esn
20 January 2011
Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail
MAR:
|
ПС Расход какой на каптиве? |
У жены брата Антара с 3.2 движком (вроде тоже самое) - зимой 22
В тесте Autocenter.ua Форестер ОБСТАВИЛ ВСЕХ !!!
Тестировали НОВЫЕ автомобили 2011МГ, все с двигателями 2.5/2.4 литра:
Форестер 2011МГ 2.5 атмо АКПП
CR-V 2011МГ 2.4 атмо АКПП
X-Trail 2011МГ 2.5 атмо CVT
Koleos (читай - Аутлэндер XL) 2.4 атмо CVT
у Форестера АКПП 2.5Атмо
- лучшая динамика (ускорение)
- лучшая управляемость
- лучшая манёвренность
- лучшее пространство сзади и удобство сидений
- лучшая обзорность
- работа "архаичной" 4-ст АКПП ЛУЧШЕ, чем у 5-ст АКПП от Хонда и чуть уступает вариатору от Ниссан
Итого: заслуженное 1 место в тесте !
Замеренные данные разгона: Форестер 2.5 атмо АКПП 0-100 км/ч = 9.7 секунды !
Вечером у себя выложу статью.
Наконец-то ! Не всё же Хондам да Тигуанам 1-е места занимать
Разница существенная разве что для любителей фалометрии или драгрейсеров.
ave123
28 April 2011
дело всё в том, что данные показатели атмосферный Форестер демонстрирует с "архаичной" 4-ст АКПП. В следующем году на Форестере будет уже вариатор Lineartronic - Как на новом поколении Импрезы 2012МГ. В среднем, показатели разгона при этом улучшатся ещё на 0.5-0.6 секунды. X-Trail'у и CR-V в этом случае вообще уже "ничего не светит".
Да,
ссылка на саму статью.
кстати, эта статья показательна с точки зрения того, КАК надо создавать заказные тесты и статьи. Этот тест Хонда с её CR-V явно не проплачивала, и тут же вылезли на свет те "косяки", о которых то же Авторевю в своих хвалебных одах CR-V упомянуть "забывали", а точнее - специально умалчивали. Например, п багажник Хонды, который, оказывается даже несмотря на докатку (в Форестере - полноразмерная запаска) имеет мЕньший, чем у Форестера размер (потому что Авторевю указывала размер багажника с максимально сдвинутыми вперёд задними сиденьями - в этом случае действительно увеличивается размер багажника, но пассажирам вообще сидеть невозможно !).
И вот читаешь статью, сравниваешь с Авторевюшными - и видно как журналюги подчеркивают недостатки одних, затушёвывают недостатки других и выпячивают достоинства третьих.
ave123:
|
Koleos (читай - Аутлэндер XL) 2.4 атмо CVT |
какой же это аутлендер ?
Это франко-корейский х-трейл
Guru:
|
ave123:
| Koleos (читай - Аутлэндер XL) 2.4 атмо CVT |
какой же это аутлендер ? Это франко-корейский х-трейл |
уже поправился. А в тест его "затащили", потому что он переиграл C-Crosser (читай - Аутлэндер) в соответствующем тесте.
Я бы выбра Икстреил..., он самый красивый! Субару ест масло ведрами (даже бочками
) - у знакомого такой!
Я за X-Trail!
Guru:
|
Это франко-корейский х-трейл |
и не понятно зачем было "душить" ему разгон по сравнению с Хитрилой, ведь позиционируется как молодежный спорт утилити...
MAR:
|
и не понятно зачем было "душить" ему разгон по сравнению с Хитрилой, ведь позиционируется как молодежный спорт утилити... |
Другие настройки вариатора
ave123
29 April 2011
Guru:
|
MAR:
| и не понятно зачем было "душить" ему разгон по сравнению с Хитрилой, ведь позиционируется как молодежный спорт утилити... |
Другие настройки вариатора |
... чтобы "концы не отдал" раньше времени, наверное
P.S. я не шучу - аналогично на DSG тоже сейчас "демпфируют" нагрузки, чтобы коробка отходила ну хотя бы до конца срока действия гарантии.
ave123:
|
- работа "архаичной" 4-ст АКПП ЛУЧШЕ, чем у 5-ст АКПП от Хонда и чуть уступает вариатору от Ниссан |
ave123:
|
кстати, эта статья показательна с точки зрения того, КАК надо создавать заказные тесты и статьи. |
угу... а чего ж по расходу топлива их не сравнили? у форя как минимум на литр больше в среднем. Да и про скучный салон обошли тему.. про стоимость обслуживания... для меня эта статья не сильно отличается от статей в ЗР АР Клаксоне и т.д...
Turbo-S
29 April 2011
-1
Ку5 может и больше, но ест из-за турбины. А у Субару - ОПОЗИТНЫЙ движок! Учи мат часть.
Turbo-S:
|
А у Субару - ОПОЗИТНЫЙ движок! Учи мат часть. |
Ачо о
ППозитных двигателей с турбиной не бывает ?
