| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
focusnic283
1 October 2017
kolyan1950
прокачай сцепление и тросики посмотри
focusnic283
спасибо, только вот знать бы, что конкретно смотреть?
focusnic283
10 October 2017
трос который идет в кпп
focusnic283
10 October 2017
если он растянут то передачи плохо переключаются
необходимо подтянуть или заменить трос
VladimirSVE
22 October 2017
Всем доброго дня ! Парни кто в курсе вопрос по сцеплению авто Фокус 1 2003г. Европа 1.6л. коробка IB5 нашол сцепление 17 зубов 220диаметр артикул 1878002736 встанет на мой аппарат? Может кто ставил или в курсе. Заранее благодарен
Анатолий8856
7 November 2017mobile
Всем привет. Проблема такая. Очень туго идет в горку. Во время начала движения какой то провал. Падает скорость и обороты. Очень не комфортно. В резкий подъем приходиться давать много оборотов. Из за того что боюсь заглохнуть до 4000 из за этого запах жженого сцепления. Звук на нейтралке какое то тарахтение от выжимного. Если сцепа умирает должны обороты расти,а скорость нет,но у меня падают и обороты и скорость и медленно набираются. Это сцепление или какой то датчик? Если сцепление,кроме luk,подешевле что взять? 1.6se.
Анатолий8856
7 November 2017mobile
Majestic_999
это с работой? Даже люк стоит 5500 комплект диск,корзина,выжимной 3500.
Коллеги, умерло сцепление на ФФ1 Duratec 1.6, механика. Нет времени читать все 35 страниц. Подскажите, пожалуйста, коды корзины сцепления, выжимного, и сальников, что надо заменить. Спасибо!
Апдейт. Заказал:
Корзина и диск сцепления Sachs 3000 951 030
Выжимной подшипник Sachs 3182 998 603
Сальник уплотнительный приводного вала Corteco 12019597B
Может, еще какие-нибудь сальники надо докупить?
В списке совместимых сцеплений появилось незнакомое - Stellox 07-01151-SX. Никто не ставил?
gushin:
|
В списке совместимых сцеплений появилось незнакомое - Stellox 07-01151-SX. Никто не ставил? |
Ну применимость вроде как ни разу не рокам.
vampir412
24 December 2017
Ребят плохо втыкается 3-я передача, иногда бывает как встену пихаю, потом чуть правее входит иногда норм, но и все передачи включается как с толчком, не очень легко, задняя постоянно с хрустом, даже если выждать 10 сек на сцеплении, причем второй и третий раз без хруста, А если через 3-ю передачи то без хруста норм все!!! Что может быть??? Может масло поменять??? Читал противовес оси один чистил и прошло все!!! Подскажите пожалуйста, что может быть??? Фокус 2 2010г 1.6 115л.с
vampir412ну для начала спросить в ветке второго фокуса. здесь речь о первом фокусе.
Argon555:
|
Ну применимость вроде как ни разу не рокам.
|
Очень странно. И Экзист, и ISnext говорят, что это для Дюратека, 190 мм.
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=07-01151-SX
Argon555
26 December 2017
gushinНу в описании детали на сайте самого стеллокса в списке оригинальных замен выдает номер дюратековского сцепления. Поэтому экзист и прочие выдают как замену оригиналу. Параметры те же - 190 мм и 17 зубцов. Диск возможно и подойдет, а вот корзину надо смотреть. Точно про корзину тебе никто не скажет. Только если сам опытным путем проверишь.
Но тогда нужно брать в магазине, где можно сдать обратно. И опять-таки потеря времени на снятие и установку коробки (плюсом масло и сальники валов).
gushinа вообще в аналогах к стеллоксу выдает вот эти номера
gushin
26 December 2017mobile
Ого! Это где такие низкие цены?
Будьте внимательны, выжимной подшипник Sachs 3182 998 603 не подходит по штуцерам на наш Rocam Duratec 1,6 8 клапанов.
