что на фф1 акпп такие же как на мазда 6, мазда трибут. Номер акпп 4f27e . так что не парься и бери
IIIAJLAKYP:
|
Vovan_w цена какая? |
В том-то и дело, что нет от форда коробки в городе, цены не знаю.
Был в FIT сервис, там предложили под заказ 30-32 + работа 8 + масло 6
Спасибо за ответ, буду смотреть что есть в городе на Mazda 6
IIIAJLAKYP:
|
4f27e . так что не парься |
по дифу может не подойти (число и шлицы).
IIIAJLAKYP
10 March 2018mobile
Vovan_w:
|
В том-то и дело, что нет от форда коробки в городе, цены не знаю. Был в FIT сервис, там предложили под заказ 30-32 + работа 8 + масло 6 Спасибо за ответ, буду смотреть что есть в городе на Mazda 6 |
это при условии что двигатель у тебя зетек2.0
kontrikk
Да, двигатель Zetec 2.0
В первую очередь прозваниваю сервиса со своей материальной базой.
Пока ни чего не нашёл.
30-32 нормальная цена для коробки под такой двигатель?
По совместимости коробки задаю вопрос знатокам форума с целью, если не найду сервиса с такой коробкой, выписывать коробку из других регионов.
Пытался перевести АКПП с паркинга на нетралку вручную. Вставил ключ в фиксатор, чуть надавил и он провалился. Кто сталкивался? По всей видимости что то отломил. До этого много раз так делал и проблем не было
alex26.ru
11 March 2018mobile
А до этого что, по-другому никак?
IIIAJLAKYP
11 March 2018mobile
Vovan_w:
|
kontrikk Да, двигатель Zetec 2.0 В первую очередь прозваниваю сервиса со своей материальной базой. Пока ни чего не нашёл. 30-32 нормальная цена для коробки под такой двигатель? По совместимости коробки задаю вопрос знатокам форума с целью, если не найду сервиса с такой коробкой, выписывать коробку из других регионов. |
начни с малого, проверь масло в коробке
а что отремонтировать вашу нельзя?
Всем привет. Надеюсь получить совет по АКПП. Как я заметил, после длительной работы на стоянке происходит небольшой пинок при переключении с Р на D или на R. Загорается жёлтая шестерёнка. При повторном переключении на R, происходит пауза секунды 2 и сильный пинок коробки. При переключении на D не сильный, но присутствует, тоже с задержкой. Машина едет, но как-то не так. Бывает буд-то троит. Масло частично менял 4 мес. назад. Меркон. На щупе оно потеряло цвет, на уровне много пузырьков и есть ощущение, что оно потеряло вязкость.
После первого проявления глюка, я подтягивал хомуты шлангов ведущие к радиатору АКПП. Были очень слабо затянуты. На них висели сочившиеся капельки масла. После этого течь там исчезла, но появилась в новом месте-с другого конца этого шланга, где он соединяется с трубкой АКПП. На ночь снял клему с АКБ. Глюки пропали где-то на неделю. Машина ездила нормально как и раньше (расстояния не большие, минут по 30). Но теперь снова появились.
Господа! Ваши домыслы? Дело в трубке? В Масле (часть масла заливал из канистры открытой 2 года назад)? Или может с АКПП более серьезная проблема?
Raidillon:
|
Всем привет. Надеюсь получить совет по АКПП. Как я заметил, после длительной работы на стоянке происходит небольшой пинок при переключении с Р на D или на R. Загорается жёлтая шестерёнка. При повторном переключении на R, происходит пауза секунды 2 и сильный пинок коробки. При переключении на D не сильный, но присутствует, тоже с задержкой. Машина едет, но как-то не так. Бывает буд-то троит. Масло частично менял 4 мес. назад. Меркон. На щупе оно потеряло цвет, на уровне много пузырьков и есть ощущение, что оно потеряло вязкость.
После первого проявления глюка, я подтягивал хомуты шлангов ведущие к радиатору АКПП. Были очень слабо затянуты. На них висели сочившиеся капельки масла. После этого течь там исчезла, но появилась в новом месте-с другого конца этого шланга, где он соединяется с трубкой АКПП. На ночь снял клему с АКБ. Глюки пропали где-то на неделю. Машина ездила нормально как и раньше (расстояния не большие, минут по 30). Но теперь снова появились.
Господа! Ваши домыслы? Дело в трубке? В Масле (часть масла заливал из канистры открытой 2 года назад)? Или может с АКПП более серьезная проблема? |
а сам то уровень какой?если пузырьки то наверное перелил.может его и выдавливает.поэтому и текет.если загорается звездочка то диагностику делай.у меня звездочка вообще загоралась не из за коробки.машина глохла на ходу .не ехала свыше 2.5 тыс .поменял все.оказалось протекала клапанная крашка.как итог залило все свечи.поменял свечи и вуаля)))
likvidentor
Кстати да. Сегодня вышел и уровень посмотрел. Перед тем как завезти машину уровень был даже выше жёлтой хрени на щупе. После того как завёл уровень был между минимумом и максимумом. После перемещения рычага по всем положениям уровень остался такой же, но пару пузырьков появилось. Потом после короткой поездки уровень стал выше максимума и пузырков стало много. Но неужели только сейчас, после частичной смены масла 4 мес назад, вылезла эта проблема с переливом? Странно. Ошибку мне называли что-то вроде P1800 вроде. Точно уже не помню.((
Raidillon
хз че за ошибка.чет там про адаптацию.аккумулятор живой?
likvidentor
Аккумулятор не живой. Утром зимой заводится аж стрелки поднимаются. Летом норм. Хочешь сказать из-за АКБ может быть?
likvidentor
Минусовая клема не жёстко сидит. Ходит туда сюда.
отказ цепи переключателя на безопасный режим блокировки муфты передачи. Это как понять?
Raidillonс клемм и начни.я своего форда когда продавал то поставил др аккумулятор.клемма толи большая была и ходила туда сюда.мы с покупателем поехали она и начала глохнуть и шестеренка на приборке.все думаю приехали)))покрутил ее чтоб поплотней легла .затянул и все)))снова шепчет
у меня тоже клемма минус немного болталась.вышел просто-подмотал медной фольги ,смазал литолом и затянул.сейчас всё ок
alex26.ru
Тоже АКПП также глючило?
Raidillon
да!,и батарейка иногда загоралась
alex26.ru
Батарейка у меня уж года 2 иногда загорается, зимой особенно.
Всем спасибо. Попробую начать с АКБ.))
Raidillon
Скорее всего перебор ремонт гидроплиты.
likvidentor
26 March 2018
какая те разница бухой или нет))я перечислил то,что было у меня!еще раз те говорю от залитых наполовину свечных колодцев машина троила,глохла на ходу плюс шестеренка!!!при плохом контакте клеммы машина также глохла с шестеренкой!!!человек описывает симптомы выше что аккум дохлый.че ты его сразу перебором пугаешь!!!он вверху скинул ошибку коробаса!если такой грамотный подскажи ему !))нужно вначале все проверить.на работу коробки много что влияет!залезть туда всегда можно!ты не в автосервисе случаем работаешь?
tonik_21
26 March 2018
likvidentorДружище ))) Залитые колодцы,троило,дохлый аккум ни как не влияет то что появилась шестерёнка понимаешь)))Колесо заднее правое подкачать надо)) Я не предлагаю перебор коробки есть ошибка пусть читает что такое. Думаю что надо снять и почистить плиту.
И минусы свои забери обратно))