Самостоятельная установка системы адаптивного освещения AFS
Для этого потребуется:
Адаптивные фары
Модуль AFS 6M21-13K031-AD, 6M21-13K031-AE. финис: 1476832
Заменить контакт подушки безопасности в простанародье часовую пружину на 6G9T-14A664-BG, 6G9T-14A664-BF, 6G9T-14A664-BE, 6G9T-14A664-BD. финис: 1676742.
(Не нужно, если в машине установлена ESP)
Заменить основание под часовую пружину на 6G9T-6475-AJ, 6G9T-6475-AL, AG9T-6475-AC, финисы: 1520328, 1676743, 1711062.
(Не нужно, если в машине установлена ESP)
Провода и соответствующие пины
Шнурок ELM327 или ELS27 и программа ELMConfig или FORScan
Предыстория:
Скрытый текстПоменял я свои обычные фары на адаптивный галоген. Покатался с месяц другой и решил задействовать в них виражный свет. Искал решение, и нашёл его, в просторах интернета, схема подсветки поворота доп. фарами.
Вот это оригинальная схема, универсальная для любого автомобиля:
В моём случае схема была другой, но это не важно, так как речь идёт не об этом. Так вот, покатался я так некоторое время, не то, решил сделать всё по штату.
x
И так 1-е:
Смотрим наличие проводки в своём разъёме подключения фары.
У меня она оказалась не полной. Пришлось тянуть провода от разъёма C21-AB, который расположен рядом с BCM модулем до разъёмов фар.
23 pin в 14 pin левого и правого разъёма
24 pin в 6 pin левого разъёма
12 pin в 6 pin правого разъёма
11 pin в 13 pin левого и правого разъёма + в предохранитель под капотом F39 15A
18 pin в предохранитель под капотом F43 5A (врезался в проводку)
2-е
Так как у меня не было ESP, пришлось заменить часовую пружину и основание под неё.
Снимать клема с аккумулятора при данной процедуре не обязательно, достаточно в подкапотном блоке предохранителей вынуть предохранитель F31 15А.
3-е:
Подключение AFS модуля.
Разъём C2LF23B (6 pins)
1 pin — C21-AB 11 pin +12В, предохранитель под капотом F39 15A [фиолетово-белый провод]
2 pin — C21-AB 11 pin +12В, предохранитель под капотом F39 15A [фиолетово-белый провод]
5 pin — C21-AB 12 pin правая виражная лампа [серо-оранжевый провод]
6 pin — C21-AB 24 pin левая виражная лампа [коричнево-зелёный провод]
Разъём C2LF23A (18 pins)
1 pin — AFS GND, земля [чёрно-белый провод]
9 pin — C21-AB 3 pin переключатель фар [фиолетово-зелёный провод] (врезался в проводку)
10 pin — C21-AB 18 pin предохранитель под капотом F43 5A
13 pin — HS_CAN_LOW 48 pin на C1BP02-F [белый провод] (врезался в проводку)
14 pin — HS_CAN_HIGH 47 pin на C1BP02-F [бело-голубой провод] (врезался в проводку)
16 pin — C21-AB 7 pin DC-LL моторы, верх-низ [фиолетово-зелёный провод] (врезался в проводку)
17 pin — C21-AB 23 pin AC-LL моторы, лево - право [жёлтый провод]
это витая пара, к которой нужно подключить белый и бело-голубой провод.
(Can-Low & Can-High)4-е:
Подключаем ELS27 к OBD разъёму и при помощи программы ElmConfig, на 2-й вкладке, вместо галогеновые фары активируем
Продвинутая система освещения с автономной регулировкой.
Всё, теперь у вас полноценная система адаптивного головного освещения.