Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail



Rav4


Forester


X-Trail


муки выбора 4х4, Subaru, Forester, Outback, Toyota, RAV4, Nissan, X-Trail, выбор авто, паркетник, муки выбора авто

avatar
esn
20 January 2011

Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail
53,8K
views
44
members
418
posts

=9xwHVKe
22 April 2011


avatar
MAR:

ПС Расход какой на каптиве?

У жены брата Антара с 3.2 движком (вроде тоже самое) - зимой 22
avatar
ave123
27 April 2011

-1

В тесте Autocenter.ua Форестер ОБСТАВИЛ ВСЕХ !!!

Тестировали НОВЫЕ автомобили 2011МГ, все с двигателями 2.5/2.4 литра:

Форестер 2011МГ 2.5 атмо АКПП
CR-V 2011МГ 2.4 атмо АКПП
X-Trail 2011МГ 2.5 атмо CVT
Koleos (читай - Аутлэндер XL) 2.4 атмо CVT

у Форестера АКПП 2.5Атмо

- лучшая динамика (ускорение)
- лучшая управляемость
- лучшая манёвренность
- лучшее пространство сзади и удобство сидений
- лучшая обзорность
- работа "архаичной" 4-ст АКПП ЛУЧШЕ, чем у 5-ст АКПП от Хонда и чуть уступает вариатору от Ниссан

Итого: заслуженное 1 место в тесте !

Замеренные данные разгона: Форестер 2.5 атмо АКПП 0-100 км/ч = 9.7 секунды !

Вечером у себя выложу статью.
kozya
27 April 2011


avatar
ave123:

- лучшая динамика (ускорение)- лучшая управляемость - лучшая манёвренность- лучшее пространство сзади и удобство сидений- лучшая обзорность- работа "архаичной" 4-ст АКПП ЛУЧШЕ, чем у 5-ст АКПП от Хонда и чуть уступает вариатору от Ниссан

Неплохо проплатили...
avatar
ave123
27 April 2011

-1

Наконец-то ! Не всё же Хондам да Тигуанам 1-е места занимать
avatar
Злой Пионер
27 April 2011


avatar
ave123:

Koleos (читай - Аутлэндер XL) 2.4 атмо CVT

Чаво ?
avatar
ave123
27 April 2011


ЮГ®

ну перепутал впопыхах с кем не бывает ?
avatar
Kenz
27 April 2011


posted image

Разница существенная разве что для любителей фалометрии или драгрейсеров.
avatar
ave123
28 April 2011


дело всё в том, что данные показатели атмосферный Форестер демонстрирует с "архаичной" 4-ст АКПП. В следующем году на Форестере будет уже вариатор Lineartronic - Как на новом поколении Импрезы 2012МГ. В среднем, показатели разгона при этом улучшатся ещё на 0.5-0.6 секунды. X-Trail'у и CR-V в этом случае вообще уже "ничего не светит".

Да, ссылка на саму статью.
avatar
ave123
28 April 2011


кстати, эта статья показательна с точки зрения того, КАК надо создавать заказные тесты и статьи. Этот тест Хонда с её CR-V явно не проплачивала, и тут же вылезли на свет те "косяки", о которых то же Авторевю в своих хвалебных одах CR-V упомянуть "забывали", а точнее - специально умалчивали. Например, п багажник Хонды, который, оказывается даже несмотря на докатку (в Форестере - полноразмерная запаска) имеет мЕньший, чем у Форестера размер (потому что Авторевю указывала размер багажника с максимально сдвинутыми вперёд задними сиденьями - в этом случае действительно увеличивается размер багажника, но пассажирам вообще сидеть невозможно !).

