че то не видно и не слышно про данный автосалон, когда себе покупал фф3 выбора по комплектациям, двигателям и ценам у них было больше, но нужного мне не было, в итоге взял в независимости, хотя в день покупки они мне звонили, но так и не смогли ответить: есть машина, которую я хочу, или нет
GM.
7 March 2014
4
На днях прошел диагностику ходовой в ТТС на рубежной. Цена вопроса 99 руб. - акция у них сейчас идет. Перед диагностикой сделали техмойку, причем она, внимание, БЕСПЛАТНАЯ!
хороший пример для жадной до денег нез-ти
Так что кто желает сделать диагностику ходовки и заодно на халяву помыть машину - самое оно
зы по ходовке конечно понаписали много лишнего, еле на одном листе уместили

но а кто этим не страдает? всем нужно на что-то жить
Rafa-ufa
24 March 2014
3
звонил в ТТС по поводу ТО2 на фф3 - цена 8700, тутже тебе оформляют карту 10%, итого ТО2 обходиться 8400.
Так что у ТТС тоже карты.
p.s. в итоге прошел ТО в Нез-ти за 7050 со скидкой 20%.
Надо пройти техосмотр. На сайте Форда есть данные о том, что ТТС-Форд предлагает такую услугу. Однако, при звонке в дилерский центр мне сказали прямо противоположное. Вот такие дела.
GM.
19 October 2014
2
СМС вчера получил от ТТС
в комлекс входит мойка, диагностика ходовки, полный перекид колес на диски с балансировкой, сход-развал. вроде ниче не забыл. цена вопроса на кугу с 17ым размером колес =1500руб. на фокус дешевле вроде.
сегодня съездил, переобулся. как всегда все на уровне
OLEG.G
22 October 2014
3
GM. спасибо за подсказку. Записался и сегодня посетил ТТС. Услуги и их стоимость есть в фото. Приехал пораньше, но заехал в свое время, в 11 утра. А выехал почти в 15.00. Все это время находился в сервисной зоне рядом с машиной, устал. Было бы быстрее, но сломался аппарат для балансировки колес. Колеса на тележке возили в автосалон AUDI, а там своя очередь. Мастер - приемщик извинился за долгосрочность и попросил поставить ему 10 баллов при контрольном звонке. За это обещал какую-нибудь услугу в будущем. Что же, поставлю 10 баллов, мне не трудно. За всё время ожидания детально осмотрел днище авто, не торопясь. Ходовую посмотрели основательно, не торопясь.
был у них на прошлой недели, с жалобами на PS при переключение с 1 на 2 были как бы пробуксовка,вибрация. без проблем загнал машину, помыли, сделали адаптацию коробки залили новую калибровку в PCM. осмотрели на подтеки двигатель. минут за 40 все сделали и я довольный уехал. дергания вроде как пропали но это не на долго.
bigmaza
да бесплатно и без всяких бумажек.
Тоже обращался по проблеме с коробкой (потек сальник). Поменяли бесплатно и без бумажек. Все супер. Сейчас проблема возникла с омывателем стёкол (окислилась проводка, машина 2013г.в.???). Запчасти есть, но машину нужно оставлять на 2-3 дня. Прошу у них машину на подмену (на данный момент не могу без машины), посмотрим чем закончится.
мне когда В ТТСе делали адаптацию коробки. делали без Сеанса подключения к IDS/. я дома проверил через сайт а сеанса не было. т.е. мое оброщение ни как не было зафиксированно.
cma
26 August 2015mobile
Был записан на 26.08 к 10-00ч. Приехал, машину не приняли. Один менеджер говорит что нет нужной запчасти, другой нет подменой машины (хотя 25.10 я позвонил и мне ответили что приезжайте, все есть с подменой решим на месте). Просили подождать ещё неделю. Короче остался осадок (хотя и принесли свои извинения).
cma
14 September 2015mobile
Проблему по моей машине устранили (31.08 сдал, 10.09 принял, обещали 2-3 дня). На момент ремонта предоставили подменный авто. Небольшой минус в обязательности персонала, девушка принимающая звонки просит оставить свой номер со словами вам перезвонят, (было две попытки в разные дни ждал по 4 ч.) в итоге звонил опять сам.
