Моя история про АКПП и датчик скорости
форд фокус 1 Европеец Модель FOCUS 1998-2005 (CAK)
Дата выпуска 28.08.2003
Модельный ряд Focus 1998-2005
Тип кузова 5-дверный седан
Версия Серия 20
Engine Type 2.0L Zetec-E EFI (HC)
Коробка передач 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
При переключении с 1 на 2 иногда не переключалось. Так и ехала на 1 или переключалось на 2 но с жестким рывком. Я сперва подумал именно про коробку. Съездил на диагностику но там че то побубнили про ошибки и так мимоходом упомянулу что ищи и датчик может барахлить. И тут я сам заметил что рывки начинаются когда стрелка спидометра падает на ноль. И все нормализуется именно когда стрелка снова начинает работать. Странно что ан скорости выше 30-40 км. в час датчик почти всегда работал.
По модели своей коробки я не нашел точного датчика и в итоге решил понадеятся на выбор по ВИНам. датчик пришел да оказалось не тот. Я снял возудшный фильтр засунул внутрь телефон и сделал пару фото датчика. крепление явно было в другую сторону. По фото я нешел свой датчик.
Потом я для проверки поехал в сервис и попросил снять датчик сделать фото и поставить на место. Мне надо было ехать за датчиком 200 км. Датчик сняли заткнули дырку тряпкой и потом снов авставили. масло вытекло вообще 100 грамм. Датчик крепиться на болте на 8 снялся и вытащился без проблемм. Шплинтов и всякой лабуды нет все просто и надежно.
И уже теперь я на 99% мог по фото определить что мой датчик именно такой.
ERA 550373 (3043998 / 4882780 / XS4P7H103AB) датчик скорости вращения вала кпп FORD C-MAX 07- 2.0/FIESTA VI 08- 1.4/FOCUS L 2.0 16V,II 2.0/GALAXY 00
Короче купил датчик но менять не стал. проехал на старом еще 1500 км от Гелендижка в Москву. Чтобы при начале движения не пиналась коробка я трогался с 2 а потом переводил коробку в D после 3000 оборотов двигателя.
Уже в Москве поехал и начал менять датчик. Вытащили старый вставили новый а он блин масло пропускает. Мастер метериться от горячего масла на руки, но вытащил снова новый датчик. Я сам повертел их в руках и обнаружил что на новом датчике резинка у стыка оооочень и очень тонкая в 3 раза тоньше чем на старом датчике. поменял резинки и засунули обратно датчик новый а резинка старая. Вроде масло капать перестало. Я не снимаю с подъемника и не ставя защиту попросил мастера запустить двигатель и подергать коробку чтобы давление в коробке нагналось и проверить герметичность резинки. Ну на холостых масло не бежало.
А рывок при переклиючении с 1 на 2 скорость это из за вытягивания тормозной ленты. надо мне болт менять на следующую длину.
Если есть яма в гараже то можно все и самому поменять. В Гелендике я за смену датчика отдал 400 а в Помосковье 600 )))