Виталик MOSCOW
29 April 2011
ave123 цитата: |
кстати, эта статья показательна с точки зрения того, КАК надо создавать заказные тесты и статьи. Этот тест Хонда с её CR-V явно не проплачивала, и тут же вылезли на свет те "косяки", о которых то же Авторевю в своих хвалебных одах CR-V упомянуть "забывали", а точнее - специально умалчивали. Например, п багажник Хонды, который, оказывается даже несмотря на докатку (в Форестере - полноразмерная запаска) имеет мЕньший, чем у Форестера размер (потому что Авторевю указывала размер багажника с максимально сдвинутыми вперёд задними сиденьями - в этом случае действительно увеличивается размер багажника, но пассажирам вообще сидеть невозможно !).
И вот читаешь статью, сравниваешь с Авторевюшными - и видно как журналюги подчеркивают недостатки одних, затушёвывают недостатки других и выпячивают достоинства третьих. |
У меня знакомый один, требекку как-то хотел купить (дешево раздавали, т.к. не брал никто). Ну поехали мы в субарный салон, поглядеть на нее. Попутно полазили по другим моделям. Это ужос! Ведра из фольги, оббитые изнутри гремучим дубовым пластиком, как в ладе калине-приоре. И они хотят, что бы эти машины (машины?), народ покупал за деньги.
Не знаю, что нужно курить, что бы добровольно такое купить. Не, купить конечно можно всё, дело в цене. Но мне кажется, что такие машины, должны стоить заметно дешевле.
А, вспомнил, в Легаси внутри вроде получше было. Вполне так, для япошек.
А что так мало минусов? Поактивней, любители субар, поактивней.
MAR:
|
угу... а чего ж по расходу топлива их не сравнили? у форя как минимум на литр больше в среднем. Да и про скучный салон обошли тему.. про стоимость обслуживания... для меня эта статья не сильно отличается от статей в ЗР АР Клаксоне и т.д... |
сравнили - читай статью ! Нофй Субаровский двигатель FB25 что говорится, "на высоте" - ест топлива меньше чем хондовский 2.4 Vtec. В среднем расход на новых субаровских двигателях FB где-то на 1-1.5 литра меньше, чем на EJ - пршлого поколения.
Таким образом в настоящее время субаровские двигатели и тянут лучше и жрут топлива меньше чем конкуренты. И это при соответствии экологическим нормам.
Turbo-S:
|
Ку5 может и больше, но ест из-за турбины. А у Субару - ОПОЗИТНЫЙ движок! Учи мат часть. |
вы долго думали, когда это писАли ? ( учить владельца Субару особеносстям оппозитных двигателей !)
если хотите, я вам растолкую что и как в доступной для Вас форме
Виталик MOSCOW:
|
У меня знакомый один, требекку как-то хотел купить (дешево раздавали, т.к. не брал никто). Ну поехали мы в субарный салон, поглядеть на нее. Попутно полазили по другим моделям. Это ужос! Ведра из фольги, оббитые изнутри гремучим дубовым пластиком, как в ладе калине-приоре. И они хотят, что бы эти машины (машины?), народ покупал за деньги. Не знаю, что нужно курить, что бы добровольно такое купить. Не, купить конечно можно всё, дело в цене. Но мне кажется, что такие машины, должны стоить заметно дешевле. А, вспомнил, в Легаси внутри вроде получше было. Вполне так, для япошек.
А что так мало минусов? Поактивней, любители субар, поактивней. |
вы мне назовите марку и модель своей машины - и я её со знанием дела "оболью грязью"
ибо форум всё стерпит
Поэтому всю ту ересь, которую вы тут написАли, обоснуйте с фактами - а писать всякую бездоказательную ахинею - особых способностей не требуется ! увы !
+1 в поддержку аутбека ,когда нисан или таёта повторит постоянный полный привод + опозитный движок ,тогда можно рассматривать как конкурентов
Muxomor:
|
+1 в поддержку аутбека ,когда нисан или таёта повторит постоянный полный привод + опозитный движок ,тогда можно рассматривать как конкурентов |
то есть удобство салона, более качественные материалы отделки, богатое оснащение, это фигня???
ПС у ниссана из конкурентов Аутбеку нет ничего кроме Теаны с полным приводом и это все равно разные машины.
у тоёты раньше был чем -то напоминающий Аут Хайлендер, но после выхода нового он совсем другой.
субары чаще встречались бы на дороге, если б повторили цену ниссана или тойоты.
Назначение данного топика помочь человеку выбрать машину
Субаристам только дай место где схлестнуться
2 месяца езжу на х-трейле - пока одни положительные эмоции
нисколько не жалею что взял двух-литровый движок, динамики хватает вполне.
подвеска очень мягкая, но имеет небольшой ход, в ямке поглубже случается жесткий удар. субару форестер в этом плане выигрывает, лежачих полицейских пересекает не сильно замечая.