Внимание! Скидки!
При наличии на автомобиле клубных рамок фокус клуба, предоставляется скидка на работы 5% и 5% на запчасти!
Заявки на скидки принимаются мастерами приемщиками в устной форме , при получении бумаг на оплату.
После оплаты заказ наряда, претензии не принимаются.
Скидки и акции не суммируются!
Данное предложение действительно в сервисе на Парке культуры!
Клубные рамки всегда в наличии.Техцентр по обслуживанию автомобилей марки Форд (Ford) метро Парк культуры
Адрес: Турчанинов переулок дом 6. строение 2 (конец улицы Остоженка) ВНИМАНИЕ!!!
Наш переулок односторонний!Наш сайт www.fservis.ru
Наш форум http://www.fservis.ru/kunena/index.html график работы:
Понедельник-воскресение
C 8:00 до 18:00
Возможны сокращенные дни.
Работаем исключительно по записи без выходных
номер телефона сервиса (495) 978-8866
номер отдела запчастей (495) 998-0111 Адрес нашего филиала по кузовному ремонту-
Проспект Вернадского дом 12Д
Контактный телефон- (495)-222-60-64По всем вопросам кузовного ремонта можно обращаться сюда -
КУЗОВНОЙ ремонт FORD у commics-a. Fservis. ru 222-60-64 Установка парктроников PARKMASTER (четыре датчика, звуковой и визуальный контроль за процессом парковки). Всегда в наличии! Установка защитной сетки в бампер + расходники = 1200р. (на рестайлинговые ФФ2 1340руб...
Commics
5 October 2005
Сервис Ford на Парке культуры. 495-9788866
CommicsЗамена сцепления, расходники Ваши.
На прошедших выходных не получилось приехать.
Commics
К033тх199 на 12, фф2 1.8 мкпп
kastro
Приветствую. Какие работы нужно делать?
kastroЗаписал Вас на завтра в 12 часов на компьютерную диагностику.
Stiks-XПриветствую.
Рады были помочь. Спасибо за отзыв.
Commics
спасибо. Но мне бы еще с холостым ходом разобраться.
Veter1980
12 November 2017
Хотелось бы поделиться отзывом о посещении любимого сервиса 11.11.17г.
Как всегда быстро оформили, отдали машину в работу. Записался к 8-00, приехал раньше минут на 20, но как всегда ребята уже на месте и машину тут же загоняют)
Первым делом проводили работы по электрике. Огромное спасибо за профессионализм мастеру- электрику, с которым неоднократно сталкивался: рассудительный, аккуратный и очень грамотный. Нашли все что «искали»)
Дальше по плану была заявлена замена передних тормозных дисков и колодок. Возвращаясь назад, хочу заметить, что при приемке попросил мастера приемщика посмотреть переднюю подвеску (после сезонной замены колес обнаружилась вибрация, была она и на лете в последнее время) и хотелось бы исключить переднюю подвеску. Ближе к концу работ подошел к мастеру, который занимался заменой дисков и спросил, не было чего найдено при осмотре подвески… На что мне вполне серьезно сказали что диагностики подвески в списке работ нет, оформляйте – посмотрим. Был приятно удивлен что просил посмотреть, но в «списке» работ это не нашло отражения.
Много лет уже у вас обслуживаюсь и всегда (если машина на подъёмнике) ее бегло смотрели на предмет возможных подтёков, неисправностей основных элементов подвески. Иной раз что-то находили и тут же принимали в работу новый объём. Я даже рад заплатить за обнаружение неисправности ДО того как она могла бы вылезти боком где то в дороге. Отдельно заказывать диагностику не стал.
Звонок о том, что машина готова застал меня на улице, курил перед зданием) Пошел забирать документы. Счет уже был готов. Насколько я помню, из последних «фишек» сервиса для получения клубной скидки стало необходимо ДО выставления счета сообщить о желании получить клубную скидку, при этом сразу настрочить отзыв на форуме. Только потом выставляли скорректированный счет. Насколько это удобно? Ни разу) Взял молча уже готовый счет и пошел платить. Мелочь? Возможно. Просто криво и не понятно зачем так.
Вот как то так сегодня посетил вас)
kastroНе за что.
Veter1980Приветствую.
Благодарю за такой развернутый, подробный и насыщенный отзыв.
Передам Ваши слова благодарности электрику. Что касается диагностики ходовой, действительно она у нас уже несколько лет платная. Если при оформлении не была заявлена диагностика, то механик ее не делает. Это связанно со многими случаями, когда клиент говорил:"Я не просил смотреть мне ходовую". Естественно если бы механик заметил при замене передних тормозных дисков с колодками какую-либо неисправность в передней подвески, например люфт колеса, он бы непременно сообщил бы. По поводу отзыва, отзыв можно оставить как с мобильного телефона, так и с нашего компьютера, до оплаты заказ/наряда. Отзыв может быть абсолютно любой, главное что бы был правдивый. Находясь в сервисе достаточно написать пару слов, а уже дома в спокойной обстановке написать такой замечательный отзыв, как Ваш. Еще раз благодарю за Ваш отзыв, ждем Вас на очередном ТО.
NiksnПриветствую.
Спасибо за отзыв. Рады, что Вам понравилось.
Обслуживаю свой автомобиль в этом сервисе более 3х лет. Всегда все качественно и по делу. Ребята - молодцы, большое им спасибо!
Добрый день, хотел бы записаться на работы по задней подвеске, какое-то время назад диагностировали у вас, что требуется:
1. замена подруливающих рычагов
2. замена сайлентблоков задних продольных рычагов
Ну и заодно поменять моторное масло, масляный фильтр и воздушных фильтр.
Если все запчасти есть в наличии, записался бы на вторник 14.11 на самое раннее время
Esweze
Приветствую.
Для записи сообщите какой у Вас автомобиль и цифры гос.номера?
Commics
focus 3 1.6 (125лс мкпп)
номер 362
Esweze
Записал Вас на вторник в 8 утра.
Commics
спасибо,
уточню, все запчасти/расходники буду брать у вас
Esweze
Запчасти все в наличии.
Bigtrouble
12 November 2017
Постоянно пользуюсь услугами сервиса, чиню уже третью машину. Всегда хорошее отношение и качественая работа. Рекомендую!
BigtroubleПриветствую.
Спасибо за отзыв. Работаем для Вас.
ДальнийСевер
13 November 2017
Добрый день!
Форд Фокус 2
Нужно ТО 125000 км. Хотелось бы на вторник, пораньше.
ДальнийСевер
Добрый день.
Можно на вторник к 8:00 или к 9:00. Когда удобнее? Для записи нужен гос номер Вашего авто.
ДальнийСевер
13 November 2017
Commics
Удобнее к 8:00. Госномер в371он.
ДальнийСевер
Ок, записал Вас к 8:00.
Благодарю за проделанные работы, надеюсь задней подвески хватит еще на пару лет:)
Первый раз обратился в этот сервис. Работы по замене ремня ГРМ. Сделали без задержек,лишних вопросов. "допуслуги" не предлагали. Метро близко, что удобно, особенно когда машина в ремонте и дождь как из ведра...в общем удовлетворен на 100%.