АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
Alex2012
12 October 2017

1

Vladimir-spb
Добрый вечер. Думаю для начала её отмыть надо. А потом уже думать откуда утечка. Если мокреет по стыку, то это либо уплотнительное кольцо насоса, или сальник.
zd1989
15 October 2017


Добрый день. Помогите разобраться. При движении со скоростью 90-100км.ч происходит переключение с 4й на 3ю, будто овердрайв отключаю,после чего 4я не включается,пока не выключиш зажигание. Смотрел программой форскан,ошибка P1000. Больше ошибок нет.
В таблице меняется параметр - максимальное количество передач с 4 на 3. В чем может быть дело. На дальние расстояния приходится ездить на 3х передачах. Либо на ходу отключать и включать зажигание,тогда 4я появляется минут на 5 - 10. Машину купил с такой болячкой,уже месяц не могу разобратся.
avatar
Alex2012
24 October 2017


zd1989
Может самопроизвольно включается режим O/D? (например залипает кнопка включения). В момент сбоя на щитке приборов индикатор овердрайва появляется?
kandratt
27 October 2017


Моя история про АКПП и датчик скорости

форд фокус 1 Европеец Модель FOCUS 1998-2005 (CAK)
Дата выпуска 28.08.2003
Модельный ряд Focus 1998-2005
Тип кузова 5-дверный седан
Версия Серия 20
Engine Type 2.0L Zetec-E EFI (HC)
Коробка передач 4-ступенч. автоматич. - 4F27E

При переключении с 1 на 2 иногда не переключалось. Так и ехала на 1 или переключалось на 2 но с жестким рывком. Я сперва подумал именно про коробку. Съездил на диагностику но там че то побубнили про ошибки и так мимоходом упомянулу что ищи и датчик может барахлить. И тут я сам заметил что рывки начинаются когда стрелка спидометра падает на ноль. И все нормализуется именно когда стрелка снова начинает работать. Странно что ан скорости выше 30-40 км. в час датчик почти всегда работал.

По модели своей коробки я не нашел точного датчика и в итоге решил понадеятся на выбор по ВИНам. датчик пришел да оказалось не тот. Я снял возудшный фильтр засунул внутрь телефон и сделал пару фото датчика. крепление явно было в другую сторону. По фото я нешел свой датчик.
posted image
Потом я для проверки поехал в сервис и попросил снять датчик сделать фото и поставить на место. Мне надо было ехать за датчиком 200 км. Датчик сняли заткнули дырку тряпкой и потом снов авставили. масло вытекло вообще 100 грамм. Датчик крепиться на болте на 8 снялся и вытащился без проблемм. Шплинтов и всякой лабуды нет все просто и надежно.

posted image

И уже теперь я на 99% мог по фото определить что мой датчик именно такой.
posted image

ERA 550373 (3043998 / 4882780 / XS4P7H103AB) датчик скорости вращения вала кпп FORD C-MAX 07- 2.0/FIESTA VI 08- 1.4/FOCUS L 2.0 16V,II 2.0/GALAXY 00

Короче купил датчик но менять не стал. проехал на старом еще 1500 км от Гелендижка в Москву. Чтобы при начале движения не пиналась коробка я трогался с 2 а потом переводил коробку в D после 3000 оборотов двигателя.

Уже в Москве поехал и начал менять датчик. Вытащили старый вставили новый а он блин масло пропускает. Мастер метериться от горячего масла на руки, но вытащил снова новый датчик. Я сам повертел их в руках и обнаружил что на новом датчике резинка у стыка оооочень и очень тонкая в 3 раза тоньше чем на старом датчике. поменял резинки и засунули обратно датчик новый а резинка старая. Вроде масло капать перестало. Я не снимаю с подъемника и не ставя защиту попросил мастера запустить двигатель и подергать коробку чтобы давление в коробке нагналось и проверить герметичность резинки. Ну на холостых масло не бежало.

А рывок при переклиючении с 1 на 2 скорость это из за вытягивания тормозной ленты. надо мне болт менять на следующую длину.

Если есть яма в гараже то можно все и самому поменять. В Гелендике я за смену датчика отдал 400 а в Помосковье 600 )))
Semenoff Yuri
28 October 2017


Z
zd1989:

При движении со скоростью 90-100км.ч происходит переключение с 4й на 3ю, будто овердрайв отключаю,после чего 4я не включается,пока не выключиш зажигание.

+++ Очень на соленоиды похоже.

Z
zd1989:

Смотрел программой форскан,ошибка P1000. Больше ошибок нет.

+++ Р1000 - ошибки недавно сбрасывались. Надо проехать немного - должна уйти. Шестеренка на приборке появляется? Машина после пинка сразу глушится?

Соленоиды, если что, можно просто тестером прозвонить.
Papa-prav
28 October 2017

1

Vladimir-spb
Может проблема не одна, попробуй сдёрнуть корпус воздушного фильтра, он на резинках держится, могут разъёмы мешать... может с датчика, слишком высоко мокро, и плюс с сальника коленвала заднего, какрас между акп и двигателем, а может с патрубка от родиатора к термостату, верхний
Pilgrim
29 October 2017


столкнулся с проблемой ! поехал из Москвы домой к родителям 800км пути. после того как я проехал половину пути, коробка начала пинаться во время разгона, остановился и проверил уровень масла в акпп он был чуть выше минимума!!! заглушил машину постоя чуть завел поехал дальше коробка стала вести себе нормально! проехал окола 30 км и остановился проверить масло снова, уровень масла стал под максимум! может кто то сталкивался с такой проблемой? почему скачет уровень масла ?
egnagon
29 October 2017mobile


Pilgrim
Уровень правильно замеряли?
Pilgrim
29 October 2017mobile


egnagon
Все по инструкций
Semenoff Yuri
30 October 2017


P
Pilgrim:

почему скачет уровень масла ?

