Сервис Ford на Парке культуры. 495-9788866



Внимание! Скидки!

При наличии на автомобиле клубных рамок фокус клуба, предоставляется скидка на работы 5% и 5% на запчасти!
Заявки на скидки принимаются мастерами приемщиками в устной форме , при получении бумаг на оплату.
После оплаты заказ наряда, претензии не принимаются.
Скидки и акции не суммируются!
Данное предложение действительно в сервисе на Парке культуры!
Клубные рамки всегда в наличии.


Техцентр по обслуживанию автомобилей марки Форд (Ford) метро Парк культуры
Адрес: Турчанинов переулок дом 6. строение 2 (конец улицы Остоженка)


ВНИМАНИЕ!!!
Наш переулок односторонний!


posted image

Наш сайт www.fservis.ru
Наш форум http://www.fservis.ru/kunena/index.html

график работы:
Понедельник-воскресение
C 8:00 до 18:00
Возможны сокращенные дни.
Работаем исключительно по записи без выходных


номер телефона сервиса (495) 978-8866
номер отдела запчастей (495) 998-0111



Адрес нашего филиала по кузовному ремонту-
Проспект Вернадского дом 12Д
Контактный телефон- (495)-222-60-64

По всем вопросам кузовного ремонта можно обращаться сюда - КУЗОВНОЙ ремонт FORD у commics-a. Fservis. ru 222-60-64

Установка парктроников PARKMASTER (четыре датчика, звуковой и визуальный контроль за процессом парковки). Всегда в наличии!

Установка защитной сетки в бампер + расходники = 1200р. (на рестайлинговые ФФ2 1340руб...

avatar
Commics
5 October 2005

Сервис Ford на Парке культуры. 495-9788866
6,6M
views
2,8K
members
28,8K
posts

avatar
Niksn
11 November 2017


Commics
Замена сцепления, расходники Ваши. На прошедших выходных не получилось приехать.
avatar
Commics
11 November 2017


Niksn
Не за что.
avatar
kastro
11 November 2017


Commics
К033тх199 на 12, фф2 1.8 мкпп
avatar
Commics
11 November 2017


kastro
Приветствую. Какие работы нужно делать?
avatar
Stiks-X
11 November 2017


Очередной раз благодарю коллектив Сервиса Ford на Парке культуры за добропорядочность, оперативность и профессионализм в работе. Я был приятно удивлен не только приемлемой ценовой политикой и качеством Ваших услуг, но и высокой культурой общения Вашего персонала. Обращался к Вам из-за проблем с ключем (пультом). Программирование ключа заняло минут десять, не больше. Ключ (пульт) снова отлично работает. Я очень доволен. В свою очередь рекомендую Ваш Сервис Ford на Парке культуры, искренне желаю Вам финансовой стабильности, успехов на профессиональном поприще и процветания!
avatar
Commics
11 November 2017


kastro
Записал Вас на завтра в 12 часов на компьютерную диагностику.

Stiks-X
Приветствую.
Рады были помочь. Спасибо за отзыв.
avatar
kastro
11 November 2017


Commics
спасибо. Но мне бы еще с холостым ходом разобраться.
avatar
Veter1980
12 November 2017


Хотелось бы поделиться отзывом о посещении любимого сервиса 11.11.17г.
Как всегда быстро оформили, отдали машину в работу. Записался к 8-00, приехал раньше минут на 20, но как всегда ребята уже на месте и машину тут же загоняют)
Первым делом проводили работы по электрике. Огромное спасибо за профессионализм мастеру- электрику, с которым неоднократно сталкивался: рассудительный, аккуратный и очень грамотный. Нашли все что «искали»)
Дальше по плану была заявлена замена передних тормозных дисков и колодок. Возвращаясь назад, хочу заметить, что при приемке попросил мастера приемщика посмотреть переднюю подвеску (после сезонной замены колес обнаружилась вибрация, была она и на лете в последнее время) и хотелось бы исключить переднюю подвеску. Ближе к концу работ подошел к мастеру, который занимался заменой дисков и спросил, не было чего найдено при осмотре подвески… На что мне вполне серьезно сказали что диагностики подвески в списке работ нет, оформляйте – посмотрим. Был приятно удивлен что просил посмотреть, но в «списке» работ это не нашло отражения.
Много лет уже у вас обслуживаюсь и всегда (если машина на подъёмнике) ее бегло смотрели на предмет возможных подтёков, неисправностей основных элементов подвески. Иной раз что-то находили и тут же принимали в работу новый объём. Я даже рад заплатить за обнаружение неисправности ДО того как она могла бы вылезти боком где то в дороге. Отдельно заказывать диагностику не стал.
Звонок о том, что машина готова застал меня на улице, курил перед зданием) Пошел забирать документы. Счет уже был готов. Насколько я помню, из последних «фишек» сервиса для получения клубной скидки стало необходимо ДО выставления счета сообщить о желании получить клубную скидку, при этом сразу настрочить отзыв на форуме. Только потом выставляли скорректированный счет. Насколько это удобно? Ни разу) Взял молча уже готовый счет и пошел платить. Мелочь? Возможно. Просто криво и не понятно зачем так.
Вот как то так сегодня посетил вас)
avatar
Commics
12 November 2017


kastro
Не за что.