И вот читаешь статью, сравниваешь с Авторевюшными - и видно как журналюги подчеркивают недостатки одних, затушёвывают недостатки других и выпячивают достоинства третьих.
avatar
Guru
28 April 2011

1

avatar
ave123:

Koleos (читай - Аутлэндер XL) 2.4 атмо CVT

какой же это аутлендер ?
Это франко-корейский х-трейл
avatar
ave123
28 April 2011


avatar
Guru:

avatar
ave123:

Koleos (читай - Аутлэндер XL) 2.4 атмо CVT

какой же это аутлендер ?
Это франко-корейский х-трейл

уже поправился. А в тест его "затащили", потому что он переиграл C-Crosser (читай - Аутлэндер) в соответствующем тесте.
avatar
Turbo-S
28 April 2011


Я бы выбра Икстреил..., он самый красивый! Субару ест масло ведрами (даже бочками ) - у знакомого такой!
Я за X-Trail!
avatar
MAR
28 April 2011


avatar
Guru:

Это франко-корейский х-трейл

и не понятно зачем было "душить" ему разгон по сравнению с Хитрилой, ведь позиционируется как молодежный спорт утилити...
avatar
Guru
29 April 2011

1

avatar
MAR:

и не понятно зачем было "душить" ему разгон по сравнению с Хитрилой, ведь позиционируется как молодежный спорт утилити...

Другие настройки вариатора
avatar
ave123
29 April 2011


avatar
Turbo-S:

Субару ест масло ведрами (даже бочками ) - у знакомого такой!

Чушь какая !

P.S. а вы в курсе, что Ауди Q5 ест масло в ещё бОльшем объёме ?

P.P.S. за машиной надо следить - и никто ничего "есть" не будет
avatar
ave123
29 April 2011


avatar
Guru:

avatar
MAR:

и не понятно зачем было "душить" ему разгон по сравнению с Хитрилой, ведь позиционируется как молодежный спорт утилити...

Другие настройки вариатора

... чтобы "концы не отдал" раньше времени, наверное

P.S. я не шучу - аналогично на DSG тоже сейчас "демпфируют" нагрузки, чтобы коробка отходила ну хотя бы до конца срока действия гарантии.
avatar
MAR
29 April 2011


avatar
ave123:

- работа "архаичной" 4-ст АКПП ЛУЧШЕ, чем у 5-ст АКПП от Хонда и чуть уступает вариатору от Ниссан

avatar
ave123:

кстати, эта статья показательна с точки зрения того, КАК надо создавать заказные тесты и статьи.


угу... а чего ж по расходу топлива их не сравнили? у форя как минимум на литр больше в среднем. Да и про скучный салон обошли тему.. про стоимость обслуживания... для меня эта статья не сильно отличается от статей в ЗР АР Клаксоне и т.д...
avatar
Turbo-S
29 April 2011

-1

avatar
ave123:

avatar
Turbo-S:

Субару ест масло ведрами (даже бочками ) - у знакомого такой!

Чушь какая !

P.S. а вы в курсе, что Ауди Q5 ест масло в ещё бОльшем объёме ?

P.P.S. за машиной надо следить - и никто ничего "есть" не будет

Ку5 может и больше, но ест из-за турбины. А у Субару - ОПОЗИТНЫЙ движок! Учи мат часть.
avatar
Злой Пионер
29 April 2011

1

avatar
Turbo-S:

А у Субару - ОПОЗИТНЫЙ движок! Учи мат часть.

Ачо оППозитных двигателей с турбиной не бывает ?
Виталик MOSCOW
29 April 2011


ave123
цитата:
кстати, эта статья показательна с точки зрения того, КАК надо создавать заказные тесты и статьи. Этот тест Хонда с её CR-V явно не проплачивала, и тут же вылезли на свет те "косяки", о которых то же Авторевю в своих хвалебных одах CR-V упомянуть "забывали", а точнее - специально умалчивали. Например, п багажник Хонды, который, оказывается даже несмотря на докатку (в Форестере - полноразмерная запаска) имеет мЕньший, чем у Форестера размер (потому что Авторевю указывала размер багажника с максимально сдвинутыми вперёд задними сиденьями - в этом случае действительно увеличивается размер багажника, но пассажирам вообще сидеть невозможно !).