+++ Ну я бы не сказал что он скачет, все в рамках погрешности... Температура масла, наклон - все влияет на уровень, вот он слегка и гуляет.
zd1989
30 October 2017


Alex2012
нет,индикатор од не загорается.просто врубается третья вместо четвертой.ощущается это по оборотам двигателя.программа форскан ошибок невидит никаких.пробовали тестить на ходу.там в форскане в таблицу можно кинуть параметр-максимальное количество передач,так вот он с 4ки на 3ку меняется!Причина непонятная.Что делать незнаю, думаю дело не коробке,а в мозгах,они почемуто ограничивают количество передач до трех,без какой либо явной причины.
Papa-prav
31 October 2017


Pilgrim

то что оно прыгает это нормально, антифриз туда не пойдёт))) похоже на перегрев коробки... масло в хорошем состоянии? красненькое или хотя бы розово-черное?
Vanos
31 October 2017mobile


Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему с акпп. У меня фф1 2000гв 2.0 акпп, двигатель Zetec. Проблема (авто купил уже с ней) вот в чем: при переключении с 1 на 2 сильный пинок. Сначала трогаешся двигатель набирает высокие обороты и не переключается, а отпускаешь газ , с пинком на 2 переключается, ещё вибрация есть по-моему на любой скорости и двигатель не ровно работает при разгоне и на скорости есть провалы, и я думаю расход бензина увеличен. От предыдущего владельца досталась ещё одна акпп в разобранном виде( он уже ее менял, брал с разбора).
Semenoff Yuri
1 November 2017


V
Vanos:

Помогите пожалуйста решить проблему с акпп.

+++ Не факт что это проблема коробки. Читать ошибки, проверять датчики. Такой эффект легко может давать TPS, или, по русски - датчик положения дроссельной заслонки. А может уже и лента растянута...
Vanos
1 November 2017mobile


Semenoff Yuri
Делал диагностику в двух разных сервисах - ничего кроме лямбды не показало. Лямбду поменял- эффекта нет.
egnagon
1 November 2017mobile


V
Vanos:

Semenoff Yuri
Делал диагностику в двух разных сервисах - ничего кроме лямбды не показало. Лямбду поменял- эффекта нет.

Диагностика в специализированном (по коробками) центре была сделана?
Vanos
1 November 2017mobile


egnagon
На завтра записался
vitaliy007007
1 November 2017


Помогите!
Форд фокус 1,(амереканец 2.0, автомат)
Коробка автомат проблема!
При движении или переключания на D или R глохнит и загораеться воцклицательный знак в шиштеренке.
Бывало что на ходу при разной скорости загоралась глохнула и реско сама завелась..
Но иногда она ездет без проблем!
Может это масло устарело?
Или другая причина?
egnagon
1 November 2017mobile


vitaliy007007
непостоянные неисправности .может быть что-то в проводке, может быть что-то в коробке. Прямая дорога в специализированный автосервис.
Диагностика...
vitaliy007007
1 November 2017


Может уже было подобное?
likvidentor
2 November 2017


V
vitaliy007007:

Может уже было подобное?

смотреть жгут под акб
avatar
alexnasa
8 November 2017


Подскажите, камрады! В чем разница между 4F27E "от первого фокуса" и 4F27E "от второго"?
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #18574674)
avatar
alexnasa
8 November 2017


отчет интересный нашел в Сети https://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1152009046.html
avatar
alexnasa
8 November 2017


и ещё https://www.drive2.ru/l/7903514/
ZLODEI_13
15 November 2017


vadimkorall
Приветствую! Хотел задать вопрос. Как разрешилась проблема с течью масла на стыке акпп и двигателя? У меня аналогичная проблема началась по лету. Официалы разводят руками и предлагают заменить все прокладки акпп.
jkL
16 November 2017


ZLODEI_13
Масло-то какое течет, акппшное? Сальник гидротрансформатора, скорее всего. Стоит недорого, но надо скидывать коробку для замены.
avatar
zoller
16 November 2017


Z
ZLODEI_13:

..проблема с течью масла на стыке акпп и двигателя?

J
jkL:

Масло-то какое течет, акппшное?


У меня тоже во время последнего осмотра весь стык оказался мокрым. Но отчего-то сразу подумалось, что это не декстрон. После часового тщательного осмотра с оттиранием грязи источник течи был выявлен - им оказался ДПРВ (Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р)), на двухлитровых зетеках он как раз над стыком расположен. Вот тут (Течь масла. (сообщение #11145201)) у человека аналогичная ситуация.

ЗЫ:
Сорри за кривые ссылки, у форума проблема с тегом URL почему-то
jkL
16 November 2017


zoller
За ДПРВ давления масла нету и он там все же на болту прикручен, потеть он часто потеет, но течи как таковой быть не должно.
ZLODEI_13
16 November 2017


J
jkL:

http://ffclub.ru/topic/169098/go_post/11145201

Масло течёт красное. Прикладывал белую салфетку - определённо Mercon V (именно его заливал при замене масла почти полтора года назад).
ZLODEI_13
16 November 2017


jkL
Если сальник ГТ, то заодно и поменяю сальник коленвала задний. А коды этого добра имеются?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up