Регламент
"СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ СРЕДИ АВТОКЛУБОВ:
3 HOUR ENDURANCE RACE FORZA". 02.09.07
1.Название соревнования
Полное название соревнования: чемпионат по картингу на выносливость среди автоклубов
"3 HOUR ENDURANCE RACE FORZA".
2.Организаторы соревнования:
FORZA KARTING HALL
3.Место проведения.
FORZA KARTING HALL Москва, Проектируемый проезд 4062
4. Стоимость участия
Стоимость участия в соревновании – 6000 рублей с каждой команды
5.Карты.
Гонка проходит на картах Dino Leisure 2005 двигателями Хонда 6.5 л.с. К гонке организаторы
готовят 12 картов.
6.Схема проведения соревнования
6.1. Продолжительность гонки 180 минут.
6.2. В гонке могут принять участие не более девяти команд.
6.3. Победителем гонки становится команда, проехавшая наибольшее количество кругов.
7.Состав команд. Ограничения.
7.1. К участию в гонке не допускаются участники Чемпионатов России
по автоспорту 2005-2007г., а также призеры клубных турниров по картингу 2005-2007.
7.2. В команде должно быть не менее двух пилотов. Максимальное количество пилотов в
команде не ограничено.
7.3. Организаторы оставляют за собой право отказать, либо допустить к участию ту или иную
команду.
7.4. Организаторы имеют право потребовать внести изменения в состав команды.
7.5. Заявка с указанием состава команды должна быть сформирована и подана на рассмотрение
организаторов не позднее 21 часа по Московскому времени 23 августа 2007 года.
7.6. Заявки принимаются:
1. Лично, по адресу: FORZA KARTING HALL Москва, Проектируемый проезд 4062 на стойке
Ресепшн картинг-клуба.
8.Расписание.
Расписание гонки. 02.09.07.
• 10.00 - 10.30 - сбор команд. Взвешивание
• 10.30 - 10.45 - собрание команд. Определение стартового порядка
• 11.00 - старт гонки
• 14.00 - финиш
• 14.10 - церемония награждения
9.Правила проведения гонки
9.1. Перед началом гонки проходит жеребьевка, по результатам которой определяются карты, на
которых команды стартуют.
9.2. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный пилот садится за руль того,
который ему указывают организаторы.
9.3. Каждый пилот может провести за рулем карта не более 90 минут в ходе всей гонки.
9.4. Каждая команда должна провести 3 обязательных пит-стопа, во время которого
производится обязательная смена карта и возможна смена пилота. Протяженность обязательного
пит-стопа составляет 1 минуту.
9.5. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом
Организатора.
9.6. Во время своего заезда каждый пилот обязан соблюдать "Правила поведения пилотов на
трассе", описанные в статье 15 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила,
подвергается наказанию.
10.Порядок определения стартового порядка .Весовой гандикап
10.1. Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса всех участников команды
складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 10.45, то его вес
приравнивается к 55 кг.
10.2. Если в гонке участвует девушка, то ее вес в любом случае приравнивается к 80 кг.
10.3. Очередность старта команд определяется исходя из общего веса пилотов команды. Первой
стартует команда с наибольшим общим весом, последней – с наименьшим.
10.4. Гандикап формируется по следующему правилу: уменьшение суммарного веса команды на
1 кг равняется отставанию в старте на 1.5 секунды.
10.5. Организаторы оставляют за собой право проверять вес всех участников непосредственно
перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости
более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10
секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.
10.6. Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на пит-лэйне в том порядке, в
котором они будут стартовать.
10.7. Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
11.Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
11.1. Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх
и перед въездом на пит-лэйн полностью остановится перед белой линией. Затем он на
минимальной скорости может заехать на пит-стоп.
11.2. Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен подъехать к линии выезда с трассы,
дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
11.3. Если пилот заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен
подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после
разрешения судьи.
11.4. Если пилот заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта,
убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный
пилот может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи
пилот может покинуть пит-лэйн и выехать на трассу.
11.5. Во время смены пилотов рядом может находиться один представитель команды для помощи
в осуществлении смены пилотов, однако, представитель команды должен безусловно выполнять
все требования судей.
11.6. По ходу гонки каждая команда обязана произвести как минимум 3 смены пилотов.
11.7. Пилот не может ехать 2 сессии подряд
12.Процедура финиша.
Команда, проехавшая за 3 часа наибольшее количество кругов, является победителем.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают
все остальные участники гонки.
13.Остановка гонки.
13.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный
судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным
флагом.
13.2. Если пилотам показан сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать
на пит-стоп, не совершая обгонов.
13.3. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
13.4. Рестарт гонки происходит из пит-лэйна: пилоты стартуют из пит-лэйна в том порядке, в
каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
14.Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный
судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть
остановлена, или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
Пилот, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему
подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта, и самым
безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно
быстрее приносит его на пит-стоп.
Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда
может в этот момент сменить пилота.
15.Поведение пилотов на трассе.
15.1. Пилоты обязаны выполнять все указания флаговой сигнализации.
15.2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные
столкновения.
15.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за
исключением случаев, когда необходимо развернуться после разворота.
15.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
15.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта,
плохого самочувствия, препятствий на трассе, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи
от персонала трассы.
15.6. Пилоты обязаны соблюдать все положения настоящего регламента.
16.Флаговая сигнализация.
Красный флаг - остановка гонки
Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить
скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как пилот проехал
опасный участок трассы.
Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не
только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на
минимальном расстоянии на протяжении полукруга. В последние 20 минут гонки светло-синий
флаг показывается только круговым.
Зеленый флаг - старт гонки
Черный (с номером карта) - наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп
для отбытия наказания.
Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
17.Судейство, штрафы, наказания.
17.1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке
заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
17.2. Решения Главного судьи не обсуждаются.
17.3. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
• фальстарт
• некорректное поведение пилота на трассе
• нарушение требований флаговой сигнализации
• не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
• выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
17.4. Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота или команды за
следующие нарушения:
• систематические нарушения
• за движение в сторону противоположную ходу гонки
• выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
• неспортивное поведение на трассе
Обсуждение, запись участников
здесь