И вот читаешь статью, сравниваешь с Авторевюшными - и видно как журналюги подчеркивают недостатки одних, затушёвывают недостатки других и выпячивают достоинства третьих.
У меня знакомый один, требекку как-то хотел купить (дешево раздавали, т.к. не брал никто). Ну поехали мы в субарный салон, поглядеть на нее. Попутно полазили по другим моделям. Это ужос! Ведра из фольги, оббитые изнутри гремучим дубовым пластиком, как в ладе калине-приоре. И они хотят, что бы эти машины (машины?), народ покупал за деньги. Не знаю, что нужно курить, что бы добровольно такое купить. Не, купить конечно можно всё, дело в цене. Но мне кажется, что такие машины, должны стоить заметно дешевле.
А, вспомнил, в Легаси внутри вроде получше было. Вполне так, для япошек.

А что так мало минусов? Поактивней, любители субар, поактивней.
avatar
ave123
1 May 2011


avatar
MAR:

угу... а чего ж по расходу топлива их не сравнили? у форя как минимум на литр больше в среднем. Да и про скучный салон обошли тему.. про стоимость обслуживания... для меня эта статья не сильно отличается от статей в ЗР АР Клаксоне и т.д...

сравнили - читай статью ! Нофй Субаровский двигатель FB25 что говорится, "на высоте" - ест топлива меньше чем хондовский 2.4 Vtec. В среднем расход на новых субаровских двигателях FB где-то на 1-1.5 литра меньше, чем на EJ - пршлого поколения.

Таким образом в настоящее время субаровские двигатели и тянут лучше и жрут топлива меньше чем конкуренты. И это при соответствии экологическим нормам.
avatar
ave123
1 May 2011


avatar
Turbo-S:

Ку5 может и больше, но ест из-за турбины. А у Субару - ОПОЗИТНЫЙ движок! Учи мат часть.

вы долго думали, когда это писАли ? ( учить владельца Субару особеносстям оппозитных двигателей !)

если хотите, я вам растолкую что и как в доступной для Вас форме
avatar
ave123
1 May 2011


В
Виталик MOSCOW:

У меня знакомый один, требекку как-то хотел купить (дешево раздавали, т.к. не брал никто). Ну поехали мы в субарный салон, поглядеть на нее. Попутно полазили по другим моделям. Это ужос! Ведра из фольги, оббитые изнутри гремучим дубовым пластиком, как в ладе калине-приоре. И они хотят, что бы эти машины (машины?), народ покупал за деньги. Не знаю, что нужно курить, что бы добровольно такое купить. Не, купить конечно можно всё, дело в цене. Но мне кажется, что такие машины, должны стоить заметно дешевле.
А, вспомнил, в Легаси внутри вроде получше было. Вполне так, для япошек.

А что так мало минусов? Поактивней, любители субар, поактивней.

вы мне назовите марку и модель своей машины - и я её со знанием дела "оболью грязью" ибо форум всё стерпит

Поэтому всю ту ересь, которую вы тут написАли, обоснуйте с фактами - а писать всякую бездоказательную ахинею - особых способностей не требуется ! увы !
avatar
Muxomor
2 May 2011


+1 в поддержку аутбека ,когда нисан или таёта повторит постоянный полный привод + опозитный движок ,тогда можно рассматривать как конкурентов
avatar
MAR
2 May 2011


avatar
Muxomor:

+1 в поддержку аутбека ,когда нисан или таёта повторит постоянный полный привод + опозитный движок ,тогда можно рассматривать как конкурентов

то есть удобство салона, более качественные материалы отделки, богатое оснащение, это фигня???
ПС у ниссана из конкурентов Аутбеку нет ничего кроме Теаны с полным приводом и это все равно разные машины.
у тоёты раньше был чем -то напоминающий Аут Хайлендер, но после выхода нового он совсем другой.
avatar
Kenz
2 May 2011

1

субары чаще встречались бы на дороге, если б повторили цену ниссана или тойоты.
avatar
Squ1d
2 May 2011


Назначение данного топика помочь человеку выбрать машину Субаристам только дай место где схлестнуться
avatar
bairat
26 May 2011

1

2 месяца езжу на х-трейле - пока одни положительные эмоции
нисколько не жалею что взял двух-литровый движок, динамики хватает вполне.
подвеска очень мягкая, но имеет небольшой ход, в ямке поглубже случается жесткий удар. субару форестер в этом плане выигрывает, лежачих полицейских пересекает не сильно замечая.
avatar
cczy25
5 March 2018


А я всё же за RAV 4!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up