есть у кого заказ наряд с ТО. можете прикрепить для сравнения.
цитата: |
Небольшой минус в обязательности персонала, девушка принимающая звонки просит оставить свой номер со словами вам перезвонят, (было две попытки в разные дни ждал по 4 ч.) в итоге звонил опять сам. |
Согласен. Спрашивают номер. Не перезванивают вообще! Реакции никакой на данное замечание.
cma
1 January 2018mobile
Освежу тему.
28.12 был записан на диагностику (ошибка трансмиссии, срочно сервис!). Машину привезли на эвакуаторе была в 170 км от Уфы (8000 руб). Вынесли вердикт что умер аккумулятор???, хотя машина заводилась. 29.12 позвонили сказали что можно забирать, всё готово (аккумулятор зарядили 1800 руб.), ошибок нет - трансмиссия исправна. Забрал машину, проехал 70 км с включёнными фарами, опять ошибка (неисправность трансмиссии, срочно сервис!) при этом перестала работать коробка (ПШ). Заглушил двигатель минут десять подождал, завёл ошибка не исчезла, коробка начала работать, не включая энергопотребители (на аварийках) вернулся в сервис. Просил протестировать генератор, сказали что тестировали работает нормально. Навязали новый аккумулятор (оригинал за 9900 руб. + замена ), согласился (все таки "спецы" советуют). Под самое закрытие сервиса в 20-00 поставили новый аккумулятор и я снова в путь. Проехав 100 км машина встала на трассе с аналогичной проблемой. В итоге бросив её на трассе, решил с утра везти обратно в ТТС. На следующий день 30.12 вызвал опять эвакуатор (5000 рублей) привез опять в ТТС - Форд , вердикт генератор!!!
У меня нет слов, что они смотрели 28 и 29 числа ?
Машина стояла у них сутки!!! Про генератор вопрос я задавал, сказали что тестировали - работает.
Короче на новый год три "подарка" мне от ТТС-Форд,
1) зарядка аккумулятора 1800руб
2) аккумулятор 9900 руб + замена
3) эвакуатор 5000 руб.
Ну и теперь заказал генератор 30200 руб. + замена.
Машина до сих пор стоит у них, заказ придёт (генератор) примерно 15 января.
dumonde02rus
1 January 2018
cma
В ттс знатные рукожопы работают
В прошлое воскресенье, 20 января, записался в ТТС на Жукова, перестал работать обогрев лобового стекла и начала облазить кожа не руле. Руль сфотографировали. Сделали диагностику, сказали что не работает блок климата, питание на кнопку идёт, а на выходе питания уже нет, но типа из за того, что , поставил нештатную голову, скорее всего в гарантии откажут. Но так как было воскресенье, гарантийщика не было-выходной. Сказали позвоним в понедельник и скажем результат. В понедельник позвонили , к сожалению звонка не услышал, думал перезвонят, в итоге повторного звонка не дождался, пришлось после работы ехать в салон. Приехал, а мастер приёмщик уже уехал домой и вторник, среду он отдыхает, типа в четверг перезвонит. В эти дни изучал профильную ветку на мондео клубе, оказалось, что проблема вовсе не в блоке климата, а в системе интеллектуальной зарядки аккумулятора, которая не даёт полностью зарядиться аккумулятору.
В четверг так и не перезвонили. В пятницу с утра поехал опять в салон, оказалось что они ещё даже не связывались с ФоМоКо, обещали узнать рекомендации Форда и перезвонить мне в течении дня...Сейчас уже первый час ночи, сижу жду звонка б...ть. Прошла рабочая неделя, а результата ноль, работать вообще не хотят. Пришлось мне самому рассказывать им почему не работает обогрев лобового стекла и как лечить.
HEIZENBERG
15 February 2018
cma
привет какая и какого года машина? Чем закончилась история?
cma
25 February 2018mobile
HEIZENBERG
Машина 2013 г.
28 января машину забрал с сервиса. Сделали скидку в 10000 руб. на генератор. Претензий больше не высказывал. Спасибо на этом. Устал пешком ходить.