Я купил его, почитав нашу ветку на 30 странице, где 1 января 2015 года выложил его подробные фото dimamhlv:
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)Сейчас машина в фордовском сервисе Спринт-Авто в Москве, и оттуда позвонили, сказали, что купил не ту модификацию, не подходит по штуцерам. Пришлось сказать, чтобы они ставили свой, которой стоит уже не 3700, а 4900. Теперь не знаю, смогу ли вернуть этот Sachs обратно в ISNEXT.RU
Итак, еще раз:
Выжимной подшипник Sachs 3182 998 603 НЕ ПОДХОДИТ на Ford Focus 1 2003 года, Всеволжск. Duratec 1,6, 8v. Универсал, механика.
VIN: X9FNXXEEDN3P17534.
Коллеги, ещё вопрос по замене и коду маховика. В Спринт-Авто сказали, что он перегрет и поврежден, и, по-хорошему, его надо менять. Сказали, что через них них он будет стоить 30 тыс с хвостиком, и приедет уже после новогодних праздников. Я пока отказался от замены, и попросил поставить новое сцепление со старым маховиком. Из интереса решил посмотреть цену маховика по каталогу Экзист, но запутался. На "взрыв-схеме" он выглядит как два зубчатых колеса, прижатых друг к другу. Какую же деталь покупать, или все это дело в сборе?
По кодам Экзиста вот что получается:
1. Маховик в сборе с коронной шестерней: 1 099 057. Цена 15798 руб.
https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=6710379F&sr=-42. Альтернативный номер маховика в сборе с коронной шестерней: 1 130 461. Цена: 24500 руб.
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1+130+461Или имеет смыл обращаться к токарю?
gushin
На фоне сообщения про выжимной, рулевое, маховик это странное в этом ремонте? Везде общие слова поврежден маховик как размеры потёртостей и тп? Выжимной не подходит как именно не подходит по каталогам бьётся фф1...?
alimcorp
27 December 2017mobile
2
gushin
Как это не подходит? 3182998603 и 510001111 это ведь одно и то же? У меня лук 510001111 прекрасно стоит. 1,6 рокам Всеволожск 2004.
gushin
27 December 2017mobile
Коллеги, подробностей не знаю, так как я был на работе, пока машина была в сервисе. Как объяснил мастер, проблема в штуцерах, они другие, не как родного выжимного. Если его поставить, то жидкость будет вытекать из соединений. Сервис Спринт-Авто, Москва.
Oleg_KRSK
28 December 2017mobile
gushin
Решается проточкой новой канавки под шплинт на штуцере, сам так делал.
Oleg_KRSK:
|
gushin Решается проточкой новой канавки под шплинт на штуцере, сам так делал. |
Видимо, в сервисе заниматься этим колхозингом никто не горит желанием. В итоге они поставили свой, стоимостью 4980. В Экзисте он стоит 3700. Вот его код: SACHS 3182600227
https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=...0%20227
gushin
Oleg_KRSK
Никаких канавок не протачивал, все вставало идеально.
А по вину тоже бьется двухтрубный выжимной, да там и в колоколе колобки два отверстия под штуцера (один прокачной, второй для шланга).
Посмотри под воздушным фильтром как они выходят, странно все это.
Родное сцепление оказалось LUK. С одной стороны накладка диска оказалась изношена до металла, с другой стороны - в норме. Поверхность корзины сильно изношена, глубокие борозды и ступеньки. Пробег - 185 тыс. Новое сцепление SACHS 3000 951 030 просто отличное - подхватывает в начале обратного хода педали, сама педаль стала очень мягкой.
Прошёл месяц после замены сцепления. Вчера жена дважды застревала в сугробах и буксовала. Сажусь сегодня в машину - первая включается с хрустом, особенно во время движения. Это синхронизатор первой передачи умер, или сцепление? Запаха нет, включается как положено, не буксует, не ведет.
Всем привет! Подходит сцепление, схватывает в самом конце, но пока не буксует. Хотелось бы заранее определиться с заменой. Кто что может сказать про ремкоплект SACHS 3000 951 030 и выжимной подшипник LUK 510001111? И что ещё нужно помимо этого, сальники, масло, крепёж?
2 people online