Veter1980
Приветствую.
Благодарю за такой развернутый, подробный и насыщенный отзыв. Передам Ваши слова благодарности электрику. Что касается диагностики ходовой, действительно она у нас уже несколько лет платная. Если при оформлении не была заявлена диагностика, то механик ее не делает. Это связанно со многими случаями, когда клиент говорил:"Я не просил смотреть мне ходовую". Естественно если бы механик заметил при замене передних тормозных дисков с колодками какую-либо неисправность в передней подвески, например люфт колеса, он бы непременно сообщил бы. По поводу отзыва, отзыв можно оставить как с мобильного телефона, так и с нашего компьютера, до оплаты заказ/наряда. Отзыв может быть абсолютно любой, главное что бы был правдивый. Находясь в сервисе достаточно написать пару слов, а уже дома в спокойной обстановке написать такой замечательный отзыв, как Ваш. Еще раз благодарю за Ваш отзыв, ждем Вас на очередном ТО.
avatar
Niksn
12 November 2017


Всем огромное спасибо за проделанную работу! Как всегда качественно, профессионально и оперативно, молодцы так держать!!! Лишний раз убеждаюсь в правильном выборе Fсервиса на Парке Культуры. Успехов в работе! МОЛОДЦЫ
avatar
Commics
12 November 2017


Niksn
Приветствую.
Спасибо за отзыв. Рады, что Вам понравилось.
romasu
12 November 2017


Обслуживаю свой автомобиль в этом сервисе более 3х лет. Всегда все качественно и по делу. Ребята - молодцы, большое им спасибо!
avatar
Commics
12 November 2017


romasu
Приветствую.
Спасибо за отзыв.
Esweze
12 November 2017


Добрый день, хотел бы записаться на работы по задней подвеске, какое-то время назад диагностировали у вас, что требуется:
1. замена подруливающих рычагов
2. замена сайлентблоков задних продольных рычагов

Ну и заодно поменять моторное масло, масляный фильтр и воздушных фильтр.

Если все запчасти есть в наличии, записался бы на вторник 14.11 на самое раннее время
avatar
Commics
12 November 2017


Esweze
Приветствую.
Для записи сообщите какой у Вас автомобиль и цифры гос.номера?
Esweze
12 November 2017


Commics
focus 3 1.6 (125лс мкпп)
номер 362
avatar
Commics
12 November 2017


Esweze
Записал Вас на вторник в 8 утра.
Esweze
12 November 2017


Commics
спасибо,
уточню, все запчасти/расходники буду брать у вас
avatar
Commics
12 November 2017


Esweze
Запчасти все в наличии.
Bigtrouble
12 November 2017


Постоянно пользуюсь услугами сервиса, чиню уже третью машину. Всегда хорошее отношение и качественая работа. Рекомендую!
avatar
Commics
12 November 2017


Bigtrouble
Приветствую.
Спасибо за отзыв. Работаем для Вас.
avatar
ДальнийСевер
13 November 2017


Добрый день!

Форд Фокус 2

Нужно ТО 125000 км. Хотелось бы на вторник, пораньше.
avatar
Commics
13 November 2017


ДальнийСевер
Добрый день.
Можно на вторник к 8:00 или к 9:00. Когда удобнее? Для записи нужен гос номер Вашего авто.
avatar
ДальнийСевер
13 November 2017


Commics

Удобнее к 8:00. Госномер в371он.
avatar
Commics
13 November 2017


ДальнийСевер
Ок, записал Вас к 8:00.
avatar
ДальнийСевер
13 November 2017


Commics
Спасибо!
avatar
Commics
13 November 2017


ДальнийСевер
Пожалуйста.
Esweze
14 November 2017


Благодарю за проделанные работы, надеюсь задней подвески хватит еще на пару лет:)
avatar
Commics
14 November 2017


Esweze
Спасибо за отзыв.
Rommmr
14 November 2017


Первый раз обратился в этот сервис. Работы по замене ремня ГРМ. Сделали без задержек,лишних вопросов. "допуслуги" не предлагали. Метро близко, что удобно, особенно когда машина в ремонте и дождь как из ведра...в общем удовлетворен на 100%.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Автосервис, Москва
partner ffclub
19 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up