Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 May 2014

Генератор на ФФ3
480,9K
views
303
members
1,7K
posts

EGORKAJA
7 February 2018


Я просто раньше и не интересовался этими процессами пока значек АКБ не загорелся на мондео . Думаю что у тех кто не читает эту тему тоже не скачет напруга как здесь описывают многие .
avatar
2b0rg
7 February 2018


IURIK
В шапке есть ссылка, в которой объясняется почему скачет заряд Генератор на ФФ3 (сообщение #18535212)
EGORKAJA
7 February 2018


avatar
2b0rg:

IURIK
В шапке есть ссылка, в которой объясняется почему скачет заряд Генератор на ФФ3 (сообщение #18535212)

Да я все тему прочитал уже , возможно у меня все еще не зарядился АКБ , поэтому и идет максимальная зарядка .
EGORKAJA
10 February 2018


Че то я в замешательстве . После наблюдений на двух машинах так и не понял , что да как должно быть . Вчера ездил на фокусе на межгород и по приезду на заправке зашел в режим напруги и на незаведенной увидел 11.7 и это после 450 км пути ( напомню на фокусе ни разу не загорался значек АКБ в любую погоду заводится с первого раза , даже АКБ ни разу не снимал и не заряжал , ей уже 6 годов ) , затем придвижении пошла зарядка но почти сразу упала до 12.0 и так на холостых простоял минут 15 ( ждал приятеля ) затем при движении зарядка так и оставалась в районе 12.0-12.2 . Часа через 3 после приезда домой замерил АКБ приборчиком и увидел 12.2 на незаведеной машине . Сегодня замерил на мондео , на незаведеной было 12.05 прибочиком и 11.8 на приборной панели ( авто простояло 4 суток ) , после заводки плавно поднялось до 14.9 , после включения ближнего , дальнего и противотуманок напряжение почти не просело , затем включил попогрей и обогрев заднего стекла , напруга просела где то 13,5 , а вот когда включил переднее стекло то напруга просела почти до 12.0 , видимо там где то коротыш ( ну да ладно я им не пользуюсь совсем ) . Это все на холодном движке , затем поехал по делам и прогрелся двигатель , при езде примерно держалось 14.8 с работающим ближним , противотуманками и вентиляторе печки на 2 режиме . По приезду на горячем двигателе снова проверил включив все потребители , напруга просела вплоть до 11.0 но значек АКБ при этом не загорался ! Теперь по сути вопрос , из за чего же тогда у меня загорелся значек АКБ в понедельник и не моргал и не погасал целых 2 часа пока я ехал по трассе и в городе до того пока не заглушил двигатель . Может у кого есть какие то предположения ?
avatar
Vortex
10 February 2018


IURIK
Подключиться адаптером, считать ошибки.
EGORKAJA
10 February 2018


avatar
Vortex:

IURIK
Подключиться адаптером, считать ошибки.

Пока такой возможности нет ( живу в колхозе , тут нет ни у кого ЕЛМки , а у меня она бракованная пришла с Али ) . Мне еще интересно сколько потребителей одновременно должен держать наш гена ? То биш у меня получилось одновременно без просадки - дальний , ближний , туманки , ветелятор печки на 2 ке , музыка , попогрейки на максимуме и заднего стекла обогрев . А вот при включении переднего обогрева гена заметно просел . И еще при каких условиях должна срабатывать лампа АКб , в моем случае даже при падении до 11.0 вольт сегодня она не сработала !
EGORKAJA
15 February 2018


Продолжение наблюдений . Перед заводкой на холодную напруга 11.7 , затем плавно поднялась до 14.7 . Через полтора часа снова , перед заводкой 11.8 , после как то не хотела подниматься до 14.7 , то 12.5 , то 13 ,3 но после поднялась все же до 14.7 , но минут через пять езды остановился и на холостых стало 11.8 , то беш зарядка не работала но значек АКБ не загорелся , и только после того как включил попогрей на однерку , зарядка стала 14.7 и больше не падала . Посмотрел номера ошибок на приборке : c42268
Неверные данные, полученные от модуля управления ВСМ , F00616
Возможны из-за напряжения, батарея очень слабая , c41568
Неверные данные, полученные от Anti-Lock Braking System и С41668 тоже помоему к АБС или ЕСП относится . В общем получается что c42268
Неверные данные, полученные от модуля управления ВСМ дает намек на неисправность . Это или контакты все проверять связанные с этим модулем или сам модуль барахлит , правильно понимаю ?
avatar
2b0rg
15 February 2018


IURIK
Через приборку не смотри ошибки. Сделай нормальную диагностику. Приборка что-то когда-то словила от BCM невнятное и запомнила ошибку, поэтому пока ни о чем не говорит.
EGORKAJA
15 February 2018


avatar
2b0rg:

IURIK
Через приборку не смотри ошибки. Сделай нормальную диагностику. Приборка что-то когда-то словила от BCM невнятное и запомнила ошибку, поэтому пока ни о чем не говорит.

Хорошо
Костя_Ч
18 February 2018


IURIK
Из моих наблюдений, не давно я зарядил акб, и наблюдал за генератором и акб (через форскан) перед заводкой было около 12.4 В и уровень заряда показывал 85% после запуска напруга поднялась до 14.8 потом плавно до 11.8 и держалась до разряда акб меньше 80%, потом всё нормально.
temkasp
22 February 2018


Друзья. По LIN шине к генератору. Давно уже езжу с лампой зарядки. Прозванивал провод до PCM - ноль. Когда хотел проложить новый провод, произошла беда - сломался красный рычажок на колодке PCM. Так вот, была где то тема про установку активной решётки радиатора (щас искал, не нашёл). Она управляется по той же LIN шине, что и генератор. Было написано что эта LIN шина есть на 14 пине 90-го разъема коробки предохранителей в моторном отсеке. Схемы это подтверждают. Хочу подключится к этому пину осцилографом, посмотреть наличие сигнала и от него новый провод проложить до генератора. Но как то не получается - холодновато пока на улице. Просто надеюсь, что обрыв позже скрутки от которой идет на блок предохранителей. Может кто то уже так делал?

Это для двигателя 2.0

posted image

P.S На схеме SP464 - это скрутка где то в жгуте или означает что на пине PCM сразу два провода выходят?
avatar
anbg42
22 February 2018


temkasp
Если шина в обрыве, на ней ничего не увидишь, кинь временно воздушкой для проверки от гены до BCM, щупы разматывать не прйдется.
sds541
1 March 2018


Ребята подскажите как проверить провод возбуждения гены? хочу продублировать, но куда он идет, я так понял что на мозги, но какой там разьем (пин)?
avatar
2b0rg
1 March 2018


sds541
Вот, в зависимости от движка
sds541
1 March 2018


неожиданно сдох генератор, на сто заменили деталь из коробочки (ниже номер детали). Радовался два дня. Лампа загорелась снова, причем то загоралась при обгонах, потом гасла, через три дня при прогреве акб сел( и машинка заглохла( при том, что мороз -18, и нормально завелась)

Видимо причина не устранена, или теперь деталь не соответствует(

Что посоветуете? помогите пробить деталь, годится ли она?

posted image
avatar
maguta
1 March 2018mobile


Это регулятор заряда с щетками, а вам надо но диагностику проверте акб уровень электролита проверте и под нагрузкой... может криво гену собрали... щетку обломили или еще что...нужно мерить напряжение, так ничего не скажет никто...sds541
Dmitriy763
1 March 2018mobile


Машина ноябрь 2017 г. Напряжение стабильно 15.1в. на прикуривателе . Позвонил дилеру ответ у вас севший ак. Зарядил итог все также 15-15.1 в. Проверял китайской приблудой (погрешность у нее 0.02в.)
accept15
1 March 2018


а на тесте приборки сколько . 15.1 вольт -это же нормально а сколько по твоему должно быть при заведенном?
Dmitriy763
1 March 2018mobile


Все электрики говорят не больше 14.5-14.7 ,а так перезаряд идёт .
avatar
maguta
1 March 2018mobile

2

Dmitriy763
Значит электрики балбесы .. либо занимаются диагностикой старых машин... для зарядки аккумулятора генератор может давать более 15 в но это не продолжительный режим ... сам наблюдал через форскан ... правда аккум был оч. дохлый ...
Dmitriy763
1 March 2018mobile


Акум новый и заряженный, ездил в Москву и обратно это 2 тык. Пишет 15 в. Постоянно
avatar
maguta
1 March 2018mobile


Проверте электролит .. у меня заряжал до 100 % ... хотя раньше держал 80% были оголены пластины на 1.5 2 см долил воды все пришло в норму... 15в постоянно это не нормально ... проверте процент зарядки... для начала...
avatar
Vortex
1 March 2018


maguta
Dmitriy763
Длительность работы в режиме регенерации завязана ещё на температуру АКБ. И уровень заряда АКБ на 80% держит система специально, чтобы в этом режиме АКБ мог находиться продолжительное время. Сейчас -16, больше часа ехал, как молотил на 15 В, так и молотит. Заряд поднялся до 89%, а ему не по чем. Причем, требуемое напряжение так и показывает - 15 В. Температура АКБ только до -2 град поднялась. Заехал на теплую парковку где-то час постоял, завожу - 13,4 В. Температура АКБ +13 град. Видимо, система решила, что хватит его "кипятить". Пока до дома доехал, АКБ с 89% разрядился до 85%. Работает система интеллектуальной зарядки, все ок.
avatar
maguta
1 March 2018mobile


О чем и говорю Vortex
Dmitriy763
1 March 2018


А как посмотреть заряд на приборке РП-32
avatar
Vortex
1 March 2018


D
Dmitriy763:

А как посмотреть заряд на приборке РП-32

Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер
Mu1tick
3 March 2018


привет, подскажите какой номер головки звёздочки что бы снять шпильку крепления генератора? фф3 1.6 125
EGORKAJA
3 March 2018


M
Mu1tick:

привет, подскажите какой номер головки звёздочки что бы снять шпильку крепления генератора? фф3 1.6 125

номер 8 , тоже на днях приобрел
sds541
5 March 2018


подскажите подойдет ли реле регулятор Utm RV1576B для фф3 125лс. я так понял там оригинал 599182, но он оч дорогой((
avatar
maguta
6 March 2018mobile


sds541
А просто сами щетки поменять ??? Цена 49 р и релюха родная остается ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up